Форумные круизы » 24 авг 2012, 16:14
Однажды утром, мы устроили слёт на лысой горе. Пришли на завтрак и поняли, что не хватает нам живого человеческого общения. И решили в обед устроить банкет. Конечно, были и пессимисты, куда ж без них, ворчали, сомневались. Но команда активистов пошла в основной ресторан и сказала, что хотим мы стол общий на 100 персон. Почесали в затылке метродотели опытные и сказали, что вряд ли они за полдня соорудят нам всё прилично, а неприлично сооружать не в их правилах. Так что, нам запросто такой сдвиг столов может устроить буфет, только прийти туда надо пораньше. На том и порешили: трубим всеобщий сбор и устраиваем банкет на шведском столе.
Долго ли, коротко ли, ни с того, ни с сего вдруг Снегурочка спрашивает у меня:
- Паша, какая программа у нас на сегодня?
- Да, кстати, сегодня в 11 часов устраивается гала-концерт для тех, кто не первый раз в круизе. Надо обязательно сходить.
- Так мы же все в первый раз.
- Ну ничего страшного, я вас всех проведу.
- Отлично!
Наступает 11 часов, вся наша сказка расселась в атриуме и болтает кто о чём. Я с ними тоже болтал, но как-то незаметно со мной потихоньку все перестали разговаривать и стали вести разговоры между собой. Это было почти незаметно, я только сейчас, вспоминая ту ситуэйшн, об этом подумал. Тут Снегурочка всплеснула руками:
- Паша! Уже ж 11 часов! Мы ж там куда-то собирались!
- Ах, да, точно, побежали быстрей!
Все вскочили и мы пошли ... в театр? Нет, как-то странно получилось, я иду в театр, а остальные не идут со мной. Раньше было просто: куда я пошёл, туда и все пошли. А тут какая-то вдруг выросла стена непонимания между нами. Ну я не стал акцентировать на этом внимание. Пошёл на компромисс, чтобы не загонять людей в угол. Думаю: ладно, раз вы со мной не хотите, значит я с вами пойду.
И хотя мы идём не туда, куда договаривались, и хотя все смотрят в разные стороны, но поток наших героев двигался целенаправлено, почему-то. Мой мозг судорожно пытался подобрать хоть какое-то этому объяснение, но ничего не получалось, даже никаких вариантов не было. Смотрят кто куда, а идут в одну сторону, причём я не впереди на лихом коне, а плетусь в самом конце, ведомый толпой. Чудно получилось.
И вот мы даже не идём, а уже плетёмся. Передо мной шла Василиса Прекрасная. Она тоже пыталась вертеть головой по сторонам и напевать себе под нос, но у неё получалось хуже всех. Подходя к фотосалону, в какой-то момент она невзначай повернула голову слишком аплитудно и заметила, что я иду вместе со всеми. Хотела быстро отвернуться, но уже было поздно. Застыв на мгновение, она очухалась и медленно начала расплываться в улыбке.
Стоп! Нет! Не расплываться - это слово сюда совсем не подходит. Я тогда сразу дал определение сему действу, это сейчас слегка подзабыл. Василиса Прекрасная не улыбнулась и даже не расплылась в улыбке, а именно начала растворяться в своей обворожительной улыбке. Это не действо, это процесс тягучий и медленный. Первый раз за всю свою жизнь я увидел, как женщин растворяется в своей улыбке (раньше все только улыбались и, в лучшем случае, расплывались). И было именно ощущение "первого раза".
И вот видимо в этом процессе растворения В.Прекрасная излучала столько благодатного света, что это стало многим заметно. Даже Василиса Премудрая, до этого занятая исключительно своим Иваном Царевичем, заметила это и, прихмурив правую бровь повернулась, обозреть, что вообще происходит. Повернув голову сначала в сторону улыбающейся и заметив неладное в её поведении, В.Премудрая довернула её чуть дальше и заметила меня. Как солнечный зайчик проносится по окнам многоквартирного дома, вспышка гнева пронеслась по её лицу:
- Так, я не поняла! Вы зачем хвост привели? - строго спросила она, пытаясь не смотреть ни на кого конкретно, хотя было итак понятно, что слова относятся к растворяющимся в улыбке. Слава Богу, что не ко мне, ибо хвост был я.
- Ой, кажется меня ждут на концерте для постоянных пассажиров, - вовремя нашёлся я что ответить за тех, кого сейчас могла поразить молния. - Я побежал.
Я нёсся сквозь весь корабль, иногда мне казалось, что я спокойно прохожу сквозь стены и противопожарные переборки. Лифты были не нужны, я же спокойно жагаю вверх через две ступеньки (оказывается). В мгновение я переметнулся с шестой палубы на девятую, и только тут смог перевести дух. Фууууф, на этот раз пронесло. Нельзя быть таким любопытным!