Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вашу судьбу решат в другом месте
У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета
RSS писал(а) 30 авг 2012, 20:57:У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета. Очень познавательно и точно отвлекает от разных нехороших мыслей.
SuperMario11 писал(а) 31 авг 2012, 18:53:Хорошо если он-лайн камера отвлекает, а вот товарищ во Владик летел на 330 АФЛ, при посадке был сильный боковой ветер, камера транслировала, как самолет заходил на курсе мимо полосы (боком, как я понял из его слов), и только перед самой посадкой стабилизировались...Говорит, что очковал )))
097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал
SuperMario11 писал(а) 03 сен 2012, 09:13:097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал :)
Про Ла-Пас поподробнее расскажите, т.к. нынче популярен маршрут...Я так понял, резкое снижение при посадке и такой же резкий набор при взлете? :roll:
Vampire_girl_05 писал(а) 03 сен 2012, 11:34:Видео "к взлету готов" от канала Дождь...очень понравилось..советую посмотреть...помогает!
http://www.youtube.com/watch?v=l3HBRJKnMsc
Sara писал(а) 12 сен 2012, 02:33:Я сейчас не особо боюсь летать (спасибо книге Ершова), но видео посмотрела с удовольствием. Интересно и познавательно.
Еще совет тем, кто боится - не общайтесь с аэрофобами! Не давайте им себя грузить!
Страх - заразен. Я через это прошла, сейчас, к счастью, справилась и снова вернулась к прежней любви к полетам.
DSGX писал(а) 13 сен 2012, 05:55:Sara писал(а) 12 сен 2012, 02:33:Я сейчас не особо боюсь летать (спасибо книге Ершова), но видео посмотрела с удовольствием. Интересно и познавательно.
Еще совет тем, кто боится - не общайтесь с аэрофобами! Не давайте им себя грузить!
Страх - заразен. Я через это прошла, сейчас, к счастью, справилась и снова вернулась к прежней любви к полетам.
Боязнь летать связана не с наличием в этой жизни аэрофобов, а с тем что самолёты падают.
Вчера в России упал мелкий АН самолёт, погибли взрослые и дети.
Ну если бы вы были в том самолёте, ну какая разница болись бы вы летать или нет.
DSGX писал(а) 13 сен 2012, 05:55:Вчера в России упал мелкий АН самолёт, погибли взрослые и дети.
Ну если бы вы были в том самолёте, ну какая разница болись бы вы летать или нет.
A.Z. писал(а) 13 сен 2012, 09:47:Немножко статистики.
За последние годы в мире в авиакатастрофах ежегодно погибает от 500 до 800 человек. При этом.
В год примерно три тысячи человек в мире погибает от удара молнии (по другим данным - до 10 тысяч человек)
150 человек гибнут от удара падающим кокосом по голове.
Ежегодно ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах. Когда в следующий раз увидите осла - бегите от него, иначе он Вас убьет.
100 человек в год гибнут, подавившись шариковой ручкой. Меньше, чем в авиакатастрофах, но ведь аэрофобы не обращают внимания на теорию вероятности. Причем тут какие-то шансы, когда ручка-убийца окажется именно в моих руках?
350-450 человек в год погибают, поскользнувшись в ванне.
В США 450 человек погибает при падении с кровати.
Всем - безопасных полетов!
De LepsteR писал(а) 13 сен 2012, 10:55:А так же в этот день был пажар, где погибло 16 человек и 1 выжил.
В Чите в ДТП погибло 3 человека... и тд. и тд. в ДТП за 2011 год погибло 28 тыс в России, что около 78 чел в день гибнет...
DSGX писал(а) 14 сен 2012, 07:58:если у вас есть привычка жить аккуратно, не связываться с кем попало, то вероятность сгореть в доме, попасть по колёса или ввязатся в преступность стремится к нулю. А вы, получается, общую статистику на всех "натягиваете".
DSGX писал(а) 14 сен 2012, 07:58: т.е. если у вас есть привычка жить аккуратно, не связываться с кем попало, то вероятность сгореть в доме, попасть по колёса или ввязатся в преступность стремится к нулю. А вы, получается, общую статистику на всех "натягиваете".
alex_piter писал(а) 03 дек 2012, 13:41:Чем больше летаешь и регулярнее - тем меньше боишься. Таким способом я и стал лечиться.
В этом календарном году уже более 60 полетов. Сейчас летаю без алкоголя и каких-либо препаратов.
Так что летайте чаще - это помогает от аэрофобии.
alex_piter писал(а) 03 дек 2012, 13:41:Я страдал крайней степенью аэрофобии - летать не мог вообще еще 3 года назад. Поездом из Питера ездил до Мадрида (3 суток в одну сторону).
Rozaka писал(а) 03 дек 2012, 13:24:Жутко боюсь и не люблю летать, но хочу многое увидеть... Из-за своих страхов летаю только одной авиакомпанией, которая имеет отличную статистику аж с 63 года... дороже выходит, да... сервис у них тоже не айс... но что делать... жить хочу и доверяю только им, соседям.
Visitorq писал(а) 04 дек 2012, 17:29: Обратно из Банкока в Москву летели 10 часов, как я понимаю из-за погодных условий - в Москве все было в снегу. Напрягся, так как полет по моим подсчетам должен был закончиться раньше!
makus писал(а) 04 дек 2012, 17:56:В Северном полушарии полеты в восточном направлении всегда меньше по времени полетов в западном направлении. На короткие расстояния не так чувствуется, но на дальних типа Москва-ЮВА или Москва-штаты как раз и буде на восток примерно на 2 часа меньше полета на запад. Причина - направление господствующих ветров.
lina_82 писал(а) 27 дек 2012, 15:32:В себе разочаровалась полностью, что страх овладел мной.
SuperMario11 писал(а) 27 дек 2012, 16:54:Не давайте "животному" страху овладеть собой, пытайтесь включить разум. Наоборот, летите, и "клин клином выбивайте", если дадите уступку - страх вырастет и станет распространяться на другие сферы жизнедеятельности...
XoTik писал(а) 10 мар 2013, 22:40:Сейчас активно ищу способы "излечения" от этого недуга
SuperMario11 писал(а) 10 мар 2013, 23:20:XoTik писал(а) 10 мар 2013, 22:40:Сейчас активно ищу способы "излечения" от этого недуга
Здесь лучше сработает метод клин-клином, т.е. много коротких (час-полтора) перелетов в течение месяца, вместо подготовки к полету раз в пол-года за пол-года (как к важному экзамену)....
mkobzar писал(а) 11 мар 2013, 02:50:Друг - летчик? Знает как работает двигатель?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила