
Здравствуйте! Меня зовут Люта Чушка Поничка, по-болгарски это «Острый Перец Пончик». Но хозяин говорит, что моё имя - «Пончик с острым перцем». Мне это импонирует: пусть я не с изюминкой, с перчиком - тоже ничего. Родилась я 10 ноября 2555 года (хотя это не точно, я явно на недельку моложе, но моя прежняя хозяйка не хотела ждать и при продаже объявила меня двухмесячной). Я тайка тибетской породы ши-тцу. Мы бываем разных размеров, весим от трех до восьми килограммов. Я, видимо, буду мелкой, что очень устраивает моих хозяев – так меня легче таскать в сумке в ветклинку и на прогулки.
Формально в нашем доме запрещено иметь животных, но без протокола все говорят, что я могу тут жить, лишь бы не гавкала и никому не мешала. Да, еще мне нельзя загорать у бассейна. Из квартиры меня выносят только в закрытой сумке, а если я немного буйствую, то тащат не через главный вход, а через гараж. Но скоро я повзрослею и перестану бегать по сумке и ворчать. Даже начну залезать в нее сама.
В ветклинику мы ходили четыре раза – два раза делали прививки и два раза капали на загривок капли от всяких паразитов. Каждый поход стоил батов 300. Еще мне стригли когти за 50 батов и чистили уши за те же деньги. А месяц назад мне сделали летнюю прическу. Парикмахер в ветклинике спросил, сколько я вешу, и, узнав, что три кг, назвал цену стрижки - 300 батов. Меня тут же взвесили, и оказалось, что я поправилась на полкило. Но парикмахер сказал, что все равно 300 батов. Потом он пожаловался хозяевам, что я плохо себя вела и кусалась. Ну, еще бы: он срезал мои прелестные шелковистые кудри!

Хозяевам важно, чтобы я не гавкала, поэтому они меня балуют. Я быстро поняла, что, когда они садятся за стол, я могу получить что-нибудь вкусное. Я хитрая: сижу у стола и делаю вид, что сейчас гавкну. Приходится хозяевам отщипывать мне кусочек. Но они тоже хитрые: дают репчатый лук, или соленый огурец, или оливку с перцем; думают, я откажусь. Но я хитрая вдвойне: я все это с удовольствием ем.
Еще хозяева боятся, что я буду выть, когда они уйдут. Поэтому они перед выходом дают мне полоску сушеной курицы или морковку. А так я обычно ем корм «Роял Канин» для щенков ши тцу. Да-да, на пакете мой портрет и указание породы (я понимаю, что это разводилово, но ведь работает!)
Хоть я и местная, мне все равно жарковато, так что я сплю под креслом. Мне нравится, когда плитка холодит пузико, а кресло создает иллюзию домика. В туалет я хожу на одноразовую пеленку. Хозяйка моет полы со всякими ароматизаторами и освежителями, так что запаха, вроде, нет

А вообще мы решили, что если нас погонят из кондоминиума, то мы будем сдавать свою квартиру и снимать таунхаус.
Недавно чуть до этого не дошло – приехали наши соседи, пожилая пара из Дании, они проводят в Паттайе всего месяц в году. Они очень не любят животных, и взяли и накатали жалобу на меня и Цап-Царапыча. Ну, положим, Царапыч заслужил. Раньше он приходил к моим хозяевам в гости чуть ли не на целый день (у него были тёрки с подружкой его хозяина). Один раз зашел, а там я! И нет, чтобы нормально познакомится и дружить домами, так он стал звереть, шипеть на меня и типа обиделся. Еще несколько дней приходил, застывал на пороге, а потом и вовсе перестал появляться. Ну и сам виноват.
Так вот, Царапыч ходит точить когти на лестничную площадку. Он живет в доме уже пять лет, его все знают и не обращают на него внимания. А эта датчанка давно врет, что он орет по ночам. Глупости! Он же кастрированный, тихий, интеллигентный кот тринадцати лет.
И я тоже тихая и интеллигентная. Иногда из щенячьего любопытства сижу у сетчатой двери и смотрю на ноги соседей и их гостей (или гостий). Некоторые девицы, как меня увидят, начинаю пищать и фотографировать, я же миленькая. Ну и датчанка меня заметила.

И вот в нашу дверь и дверь соседа с Цапой засунули бумажки с правилами, где был подчеркнут пункт о недопустимости проживания в доме животных.
Мои сначала переполошились и решили съезжать, но я напомнила хозяевам о менталитете своих соотечественников. Тайцы не будут утраивать скандалы и нас выгонять, это противно их сущности. Нам нужно затаиться, пока датчане не уедут, а потом всё будет по-прежнему. Мы стали закрывать внешнюю дверь, а Цапыч перестал ходить на площадку точить когти. Всего-то пару недель потерпеть! Так что пока мы никуда не переезжаем.