В этот круиз мы собирались лет 5, бронировали его несколько раз, но приходилось отменять. Первоначально, круиз планировался на Sea Princess, но видимо из-за популярности компания пустила на этот маршрут большую сестру - Grand Princess.
Saturday August 25thSouthampton, UK Mayflower Terminal Sailaway 16:00 Sunday August 26thZeebrugge, Belgium 8:00 - 18:00 Monday August 27th Day at Sea Tuesday August 28th Copenhagen, Denmark 7:00 Wednesday August 29th Copenhagen, Denmark 4:00 Wednesday August 29thHelsingborg, Sweden 7:00 - 16:00 Thursday August 30th Oslo, Norway 7:00 - 16:00 Friday August 31stDay at Sea Saturday September 1stSouthampton, UK Queen Elizabeth II Terminal 7:00
Плюс Salisbury, Stonehenge, Windsor, London
Круиз состоялся с 25-го августа по 1-е сентября. Из-за праздника Труда (Labor Day) в понедельник 3-его сентября мы смогли добавить к круизу еще 3 дня в Лондоне. Рассказ будет здесь, мы только что прилетели.
Ой. Вы меня засмущали. Немного высплюсь (после работы)... ну и у меня теперь новая линза, так что фотографии, а их 1000+, должны быть качественно доведены до ума.
Одно для себя выяснила в очередной раз. Европейские круизы - однозначно не отдых. То есть все невероятно интересно и красиво, но очень много энергии вкладывается в планирование и осуществление, а так же присутствует волнение, что что-то не успеем, пропустим.
Итак... преодолев всю свою нелюбовь к перелетам мой муж и я с ним отправились в аэропорт Логан (Бостон). Путешествие начиналось не лучшим образом. Сначала я забыла выключить компьютер, и нам пришлось вернуться - плохая примета, потом по пути в аэропорт нашу машину ударили сзади. Мы решили не портить себе настроение, и со всеми проблемами разбираться позже. В аэропорту нас ожидал очередной не совсем приятный сюрприз - забрали зубную пасту, я даже и не вдавалась в тонкости размеров тюбиков. Но, после всех перепетий мы все же сели на прямой рейс Бостон - Лондон (Хитроу)
К моему удивлению мне даже удалось заснуть... что случается крайне редко в самолетах. Когда я проснулась, моему взору открылась приятная солнечная картинка.
Заранее онлайн мы купили билеты на National Express, Heathrow - Southampton Coach Station. На двоих около 35 фунтов, на определенное время, но в аэропорту в случае опаздания самолета, разрешают обменять билеты на более позднее время. Дорога заняла около 2 часов 15 минут. Сначала мы долго выезжали из аэропорта, подбирая пассажиров на всех терминалах, а потом начали движение. Удивили несколько моментов.
- Закон обязательно пристегиваться ремнями в автобусе. - Отсутствие выездов и въездов на дороги. Все осуществляется путем круговых перекрестков. - Британский английский нашего сопровождающего. То есть я понимаю, что это наш английский не правильный, а у них самый самый... Но слышать фо (4), фойв (5) все равно забавно.
Погода все время менялась от сплошных туч, к солнцу, к нависшим облакам и опять к пасмурному небу. К сожалению таким оно осталось до отплытия.
Да, оживают воспоминания. Первый рейс в Европу после трехдневного отсутствия воздушного сообщения (извержение вулкана в Исландии). Прибытие в Швейцарию, при этом известно, что рейсов в Англию не будет, а в Саутгемптоне ждет Queen Mary 2...
Приехав в Southampton, мы вместе с другими круизерами поймали такси. Соутгемптонский порт огромен, и все его терминалы разбросаны. Мы отплывали от знаменитого причала Mayflower, названного в честь судна пилигримов, приплывшего когда-то в Америку и стоящего на приколе в городе Плимут, Массачусеттс. Возвращались k причалу Queen Elizabeth II.
Закинув вещи мы решили побродить по верхним палубам до того как начнется дождь.
Вот так выглядел порт -
В этот день с нами вместе выплывали Caribbean Princess, Independence of the Seas и что-то еще маленькое. Наши соседи по такси собирались в круиз на Карибской Принцессе вокруг Британских Островов + трансатлантика в Нью Йорк.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 05 сен 2012, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Пока мы прогуливались по верхней палубе, заглянули в носовой бассейн для взрослых. Очень приятное место, со специальной машинкой, чтобы плавать против волны, джакуззи, саунами и удобными лежаками. Этот бассейн очень хорошо защищен от ветра.
Сам бассейн, сауны и лежаки бесплатны, а вот над этим всем есть особенное место - Sanctuary. Я никогда не пользовалась данным сервисом, но по-моему провести полдня там можно за 10 или 20 долларов.
Если мне не изменяет память, там предлагаются легкие закуски и напитки.
Так же можно заказать массаж
А потом мы попали в соседний бассейн.
И тут сразу видна разница с последней четверкой Принцесс - Caribbean, Crown, Emerald, Ruby. У них несколько по-другому сделаны края бассейнов, а самое главное в этом бассейне у них нет кинозала MUTS (Movies Under The Stars/Sun). Он в следущем, третьем. Сейчас эти огромные экраны есть на судах многих компаний, но Принцесса была пионером! Впервые MUTS появился на Caribbean Princess, а Grand, как и другие старшие сестры, получили его позже.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 05 сен 2012, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Grand Princess (англ. Великая Принцесса) — большое круизное судно постпанамакс-класса, принадлежащее компании Carnival Corporation & plc и находящееся под управлением туристической компании Princess Cruises. После спуска на воду в мае 1998 года корабль был внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире пассажирское судно. До этого самым большим считался Carnival Destiny. Grand Princess зарегистрировано на Бермудских островах, и предназначалось для обслуживания круизов в Карибском бассейне. Судно является флагманом класса Grand, в который входят также Golden Princess и Star Princess.
Построена Великая принцесса была в Монфальконе. Крещение судна в Нью-Йорке 29 сентября 1998 года совершила актриса Оливия Де Хэвилленд.
Владелец Carnival Corporation & plc Верфь Fincantieri, Италия Спущено на воду 20 мая 1998 года Введено в эксплуатацию 27 мая 1998 года Современный статус В действии Параметры Длина 289,86 м[2] Ширина 35,97 м Высота 61,26 м Водоизмещение 109 000 регистровых тонн
Модернизация в 2011 году
Великая принцесса была модернизирована во время стоянки в сухом доке на верфи острова Большой Багама, в городе Фрипорт (Багамские острова) в период с 11 апреля по 4 мая 2011 года. Самым большим изменением стал демонтаж ночного клуба «Skywalker Nightclub», который занимал пространство с 15й до 18й палубы. Эта мера призвана снизить чувствительность судна при боковом ветре и понизить расход топлива. В дополнение к этому были реорганизованы некоторые общественные места (рестораны, казино, торговые ряды). Атриум корабля, который выглядит как итальянская площадь, был перестроен с нуля. Кроме того, были оформлены десять новых апартаментов. 6 мая 2011 года Великая Принцесса пересекла Атлантику, проследовав из Форт-Лодердейла в Саутгемптон и была сдана в эксплуатацию по графику. По данным судоходной компании, это была наиболее комплексная реконструкция, которая когда-либо была сделана для круизных кораблей Princess Cruises.
Вот так она выглядела до реконструкции
Хвосты теперь остались у Golden, Star, Caribben
У первых двух и у Grand на одну палубу меньше, чем у последних четырех сестер Caribbean, Crown, Emerald, Ruby. Нет целой палубы Ривьера, и 500 лишних человек. Правда и Cafe Caribe, которое является продолжением Horizon Court (buffets) тоже нет, но толкучки не наблюдается.
Есть некоторые еще отличия, свои плюсы и минусы, но суда больше похожи, чем разные.
Следущим по плану портом у нас было Zeebrugge, порт для Брюжа (Брюгге), Гента и Брюсселя. Во всех трех городах мы уже были, а в столице несколько раз. К Брюгге же у нас совершенно особое чувство. Мы мечтали туда попасть опять очень давно. Могу сказать, что может быть лето и туристы, а может дополнительные 3К пассажиров судна немного нарушают атмосферу этого города. Мне он когда-то запомнился тихим... загадочным.
Да. В этом месте мне захотелось поставить Принцессе большую жирную пятерку. Я буквально сломала голову решая будем ли мы идти несколько миль до летней остановки поезда в Zeebrugge Strand, или выйдем из порта и сядем на трамвай до остановки поезда в Blankenberge... Что вы думаете? Выходим с судна, а там ряд автобусов от Принцесс, бесплатно готовых нас отвезти прямо до Бланкенберге, за 900 м до вокзала.
Нужно сказать, что прогнозы показывали целый день дождь, но пока мы видели только огромные черные тучи. Пробежали мы дружной гурьбой через Бланкенберге до вокзала... и оказалось что электричка в 9-11 только ушла, а следущая аж через час. Муж стал предлагать взять такси, но я решила, что мы никуда не опаздаем. Купили билеты в два конца (между 7 и 8 евро на двоих) и стали гулять по спящему городку. У них и пляж есть, но туда мы не пошли.
Поездка до Брюгге заняла около 15 минут...Уже с вокзала мы увидели Белфрай (колокольную башню) с тысячелетней историей.... и двинулись в ее направлении по маленьким улочкам в музыкальном сопровождении колоколов!
Вроде лето, а Брюгге какой-то серый и грустный, как поздней осенью, только еще все зеленое. У нас есть фотки из Брюгге в ноябре -такая же серая пасмурная погода, но фауна уже вся желтая и ярко красная Ждем продолжения1 Отличные фотки!
Брюгге хорош. Жаль, только солнца нет. С солнцем было бы вообще супер. Интересно, бассейны на Принцесс действительно большие или просто такое впечатление, потому что они без людей?