Окунувшись в теплые воды Средиземноморья, отправились в пешую прогулку по приморскому бульвару, где можно было обнаружить во такую необычную чудо-юдо рыбу-кит из сказки.
Последний раз редактировалось Yury-Shef 08 окт 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Понедельник, 2 августа 2010 года. Сегодня с 13.00 до 16.00 посадка на "Noordam". Сдаем ключи и номер на ресепшн. Чемоданы с багажными бирками с номером каюты сдали в местную комнату хранения. Решили с утра пойти в Аквариум, а в порт к лайнеру подъехать к 15.00. То есть максимально использовать еще полдня на осмотр Барселоны, а именно на поход в Аквариум. Скидочные купоны по 2 евро от туристик-баса и в кассе Аквариума оказались, кстати.
В Барселоне практически невозможно было разменять 500-евровую купюру, как в фильме "Банковский билет в в миллион фунтов". Кассиры в магазинах категорически наотрез отказывались ее брать. Оказалось. что существует негласное правило о запрете наличного хождения данной купюры. Мол она в ходу только в криминальных кругах.
Здание Аквариума - насквозь стеклянное. Видны яхты и лодки на причалах около пляжа Барселонета.
О шаттл-басе от площади Колумба в порт и других бюджетных вариантах трансфера в порт не подозревал и не думал. Четыре чемодана в гостинице и нас целый табор. Поэтому ловим такси. Едем в отель, берем чемоданы и в порт к лайнеру "Noordam". Занимает это не пять минут и даже возникает ощущение, что опоздаем на посадку. Причал дальний, к которому надо ехать через мостик. У пирса были пришвартованы два лайнера. Один - белого цвета (как полагается в мечтах), расписанный под гжель или хохлому. Второй - черного цвета, не внушающий романтизма. Старшая дочь в шутку канючит, не хочу на черный кораблик, а хочу на белый расписной. Опытные круизеры легко догадались. что белым лайнером был "Jade" от NCL - Norwegian Cruise Line. Визуально белая окраска выглядит посимпатичнее, хотя черная окраска кораблей от "Holland America Line" элементарно практична.
Отчет о первом круизном путешествии, который пишется "не по горячим следам", а спустя два года, получается немного иной.
Так как сейчас мышление стало более "круизёрское", и уже нет того восторженного запала новичка! "Ух ты! Как круто!", - которое бывает лишь один раз у начинающего круизёра!
Приступая к постепенному обзору лайнера HAL Noordam и портов по 10-дневному маршруту
О, сериал продолжается! Интересно посмотреть на героев новыми глазами, когда уже знаешь их более взрослыми и опытными. Вижу, сколько интересных мест я еще не посетила в Барселоне, например пляж.
LaSer61 писал(а) 09 окт 2012, 05:58:На контрасте с вашим южноамериканским отчетом хорошо видно, как повзрослели дочки. А ведь всего полтора года прошло...
Написание отчётов - настоящая машина времени. Младшая - способная ученица в деле копирования привычек, манер, поведения и повадок у старшей сестры.
По ходу отчёта будет заметно, как в Южной Америке младшая много чего позаимствовала, из того заметите здесь в приквеле по Средиземноморью у старшей.
Старшая на Noordam-2010 = Младшая на Veendam-2012.
Как жаль, что в наше советско-перестроечное детство не было такой простой фотоаппаратуры. У меня самого нет столько юношеских фотографий в стиле как молоды мы были. Зато сейчас после исчезновения пленочной технологии и появления цифровой есть возможность делать фотоснимки в тысячных объемах и писать такие отчёты (которые являются по сути фото-комиксами)
Последний раз редактировалось Yury-Shef 09 окт 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
queen_V писал(а) 09 окт 2012, 08:30:О, сериал продолжается! Интересно посмотреть на героев новыми глазами, когда уже знаешь их более взрослыми и опытными. Вижу, сколько интересных мест я еще не посетила в Барселоне, например пляж.
Пляж Барсалонета самый близкий пляж к центру города.
Таксист повез нас в порт из гостиницы AMISTER (на Римской улице около вокзала) "самым коротким путем" по самому длиному горному серпантину через холм Монжуик. Та секретная проселочная дорога, которую он знал около Дворца на вершине холма была в этот день закрыта на ворота с замком.
Пришлось ему пристраиваться в хвост туристик басу и плестись с другой стороны холма на портовую дорогу.
Лайнеры были в прямой видимости, но чтобы развернуться к ним, надо было доехать до памятника Колумба.
По дороге водитель поправил мое произношение названия теплохода. Я произносил его как "Нурдам через "у", а он подсказывал "Ноордам", через "о".
Ведь предварительную информацию о теплоходе практически не собирал. Знал только, что он относительно новый (позапрошлогодней постройки) и 12-этажный.
На остальные характеристики (тоннаж, пассажировместимость и их соотношение, скорость и т.д.) внимание даже не акцентировал.
Даже то, что "Noordam" переводится как "город Северный" узнал только спустя два года, когда писал главу 61 к отчету на Veendam.
Никак тогда английское слово "North" (Север) не ассоциировалось с голландским названием "Noordam", а ведь у нашего теплохода есть еще три сестры-близняшки класса Vista: "Westerdam", "Oosterdam", "Zuiderdam" названные в честь других сторон света: Запад, Восток, Юг. А корни слов ведут начало из немецкого языка
Подъехали к морскому вокзалу (терминалу). Прямо из багажника наши чемоданы взяли грузчики. Стикерсы с номером каюты к чемоданам мы прикрепили еще в каюте.
На первом этаже прошли через рамку, а ручную кладь просветили на рентгене-телевизоре (как в аэропортах)
Поднялись на эскалаторе на второй этаж.
До окончания посадки оставалось полчаса.
Заполнили бумажки и формы, что не болеем заразными болезнями.
Регистрационные стойки были все свободны, но то что здесь было столпотворение свидетельствовали змеевидно расположеные стойки-ограждения с ленточками.
Предьявили паспорта и распечатки электронный билетов. Вернее первый лист с фамилией и номером каюты большого многостраничного круизного договора. На самом деле и распечатки не нужны. Они отправились в мусорную корзину. Главное - наличие паспорта с визами.
Сфотографировали спонтанно наши лица веб-камерами. Позже когда эти фотки высвечивались на мониторе при сканировании карточек дочки возмущались как же их некрасиво сняли. Почему же их не предупредили, чтобы они немного причесались....
Пришлось им напоминать анекдот, что "страшнее" твоей фотографии в паспорте бывает, только ксерокопия этой фотографии.
Пластиковые карточки (они же электронные ключи от каюты) пришлось подождать минут пять, пока распечатывались на специальном принтере.
Мимо нас из местного дьюти-фри блоками по 6-12 бутылок пассажиры несли пиво, вино и другое спиртное. Про себя подумал, неужели на борту "сухой закон", что некоторым приходится затариваться в таких объёмах.
Даже после получения карточек, мы не сразу поспешили на лайнер, а еще минут двадцать бродили по терминалу, вышли на огромный балкон-веранду морвокзала, полюбовались видами портовой дороги и синей глади моря.
В итоге на лайнер нас потянула всех младшая дочь.
Детской душе не терпелось быстрей попасть на круизный лайнер....
Перед трапом нас попросили остановится на фоне какой-то фиолетовой-черной ткани с белыми разводами. Оказалось это фон для "Embarcation Photo". Фотосессия на пороге лайнера была для нас неожиданной и зафиксировала нас в походной одежде casual, но с искренними улыбками и настроением.
В круиз мы отправились ещё не зная от наличии Форума Винского и задачу написать впоследствии публичный фотокомикс о круизных приключениях никто перед нами не ставил.
Поэтому общих внешних фотографий самого теплохода, внутренних помещений, едальных заведений и каюты у нас практически нет изначально.
К тому же память флэшки фотоаппарата была случайно отформатирована в последний день в Риме, что означало потерю всего фотоархива с круиза. Что-то восстановили умельцы-айтишники, но половина кадров утеряна. А те, что остались практически все из серии "Мы и пальма".
У нас была внешняя каюта с окном 1085 в центре на первой палубе, рядом с ресепшеном.
На входе после сканирования карточек стюард посмотрел номер каюты и проводил нас до дверей.
Благо было недалеко.
Из фото каюты с носками остались только вот эти несколько кадров.
Двухярусная койка-пульман расположена не над двойной кроватью
В отсутствии взрослых дети сразу же перебирались на большую king-size кровать
и делали весьма фривольные фотосессии
На руке у всех детей на лайнере был зеленый бумажный браслет с номером каюты, который одели на детей ещё в морском терминале при регистрации Продержался бумажный браслет до первого заплыва в бассейне. Затем размок и номер каюты расплылся. Короче, не антивандальный детский браслет, который и не нужен, наверное.
Кстати, две холщовые сумки бежевого цвета с логотипом HAL приятный сюрприз для пассажиров.
Очень удобно брать на экскурсии.
На "Косте Атлантике" такой услуги не было.
Изучаем корабельную газету. Какие шоу будут сегодня вечером?