serge2007 писал(а) 20 окт 2012, 08:34:а чего сразу VA не взяли до Манилы? так бы все вопросы быстрее бы порешались
Елена Ханой писал(а) 20 окт 2012, 08:53:Насколько мне известно перенесли и отменили вылет не только вьетнамские авиалинии
....представительство вьетнамских авиалиний сегодня выплачивало компенсацию по каждому пассажиру. Правда процесс очень медленный и плохо организованный.
С грудным дитем тежеловато второй день в аэропорту. Надеюсь, что мы все же взлетим, даже долетим.
Резюме пока 8 из 10 Вьетнамским авиалиниям. Их менеджмент на высоте.
liana писал(а) 23 окт 2012, 07:37:Ну что ж.....
Судя по такой смене впечатлений, VN сильно постарались ))
Ваш отдых все-таки удался. Это прекрасно.
Присоединюсь к вопросу - Как долетели и куда?
Рейс же был в Ханой в тот день.
Мы имели билеты Москва - Манила. Вьетнамцами . Плечо Сайгон-Манила у вьтнамцев выполняется Филиппинскими авиалиниями.
Velena писал(а) 23 окт 2012, 21:02:
и компенсация в 100 баксов на человека меня не спасет
Chizhikoff писал(а) 24 окт 2012, 05:26:Компенсация в $100 - исключительно инициатива Вьетнамских авиалиний. Могли ничего не платить и формально были бы правы. Гостиницей и питанием они обеспечивали.
Высший суд Евросоюза определился с размером компенсаций для пассажиров
Европейский суд (высший суд Евросоюза, решения которого не могут быть обжалованы) обязал авиакомпании ЕС выплачивать до €600 пассажирам, чьи рейсы были задержаны более чем на три часа. В результате перевозчикам грозят иски на общую сумму €90 млн за рейсы, задержанные с 2005 года.
Европейский суд (European Court of Justice) обязал европейских авиаперевозчиков выплачивать компенсации пассажирам за задержки вылетов рейсов более чем на три часа. Как следует из текста вердикта, суд "приравнивает пассажиров задержанных рейсов к пассажирам рейсов, отмененных в последний момент, поскольку они находятся в похожих ситуациях и испытывают одинаковые неудобства, а именно - теряют время". По мнению суда, если пассажир оказывается в пункте назначения с трехчасовой или более длительной задержкой, то он имеет право требовать компенсацию в размере от €250 до €600. Единственной возможностью для авиаперевозчика избежать выплат являются "чрезвычайные обстоятельства" - такие как сложные метеоусловия или террористический захват, отмечается в решении. В этих случаях пассажиры не имеют права предъявлять претензии.
Решение суда ставит точку в длительных судебных разбирательствах с участием крупнейших игроков туристического и авиационного рынка ЕС. В течение двух лет туроператор TUI Travel, авиакомпании British Airways, easyJet и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пытались оспорить вердикт, вынесенный в ноябре 2009 года. Тогда окружной суд Кёльна постановил, что три пассажира, летевшие рейсами по маршрутам Франкфурт-Торонто и Вена-Мехико, задержанными почти на сутки, имеют право на фиксированную сумму компенсации в размере от €250 до €600 от авиакомпании Lufthansa. Ранее пассажиры, направляющиеся в аэропорты ЕС, Швейцарии, Норвегии или Исландии рейсами авиакомпаний указанных стран в случае задержки имели право лишь на бесплатное питание, телефонный звонок, отправку электронного письма.
Компании подали встречный иск, в котором заявили, что в европейском регламенте не указывается определенная сумма выплаты в случае задержки рейса. Кроме того, истцы потребовали, чтобы в дальнейшем суд не имел права руководствоваться результатами дела, если пассажиры подадут аналогичные иски. В результате затянувшееся рассмотрение дела позволило авиакомпаниям в течение трех лет не выплачивать компенсаций. Но нынешнее решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
По мнению представителей портала Flight-delayed.co.uk, оказывающим поддержку пассажирам задержанных рейсов, авиакомпании теперь ожидает масса исков, поскольку подать в суд смогут все пострадавшие от задержки рейсов с момента вступления в силу постановления ЕС в феврале 2005 года. По подсчетам портала, общая сумма исков может достигнуть €90 млн
Chizhikoff писал(а) 24 окт 2012, 05:26:Я советую не заморачиваться возможными задержками. Возможно все. Думайте в положительном ключе, мысль материальна.
Velena писал(а) 01 ноя 2012, 00:27:Vietnam airlines - говно!
Viachik писал(а) 01 ноя 2012, 00:37:Velena писал(а) 01 ноя 2012, 00:27:Vietnam airlines - говно!
говно - погода с ледяным дождем .
причину со следствием не путайте .
Velena писал(а) 01 ноя 2012, 09:35:LyLKA а багаж в итоге выдали нуждающимся?
Velena писал(а) 01 ноя 2012, 10:27:LyLKA я вчера вьетнамца-представителя поймала , его мучала вопросами. Приглашал нас в отель, но мы до дому уж собрались
VN 190 Москва(Домодедово)->Хошимин(Тан Сон Нхат) 31 окт 20:35
01.11.2012 20:53 - Отправлен из аэропорта Домодедово
01.11.2012 05:55 (+3:0) - Ожидается прибытие в аэропорт Хошимин(Тан Сон Нхат)
Dim! писал(а) 02 ноя 2012, 05:40:Наконец нам выдали посадочные до Янгона на16-05. Своим прилетом в Ханой мы сильно удивили вьетнамцев, никто похоже нас тут не ждал. Однако вопрос к счастью решили, теперь полдня гулять будем. Жаль что теряем уже вторые сутки...
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ВЬЕТНАМ форум — отдых, отели, цены и отзывы туристов ‹ Транспорт во Вьетнаме — как добраться и передвигаться по стране
