Это мясцо вялится в шанхайском смоге
В Пекине стоянка была с 21-55 12.01 до 13-45 13.01, и я прорабатывал тему поездки на стену, но в конечном итоге здраво ограничился площадью Тяньаньмэнь, запретным городом и храмом неба.
Довольно забавно было попасть в пробку в 6 утра в Пекине, а в 6 вечера того же дня – в Москве. Неожиданно оказалось, что в Москве меньше пафосных тачек, а лица водил - не столь высокомерны.
В середине сентября написал на машинном английском е-майлы в 9 агентств. Хваленый г-н Wunna слился самым первым, а победа в конечном итоге досталась экспрессивной мисс April из «7 Diamond». Программа обычная: Янгон (1 ночь в Summit’е) – Баган (2 в Bagan Thande) – Мандалай (3 в Mandalay Viev Inn) – Инле (3 в Sky Lake Resort) – Нгапали (6 в Thande Beach Resort) – Янгон (1 в Summit’е). Повсюду микроавтобусы и (кроме Нгапали) – «русскоязычный» гид. Про этого змея надо упомянуть особо.
Нини (мы его почему-то сразу перекрестили в «Нинидзе») на предмет осматриваемых достопримечательностей мог сообщить только то, что там наличествуют «многиЭ статУи Будды», а сама достопримечательность построена в каком-то там лохматом году. Однако даже этому верить было нельзя, т.к. он путал 13 и 30, 20 и 200, 100 и 1000 и т.д. Постоянно происходили диалоги примерно такого содержания:
- Нини, цена бензина за литр или за галлон?
- Да.
- Что «да»? За литр или за галлон?
- За галлон.
- А может за литр?
- За литр
Кстати, хоть бы и за галлон, но что-то все равно непомерно дорого.
Собственно, концепция отчета. Поскольку Шведагона тут и без меня выше крыши, да и не зацепили особо все эти «статУи» и строения (кроме, пожалуй, развалин Индейна) - больше внимания будет уделено простым мьянмарцам – монахам и дорожным рабочим, крестьянам и впаривателям сувениров, фашистам на мотороллерах и озерным людям.
Продолжение следует