Недавно подарил свадебное путешествие в Лас-Вегас родным мне людям. Перелет был из Лондона с 2 часовой пересадкой в Торонто. Я очень много путешествую, но никогда не летал в Америку через Канаду и даже мысли не мог допустить, что понадобится транзитная виза, если не нужно выходить из аэропорта. Мы узнали об перед рейсом. В итоге вынуждены были на месте взять другого перевозчика. Тариф, как и большинство заманчивых предложений от перевозчиков, был невозвратный. Мне вернули только аэропортовые сборы. Процедура возврата на ., как многие уже писали, это отдельная песня, настоящая ода технологиям защиты от клиентов, даже таких как я, которые за год оформили через этот сайт, авиабилеты на сотни тысяч рублей. Эта конкретная история закончилась потерей в 7,000 долларов.
У меня один вопрос к .. Неужели сложно, когда для пассажира с российским паспортом бронируется билет в США через Канаду, предусмотреть всплывающее окно "Будьте внимательны - для этого маршрута применяются особые визовые условия". Мелочь, но было бы приятно избежать ошибки, которая стоила так много денег мне и так много нервов людям, которым был сделан этот подарок. Интересно, что на сайте даже нет возможности для обратной связи и пожеланий...А зачем? Они же лучше знают, что нужно потребителям.
Мой личный вердикт таков: сервис . очень удобный и полезный....до тех пор, пока все идет, как запланировано. Но после покупки, вы и ваши проблемы уже никому не нужны. У меня нет претензий к ., но покупать билеты через них я больше не буду. А всем рекомендую следующий подход. Искать варианты поездки (особенно, если это сложные международные маршруты) через их сайт, но покупать их напрямую через сайты перевозчиков.
p.s. Кстати, посоветуйте кто-нибудь, какие-то сайты по приобретению билетов, которые удобны в использовании. Буду очень обязан!