Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #201

Сообщение Varfik » 28 окт 2012, 22:50

Доброго всем вечера! А подскажите, пожалуйста - лечу на Пхукет 31.10, но из Шереметьево. Все процедуры он-лайн регистрации такие же, как и из Домодедово? или есть свои подводные камни "Шарика"? И есть ли уже инфо по компоновке? Спасибо
Varfik
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.10.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #202

Сообщение Jrik » 29 окт 2012, 09:26

Читаю последнии три страницы, и чет вижу, что считается, что в Б-747 есть какие-то волшебные места и если их взять, то полет в экономе будет проходить как в 1-ом..

Сколько летал, все места одинаковые..
Да, есть пару мест где для ног много места (первый ряд после бизнесе + аварйные выходы) - но они заблокированные для онлайн регистрации, а в аеропорту их дадут статусным пасажирам..
Да, есть последний ряд, где сиденья не откидываются.

а в остальном то разницы нет, все одинаковые..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #203

Сообщение Mr.Starlingov » 29 окт 2012, 10:03

Ну почему же!
Если взять схему салона на 522 пакса, то таких мест гораздо больше: например 10 ряд в носовой части; 17 , 36 , 45, 59 ряды посередине салона.... там точно есть куда ноги вытянуть ))))
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #204

Сообщение Ola Che » 31 окт 2012, 09:55

вчера улетел (с задержкой) рейс UN 523 DME-BKK. Был новый (?) борт Boeing 747-444 EI-XLZ. У меня вопрос возник: кто-нибудь знаком с компоновкой этого самолета, на что он похож? На сайте глобуса такой компоновки нет ((((
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #205

Сообщение alexeybk » 31 окт 2012, 21:07

Уважаемый олл, а не знает ли кто-нибудь, какие самолёты Трансаэро сейчас летают из СПб чартерами в Египет? На сайте компании рейсов нет(чартеры ведь, хоть и летят каждый день в одно и то же время), на сайте аэропорта указан "747" в Хургаду и "743" в Шарм. В то же время, каждый день в табло вылета пишут, что улетает 747-400. Хочется знать, постоянна ли эта замена (747-300 на 747-400) или, если временна, сколько продлится. Ну, а если знающие люди подскажут, какой компоновки самолёты летают - будет просто прекрасно. Я подозреваю, что "сверхплотной", на 522 места, но кто знает - вдруг они расщедрились на приличные аэропланы...
alexeybk
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 09.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #206

Сообщение Jrik » 31 окт 2012, 23:17

2 alexeybk
Другие имеют ту же компоновку (в экономе), просто в них есть импереал, который занимает дофига места и при этом имеет мало кресел + бизнеса больше, чем 12-ть мест, поэтому итого выходит 350 мест..
ну и да, никто самолеты с импереалом не будет ставить на чартер Питер-Египет..
Они летают в США, Канаду, Канкун итд..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #207

Сообщение Ola Che » 01 ноя 2012, 09:33

alexeybk
В Хургаду последнее время (23.10,26.10, 31.10, 1.11) летает борт 747-400 вот в такой компоновке EI-XLF. (см. схему http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes ). По поводу Шарма ничего не могу сказать. Вообще чартеры - достаточно непредсказуемы: сейчас детские школьные каникулы - спрос на Египет высокий и поэтому летают борты на 522 места. А вот через недельку спрос упадет - и улетит самолетик поменьше, не обязательно 744.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #208

Сообщение Stulkin » 03 ноя 2012, 11:27

Добрый день, уважаемые форумчане!
Летим 6 ноября рейсом UN 523 Msc-Bkk а/к Трансаэро, двое взрослых и ребенок 1 год и 3 месяца. Кто сталкивался и может подсказать, какие места в самолете нам выбрать и дадут ли нам люльку для ребенка?
Stulkin
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 30.10.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #209

Сообщение Ola Che » 03 ноя 2012, 13:00

2 Stulkin
вчера улетел борт EI-XLC http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UN . а вот в среду этим же рейсом летал новый бортBoeing 747-444 EI-XLZ , компоновка не известна, но скорее всего из той же серии на 522 места. Насчет люльки для ребенка, просите - дадут бесплатно. НО! Там ограничение только по моему 9кг, бортики низкие. и крепится на стену, которая за туалетом находится. вот с сайта трансов http://transaero.ru/ru/info-and-service ... ard/pdlnbs
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #210

Сообщение Stulkin » 03 ноя 2012, 13:45

Спасибо, за информацию!
Получается, что наиболее удобные места для нас будут 34 L,K,H или 44 А,В,С?
Последний раз редактировалось Stulkin 03 ноя 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Stulkin
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 30.10.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #211

Сообщение Ola Che » 03 ноя 2012, 13:55

да, они будут наиболее удобными. Если повезет, они Вам достанутся. Приезжайте на регистрацию в аэропорт пораньше, т.к электронная регистрация не для Вас.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #212

Сообщение Stulkin » 03 ноя 2012, 14:00

Спасибо вам, Ola Che!!!
Мы в Домодедово прилетаем 6 ноября в 11 утра, надеюсь, что в это время ещё будут удобные для нас места... Судя по отзывам о сотрудниках Трансаэро, они на регистрации для маленьких детей выделяют нормальные места... Так что верим в лучшее)))
Stulkin
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 30.10.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #213

Сообщение Димко » 03 ноя 2012, 17:05

Добрый день! Летим 25 ноября в Хошимин из Москвы. Подскажите какой тип самолета у Трансаэро летает по этому маршруту и какие места лучше пытаться бронировать(туристический класс), если рост около 190см ))) Заранее благодарю за ответ
Димко
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #214

Сообщение Ola Che » 05 ноя 2012, 10:38

Димко писал(а) 03 ноя 2012, 17:05:Добрый день! Летим 25 ноября в Хошимин из Москвы. Подскажите какой тип самолета у Трансаэро летает по этому маршруту и какие места лучше пытаться бронировать(туристический класс), если рост около 190см ))) Заранее благодарю за ответ

Дмитрий, в Хошимин летают 747-400 в компоновке EI-XLC, EI-XLG, EI-XLH (они ПОЧТИ все одинаковые, на 522 места) . вверху есть ссылки, где посмотреть компоновки Трансаэро и какие места выбрать. Удачи.)))
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #215

Сообщение Димко » 05 ноя 2012, 11:39

Ola Che писал(а) 05 ноя 2012, 10:38:
Димко писал(а) 03 ноя 2012, 17:05:Добрый день! Летим 25 ноября в Хошимин из Москвы. Подскажите какой тип самолета у Трансаэро летает по этому маршруту и какие места лучше пытаться бронировать(туристический класс), если рост около 190см ))) Заранее благодарю за ответ

Дмитрий, в Хошимин летают 747-400 в компоновке EI-XLC, EI-XLG, EI-XLH (они ПОЧТИ все одинаковые, на 522 места) . вверху есть ссылки, где посмотреть компоновки Трансаэро и какие места выбрать. Удачи.)))

Спасибо за ответ. Одно маленькое уточнение..... Мы сами из Минска (нас 6 человек) и регистрироваться на рейс будем по инету, так как стыковка из Минска очень короткая и не будет достаточно времени. В этой ветке написано, что в on-line регистрации на этот тип самолета места около зап.выходов и вторая палуба недоступны. Мне приглянулись места (по два места) в конце последнего салона по бокам. Что скажете про эту идею? Еще вопрос, может стоить через тур.оператора заказать премиум эконом и какая может быть доплата за эту услугу? Спасибо. Дмитрий
Димко
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #216

Сообщение SharpBoy » 05 ноя 2012, 11:51

Добрый день!
Летим 6.11.2012 из Дубаи в Москву(а/п Домодедово) рейс №9266, чартер. Подскажите пожалуйста какой борт могут поставить на этот рейс, и где можно посмотреть компоновку салона.
Заранее благодарен.
SharpBoy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #217

Сообщение Ola Che » 05 ноя 2012, 13:39

2 Димко
По мне места в конце хороши только те, которые в ряду сразу за трехместными. Далее салон сужается и разницы нет никакой. Более того, местах в самом последнем ряду не откидываются спинки((((. Насчет разницы премиум и туристического - при онлайн бронировании места по-моему разницы нет. Единственное преимущество, имхо, - возможность лететь на верхней палубе (которая тоже закрыта для он-лайна, но доступна в аэропорту). Если уж и доплачивать - то только за бизнес.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #218

Сообщение Mr.Starlingov » 05 ноя 2012, 19:47

to "Димко"
У Трансаэро нет сейчас класса "премиум-эконом", есть "премиальный" класс - он же дисконтированный бизнес, т.е. тот же бизнес, только с небольшими ограничениями и чуть дешевле....
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #219

Сообщение Mr.Starlingov » 05 ноя 2012, 20:04

SharpBoy писал(а) 05 ноя 2012, 11:51:Добрый день!
Летим 6.11.2012 из Дубаи в Москву(а/п Домодедово) рейс №9266, чартер. Подскажите пожалуйста какой борт могут поставить на этот рейс, и где можно посмотреть компоновку салона.
Заранее благодарен.

За последние 3 недели летали совсем разные самолеты: 737-800, 777-200, 747-400 .... http://www.flightradar24.com/data/flights/un9266
Так что как повезет )))
Компановки смотрите на сайте Библио-Глобус, ссылки есть в этой теме...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #220

Сообщение vanushu » 05 ноя 2012, 22:17

Здравствуйте всем!!! Летим в Пхукет 09.11.2012 из Домодедово. Рейс UN 527. Скажите пжста, какой борт могут поставить и есть ли в компоновке эконом на верхней палубе??? Спасибо!!!
vanushu
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.10.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #221

Сообщение Mr.Starlingov » 06 ноя 2012, 07:37

vanushu писал(а) 05 ноя 2012, 22:17:Здравствуйте всем!!! Летим в Пхукет 09.11.2012 из Домодедово. Рейс UN 527. Скажите пжста, какой борт могут поставить и есть ли в компоновке эконом на верхней палубе??? Спасибо!!!


Борты разные http://www.flightradar24.com/data/flights/un527
Если будет Б-747-400, то эконом на верхней палубе есть...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #222

Сообщение RCorpse » 07 ноя 2012, 11:16

Здравствуйте, вылетаю 10 ноября в БКК, может кто подсказать какая будет компоновка салона? И еще, вопрос про верхнюю палубу всех задрал, но все же может кто подсказать, как зарегистрировать на эти места, есть ли вообще такая возможность?
RCorpse
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #223

Сообщение Ola Che » 07 ноя 2012, 12:11

RCorpse писал(а) 07 ноя 2012, 11:16:Здравствуйте, вылетаю 10 ноября в Бангкок, может кто подсказать какая будет компоновка салона? И еще, вопрос про верхнюю палубу всех задрал, но все же может кто подсказать, как зарегистрировать на эти места, есть ли вообще такая возможность?

10 ноября - может быть рейс un523 или un625, аэропорты вылета разные. Борты летают разные, но различий в них мало, все на 522 места. статистику полетов 625 смотрите здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un625 , на 523 смотри здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un523
О компоновке салона есть ответы выше.
Насчет верхней палубы - при онлайн регистрации она закрыта, только в аэропорту.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #224

Сообщение Viktoria66 » 07 ноя 2012, 17:35

Тоже летим в Бангкок 12 ноября на Б 747-400. Хотелосьбы узнать схему салона и на какие места будет онлайн регистрация. Рейс UN 9157 из Красноярска.
Последний раз редактировалось Viktoria66 08 ноя 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Viktoria66
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.10.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #225

Сообщение gundjy » 07 ноя 2012, 19:31

Свежая информация.
Вывели из эксплуатации два Boeing 767-200 и один Boeing 747-300.
таким образом, сейчас 90 ВС летающих.
Флот: 90 ВС.
Boeing 737-300 (4 ед.):
Boeing 737-329 EI-CXN (23772/1432) CFM56-3B2 12.08.1987 02.05.2002 C8Y42L72
Boeing 737-329 EI-CXR (24355/1709) CFM56-3B2 14.04.1989 31.05.2002 C56 CSKA titl
Boeing 737-3S3 EI-ERP (29245/3061) CFM56-3B2 21.07.1998 16.05.2011 C8Y42L72
Boeing 737-3S3 EI-DOH (29056/2928) CFM56-3B2 22.08.1997 10.08.2011 C8Y42L72
Boeing 737-400 (5 ед.):
Boeing 737-4S3 EI-DDK (24165/1720) CFM56-3C1 08.05.1989 05.12.2003 C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-DDY (24904/1988) CFM56-3C1 18.01.1991 13.05.2004 C8Y60L72
Boeing 737-4Y0 EI-CZK (24519/1781) CFM56-3C1 15.09.1989 28.07.2004 C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-CXK (25596/2255) CFM56-3C1 23.03.1992 08.10.2004 C8Y60L69
Boeing 737-4S3 EI-DNM (24166/1722) CFM56-3C1 11.05.1989 14.03.2006 C8Y60L69
Boeing 737-500 (14 ед.):
Boeing 737-5Y0 EI-DTV (25183/2218) CFM56-3B1 30.01.1992 08.12.2006 C4Y108
Boeing 737-5Y0 EI-DTW (25188/2238) CFM56-3B1 27.02.1992 11.01.2007 C4Y108
Boeing 737-5K5 VP-BPD (25062/2044) CFM56-3C1 25.04.1991 07.05.2007 C4Y108
Boeing 737-5K5 VP-BPA (25037/2022) CFM56-3C1 19.03.1991 01.07.2007 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYI (28921/3052) CFM56-3B1 26.06.1998 27.12.2007 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYJ (28923/3060) CFM56-3B1 17.07.1998 12.04.2008 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYP (28927/3074) CFM56-3B1 16.09.1998 14.07.2009 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYT (28928/3077) CFM56-3B1 27.09.1998 17.08.2009 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYQ (28919/3045) CFM56-3B1 08.06.1998 30.04.2010 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYO (28922/3055) CFM56-3B1 06.07.1998 24.08.2010 C4Y108
Boeing 737-524 VP-BYN (28924/3063) CFM56-3B1 26.07.1998 05.10.2010 C4Y108
Boeing 737-524W EI-UNG (28915/2993) CFM56-3B1 24.01.1998 03.05.2011 C4Y108
Boeing 737-524 EI-UNH (28916/2994) CFM56-3B1 24.01.1998 01.12.2011 F15C8Y30 VIP Imperial cs
Boeing 737-5Y0 EI-DTX (28052/2965) CFM56-3С1 18.11.1997 17.04.2012 C4Y108 redelivery, first delivery 05.10.2006
Boeing 737-700 (5 ед.)
Boeing 737-7Q8 EI-EUZ (29355/1609) CFM56-7B22 08.11.2004 26.04.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUX (29352/1491) CFM56-7B22 13.04.2004 05.05.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-ETX (29359/1659) CFM56-7B22 17.02.2005 17.06.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUW (29350/1452) CFM56-7B22 04.02.2004 25.06.2012 C8Y120
Boeing 737-7Q8 EI-EUY (29354/1581) CFM56-7B22 20.09.2004 04.07.2012 C8Y120
Boeing 737-800 (11 ед.):
Boeing 737-8K5W EI-EDZ (27980/45) CFM56-7B27 24.04.1998 04.06.2009 C8Y54L96
Boeing 737-8K5W EI-EEA (27989/59) CFM56-7B27 09.06.1998 08.06.2009 C8Y54L96
Boeing 737-86JW EI-UNJ (36883/3709) CFM56-7B24 29.06.2011 03.08.2011 C8Y54L96
Boeing 737-86JW EI-UNK (36119/3750) CFM56-7B24 08.08.2011 31.08.2011 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUB (33982/2338) CFM56-7B26 19.07.2007 30.11.2011 C16Y138
Boeing 737-86JW EI-RUA (30498/450) CFM56-7B26 07.12.1999 12.01.2012 C8Y54L96
Boeing 737-86N EI-RUG (28610/449) CFM56-7B26 06.12.1999 25.05.2012 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUE (28388/533) CFM56-7B27 13.04.2000 05.06.2012 C8Y54L96
Boeing 737-85PW EI-RUF (28536/540) CFM56-7B27 26.04.2000 12.07.2012 C16Y138
Boeing 737-86RW EI-RUC (30494/786) CFM56-7B27 19.02.2001 14.07.2012 C8Y54L96
Boeing 737-86RW EI-RUD (30495/876) CFM56-7B26 08.06.2001 02.08.2012 C8Y54L96
Boeing 747-300 (3 ед.):
Boeing 747-346 VP-BGU (23482/640) JT9D-7R4G2 06.04.1986 23.08.2007 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGX (24156/716) JT9D-7R4G2 04.10.1988 28.04.2008 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGW (24019/695) JT9D-7R4G2 21.01.1988 20.02.2009 C12Y484
Boeing 747-400 (19 ед.)
Boeing 747-444 VP-BVR (26637/943) RB211-524H 27.10.1992 20.12.2007 F11C21Y35L285
Boeing 747-444 VP-BKL (28468/1162) RB211-524H 15.06.1998 08.10.2008 F11C25Y35L285
Boeing 747-444 VP-BKJ (26638/995) RB211-524H 01.09.1993 15.12.2008 F11C21Y35L285
Boeing 747-4F6 VQ-BHW (28959/1158) CF6-80C2B1F 15.05.1998 08.06.2010 F10C12Y439
Boeing 747-4F6 VQ-BHX (28960/1167) CF6-80C2B1F 12.07.1998 20.12.2010 F10C12Y439
Boeing 747-446 EI-XLB (26359/1153) CF6-80C2B1F 17.04.1998 21.12.2010 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLD (26360/1166) CF6-80C2B1F 12.07.1998 03.05.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLC (27100/1236) CF6-80C2B1F 07.12.1999 12.05.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLK (29950/1241) PW4056 22.02.2000 21.07.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLF (27645/1262) CF6-80C2B1F 11.12.2000 02.08.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLL (28031/1266) PW4056 02.02.2001 23.08.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLG (29899/1208) CF6-80C2B1F 25.03.1999 30.09.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLH (27650/1234) CF6-80C2B1F 28.10.1999 04.11.2011 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLM (28028/1270) PW4056 17.03.2001 04.11.2011 F12C50Y313
Boeing 747-446 EI-XLI (27648/1253) CF6-80C2B1F 05.08.2000 16.12.2011 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLE (26362/1202) CF6-80C2B1F 16.02.1999 03.05.2012 C12Y510
Boeing 747-446 EI-XLJ (27646/1280) CF6-80C2B1F 20.07.2001 13.05.2012 C12Y510
Boeing 747-412 EI-XLN (28029/1276) PW4056 30.05.2001 10.07.2012 F12C50Y313
Boeing 747-444 EI-XLZ (29119/1187) RB211-524H 10.11.1998 18.10.2012 C12Y510
Boeing 767-200 (1 ед.):
Boeing 767-201ER EI-DBW (23899/182) CF6-80C2B2 29.07.1987 10.09.2003 C16Y214
Boeing 767-300 (12 ед.):
Boeing 767-3Q8ER EI-DBG (24746/378) PW4060 21.06.1991 14.05.2003 C26Y98L92
Boeing 767-3Q8ER EI-DBF (24745/355) PW4060 14.02.1991 31.05.2003 C26Y98L92
Boeing 767-37EER EI-DBU (25077/385) PW4060 01.08.1991 07.07.2003 C26Y98L92
Boeing 767-33AER EI-DFS (25346/403) PW4056 12.11.1991 31.05.2004 C12Y119L105
Boeing 767-3P6ER EI-UNB (26234/538) CF6-80C2B4 06.04.1994 01.02.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UND (26236/436) CF6-80C2B4 22.05.1992 06.03.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UNA (26233/501) CF6-80C2B4 09.06.1993 27.03.2008 C12Y117L106
Boeing 767-3P6ER EI-UNF (26238/440) CF6-80C2B4 17.06.1992 11.04.2008 C12Y117L106
Boeing 767-319ER EI-UNC (29388/785) CF6-80C2B6F 17.02.2000 28.08.2010 C24Y217
Boeing 767-3Q8ER EI-UNE (29383/747) CF6-80C2B6F 07.04.1999 10.05.2011 C6Y249
Boeing 767-3Q8ER EI-RUZ (30048/828) CF6-80C2B7F 14.02.2001 10.03.2012 C6Y259
Boeing 767-3Q8ER EI-RUY (29387/840) CF6-80C2B7F 31.05.2001 01.06.2012 C6Y259
Boeing 777-200 (9 ед.):
Boeing 777-222ER EI-UNX (30213/232) PW4090 12.07.1999 09.08.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222 EI-UNZ (26925/13) PW4077 26.06.1995 29.09.2008 F12C14Y280
Boeing 777-222ER EI-UNW (30214/254) PW4090 19.10.1999 17.12.2009 F12C14Y280
Boeing 777-212ER EI-UNU (28998/149) Trent 884 18.06.1998 11.06.2010 C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNT (28999/150) Trent 884 26.06.1998 15.07.2010 C30Y176L117
Boeing 777-222ER EI-UNV (28714/205) PW4090 11.03.1999 25.08.2010 F12C14Y159L114
Boeing 777-212ER EI-UNS (28514/153) Trent 884 23.07.1998 02.09.2010 C30Y176L117
Boeing 777-212ER EI-UNR (28523/239) Trent 884 19.08.1999 12.10.2010 C30Y176L117
Boeing 777-222 EI-UNY (26918/9) PW4077 17.05.1995 20.12.2011 F12C14Y280
Boeing 777-300 (4 ед.):
Boeing 777-312 EI-UNL (28515/180) Trent 892 16.11.1998 04.11.2011 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNN (28517/188) Trent 892 07.01.1999 12.12.2011 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNM (28534/192) Trent 892 18.01.1999 18.01.2012 F4C14Y133L222
Boeing 777-312 EI-UNP (28516/184) Trent 892 05.12.1998 05.05.2012 F4C14Y133L222
Tupolev 214 (3 ед.):
Tupolev Tu-214 RA-64509 43406009 PS-90A 17.11.2006 19.04.2007 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64549 42507013 PS-90A 16.08.2008 28.11.2008 C8Y176
Tupolev Tu-214 RA-64518 44709018 PS-90A 05.08.2009 02.10.2009 C8Y176

Ожидается в скором времени
744
Boeing 747-412 EI-XLO (28025/1289) PW4056 24.10.2001 2012 F10C12Y439
204
Tupolev Tu-204C RA-64051 1450742964051 PS-90A 09.08.2009 12.2012 Cargo
Tupolev Tu-204C RA-64052 1450742964052 PS-90A 29.10.2009 01.2013 Cargo
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #226

Сообщение ksenya_zh » 09 ноя 2012, 21:33

Добрый день! Вылетаем 7 декабря Трансаэро в Пунта-Кану, подскажите, какой боинг летит, и какие лучше места зарегистрировать заранее. Летим с мужем и сыном 1 год без доп.места, хочется с ребенком места по лучше занять. Буду признательна за информацию.
ksenya_zh
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 25.12.2011
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #227

Сообщение Mr.Starlingov » 10 ноя 2012, 19:34

ksenya_zh писал(а) 09 ноя 2012, 21:33:Добрый день! Вылетаем 7 декабря Трансаэро в Пунта-Кану, подскажите, какой боинг летит, и какие лучше места зарегистрировать заранее. Летим с мужем и сыном 1 год без доп.места, хочется с ребенком места по лучше занять. Буду признательна за информацию.

В Пунта-Кану летают Б-747-400 на 522 места.
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #228

Сообщение daffanya » 12 ноя 2012, 15:35

Здравствуйте всем!!! Летим на Пхукет 19.12.2012 из Домодедово боинг 747-400 рейс UN 527. Эконом классом. Скажите какие места лучше взять летим я муж и ребенок 2 лет. И заранее можно ли их забронировать??
daffanya
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #229

Сообщение Ola Che » 12 ноя 2012, 16:58

daffanya писал(а) 12 ноя 2012, 15:35:Здравствуйте всем!!! Летим на Пхукет 19.12.2012 из Домодедово боинг 747-400 рейс UN 527. Эконом классом. Скажите какие места лучше взять летим я муж и ребенок 2 лет. И заранее можно ли их забронировать??

Здрасти Вам! Информация про то, какие самолеты летают есть здесь http://www.flightradar24.com/data/flights/un527 про компоновку смотрите выше в ветке.
А вот по поводу заранее забронировать - спешу расстроить: онлайн регистрация начинается примерно за 23часа до вылета, но вы летите с маленьким ребенком, так что регистрацию проходите в аэропорту. Приезжайте пораньше на регистрацию, в принципе авиакомпании идут на встречу пассажирам с детьми и дают хорошие места. Удачи.
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #230

Сообщение Tarapyneshka » 12 ноя 2012, 21:18

Уважаемые форумчане, очень буду благодарна если вы мне поясните несколько вопросов (может быть я что-то пропустила когда читала-извините):
1. Где из официальных источников можно узнать какой будет борт на полет 14.11.2012 U625.
2. В интернете много вариантов борта 747-400 (есть с 71 рдом, есть с 41).
Подскажите какой если что знает!
Tarapyneshka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #231

Сообщение Reggi » 12 ноя 2012, 21:49

Регистрировала пару дней назад "он-лайн" два места на вылет 11.11.12. рейс UN 527 Москва-Пхукет.
Для информации исползовала компановку на сайте: http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes

Сайт Трансаэро дает регистрироваться ровно за 23 часа до вылета (секунда в секунду). После введения фамилий и номеров билета, отображается схема, по которой, в принципе можно понять, что за компановка самолета, и какой борт полетит. В моем случае это Боинг 747-400 VQ-BHX, что сразу понятно по сдвоенным креслам в 16 и 17 ряду!

Естесственно, хотела сделать попытку выцепить места с нормальным расстоянием для ног) Для всех желающих - сообщаю, это нереально!
Более половины мест в самолете недоступна для регистрации. Это второй этаж, все места у аварийных выходов, первые ряды в салонах, частично места у окон.
Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Реально, что было не занято в первые секунды - это место 18H, но опять же два места у окна рядом с ним были неактивны, и 61-63 ряды, двойные места, у которых сбоку чуть больше места.

При попытке договориться в аропорту, сказали, что если зарегистрировались он-лайн, то все, ничего не поменяешь.

А рисковать не хотелось, знакомые приехали как-то почти за 3 часа, наивно попросили у иллюминатора, им посмеялись в лицо, и сказали, что нету даже двух мест рядом. А лететь то 9 часов!

Ух, много, но вроде все по теме, надеюсь кому-то помогла
Reggi
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 18.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #232

Сообщение kayot » 12 ноя 2012, 23:19

Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #233

Сообщение ksenya_zh » 13 ноя 2012, 07:30

Reggi писал(а) 12 ноя 2012, 21:49:Регистрировала пару дней назад "он-лайн" два места на вылет 11.11.12. рейс UN 527 Москва-Пхукет.
Для информации исползовала компановку на сайте: http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes

Сайт Трансаэро дает регистрироваться ровно за 23 часа до вылета (секунда в секунду). После введения фамилий и номеров билета, отображается схема, по которой, в принципе можно понять, что за компановка самолета, и какой борт полетит. В моем случае это Боинг 747-400 VQ-BHX, что сразу понятно по сдвоенным креслам в 16 и 17 ряду!

Естесственно, хотела сделать попытку выцепить места с нормальным расстоянием для ног) Для всех желающих - сообщаю, это нереально!
Более половины мест в самолете недоступна для регистрации. Это второй этаж, все места у аварийных выходов, первые ряды в салонах, частично места у окон.
Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Реально, что было не занято в первые секунды - это место 18H, но опять же два места у окна рядом с ним были неактивны, и 61-63 ряды, двойные места, у которых сбоку чуть больше места.

При попытке договориться в аропорту, сказали, что если зарегистрировались он-лайн, то все, ничего не поменяешь.

А рисковать не хотелось, знакомые приехали как-то почти за 3 часа, наивно попросили у иллюминатора, им посмеялись в лицо, и сказали, что нету даже двух мест рядом. А лететь то 9 часов!

Ух, много, но вроде все по теме, надеюсь кому-то помогла

Добрый день! Из всего вышесказанного, я так поняла, что вообще не реально занять хорошие места (с ребенком без места), даже если приехать заранее в аэропорт на регистрацию, не говоря уже об он-лайн-регистрации?
ksenya_zh
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 25.12.2011
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #234

Сообщение Ola Che » 13 ноя 2012, 08:27

Reggi писал(а) 12 ноя 2012, 21:49:Думала почему столько неактивных мест посреди салона, моя догадка - видимо это выкупленные блоки туроператоров. Не знаю может ли такое быть?

Нет, туроператоры выкупают не конкретные места, а определенную категорию билетов - бизнес, эконом.
. При онлайн-регистрации выбрать места у аварийного выхода в 99,9% случаев невозможно - они блокируются для того, чтобы сажать на них можно было только в аэропорту. Это сделано для того, чтобы место бесконтрольно не заняли пассажиры с детьми, инвалиды, беременные и прочие люди, которые при необходимости вряд ли смогут открыть люк аварийного выхода. У аварийных выходов занять место можно только в аэропорту (если оооочень повезет и за доплату )
Толпа всегда назовет сумаcшедшим того, кто хоть немного от нее отличается.
Аватара пользователя
Ola Che
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.10.2012
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #235

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 18:06

kayot писал(а) 12 ноя 2012, 23:19:Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо

Сиденья в бизнесе на Б747-400 с компановкой на 375 мест - на этой странице Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. сообщение №31, фото №1
Про премиальный класс - на этой странице Перелёт Трансаэро на большие растояния, бизнес и эконом что выбрать. , сообщение №13
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #236

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 19:31

Tarapyneshka писал(а) 12 ноя 2012, 21:18:Уважаемые форумчане, очень буду благодарна если вы мне поясните несколько вопросов (может быть я что-то пропустила когда читала-извините):
1. Где из официальных источников можно узнать какой будет борт на полет 14.11.2012 U625.
2. В интернете много вариантов борта 747-400 (есть с 71 рдом, есть с 41).
Подскажите какой если что знает!


В Бангкок из Шереметьево летают разные борта Б-747-400 http://www.flightradar24.com/data/flights/un625, но компановка у них одинаковая - на 522 места (последний ряд на нижней палубе 71-й).
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #237

Сообщение kayot » 13 ноя 2012, 19:42

Mr.Starlingov писал(а) 13 ноя 2012, 18:06:
kayot писал(а) 12 ноя 2012, 23:19:Добрый день.

Подскажите, кто пользовался услугами премиального класса.
Чем всё таки отличается от бизнеса?
Насколько я понял, в бизнесе стоят коконы, в премиальном непонятно.
Бизнесом летал на коконах в афл и на бизнес-премьер (по описанию афл).
Кресла в премиальном как в бизнесе-премьер афл или немного другие?

Заранее спасибо

Сиденья в бизнесе на Б747-400 с компановкой на 375 мест - на этой странице Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. сообщение №31, фото №1
Про премиальный класс - на этой странице Перелёт Трансаэро на большие растояния, бизнес и эконом что выбрать. , сообщение №13



у вас я смотрю был 412, а у меня 444 вроде ожидается, правда пока по расписанию, понятно, что могут поменять

на ваших фотографиях именно коконы, насколько я понял, хотя вот тут http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UNи тут http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UN, на мой взгляд, изображены не коконы

опять же, если верить сайту bg, то коконы, на мой взгляд, ибозражены вот тут, например http://www.bgoperator.ru/trs?action=sea ... airline=UN

в общем, совсем я запутался с этими трансами и 15-ю классами обслуживания...

а что за класс на 5 фото в 31 посте тут Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.?
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #238

Сообщение Mr.Starlingov » 13 ноя 2012, 20:32

4 kayot
ну вы уж загнули про 15 классов обсуживания ))) основных все равно 3 класса Трансаэро: новости сообщение 7
тип кресел видимо зависит от возраста и модификации самолета
на фото 5 в 31 посте, судя по количеству кресел может быть изображен бизнес-салон в средней части самолета, как раз в 444 модификации (типа VP-BKL)
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #239

Сообщение kayot » 13 ноя 2012, 20:48

да понятно, что 3 осановных

а неосновных 5 :-)))

и конкретных всего 2 - империал и туристический :-)))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #240

Сообщение Jrik » 13 ноя 2012, 21:22

2 kayot
У трансаеро все просто.
Эконом 2-а вида
Туристический класс это понятно - самый жесткий эконом. Ноги у ушам прижаты...
Класс который теперь называется Эконом - не во всех самолетах есть. Где он есть, там места чуть больше, чем в Туристическом. Если его нет - то ты летишь там же где те, у кого билет в Туристический..Чаще мест таких нет..

Бизнес 2-а вида.
Ближние перелеты - все бизнес.
Дальние перелеты. у трансаеро есть два типа самолетов.
старенькие 767 и некоторые старые 747-400...Там бизнес как Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. (5-я фотка в 31-м посту). Так как это по современным меркам не тянет на бизнес, то трансаеро назвало это премиальный класс.
новые 747 и 777. Кресла коконы - называют его просто бизнесом..

Импереал - один вид.


То есть в одном самолете может быть один тип бизнеса.
Или просто Бизнес (если самолет новый) или премиальный (если самолет старый, и в нем старые кресла бизнеса).
При том вообщем-то должны продавать - если новый самолет, то только бизнес, если старый бизнес, то только премиум..
Но у Трансаеро чет как-то все не так, и продают и то и то..и пофиг на самолет..
Одновременно и то и то не бывает.

Это как я понимаю
Последний раз редактировалось Jrik 14 ноя 2012, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #241

Сообщение Reggi » 13 ноя 2012, 22:53

ksenya_zh писал(а) 13 ноя 2012, 07:30:
Reggi писал(а) 12 ноя 2012, 21:49:Добрый день! Из всего вышесказанного, я так поняла, что вообще не реально занять хорошие места (с ребенком без места), даже если приехать заранее в аэропорт на регистрацию, не говоря уже об он-лайн-регистрации?



Мне кажется, что шансы договориться в аэропорту есть! Но приехать надо "очень" заранее, и соответственно, перед этим он-лайн не регистрироваться)
Reggi
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 18.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #242

Сообщение alexch22 » 14 ноя 2012, 13:59

подскажите трансаэро сейчас на рейсы в пхукет за мили садит в какой салон паксов,купленных по эконому.?
alexch22
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #243

Сообщение Jrik » 14 ноя 2012, 15:38

2 alexch22
Посадят в эконом...если вдруг он будет.
Из всех 747 Трансаеро (22-штуки), эконом есть всего в 3 штуках..
Если попадуться они - то посадят в эконом.
Если любой из других 19-ти штук, то посадят в туристический класс, так как там есть только он.

С 777 с просто экономом чуть получше, он есть на 9-ти из 13-ти самолетов..
Если попадутся они, будет эконом.
Если попадутся 4-ре простых, будет туристический..

Отгадать какой самолет будет, достаточно сложно )
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #244

Сообщение kayot » 14 ноя 2012, 18:25

to Jrik

а в скольких 747 есть премиальный, а в каких нормальный бизнесс, не в курсе? ) а если ещё с буковками сможете сказать - вообще бы чудесно было )
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #245

Сообщение Jrik » 14 ноя 2012, 20:23

kayot писал(а) 14 ноя 2012, 18:25:а в скольких 747 есть премиальный, а в каких нормальный бизнесс, не в курсе? ) а если ещё с буковками сможете сказать - вообще бы чудесно было )


Да ща у Трансаеро с этим сложно.
Они вроде как самолеты переоборудую, и меняют старую компоновку (с недобизнесом, который они назвали премиальный) - на новую, с нормальным бизнесом..
Но вроде как всех 747-400, в которых 12-ть бизнесов (C12Y510 компоновка, на 522 человека) - бизнес новый..
Вроде новые Синговские F12C50Y313 - то же ок бизнесом..
То есть 14 и 19 вроде как ок. Остальные хз..
А вообще хз ..
Возможно кто из недавнего летал, поправят..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #246

Сообщение Mr.Starlingov » 15 ноя 2012, 17:50

Jrik писал(а) 14 ноя 2012, 20:23: ...Вроде новые Синговские F12C50Y313 - то же ок бизнесом...

Точно EI-XLK, EI-XLL, EI-XLM нормальный бизнес - кресла-коконы, раскладываются практически горизонтально. Но летал в нем по "Премиальному" )))
Щас вроде еще один такой же появился EI-XLN...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #247

Сообщение Uzaren » 17 ноя 2012, 16:02

Завтра, 18.11.2012, в 09.35 по времени Тайланда (6.35 мск) вылетаем из Пхукета в Шереметьево рейсом Трансаэро UN 628. Были бы благодарны за номер борта (хотим попытаться выбрать места получше). Заранее благодарны!
Uzaren
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #248

Сообщение kimskiy » 18 ноя 2012, 19:42

To gundjy
Не подскажет кто-нить инфу по может не в тему. По Боингам 474-300. Вылет Новосибирск-Бангкок. Какой борт летит? И как в них с нормальными местами???
Boeing 747-346 VP-BGU (23482/640) JT9D-7R4G2 06.04.1986 23.08.2007 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGX (24156/716) JT9D-7R4G2 04.10.1988 28.04.2008 C12Y484
Boeing 747-346 VP-BGW (24019/695) JT9D-7R4G2 21.01.1988 20.02.2009 C12Y484
kimskiy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.11.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #249

Сообщение rhh » 19 ноя 2012, 09:57

Есть какая-нибудь зависимость: боинг 747-400, направление Пунто-Кана, рейс (UN 553), вылет 21ноября и компоновкой самолета? Не нашел в ветке ничего про такой рейс, чтобы подобрать места.

Например с UN 523, 527, 587, 573 - всё понятно.
rhh
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 18.09.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 13

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #250

Сообщение Mr.Starlingov » 19 ноя 2012, 19:35

rhh писал(а) 19 ноя 2012, 09:57:Есть какая-нибудь зависимость: боинг 747-400, направление Пунто-Кана, рейс (UN 553), вылет 21ноября и компоновкой самолета? Не нашел в ветке ничего про такой рейс, чтобы подобрать места.

Например с UN 523, 527, 587, 573 - всё понятно.


В последнее время летает один борт EI-XLJ с салоном на 522 пакса http://www.flightradar24.com/data/flights/un553
И вообще в Доминикану только такие и летают..... в плане компоновки...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль