Estonian Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], zat141170 и гости: 34

Re: Estonian Air

Сообщение: #521

Сообщение Seoul » 04 ноя 2012, 17:27

Продолжаю репортаж. Естественно самолет в Вену опоздал, т.к. эстонцы один сломали. В результате в Таллин опоздали на 1 час 10 минут и самолет в Москву улетел. При выходе из Венского самолета встречала девушка, проводила к столу информации где для нас уже были готовы билеты на вечерний в Москву. Ваучеры на питание пришлось требовать. Теперь мы прилетаем в Шереметьево за час до отправления нашего поезда с Курского. Сходил в информацию около чекина. Взял справку об опоздании рейса из Вены. Девушка заверила, что расходы возникшие у нас по вине ЕА компенсируют.

Нагло спросил и вот что сказала - точно будет известно в середине декабря, но Вены и Парижа не будет.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #522

Сообщение djakovka » 04 ноя 2012, 18:55

Seoul писал(а) 04 ноя 2012, 17:27:Продолжаю репортаж. Естественно самолет в Вену опоздал, т.к. эстонцы один сломали. В результате в Таллин опоздали на 1 час 10 минут и самолет в Москву улетел. При выходе из Венского самолета встречала девушка, проводила к столу информации где для нас уже были готовы билеты на вечерний в Москву. Ваучеры на питание пришлось требовать. Теперь мы прилетаем в Шереметьево за час до отправления нашего поезда с Курского. Сходил в информацию около чекина. Взял справку об опоздании рейса из Вены. Девушка заверила, что расходы возникшие у нас по вине ЕА компенсируют.

Нагло спросил и вот что сказала - точно будет известно в середине декабря, но Вены и Парижа не будет.

напишите потом, успеете ли на поезд и если нет - кто и как компенсирует

можете пояснить последний абзац? у нас билеты в Париж на НГ.. можно не рассчитывать? или я не правильно поняла?
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #523

Сообщение Seoul » 04 ноя 2012, 19:01

Девочка сказала, что в середине декабря будет решение куда будут летать в 2013, но вроде про Вену и Париж уже решено.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #524

Сообщение djakovka » 04 ноя 2012, 20:34

Seoul писал(а) 04 ноя 2012, 19:01:Девочка сказала, что в середине декабря будет решение куда будут летать в 2013, но вроде про Вену и Париж уже решено.

понятно.. жаль - очень интересные для меня направления, надеялась ни раз слетать.. и ооочень надеюсь, что НГ всё же встретить в Париже.. и ребенок мечтает как туда поедет..
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #525

Сообщение Seoul » 05 ноя 2012, 14:22

Написал письмо о компенсации ж.д. билетов т.к. поезд уехал когда мы сидели в аэроэкспрессе. Компенсацию в размере 68 евро и компенсацию изменения класса с купе на плацкарт на усмотрение эстонцев. В Париж очень хочется летом, у меня под это даже получение визы запланировано через французов.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #526

Сообщение Хвостатая » 05 ноя 2012, 19:20

Я летала СПб-Таллин (стыковка) - Вильнюс в июне.
вылет был часов в 11 ночи, вылетели в 12, и не успели на стыковку мин на 15-20. самолет с пропеллерами, насчитала рядов 11-12, в каждом ряду по 3 сидения. у меня был бизнес-класс (случайно и всего за 2500 ), это первые 3 ряда
Опоздавших на рейс в Вильнюс было 6 человек. Почему нас не дождались, для меня до сих пор остается загадкой. т.к. на такси, отель, талончик на завтрак а/к потратила явно больше, чем стоил мой билет
нам предложили на выбор несколько рейсов, и в 7 утра я улетела на таком же пропеллере.
Хвостатая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 27.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #527

Сообщение vitrysk_ » 05 ноя 2012, 19:44

Хвостатая писал(а) 05 ноя 2012, 19:20: Почему нас не дождались, для меня до сих пор остается загадкой.

потому что рабочий день закончился. сам летел как то этим ночником таллинн-вильнюс... самолет задержался на прилете откуда то. так на его уборку пришли все кто был в аэропорту чтоб побыстрее от него избавиться и домой пойти.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Estonian Air

Сообщение: #528

Сообщение kirv » 05 ноя 2012, 20:17

Прилетели из Таллина. Билеты на праздничные 3 - 5 ноября стоили 100 евро с носа
Молодцы эстонцы, не подвели.
Туда летели на Эмбрайере, показался потеснее и кресла пожестче. Экипаж давал на халяву воду.
Обратно на CRJ при посадке уши заложило нехило, стюардесса была гораздо милее, но вода только за 2 евро... Да еще 10 минут потом в автобусе в Шереметьево ждали, когда пи...ы-пограничники откроют дверь в терминал.
Загрузка самолета - 100% в Таллин, обратно 4 кресла свободные летели.
На спецконтроле в Таллине выпотрошили косметичку и заставили купить за евро прозрачный пакет, в который положили всякую херь из нее. В общем, могут посоревноваться их сабовцы с киевскими по тупости...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #529

Сообщение vitrysk_ » 05 ноя 2012, 20:27

в чем тупость если такие правила? в том что вы их не удосужились прочитать?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Estonian Air

Сообщение: #530

Сообщение kirv » 05 ноя 2012, 21:11

Kille писал(а) 05 ноя 2012, 20:27:в чем тупость если такие правила? в том что вы их не удосужились прочитать?

Мне всегда нравились такие заявления.
Неужели вы думаете, что я правила ни разу не читал?
Во всех аэропортах, в которых заставляют это делать, пакеты лежат в свободном доступе. Продавать их додумались только эстонцы.
В последнее время гораздо проще к этому относятся, крайний вылет из того же Хитроу - я вообще ничего ни откуда не доставал. Тут устроили цирк на ровном месте. Примерно то же самое было месяц назад в Борисполе.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #531

Сообщение vitrysk_ » 05 ноя 2012, 21:17

продают их примерно половина стран ЕС уже. а поскольку я летаю внутри ЕС гораздо чаще чем раз в месяц могу сказать что последнее время проверки даже стали строже. в Копенгагене тоже никогда никто не докапывался. а уже который раз вижу визжащих русских потому что секьюрити теперь идут на принцип - не сложено в пакет - в мусорку. сразу. без уточнений, разборок, подсчетов. потому что это написано перед проверкой большими буквами на стенде под которым лежат пакеты (пока в Дании бесплатные). вот просто берут - и в мусорку. когда эстонцы до этого дойдут - наверное тоже будете жаловаться. зато скорость прохода повышается неимоверно. а это секьюрити и надо. вы еще слетайте по ЕС. найдете варианты - 3 пакета за 3 евро и никак иначе, 1 нужен - тоже 3 евро. спецом для тех кто решил как вы на авось.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Estonian Air

Сообщение: #532

Сообщение kirv » 05 ноя 2012, 21:23

Kille писал(а) 05 ноя 2012, 21:17: зато скорость прохода повышается неимоверно. а это секьюрити и надо.

Ой, совсем не факт. Ну честно. Реально медленно и тупо.
Впрочем, мне уже ясно, что это я от жизни отстал.
Спасибо за экскурс.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #533

Сообщение djakovka » 05 ноя 2012, 21:42

Kille писал(а) 05 ноя 2012, 21:17:продают их примерно половина стран ЕС уже. а поскольку я летаю внутри ЕС гораздо чаще чем раз в месяц могу сказать что последнее время проверки даже стали строже. в Копенгагене тоже никогда никто не докапывался. а уже который раз вижу визжащих русских потому что секьюрити теперь идут на принцип - не сложено в пакет - в мусорку. сразу. без уточнений, разборок, подсчетов. потому что это написано перед проверкой большими буквами на стенде под которым лежат пакеты (пока в Дании бесплатные). вот просто берут - и в мусорку. когда эстонцы до этого дойдут - наверное тоже будете жаловаться. зато скорость прохода повышается неимоверно. а это секьюрити и надо. вы еще слетайте по ЕС. найдете варианты - 3 пакета за 3 евро и никак иначе, 1 нужен - тоже 3 евро. спецом для тех кто решил как вы на авось.

да, в Вене тоже пристально проверяли, правда у меня как положено, в пакетике было, но там еще пилка была, они тАк на нее смотрели, я достала, показала, была согласна выкинуть, т.к опаздывали на посадку, но они посмотрели и пропустили, а раньше никогда не парилась с пакетами

буду теперь иметь в виду и в пакетик всегда класть, лишь бы эстонцы летали
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #534

Сообщение Seoul » 05 ноя 2012, 21:53

Проходил контроль в Таллине 4 раза в разное время суток, никогда больше 5 минут не занимало. Евро за 2 пакетика это нормально, есть и дороже.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #535

Сообщение FXQuadro » 06 ноя 2012, 02:46

продают их примерно половина стран ЕС уже. а поскольку я летаю внутри ЕС гораздо чаще чем раз в месяц могу сказать что последнее время проверки даже стали строже.

Я заметил другое: чем меньше аирпорт, тем говнистее система безопасности и тем медлее работает. Жду не дождусь, когда правило отменят по провозу жидкостей, по моему пока до 2014 года действует. Смех в том, что в аирпорту Риги мозги парют больше, чем в аирпорту Пекина, Европе давно пора учиться работать у Азии.
А пакетики - зависит от аирпорта, обычно платные пакеты - у бюджетных небольших аирпортах. В Лондоне в LTN и STN - платные, а в большом LHR - бесплатны.
FXQuadro
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 21.07.2007
Город: Latvia, Riga
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Estonian Air

Сообщение: #536

Сообщение KrugoSvetka » 06 ноя 2012, 07:41

kirv писал(а) 05 ноя 2012, 21:11:Во всех аэропортах, в которых заставляют это делать, пакеты лежат в свободном доступе. Продавать их додумались только эстонцы.

И немцы. Например. Лично проверено и неоднократно. Шагом марш к "пакетному автомату" и шнеллер-шнеллер. Но немцы в плане контроля безопасности - то вообще отдельная тема. А вообще это всё тут оффтоп.

Я уже начинаю удивляться тем, кто здесь ждёт Вену, Париж на будущее лето в плане сохранения в расписании полётов. Тут не знаешь, вытянут ли эстонцев до весны, и если вытянут, то что вытянут. Я вот со своим февралём сижу и понимаю, что на лето уже пожалуй не рискну ими ничего брать
Люблю непонятные страны
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 103
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #537

Сообщение _amina_ » 06 ноя 2012, 08:08

FXQuadro писал(а) 06 ноя 2012, 02:46:А пакетики - зависит от аэропорта, обычно платные пакеты - у бюджетных небольших аирпортах.

+1 к предыдущему оратору. В Дюсселе аэропорт отнюдь не маленький, но автомат с пакетиками за деньги присутствует (сколько евро не помню, мы косметички в багаж кладем в обязательном порядке).
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4440
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 904 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #538

Сообщение Master » 06 ноя 2012, 09:14

Не секрет, что национальный перевозчик Эстонии давно и прочно терпит бедствие в своих доходах. Количество перевезённых пассажиров неуклонно растёт вместе с итоговыми операционными убытками.

Осенью 2010 года после приобретения большинства акций AS Estonian Air эстонское государство поставило целью увеличить число авиамаршрутов из Эстонии и вывести предприятие в прибыль. Осенью 2011 года предприятие представило новую стратегию, которая была нацелена на расширение сетки авиалиний.

Эстонское государство потребовало от Estonian Air выйти на прибыль и сократить убытки

«В середине 2012 года стало ясно, что выбранная стратегия таила в себе риски, реализация которых заметно ухудшила экономические результаты предприятия», - прокомментировал промежуточные итоги деятельности председатель совета Estonian Air Эркки Раазуке.

За девять месяцев 2012 года доход от продаж билетов у Estonian Air составил 70.4 миллиона евро, из которых 26.6 миллиона пришлось на третий квартал. Убытки предприятия за девять месяцев достигли 20.2 миллиона евро, в третьем квартале они составили 5.3 миллиона евро. За девять месяцев прошлого года оборот Estonian Air составил 58.7 миллиона евро, убытки – 11.2 миллиона евро.

За девять месяцев рейсами Estonian Air воспользовалось 688,000 человек, число пассажиров в третьем квартале составило 264,000. Наполняемость рейсов в расчете за девять месяцев составила 71.5 процента, в третьем квартале – 74.8.

«Исходя из достигнутых до сих пор экономических результатов и перспектив на будущее, совет принял решение изменить выбранное в прошлом году направление деятельности и назначить на должность нового исполнительного руководителя Яна Палмера, - сказал Раазуке. – Основой для смены направления деятельности станет концентрация на тех пунктах назначения, на которые имеется стабильный спрос».

Ян Палмер – специалист с 20-летним опытом в сфере авиации, который приступит к работе в качестве исполнительного руководителя Estonian Air 1 ноября 2012 года. Основной задачей нового руководителя станет обеспечение ежедневного бесперебойного обслуживания клиентов, адаптация сетки авиалиний согласно реальному экономическому спросу и снижение расходов предприятия пропорционально новому объему деятельности.

«Я задействую свой прежний опыт, полученный во многих региональных авиакомпаниях, для выполнения решения совета, чтобы помочь изменить направление деятельности Estonian Air», - добавил Палмер.

Совет Estonian Air вместе с новым руководителем продолжают работу над среднесрочной программой деятельности предприятия. Результаты этой работы будут представлены министру экономики и коммуникаций не позднее конца ноября.

Изменение в руководстве тут же повлекло за собой и изменение в тарифной политике авиакомпании. Помимо уже анонсированной и внедрённой отмены ранее включаемых в стоимость самого дешёвого билета снэков и безалкогольных напитков, чая или кофе, были ужесточены требования к провозу багажа. Под маской увеличения массы допускаемого багажа с 20 кг до 23 кг исчезла возможность доплатить за перевозку багажа при регистрации, если у пассажира, купившего билет по минимальному тарифу ECO Light, возникла такая необходимость.

А с 1 ноября разницу между невозвратным билетом ECO Light и следующим за ним столь же несдаваемым тарифом ECO втихушку подняли втрое. Если раньше турист, приобретая билет, имел возможность, доплатив € 10 в одну сторону, зарегистрировать одно место багажа весом до 20 кг, то теперь за одно место багажа весом не более 23 кг придётся заплатить дополнительно как минимум € 30 по отношению к минимальному тарифу ECO Light.

Кроме того, авиакомпания осваивает и другие возможности скрытых поборов с пассажира. Так, тариф ECO Light при наличии спроса на билеты на определённые даты имеет тенденцию к увеличению: первые шесть мест по тарифу без багажа продаются по низкой цене, а по мере реализации этих шести мест минимальный тариф ECO Light автоматически поднимается на 80%; если раньше это происходило с шагом в € 10, то теперь - € 40.

Предполагается, что все эти меры позволят неэффективному перевозчику, наконец-таки, перевести дух и выйти на положительную операционную доходность от основной деятельности, ведь в целях сокращения издержек уже уволена значительная часть наземного персонала, авиакомпания активно избавляется от устаревших самолётов в своём авиапарке - выведены из оборота все самолёты Boeing-737-300 и Boeing-737-500, на смену которым в лизинг поступили новые самолёты Embraer-170, и на очереди ещё два Embraer-190, с помощью которых авиакомпания надеется вернуть себе лондонское направление, закрытое этой осенью из-за нерентабельности.

Тайной, покрытой мраком, осталось для широкой публики столь громко афишированное появление в авиапарке Estonian Air самолётов Canadian Regional Jet. Не прошло и года, как их незаметное исчезновение из авиапарка не комментируется ни представителями перевозчика, ни контрольными органами в лице министерства финансов страны. Куда, кому и зачем были отвалены миллиарды крон, частью которых правительство Эстонии попросту компенсировало расходы предыдущего акционера - скандинавской SAS Group, в ультимативной форме требовавшей от Эстонии избавиться от убыточного для всех бизнеса.

Впрочем, есть и другие новые инициативы Estonian Air. Пассажирам предлагается приобрести горячее питание за деньги (в среднем - € 10). Эти пассажиры обслуживаются на борту питанием в первую очередь. Лёгкие закуски и напитки придётся купить на борту самолёта за отдельную плату (чай или кофе - €2.50). Появились и новые сервисы - за невысокую цену в €3 и небольшой лотерейный взнос в €1 возможно заказать для себя соседнее с собой место, которое якобы должно остаться пустым. Шансов при 78% заполняемости салонов на щедрость Estonian Air практически никаких, но €1 с каждого поучаствовавшего в розыгрыше буратино останется в распоряжении партнёрского сервиса OptionTown, и будем надеяться, что он делится с авиакомпанией доходами от бизнеса. Ещё одна новая услуга Plusgrade нацелена на пассажиров, которые уже купили, непременно на сайте авиакомпании, на прямые рейсы Estonian Air билеты по высокому тарифу Eco Plus или Eco Flex. Если вдруг в весьма скромном бизнес-классе в самолёте пустует лишнее кресло, оно непременно будет предложено пожелавшим участвовать в розыгрыше мест пассажирам Eco Plus в обмен на доплату к тарифу до Eco Flex, а пассажиры с билетами Exo Flex попросту внесут разницу между билетом своего тарифа и билетом Business. Салон бизнес-класса при этом абсолютно идентичен салону туристического класса: тот же шаг кресел, да и сами кресла такие же точно, разница лишь в том, что в бизнес-классе предлагаются спиртное и, как правило, холодная закуска + десерт, а также чай, кофе и прохладительные напитки и соки, а ближайший туалет - в конце салона экономического класса.

Между тем, индифференцированный подход к планированию и утверждению тарифных сеток может отпугнуть появившихся было новых пассажиров Эстониан Эйр из России. Россияне привыкли летать с багажом, и не каждый готов отказать себе в том, чтобы привезти домой из Европы подарки, а всё ещё существующие благодаря доморощенным британским террористам всемирные запреты на провоз в ручной клади жидкостей, гелей, а в ряде стран ЕС ещё и абсурдное приравнивание к гелям и жидкостям сыров и шоколадной пасты, отнюдь не благоволят туристам.

Что же касается единственного, пожалуй, прибыльного направления эстонского национального перевозчика - на Москву, - то скрытое повышение цен вряд ли окажется сильно оправданным по двум причинам. Постоянные отмены стыковочных рейсов на европейские направления из Таллинна и их перенос в сетке авиасообщения никоим образом не способствуют симпатиям московских и региональных авиапассажиров, даже если предлагаются вполне себе конкурентоспособные тарифы на сквозные перевозки через Таллинн. Авиакомпания зачастую вынуждена оплачивать попавшим таким образом в разрыв в расписании вылетов пассажирам не только последующий полёт по изменённому маршруту с применением т.н. FIM (когда перевозку осуществляет авиакомпания-партнёр вместо самой Estonian Air, отменившей рейс), но и их вероятное размещение в гостинице, обеспечивая их питанием и индивидуальным трансфером к месту проживания и обратно в аэропорт на такси. Насколько это содействует снижению расходов и повышению выручки - руководство предпочитает отмолчаться.

В то же время для пассажиров, направляющихся собственно в эстонскую столицу, появилось более одной альтернативы - помимо российской UtAir, летающей в Таллинн из Внукова по ночам, перевозки в светлое время суток из московского международного аэропорта Шереметьево предлагает наиболее динамично развивающаяся российская авиакомпания Aeroflot - Российские Авиалинии, использующая на данном направлении самолёт Airbus Industrie А319.

Нелишнем будет здесь упомянуть, что, как у Аэрофлота, так и у ЮтЭйр, по какому тарифу бы ни приобретался билет, в его цену входят и напитки, и соответствующее расстоянию по маршруту питание, и, конечно же, перевозка багажа в тех же самых пределах в 23 кг. Более того, билеты, приобретаемые у российских авиакомпаний, подлежат возврату.

Эстонская народная мудрость гласит: "Легко потерять друга, труднее найти нового, но ещё сложнее вернуть доверие старого друга, если ты его потерял".

Далеко ли улетит на новых ценах Estonian Air, станет видно уже к лету 2013 года, когда будут подводиться очередные промежуточные итоги с полным отчётом главному - и пока что крайне неудовлетворённому - держателю акций авиакомпании: эстонскому государству. А до тех пор крыть убытки, в немалой степени возникшие благодаря неэффективному менеджменту со статысячными (в евро) годовыми зарплатами, будет, в основном, Эстонская Республика в лице своих налогоплательщиков.

_http://./article.php?id=13827
Master
Старожил
 
Сообщения: 1036
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #539

Сообщение shibru » 06 ноя 2012, 11:45

Париж за чуть больше 6 т.р. уже похоже сдуло. Нынче от 235 евро, и это без всего.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Estonian Air

Сообщение: #540

Сообщение PTT » 06 ноя 2012, 18:05

Так Париж все-таки будет или нет в 2013 году? и Вена интересует...
PTT
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 04.04.2010
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 24
Страны: 33

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль