Настя » 18 сен 2011, 15:49
Засада какая-то на сайте Эир Мехико. Забронировала билет себе и попутчице из Канкуна в Мехико, на последнем этапе просят позвонить в колл-центр. Набираю, говорят, что неправильно набран номер. Подтверждение ни на мейл, ни СМС не пришло, деньги с карты не списаны, смс-ки не было. Чего делать? купить на авиасейлс почти за эти же деньги новый билет или подождать, когда свяжутся из колл-центра? Что посоветуете
Отвечу уже не сама себе, а тем у кого возникнет такая же проблема.
Набирать надо 52 55 5133 4000 в рабочие часы с 9 до 20 часов (время мексиканское). В Скайпе звонок проходит, все ОК. В чате с представителями АК на их сайте мне дали номер телефона в Москве (495) 744 04 90 - работают с понедельника по пятницу.
В итоге, когда дозвонилась до колл центра, выяснилось, что я пыталась оплатить картой Мастер Кард Газпромбанка, но Эир Мехико принимает Мастер Кард только мексиканские, штатовские и канадские.
Не стала заморачиваться с другой картой и купила билет через авиасейлс
Последний раз редактировалось
Настя 20 ноя 2011, 02:40, всего редактировалось 1 раз.