Estonian Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alenaml и гости: 32

Re: Estonian Air

Сообщение: #561

Сообщение Foxie » 08 ноя 2012, 11:53

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 08:26:если опаздывающий первый сегмент тянет за собой второй на другой день, т.е. тогда нужно гостиницу, ваучеры на еду и такси, компенсация 400 евро...


бесплатные еда, отель и трансфер до него - это понятно, а подскажите, откуда инфа про компенсацию в 400 евро? Это по какому, эээ... законодательству?
Спасибо.
У меня на той неделе был именно такой случай - опоздал первый сегмент, но вылет по второму сегменту был возможен только на следующее утро. Авиакомпания, правда, другая. Отель, еду и трансфер предоставили моментально, но неужели еще и по 400 евро на лицо в дополнение ко всему этому должны были дать?


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #562

Сообщение Seoul » 08 ноя 2012, 11:56

Почитайте regulation EU 261 там все описано. При задержке рейса более чем на 5 часов можно отказаться от полета с возвратом в пункт начала путешествия и компенсацией невыполненного сегмента плюс положена компенсация. Ну и там других вариантов полно, когда что положено. Я вот например нажаловался уже эстонцам, что нас пока в самолете мариновали, рефрешмент предоставили не оперативно, а только после жалоб пассажиров, также пилот / экипаж на борту не информировали о наших правах, что должны были сделать.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #563

Сообщение Хвостатая » 08 ноя 2012, 12:11

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 11:56:Почитайте regulation EU 261 там все описано.

Подскажите, а Вам компенсацию возвращали?
что-то мне даже обидно стало. отель, такси, завтрак дали. а где 400 евро?
Хвостатая
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 27.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #564

Сообщение Seoul » 08 ноя 2012, 12:14

Посмотрите где-то были темы про компенсации, мне не возвращали, я еще на больше 5 часов не попадал, но вот когда у Люфтов в Нижний Новгород был овербукинг, они громко кричали про отель, трансфер, еду и 400 евро через месяц на карту.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #565

Сообщение Foxie » 08 ноя 2012, 12:26

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 11:56:Почитайте regulation EU 261 там все описано.


Читаю, и вот что там написано очень простым и понятным английским языком:

Question 19: Do airlines have compensation obligations in the case of long delays?

No. However, if a flight is expected to be delayed by more than two, three or four hours, as
applicable, the passengers concerned are entitled to receive information on their rights and
proper assistance (meals, refreshments, communication facilities and, if appropriate, hotel
accommodation).
However, without prejudice to compensation possibilities on the basis of national civil law, no
financial compensation is to be paid for delays under the Regulation.
With regard to a possible refund of tickets (which is different from compensation), the
Regulation provides for this kind of reimbursement where stranded passengers do not wish
to continue their journey at a delay for more than five hours and are entitled, under the
Regulation, to cancel their flight on their own initiative and to claim a refund on tickets not
used. When expecting such a long delay, the airline has to propose this option to the
passengers concerned.


То есть, суммируя: если пассажир не желает возвращаться домой, а желает продолжать полет на задержанном рейсе, то обязательства у а/к предоставлять помимо стандартного набора еда+отель+трансфер еще и денежную компенсацию - НЕТ.

Так что про мифические 400 евро вы, наверное, взяли с потолка? При таком раскладе а/к или бы давно обанкротились, или взвинтили бы бешеные тарифы на билеты для покрытия рисков по компенсациям.
И да, не стоит путать понятия Denied Boarding (овербукинг входит сюда) и Delay (задержка)
вышепроцитированное - на тему Delay.


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #566

Сообщение alz » 08 ноя 2012, 13:03

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 12:14:Посмотрите где-то были темы про компенсации, мне не возвращали, я еще на больше 5 часов не попадал, но вот когда у Люфтов в Нижний Новгород был овербукинг, они громко кричали про отель, трансфер, еду и 400 евро через месяц на карту.

Извиняюсь за офф. Люфты при овербукинге в январе заменили рейс Берлин-Москва на Берлин-Дюссельдорф, Дюссельдорф-Москва. В Москву прилетели позже на 4,5 часа, но каждому компенсировали это 400 евро на карту
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #567

Сообщение Jrik » 08 ноя 2012, 13:27

То же очень интересна компенсация.

С одной стороны да, при задержки более 5-ти часов положенно 400 евро..Тут все правильно...
То если рейс задержали (отменили) улетел на следующий день или через 5-ть часов, тут все понятно..

А вот со стыковками ситуация сущает, что задержка то на 2-3 часа...(а не более 5-ти).
Да, из-за задержки в 2-3 часа, ты не успел на стыковку, и в итоге полетел следующим рейсом на следующий день утром (который вообще улетел по расписанию и без задержек)...
Считается ли это итоговой задержкой более 5-ти часов? Так как в итоговый пункт ты прилетаешь на 5-10 часов позже..
Или считается что задержка была всего на 3-и часа...а второй рейс улетел по расписанию
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #568

Сообщение alz » 08 ноя 2012, 13:35

Если про мою ситуацию, то приехали в Тегель, зарегились на аппарате, получили последний ряд, когда хотели сдать багаж, нас спросили, а не хотите ли вы такой обмен с компенсацией 400 евро, мы согласились. Улетели в Дюссельдорф через 30 минут после того, как улетел рейс в Москву. В Москву прилетели, как уже писал, на 4,5 часа позже. Совсем не расстроились
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #569

Сообщение Seoul » 08 ноя 2012, 13:41

Foxie писал(а) 08 ноя 2012, 12:26:
Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 11:56:Почитайте regulation EU 261 там все описано.


Читаю, и вот что там написано очень простым и понятным английским языком:
...


Although the wording of the regulation indicates that this payment is not relevant in the case of delays, the judgment of the European Court of Justice in joined cases C‑402/07 and C‑432/07, from 2007, suggests that the regulation must be interpreted as meaning that passengers whose flights are delayed may be treated, for the purposes of the application of the right to compensation, as passengers whose flights are cancelled and they may thus rely on the right to compensation laid down in Article 7 of the regulation where they suffer, on account of a flight delay, a loss of time equal to or in excess of three hours, that is, where they reach their final destination three hours or more after the arrival time originally scheduled by the air carrier. The case is now considered to be closed[2], although the right to compensation is not enforceable in the United Kingdom due to a High Court reference back to the ECJ, pending which all cases would be stayed.

Вот тут как-то витиевато, но получается, что приравнивается к отмене. А вообще, давайте заведем про это отдельную тему или найдем такую если есть.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #570

Сообщение Seoul » 08 ноя 2012, 13:43

Jrik писал(а) 08 ноя 2012, 13:27:Или считается что задержка была всего на 3-и часа...а второй рейс улетел по расписанию


..delay to final destination. Т.е. если билет у меня Москва-Вена-Москва, то опоздание в Москву и должно считаться, неважно насколько опоздал самолет в Таллин.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #571

Сообщение Jrik » 08 ноя 2012, 15:40

А тогда еще небольшой вопрос, про компенсацию.
У ЭстонианАер много рейсов, когда стыковки ночные (прилет из Мск вечером в Таллин и улет дальше на следующие утро).
То есть например билет Мск-Таллин в 22-00, а Таллин-Амстер в 8-00..

Если рейс из мск опаздывает на 6-ть часов, и я прилетаю в Таллин в 5-ть утра (вместо 23-00), то есть большое опоздание..
Но следующий рейс улетает в 8-00 и в Амстердам я прилетаю во время, как в билете..
Это считается задержкой и 400евро? или нет
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #572

Сообщение djakovka » 08 ноя 2012, 15:59

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 08:26:
djakovka писал(а) 08 ноя 2012, 00:19:греки меняли с мск-афины-салоники на питер-салоники, так что просить НУЖНО, если хочется получить и сюда напишите плз ;)


Греки могут менять, у них альянс значит с кем-то. Эстонцы могут только с AirBaltic, на остальные они будут менять только экстренно если идет задержка из самого Таллина. Нам например девушка пыталась поменять в Москву через Варшаву на LOT, но там вроде надо минимум полчаса до конца регистрации, чтобы они успели все согласовать с LOT. Менять рейс на прямой болтик из Москвы или Питера им не выгодно, т.к. сегмент за пределы ЕС стоит дороже чем Таллин-Рига-Таллин. Ну и они теряют клиента как перелет, не смогут типа за своего посчитать.

Пересаживать полностью на Болтика как случилось у gfantom они будут только в том случае, если опаздывающий первый сегмент тянет за собой второй на другой день, т.е. тогда нужно гостиницу, ваучеры на еду и такси, компенсация 400 евро...

если кратко - вы хотели сказать, что просить/мечтать не стоит? ;)
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #573

Сообщение Seoul » 08 ноя 2012, 19:45

У вас бизнес-класс? Тогда стоит. А так не знаю.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #574

Сообщение djakovka » 09 ноя 2012, 12:26

Seoul писал(а) 08 ноя 2012, 19:45:У вас бизнес-класс? Тогда стоит. А так не знаю.

у меня? речь вообще не обо мне, надеюсь наши рейсы полетят как планировались ;)
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Estonian Air

Сообщение: #575

Сообщение melferrari » 09 ноя 2012, 12:35

Два раза переносили мой рейс из Таллина в Москву, в итоге время пересадки сократилось на 15 мин и составляло 50 мин, я так подумал, что мне этого будет мало, учитывая еще и то, что хотелось бы получить такс фри рефунд. Писал на 3 разных емейла и только с третьего ответили и изменили на попозже, как я и просил, так что еще даже успею погулять немного по Таллину:)
Аватара пользователя
melferrari
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 08.07.2011
Город: Orenburg
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #576

Сообщение Seoul » 09 ноя 2012, 13:46

Ват рефанд вы откуда хотите получать? Почему не сделаете перед посадкой на первый рейс?
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #577

Сообщение melferrari » 09 ноя 2012, 13:55

Все просто: в Хельсинки отоварюсь, рефанд получается при вылете из Шенгена, соответственно в Таллине.
Аватара пользователя
melferrari
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 08.07.2011
Город: Orenburg
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #578

Сообщение Seoul » 09 ноя 2012, 14:01

В Хельсинки печать таможни. В Таллине прям посредине зала девочка сидит банковская обмен валюты, она же и рефанд отдает. Вопросов никаких не возникло, выдала все в евро. Процесс весь с очередью занял 1,5 минуты. Но если даже не успеете, в России Мастербанк выдает.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #579

Сообщение dimm_msk » 10 ноя 2012, 19:36

летал тут в AMS и обратно эстонцами (из Москвы)
про AMS:
на пути туда: багаж по прилету в АMS пришлось забирать откуда-то из другого конца аэропорта, идти по коридорам долго
на пути обратно:
обратил внимание, что регистрация происходила в одном отдаленном месте аэропорта, прохождение процедур безопасности - в другом (минут пять пройти, не рядом), а выход к гейту - в третьем (минут 5-10 пройти, совсем не рядом), так что закладывайте время
Кстати, на безопасность даже вполне очередь была минут на 10
Аватара пользователя
dimm_msk
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 06.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Estonian Air

Сообщение: #580

Сообщение Seoul » 10 ноя 2012, 20:04

Сципхол он длииииный. Мои друзья-голландцы настойчиво предлагали быть в аэропорту за 2.5 часа до полета.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль