S7 Airlines отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ал_спб и гости: 23

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #341

Сообщение Zu_Ma » 27 окт 2012, 15:35

Написала в С7 и получила такой ответ:


Добрый день!

На данном направлении на всем маршруте при перелете и туда, и обратно будут действовать багажные правила авиакомпании S7 AirLines. Бесплатная норма провоза багажа составляет 20 кг для каждого пассажира. Указанные правила действуют в случае, если весь перелет оформлен единым билетом.
С Уважением,
Специалист Ирина
Контактный центр S7 Airlines
Zu_Ma
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 08.09.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #342

Сообщение sky44 » 10 ноя 2012, 20:07

В середине июня при перелете из Сиднея (Qantas-s7) был потерян багаж. Оформила все нужные бумажки в аэропорту, в конце августа отправила претензию, а ответа все нет По телефону говорят, претензия на рассмотрении. Ну, пусть рассматривают, а я тем временем подала в суд (мировой, по месту жительства). Если кому интересно, могу написать, чем все закончится.
Saint-paulia: спасибо за коменты выше, благодаря Вам не стала ждать ответа авиакомпании, это типа как у моря погоды, наверное:-)
Аватара пользователя
sky44
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 19.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #343

Сообщение zhekas » 11 ноя 2012, 07:17

sky44, напишите обязательно.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #344

Сообщение Saint-paulia » 11 ноя 2012, 09:12

Да-да, обязательно напишите!

И еще немного о том опыте. Письмо с ответом мне пришло датированным 13.09 (напомню, претензия поступила к ним 4.07)
Такую долгую задержку объясняли тем, что случай мой очень сложный и надо связываться аж с другой авиакомпанией. Видимо, гонец был направлен в Берлин на гужевой повозке.
Ну и в итоге сложнейшего расследования было установлено, что я сама виновата, регистраторы в Берлине виноваты, а С7 молодец. Но так уж и быть, ввиду того, что я все-таки их пассажир, получите немного денег из расчета 20 долл/кг.
Т.е. билет был а/к С7, а виноваты вдруг все, кроме нее))

В суд идти не хочу, думаю, что может получится выторговать у них немного миль за причиненные неудобства.. Был у кого-нибудь подобный опыт? Это вообще возможно?
Аватара пользователя
Saint-paulia
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 23.03.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #345

Сообщение Mrloyalty » 11 ноя 2012, 19:03

А каким образом они установили, что вы виноваты то? А 20 за кг, с паршивой овцы хоть шерсти клок...
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #346

Сообщение Saint-paulia » 11 ноя 2012, 19:31

Да там довольно долгая история.
Но вкратце - багаж криво зарегистрировали вопреки таможенным правилам РФ, и он не прилетел. Сделали регистрацию сразу от Берлина до Новосибирска, а должны были до Москвы, чтобы в Москве я его забрала и зарегистрировала далее самостоятельно. Такие у нас таможенные правила. На прошлой странице я об этом рассказывала подробнее.
Потом багаж досылали через Ереван (опять же по этим таможенным правилам надо было досылать через международный аэропорт). Из Москвы багаж ушел целым, а в Нск пришел растерзанным, вытащили спиртное, духи, половину одежды.

А моя вина в том, что я не забрала сама багаж в Москве. Формально вроде правильно, незнание законов не освобождает от ответственности. А откуда мне было их знать, если данное таможенное правило (забирать багаж самостоятельно в первом пункте прибытия в РФ) не написано ни в билетах, ни на сайте, вон даже сотрудники регистрации в Берлине этого не знают. И овечка на стойке С7 в Домодедово тоже, хотя я к ней подходила и спрашивала, все ли в порядке с нашим багажом и сквозной регистрацией. Но этот пункт, увы, недоказуем.
Ну и видимо ереванские воры тоже моя вина, как следствие незнания таможенных правил. А с7, которая этот багаж досылала, ни при чем, ога.
Аватара пользователя
Saint-paulia
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 23.03.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #347

Сообщение avro » 12 ноя 2012, 06:40

"...Не более 600 рублей за 1 кг пропавшего багажа..." - это положение Воздушного кодекса РФ. Ст.119
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #348

Сообщение sky44 » 12 ноя 2012, 07:33

Хм, в далеком 97м, когда принимался кодекс, это были ДЕНЬГИ. Пора бы пересмотреть эту сумму с поправкой на инфляцию :-)
Аватара пользователя
sky44
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 19.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #349

Сообщение kirv » 12 ноя 2012, 08:21

sky44 писал(а) 12 ноя 2012, 07:33:Хм, в далеком 97м, когда принимался кодекс, это были ДЕНЬГИ. Пора бы пересмотреть эту сумму с поправкой на инфляцию :-)

Ну суточные 100/700 рублей тоже когда-то были вполне ничего
Голосуй, а то проиграешь (с)

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #350

Сообщение Saint-paulia » 20 ноя 2012, 17:13

С7 вместе с сайтом опять отжигают))

Висят цены на майские праздники: Новосибирск-Берлин-Новосибирск=14486 руб.
Довольная, приступаю к покупке. Заполняю ФИО, данные пластиковой карты. Получаю верификационный код на оплату. Жму кнопку........ Извините, в ходе транзакции произошла ошибка, попробуйте позднее. Динь-динь - смска "покупка прошла успешно, сняли 14486 руб"

Звоню в колл-центр. Мне говорят, что да, к сожалению произошла ошибка, код ошибки неизвестен. Видимо, технические неполадки на сайте. Билет не выписан. А деньги? А деньги спрашивайте у своего банка. *забегая вперед, деньги не сняли, вопреки содержанию смски*
Предлагают забронировать или купить у них через оператора. Цена уже 15000. На сайте сервисный сбор 2%, а через оператора 200 руб/сегмент. Не то чтобы 500 руб большие деньги, но все равно дарить их за косяки на их же сайте не хочется. Мне-то С7 500 руб за просто так не дарит.

Безуспешно пытаюсь купить или хотя бы забронировать билет полдня, потихоньку наливаясь злобой.
Постепенно начинает оформляться страшная догадка. Но то, что я дохожу до последнего шага - оплаты - еще оставляет надежду на лучшее.
Бронирую аналогичный билет с датой от фонаря. Бронь готова! Ну все ясно. Тариф на майские праздники протух, а его не то что никто не заменил, так еще и как будто бы издеваются и дразнят, предлагая пройти все этапы покупки, в финале показывая фигу в виде опостылевшего сообщения об ошибке.

Опять звоню в колл-центр. Мне опять с умным видом вещают о проблемах на сайте, опять предлагают забронировать у них, называя опять же 15000 руб.
Переводят на оператора. Ну цена в виде 20+ тыс руб уже не была такой шокирующей. Потратив час времени своего и оператора, находим оптимальный тариф на менее оптимальные даты. Делаю бронь, попутно вбивая данные для покупки на сайте с целью экономии 500 руб.

Всего лишь несколько часов личного времени - и билет куплен! Ну разве 2% за такой чудный сервис неоправданная сумма?
Мы любим Вас! Мы заботимся о Вас! Мы ценим Ваше время! Искренне Ваша, С7.
Аватара пользователя
Saint-paulia
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 23.03.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #351

Сообщение IOpuk » 23 ноя 2012, 12:19

С7 отменила рейс FRA-DME в марте, о чём известила меня по почте. Я созвонился с контакт-центром и мне пообещали подобрать варианты и перезвонить. Перезвонили. Сегодня в 6 утра! С одной стороны мне приятно, что С7 думает обо мне круглосуточно, но зачем звонить в то время, когда большинство людей ещё спит?
IOpuk
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #352

Сообщение cm90 » 28 ноя 2012, 02:19

Кхххх. Птхууу! – вот так вот компания s7 плюнула своим клиентам в лицо ранним утром 27го ноября в аэропорту Омска. 46 (!!!) человек попросту не получили свой багаж. Официальная версия, которую скормили прилетевшим – перегруз, авиабезопасность, бла-бла-бла. К слову, перед полетом люди видели, как в самолетик грузили какие-то коробки, вероятно, некий срочный груз Очень Важной Персоны. Чтобы vip-груз уместился, выкинули помешавший пассажирский багаж ?

Пришел представитель компании – упитанный и румяный, сказал, что может быть багаж привезут через недельку (!!!) с другим рейсом. А может и не привезут( 600рэ за кг, улавливаете?) Добавил, что он ответственность за это не несет, и не знает, [url]http://всем-похуй.ру[/url] кто будет отвечать за это. И вообще, порекомендовал представитель компании, пишите генеральному директору или жалуйтесь в ООН.

Форумчане, представьте себя на месте одно из этих пассажиров, еще представьте, что что некоторые из пассажиров живут не в городе прилета, в другом городе, а некоторые имеют стыковочный рейс, и летят дальше, а багаж, по вине перевозчика, остался где-то в Пекине. Ну что, скажем спасибо, что выбрали полет с s7 ?

Что теперь делать? судиться с перевозчиком?
Аватара пользователя
cm90
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #353

Сообщение Saint-paulia » 28 ноя 2012, 06:07

cm90 писал(а) 28 ноя 2012, 02:19:Кхххх. Птхууу! – вот так вот компания s7 плюнула своим клиентам в лицо ранним утром 27го ноября в аэропорту Омска. 46 (!!!) человек попросту не получили свой багаж. Официальная версия, которую скормили прилетевшим – перегруз, авиабезопасность, бла-бла-бла. К слову, перед полетом люди видели, как в самолетик грузили какие-то коробки, вероятно, некий срочный груз Очень Важной Персоны. Чтобы vip-груз уместился, выкинули помешавший пассажирский багаж ?

Пришел представитель компании – упитанный и румяный, сказал, что может быть багаж привезут через недельку (!!!) с другим рейсом. А может и не привезут( 600рэ за кг, улавливаете?) Добавил, что он ответственность за это не несет, и не знает, [url]http://всем-похуй.ру[/url] кто будет отвечать за это. И вообще, порекомендовал представитель компании, пишите генеральному директору или жалуйтесь в ООН.

Форумчане, представьте себя на месте одно из этих пассажиров, еще представьте, что что некоторые из пассажиров живут не в городе прилета, в другом городе, а некоторые имеют стыковочный рейс, и летят дальше, а багаж, по вине перевозчика, остался где-то в Пекине. Ну что, скажем спасибо, что выбрали полет с s7 ?

Что теперь делать? судиться с перевозчиком?


Подождите недельку, скорее всего привезут.
*но не факт, что в целости и сохранности, как было в моем случае*
Я просмотрела наш воздушный кодекс на предмет ответственности перевозчика. Там и правда ничего, кроме 20 долл/кг не сказано. Эти деньги вам выплатят, правда до этого будет "служебное расследование" сроком от месяца до бесконечности. А после такого времени боевой запал пропадет, и будет уже просто пофиг. По себе сужу
Можно и судиться, я даже находила в инете пару случаев, когда возмещали моральный ущерб (материальный никак не докажешь ведь).
Аватара пользователя
Saint-paulia
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 23.03.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #354

Сообщение avro » 28 ноя 2012, 09:55

Есть такая особенность при перелетах - предельная коммерческая загрузка самолета. Если она ниже массы пассажиров, багажа и груза, то приходится снимать груз и багаж. На данном рейсе, видимо, было много и пассажиров, и багажа. Не вошло. В таких случаях надо подавать письменную претензию в авиакомпанию. И ждать прилета следующего рейса в Омск из Пекина.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #355

Сообщение Saint-paulia » 28 ноя 2012, 10:15

avro писал(а) 28 ноя 2012, 09:55:Есть такая особенность при перелетах - предельная коммерческая загрузка самолета. Если она ниже массы пассажиров, багажа и груза, то приходится снимать груз и багаж. На данном рейсе, видимо, было много и пассажиров, и багажа. Не вошло. В таких случаях надо подавать письменную претензию в авиакомпанию. И ждать прилета следующего рейса в Омск из Пекина.


А как вообще могло так получиться?
Билеты продали по нормальной (немалой) цене, куда входило 20 кг багажа. А потом вдруг перегруз! Неожиданно!
Или это челноки забили своим барахлом самолет? Но почему за челночный перегруз должны отвечать обычные граждане с законной нормой багажа?
Аватара пользователя
Saint-paulia
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 23.03.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #356

Сообщение avro » 28 ноя 2012, 11:12

Мог быть встречный ветер - больше тратится топлива. Эта ситуация встречается на так редко, особенно на дальних рейсах (особенно, если полет на предельную дальность самолета). Это уже форс-мажор.

В этой ситуации надо ограничивать перевозку сверхнормативного багажа (с оплатой). Или менять самолет. Омичи уже пишут, что самолет заменили на более вместимый на данном рейсе (будущие даты).

Ответственность авиакомпании - ст. 120 Воздушного кодекса. 25 рублей за час просрочки. Если перевозчик не докажет... и далее по тексту.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #357

Сообщение cm90 » 30 ноя 2012, 05:44

avro писал(а) 28 ноя 2012, 11:12: Омичи уже пишут, что

где пишут ? на этом форуме ?
Аватара пользователя
cm90
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #358

Сообщение alisa|lisovskaya » 30 ноя 2012, 19:28

Лечу первый раз в сознательной жизни (детство не считаю), одна, ничего не знаю вообще. Деньги уплочены, есть бумажки, присланные С7 на почту, их вкладывала в пакет документов на визу. Это уже билеты, или все еще бронь?

Хочу зарегистрироваться он-лайн, я могу зарегистрироваться с багажом, или мне придется в порту это делать?

Дальше лечу компанией Niki, про нее тут ничего на сайте нет, только про Эир Берлин. Смущает вопрос оплаты багажа, мелькнувший в предыдущих постах, 20 с7новских килограмм там не прокатят что ли? Не поняла этот момент. А ведь еще ручная кладь - ноут, нелегкая фототехника.

Можно ли на внутреннем рейсе положить в багаж бутыль кока-кольчика, чтоб он скрашивал в ДМЕ мои 9 часов стыковки (конечно, при наиболее благополучном исходе зимнего перелета, а то часто задержки по 4 часа из ДМЕ к нам)?

Извините за глупые вопросы, переживаю я
Аватара пользователя
alisa|lisovskaya
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 21.11.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #359

Сообщение Romulus » 30 ноя 2012, 23:06

С 1 декабря 2012 года бортпроводники S7 Airlines будут встречать пассажиров в новой форме - авиакомпания поменяла строгий темно-серый цвет на смелый малиновый. Оригинальный цвет призван не только дополнить яркий образ S7 Airlines, но и создать доброжелательную атмосферу в салоне самолета.
«Мы стремились сформировать образ внимательного, приветливого и профессионального бортпроводника. Ведь первое впечатление о полете создается именно бортпроводниками, встречающими пассажиров в салоне самолета. При разработке моделей мы учитывали пожелания самих сотрудников – максимум комфорта, больше яркости и элегантности. Мы также запускаем очередную серию специальных тренингов по развитию коммуникационных навыков. Мы понимаем, что какой бы привлекательной ни была форма, она не может заменить улыбку», - отметила директор по маркетингу S7 Group Татьяна Филёва.
new-dress-S7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #360

Сообщение shalak » 01 дек 2012, 04:06

alisa|lisovskaya писал(а) 30 ноя 2012, 19:28: Деньги уплочены, есть бумажки, присланные С7 на почту, их вкладывала в пакет документов на визу. Это уже билеты, или все еще бронь?

Хочу зарегистрироваться он-лайн, я могу зарегистрироваться с багажом, или мне придется в порту это делать?

Можно ли на внутреннем рейсе положить в багаж бутыль кока-кольчика, чтоб он скрашивал в ДМЕ мои 9 часов

Присланные Вам бумажки и есть билеты.
Зарегистрироваться сможете за 23 часа до вылета.для этого нужен номер билета или номер брони(смотрите в присланных бумажках).багаж сдадите в аэропорту.
В сдаваемый багаж можете положить напиток без проблем.если же в ручную кладь то так же возможно но только в емкостях до 100мл.
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3847
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 51
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль