Семья Сибгатулиных (Красноярск)

Ирина ( 47 лет), Виктор (72 года), Инна (74 года), .
Ирина в круизе впервые , Виктор и Инна имеют за плечами круиз по Средиземному морю на Mariner of the Seas (RCCL) в апреле-мае 2011
Семья Месеняшиных ( Челябинск)

Наталья ( 59 лет), Григорий (60 лет)
Были в пяти круизах: по Южной Америке на Costa Mediterranea в феврале 2009 года, по Норвегии на Westerdam HAL в июле 2010 года, вокруг Британских островов на Westerdam HAL в августе 2010 года, по США и Карибам на Explorer of the Seas ( RCCL) в январе 2011 года, по Юго-Восточной Азии на Zaandam (HAL) в феврале 2012 года.
Семья Шишацких (Красноярск).

Михаил ( 11 лет), Елена ( 48 лет), Николай (61 год)
Были в в восьми круизах: в одном круизе вместе с Сибгатулиными, в пяти круизах вместе с Месеняшиными , а также еще в двух круизах – по Средиземному морю на MSC Musica в сентябре 2007 года, по Средиземному морю, Марокко и Канарским островам на Costa Classica в апреле 2008 года.
О Carnival Breeze.
Многое понравилось, но были и минусы по сравнению с другими кораблями.
Регистрация и посадка на корабль.
В Барселону прибыли вечером 10-го октября, за трое суток до начала круиза. Поселились в гостинице Andante на улице Drassanes, в 400 метрах от Рамбла, в 300 метрах от метро Parallel ( с этой станции стартует фуникулер на Монтжуик), в 500 метрах от площади Колумба (здесь можно сесть в портовый шаттл или на турбас).




Гостиница новая, без особых излишеств, но вполне комфортная с хорошими завтраками, быстрым бесплатным WI-FI, вежливым обслуживанием и отличным расположением ( особенно для морских круизеров). Умеренно дорогая ( трехместный номер с завтраками обошелся в 540 евро за 3-е суток, двухместный номер – 432 евро ).
В общем, рекомендую.
Утром 13-го перед посадкой на корабль у подножия колонны Колумба, мы с Мишей помогли нашей флагоносице Ирине Петрук принять флаг форума от героев предыдущего круиза - замечательной супружеской пары из Ташкента TNA!


Начало круизу было положено! Вместе с флагом от TNA нам было передано хорошее настроение и оптимизм, хотя тучи на небе и неутешительные прогнозы погоды на всю первую неделю круиза не добавляли хорошего настроения.


Несмотря на пешеходную доступность, на корабль от гостиницы отправились на такси . Погрузившись в два автомобиля ( по 4 человека в каждый) , через 10 минут были на месте.
Стоимость 28 евро с машины.
Сразу при высадке из такси багаж забирают грузчики с тележками ( оформляя при необходимости недостающие бирки на чемоданы) и далее на регистрацию идем уже налегке с ручной кладью .
Стоимость услуги 2 евро с чемодана.
Четкие указатели и многочисленные стойки регистрации позволяют быстро ( за 15-20 минут) выстоять очередь, выполнить необходимые регистрационные процедуры и получить пропуск на корабль (должен сказать, что все мы предварительно прошли on-line регистрацию на сайте Carnival).
В районе 12 часов дня заходим на корабль, каюты уже ,в основном, готовы для заселения ( хотя стюарды не сразу сделали необходимую расстановку кроватей – из кинг-сайз в две одиночные) . Кроме того в нашей каюте потребовалось привести в рабочее состояние пульмановскую навесную кровать для третьего пассажира. Это было сделано не сразу, а лишь поздно вечером, перед сном.
Паспорта при регистрации, и в дальнейшем, не забирали ни разу (были объявления , каждый раз выходя с корабля и возвращаясь на корабль, иметь паспорта с собой, но ни разу никто ими не заинтересовался ).
Высадка по окончании круиза.
Прекрасная организация. Пассажиры поделены на три группы - 1. самостоятельные (сами несут свой багаж и могут выходить в любое время) 2. организованные пассажиры без трансфера в аэропорт ( выходят по заданному графику и получают свой багаж в круизном терминале) 3. организованные пассажиры с трансфером в аэропорт (выходят по заданному с учетом времени регистрации и вылета графику и получают багаж в соответствующем терминале аэропорта)
У нас был заказан трансфер в аэропорт (25 евро с человека). Дорого ( такси в аэропорт стоит 10-12 евро на человека) , но удобства стоят денег. Зато все прошло быстро и комфортно, сопровождающие от Carnival были на всех этапах пути в аэропорт - при выходе из круизного терминала, посадке в автобус и при получении багажа в аэропорту.

В целом оценивая посадку на корабль ( а также высадку с корабля) в начале и в конце круиза, можно отметить пожалуй самую лучшую организацию среди всех круизов, в которых мы побывали. Carnival Breeze в этой номинации бесспорный лидер!
Каюта.
Жили во внутренних каютах, на 8-й палубе , в кормовой части корабля. Достаточно удобное расположение- близко к местам кормления ( Лидо в кормовой части 10-й палубы и ресторан Blush в кормовой части 2-3-й палуб) и отдыха на открытых палубах.
Каюта не слишком большая ( 17 кв.м) , имеет стандартное оснащение - две кровати ( + при необходимости третья под потолком), ванная комната с душем, телефон, телевизор LCD, фен, мини-бар, сейф, кондиционер, набор туалетных принадлежностей ( два вида шампуней, мыло), телефон, телевизор LCD, фен, мини-бар, сейф, кондиционер, набор туалетных принадлежностей (два вида шампуней , мыло).


Евророзетка на 220 вольт всего одна, но есть еще две с американскими разъемами.
Набор телевизионных каналов очень ограниченный. Идут , в основном, корабельные информационные и рекламные программы. Есть возможность интерактивного управления с помощью телевизионного пульта бортовым счетом и заказом экскурсий, услуг СПА и других .
Из плюсов – наличие WI-FI в каютах ( платного, конечно), но это безусловно плюс Carnival Breeze. На тех кораблях, с которыми мы имели дело ранее, WI-FI, в лучшем случае, был доступен лишь в определенных ( весьма ограниченных) зонах некоторых палуб или же его не было вовсе.
Кроме того, на Carnival Breeze имеется возможность круглосуточной международной телефонной связи из кают и многочисленных мест общего доступа по весьма умеренному тарифу ( 2 долл / минута) из любой точки нахождения корабля в море.
Сервис.
Сервис в каюте был нормальным. Стюарда мы почти не видели, но необходимые действия по уборке и поддержанию каюты в хорошем состоянии, он делал безупречно.
Убирал номер, менял полотенца, расстилал / застилал постели во время нашего завтрака и ужина, менял лед и воду, доставлял информационные программки ( на английском и русском языках) и тд.
Каждый вечер оставлял в качестве приветствия - фигурки из полотенец, шоколадные медальки.



Еда и напитки.
Горячий шоколад, кофе, лимонад, вода со льдом, мороженое 3-4-х сортов бесплатно круглосуточно. По утрам апельсиновый сок.

Еда съедобная, но выбор блюд на основных раздачах шведского стола в Лидо более ограниченный, чем обычно на круизных лайнерах , без изыска. Утром континентальный завтрак - яичницы в разных вариантах, каши, сосиски., колбаски, сыры, булочки, йогурты, мюсли, оладьи, булочки, круассоны, фруктовые джемы и тп. В обед 3-4 салата, мясное, рыбное и куриное блюда, один супчик.






Выбор десертов и фруктов достаточный.


Дополняли выбор: стойки с монгольской кухней ( на самом деле и не с монгольской, а с китайской – где в специальной жаровне обжаривают говядину, курицу или рыбу с индивидуально подобранным гарниром и специями), бар с мексиканской кухней, барбекю на открытых палубах (в морские дни), пиццерия ( работающая круглосуточно! Нигде такого не видел!), гамбургерный бар.





Основные рестораны Blush и Saphire в обед работали не всегда ( на других кораблях такая возможность была каждый день). Иногда в дневное время можно было бесплатно пообедать в итальянском ресторане (Cuchina del Capitano), заказав пасту по индивидуальному рецепту и лазанью.
Понравилась организация еды на шведском столе. Больших очередей практически не было, всегда можно было найти свободные места за столиками.
Как правило, с этим имелись проблемы на любом лайнере. Carnival Breeze, вопреки ожиданиям, оказался одним из самых удобных для того, чтобы в обед спокойно и быстро поесть на шведском столе в Лидо.




