Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Giftence, natagor и гости: 22

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #361

Сообщение Sasshh » 20 авг 2012, 17:23

rty9000 писал(а) 20 авг 2012, 14:46:
b-olegh писал(а) 20 авг 2012, 14:38:Хуже, чем в Дубаях... Но посмотрим, что будет, когда откроют новый терминал...

А чем Дубаи лучше? Огромный аэропорт с одной курилкой. Народу однозначно больше. WiFi ужасный, слетает каждую минуту.


Для нас тем, что за 40$ можно провести 4 часа в лаунже с едой, напитками, нормальным интернетом и мягкими диванами.
Аватара пользователя
Sasshh
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 26.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #362

Сообщение Forestdump » 27 авг 2012, 10:33

Летели втроем Москва - Доха - Бангкок 12 августа и обратно 25 августа. Туда на московском плече не работал один из жк экранов в подголовниках и больше никаких косяков. Обратно же блин взбесило на плече БКК - Доха был ночной рейс, наклеили стикеры чтоб не будили со своей едой и дали поспать, так стюардесса хамовато трясла всех нас по очереди предлагая breakfast, нахрена тогда выдавать наклейки спрашивается do not disturb. Все отказались, только опять уснули, так она начала опять будить сестру со словами типа мистер сзади вас ( нагловатый итальянский старый хрыч) хочет пожрать поднимите спинку кресла и не дожидаясь сама нажимает кнопку и поднимает спинку. Жаль я спал, а то бы в период когда тот дед жрал наверное спинка кресла быстро опустилась бы обратно. Хочешь поесть свободно бери бизнес класс либо не мешай людям и ешь как все, там места достаточно. На московском плече алкоголь наливали как будто свой собственный, в тележках в наличии не было, приносили откуда-то, некоторым приходилось повторять. Экранов в спинках не было вообще. =) ХЗ, вроде и нормально летают, вовремя и чистенько, особо не придерешься, но что-то напрягает.
Forestdump
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.06.2007
Город: Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #363

Сообщение ките » 27 авг 2012, 14:44

no comments

...живите как знаете (c)
Последний раз редактировалось ките 28 авг 2012, 13:34, всего редактировалось 4 раз(а).
«Мы уже давно становимся теми, от кого мама говорила держаться подальше…» (с)
Аватара пользователя
ките
путешественник
 
Сообщения: 1106
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 48

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #364

Сообщение lab » 27 авг 2012, 15:53

Тему почистил Прошу не уходить от темы и не оффтопить. Lab
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2029
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #365

Сообщение Маришечка » 20 ноя 2012, 19:26

С 1 октября 2012 года Qatar Airways открыли новое направление Доха - Мапуту (Мозамбик). Мы - 8 дайверов, собравшихся понырять в Мозамбике - оказались как раз пассажирами этого самого ПЕРВОГО рейса. Маршрут Москва - Доха - Мапуту со стыковкой в Дохе 1 час. Стыковка конечно по времени маленькая, но, работники Qatar~a заверили нас, что этого достаточно даже для перегрузки багажа, а аэропорт Дохи заточен и под более короткие стыковки.
Решились. Тем более вариантов напрямую попасть в Мозамбик немного, если нет вообще.
Плечо Москва - Доха - все как описано выше. Душно, жарко, тесно, очередь в туалет, посуду не убирают, мониторы работают не все, у меня вообще завис.
Да все это можно терпеть, по сравнению с тем, что было дальше...
Сначала, еще в Москве, в самолете вдруг за 10 минут до планируемого вылета отключилось электричество. Минут 20 возились, включили. Потом очередь на взлет - свое время то прозевали. В общем с опозданием в 1 час взлетаем, в полете правда догнали 30 минут.Зная о том, что следующий рейс в Мапуту через 3 дня, мы просили бортпроводников о том, чтобы они сообщили о нас в аэропорт для обеспечения нам быстрого транзита (наивные).
В результате: в Дохе никто никуда не спешил, нас никто не ждал и не сопровождали. На гейт примчались за 10 минут до вылета самолета - конечно поздно, нас не пустили. Двигаем на стойку "Транзит", через 30 минут улетает наш последний шанс - рейс Доха - Найроби, а из Найроби в Мапуто можно улететь! Расталкиваем большую очередь из всего нашего самолета из опоздавших на стыковки в Мале и Коломбо. На стойке Индус в Катарской форме, долго смотрит то на нас, то на наши посадочные, выслушивает что нам надо срочно в Найроби, окончательно входит в ступор и исчезает с нашими посадочными и билетами в кабинете за стойкой. Время тянется, 5...10...15 минут - Все , самолет в Найроби улетел..
Выходит индус, вручает нам наши новые билеты.... вылет через сутки..... Доха - Дубаи - Аддис - Абеба - Мапуто (вместо Доха - Мапуто). Конечно мы не согласны. У нас пропадает оплаченный перелет Мапуто - Иньямбане и почти 2 суток оплаченного отдыха и дайвинга. Зовем босса. Приходит араб, внимательно изучает все бумажки, удивляется и вместе с индусом исчезает в кабинете. Время идет, уже 2 часа ночи. а у нас полная неопределенность. В итоге выходит девушка с рукописными бумажками (типа билеты) и ваучерами на отель. В билетах все та же Аддис - Абеба, и ничем больше они помочь нам не могут. Посадочный талон дали только на рейс Доха-Дубаи, остальные мол дадут на стойке транзита Эфиопских авиалиний.
Без вариантов, плетемся на выход, придется ближайшие сутки осваиваться в Дохе.
В dutyfree нам ничего не продали да еще и отобрали бутылку вискаря. Осваивать Доху пришлось всухую. Правда вместо бутылки выдали бамашку и предъявителю обещали вернуть перед вылетом в Дубаи.
Отель, еду, звонки, трансферы - все стандартно, выше описывали.
Доха нам понравилась, мы немного успокоились, и вечером, совсем потерявшие бдительность, отправились в аэропорт забирать вискарь и лететь в Дубаи. Вискарь нам конечно никто не отдал, долго томили, даже пообещали прямо в самолет принести, лишь бы мы убрались. Лететь что-то около 1,5 часа.

2 - я часть нашей истории.
Аэропорт Дубаи. Транзитная зона. Стойка Эфиопских авиалиний. Очередь. 2 часа ночи. Вылет в Аддис - Абебу у нас в 4-35.
Вроде бы все хорошо, только очередь не двигается. Поиски представителей Катарцев результата не дали. Нам сказали, что их вообще здесь нет.
Утешает, что очередь вроде бы вся на этот рейс. В 3-45 наконей мы около окошка, отдаем свои бумажки и тут началось....О нас никто ничего не знает Нас нет в системе. И вообще причем здесь Катарские авиалинии? Никакие билеты они нам не букали и Эфиопы к Катарам никаким боком...
Полный шок. Ночь. До вылета 40 минут. Посадочных нет. В Москве в Катарах никто не берет трубку. Эфиопы отморозились. Последней каплей была фраза, что даже если бы у нас были посадочные на это рейс, нас бы все равно на него не посадили, потому что нет разрешения эмиграционной службы Эфиопии на наш транзит. Получается что Катары нас просто сплавили из дохи в Дубаи и бросили.
Были мысли вернуться в Доху, только как. Мы в транзитной зоне, где купить билеты? И где наш багаж?
Самолет в Аддис - Абебу улетел вместе с нашими новыми друзьями. Мы сними познакомились на полу в очереди.
Очень хочется есть, пить. И выпить. Надо что то делать.
Идем искать какие нибудь гейты с надписью Катар - вдруг повезет. И в 5 утра нам повезло. Наверное у нас лица были такие, что иначе уже и не могло быть. На гейте 13 с надписью QATAR AIRWAYS нашлись двое в нужной форме. Выслушали, вроде поняли, куда то позвонили. Попросили подождать.
В течение получаса появился наш спаситель - единственное хорошее воспоминание об этом перелете. Уже через 20 минут мы отдыхали в бизнес лаунже с накрытой поляной. Вели себя очень шумно и всем мешали (мы, как хохлы громко возмущались песне "Розпрягайте хлопцi коней..." в москальском исполнении), в надежде на то, что нас побыстрее отправят в чертов Мозамбик и уже все равно через какую ж..пу. Часов в 8 утра, наш спаситель Доринел сообщил что мы в 11-00 летим Эмиратами в Йоханесбург, а от туда на мозамбикском LAMе в Мапуто. И о нашем багаже он уже побеспокоился, его перегрузят на эти рейсы.
До посадки в самолет Доринел не отходил от нас ни на шаг, только скромно просил не петь громко. Изрядно подточив запасы Дубайского лаунжа мы проснулись уже в Йоханнесбурге.

3-я, последняя часть нашей истории.
Йоханнесбург. Транзитная зона. Стойка LAM. Стыковка 1.5 часа. Идет регистрация на нужный нам рейс.
Отдаем бумажные билеты и паспорта и..... начинается Дежа-вю - где то это уже было, ах да. В Дубаях!
Но мы то уже опытные! Сразу настойчиво требуем Босса. Приходит солидный чел, изучает ситуацию, звонит куда-то, потом объясняет товарищу со стойки, что нас надо на рейс посадить, только в конце очереди, если места останутся.... Окружаем стойку с решительными лицами. А за нами еще куча людей. В общем процесс пошел. Первый посадочный талон был встречен криками и слезами счастья.
Долетели.
Не могу описать эмоции, когда выползла наша последняя сумка... и все целое.

В общем совет( может кому пригодится): 1. Учите английский - без языка в такой ситуации ж..па.
2.Не летайте с короткими стыковками, даже если авиакомпания гарантирует. У вас своя голова.
3.Если все же выбрали стремную стыковку - промониторьте когда следующий рейс, которым можно улететь в нужном Вам направлении.
4.Имейте при себе все распечатки перелетов, отелей, туров и т.д.
5.Если попали в такую ситуацию, сохраняйте все бумажки, посадочные, просите сделать копии всех документов. Нам по прилету Катары еще и мили не начислили за тот сегмент, который мы Эмиратами летели. Но за это они ответят !!!
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #366

Сообщение Manich RU » 20 ноя 2012, 20:20

Жесть!
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #367

Сообщение TomCat81 » 20 ноя 2012, 20:22

ну сами способствовали...неизведанным маршрутом с крайне рискованными стыковками
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #368

Сообщение Manich RU » 20 ноя 2012, 20:26

TomCat81 писал(а) 20 ноя 2012, 20:22:с крайне рискованными стыковками


Дак в том то и дело , что стыки 30-40 минут у Катаров это норма. Просто не повезло, но от этого людям естественно , легче не стало.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #369

Сообщение TomCat81 » 20 ноя 2012, 20:27

норма 40 минут по допуску... но на проверенных рейсах вы улетите следующим самолетом..тут же и точка необычная и маршрут новый....
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #370

Сообщение neokizer » 20 ноя 2012, 20:51

пишите им письмо в катар, дадут скидку 250 долларов на следующий перелет
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 96

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #371

Сообщение TuMan » 20 ноя 2012, 20:56

Вот это приключение!
Ну, здесь явно можно в голосовалке галочку ставить в графе "долетели, и слава богу".

Кстати да, не игнорируйте голосовалку - обозначьте мнение о сервисе Катарцев.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #372

Сообщение popados » 21 ноя 2012, 07:39

Dima197614 писал(а) 20 ноя 2012, 20:26:
TomCat81 писал(а) 20 ноя 2012, 20:22:с крайне рискованными стыковками


Дак в том то и дело , что стыки 30-40 минут у Катаров это норма.


такие стыки - норма для частых вылетов, когда следующий борт будет через час-другой. А когда такая экзотика - нужно проверять, когда летит следующий борт. Самолёт может тупо опоздать с вылетом по любым причинам, на несколько часов, а в пункте пересадки никто ждать не будет, разумеется.
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #373

Сообщение Маришечка » 21 ноя 2012, 10:43

neokizer писал(а) 20 ноя 2012, 20:51:пишите им письмо в катар, дадут скидку 250 долларов на следующий перелет

Подскажите плиз, на какой адрес писать? На сайте что-то ничего не нашла. Только телефоны.
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #374

Сообщение neokizer » 21 ноя 2012, 10:57

на этот попробуйте: tell-us@qatarairways.com.qa

они тормозные: мне отвечали через 2 недели
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 96

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #375

Сообщение ките » 21 ноя 2012, 16:09

Покупал у Катаров билеты до Бангкока,
в дальнейшем, по некоторым причинам, поменял планы и место отдыха.
Билеты сдал по процедуре возврата через сайт, штраф 100 евро с места.
Прошло больше месяца, деньги не вернулись...
Переписки с менеджером Мск офиса Катаров результатов не приносят,
ответы в стиле:
"К сожалению, мы не видим систему возвратов, мы видим только в каком состоянии билеты в системе
По вашему билету возврат пока не сделан
Я думаю, они не справляются с потоком запросов на возврат(их просто очень много), поэтому процесс так затягивается..."


Я в принципе не против когда люди думают..., но предпочел бы что бы приняли меры..., хотелось бы уже видеть результат...

После прочтения предыдущего топика с опусом замены билетов до Мозамбик, думаю моих шансов решить вопрос с возвратом средств совсем мало...
«Мы уже давно становимся теми, от кого мама говорила держаться подальше…» (с)
Аватара пользователя
ките
путешественник
 
Сообщения: 1106
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 48

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #376

Сообщение Norzoed » 21 ноя 2012, 19:54

popados писал(а) 21 ноя 2012, 07:39:такие стыки - норма для частых вылетов, когда следующий борт будет через час-другой.

Ну, час-другой - все же преувеличение, по-моему! Типовая ситуация по массовым направлениям у катарцев - один-два рейса в день. Это же не "маршрутки" из разряда KL-Сингапур. С учетом своей (пока что) положительной практики по коротким стыковкам в DOH, я бы сформулировал правило так: короткую стыковку брать можно, но нужно осознавать, что риск опоздать имеется. Поэтому, в пункте назначения не нужно назначать каких-либо событий (включая дальнейшие перелеты другими авиакомпаниями) встык к плановому времени прилета. Стоит предусмотреть там "буферное" время на случай прилета следующим рейсом, чтобы при форсмажоре не ломался дальнейший маршрут.

popados писал(а) 21 ноя 2012, 07:39:в пункте пересадки никто ждать не будет

И этот тезис, по моим представлениям, правильный, но излишне категоричный. Если пересадка массовая, то какое-то разумное время - могут и подождать. По крайней мере, когда основная масса пассажиров уже сидела в самолете, я слышал объявление "наш рейс немного задерживается, так как мы ждем пассажиров с пересадки". Дело было на рейсе DOH-MEL (один в сутки). Ждали около 20 минут после последнего автобуса. Потом бегом прибежали несколько человек, двери сразу же захлопнулись, и полетели. Прилетели вовремя - запаса в расписании хватило.

А еще я однажды сидел в самолете при полуторачасовой задержке вылета на рейсе Гонконг-Тайбэй из-за опоздания какого-то стыковочного рейса, правда там не успевало целых полсамолета. Но это оффтопик, т.к. не катарцы. Но практика "подождать" существует, по моим наблюдениям. Другое дело, что в таких вопросах а/к обычно руководствуются соображениями разумности, и трех человек не будут ждать три часа.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #377

Сообщение popados » 22 ноя 2012, 12:28

Norzoed писал(а) 21 ноя 2012, 19:54:
popados писал(а) 21 ноя 2012, 07:39:такие стыки - норма для частых вылетов, когда следующий борт будет через час-другой.

Ну, час-другой - все же преувеличение, по-моему! Типовая ситуация по массовым направлениям у катарцев - один-два рейса в день.

Ну да, погорячился. Припоминаю просто, что имел в Дохе 3-часовую пересадку до Бангкока, но катарцы разыскали меня и запихнули в самолёт, улетавший буквально с минуты на минуту Почему - непонятно, но разбежка получается около 3-х часов...

Norzoed писал(а) 21 ноя 2012, 19:54:
popados писал(а) 21 ноя 2012, 07:39:в пункте пересадки никто ждать не будет

И этот тезис, по моим представлениям, правильный, но излишне категоричный. Если пересадка массовая, то какое-то разумное время - могут и подождать.

Имелось в виду опоздание борта на 3 часа и более. А сие легко может произойти, хотя бы по погодным условиям Москвы. Тоже мог не улететь в Доху катарцами, почти все рейсы перенесли, но катарцы почему-то отважились поднять борт. Молодцы, хоть это и оффтопик ругательной темы
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #378

Сообщение White-Spirit » 23 ноя 2012, 15:27

TuMan писал(а) 24 апр 2012, 19:28: ... в действительности ставят на это плечо (Доха-Москва) 321-й, там как раз 36 рядов.

Это один и тот же 321-й: http://www.airlines-inform.ru/upload/ib ... -seats.gif - так там максимум 32 полноценных и 2 (до 34) "половинчатых" ряда
Надеюсь здесь ожидания того 321-го, где 32 ряда ? : РЕЙСЫ

Вылет Откуда Прилет Куда Рейс Класс
10.04.2013 19:55 Москва, Домодедово (DME)
11.04.2013 00:05 Доха (DOH) QR867 А321 Эконом(H)

04.05.2013 07:25 Доха (DOH)
04.05.2013 13:40 Москва, Домодедово (DME) QR868 А321 Эконом(H)
Указано местное время
Если ты заметил, что скачешь на дохлой лошади, слезь с неё.
White-Spirit
активный участник
 
Сообщения: 826
Регистрация: 07.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #379

Сообщение sjs7777 » 20 дек 2012, 19:36

В год раза 3 туда-обратно летаю Катарами. если сравнивать с российскими авиакомпаниями -это земля и небо.
но замечаю тенденцию - если сегмент Москва -Доха и обратно , то отношение
бортпроводниц к русским отличается определенным пофигизмом. типа итак сойдет....И это для меня бесспорный факт.
последнее путешествие вообще мрак: багаж был утерян , вместо Коломбо -его отправили в Бахрейн. Представляете мою "радость" ,когда стоишь у ленты транспортера и с ужасом понимаешь , что твоего чемодана нет.. и уже не будет ...
Багаж был найден через сутки.Катары даже не извинились.
Далее обладая статусом золота -все время приходилось стоять в общей очереди.
Мне собственно было некомфортно. Вроде высший уровень обслуживания должен быть.
в самолете из DOHа полу-работали мониторы -приходилось буквально вбивать тач панель.
Про обслуживание - если летишь из DOHA в Бангкок , Коломбо - УРОВЕНЬ РАБОТЫ БОРТПРОВОДНИКОВ ТВЕРДАЯ 5!!!!вот такие дела..
sjs7777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #380

Сообщение Rapuncel » 11 янв 2013, 16:21

Предупреждаю про многочисленные "косяки" катарцев на даты возврата россиян домой через стыковочные рейсы в Дохе.

Видимо, был серьезный овербукинг, в итоге при посадке лично видела 6-рых ругающихся, которых не посадили на их рейс 11 января в 7:20, несмотря на наличие посадочных таллонов, дальнейших перелетов внутри России и пр. При этом, опять же лично, на нашем же рейсе встретила 4 людей, которые не улетели вчера.

Катарские девушки на гейте вели себя безобразно. Рвали посадочные талоны ничего не подозревающих пассажиров, довольно нервно извещая, что рейс заполнен и они полетят следующим (а это + 4,5 часа в аэропорту дополнительно к уже запланированным стыковкам).

Несмогтря не то, что у нас лично перелеты прошли хорошо, на будущее сто раз подумаю, прежде, чем лететь катарцами, потому что нет гарантий улететь в то время, на которое куплены билеты.
Rapuncel
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 43
Страны: 61
Отчеты: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль