Отзыв о компании Связной Трэвел

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Отзыв о компании Связной Трэвел

Сообщение: #1

Сообщение maximusb » 28 ноя 2012, 20:10

Добрый вечер,

Как часто летающий и бронирующий билеты в разных системах, хочу поделиться с вами о том как меня кинул Связной Трэвел.

Нужно было купить билет для своей девушки из Ставрополя (STW) в Санкт-Петербург (LED) в одну сторону (OW) примерно на 6-10 декабря. Мониторил потихонечку этот билет на разных сайтах. Цена была примерно 6000р.

В один прекрасный день, Связной.Трэвел (в честь открытия якобы "своей" системы бронирования) выкинула на свой профиль в соцсеть, признанная в РФ экстремистской промо-купоны со скидками (уникальными на 2000, 1000 и 500 руб.). В тот день я не успел, всё разобрали тогда.

И вот наступил 23 ноября. Связной выкидывает еще купоны в соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Делаю выбор билета на 6 декабря. Цена 6217 руб. Начинаю пробовать купоны. На 2000, не подходит (их всего 2 штуки было)... На 1000, неа... На 500 рублей, ок. Всплывает окошечко (Скидка 500 руб, 6217-500=5717 руб.).
Думаю, дай может попробовать на 1000 опять, нет не подходит. А номер купона, который писал на 500 руб забыл (их было штук 10). Ввожу последний, и выходит фокус. Всплывает окно (Скидка 500 руб, 5717-500=5217 руб.) А если еще попробовать? Ввожу еще один номер... (Скидка 500 руб, 5217-500=4717 руб.) И еще 2 разика. Получилось 3717 руб. Больше купонов не было. Доволен.

Жму далее. Он проверяет итоговую стоимость. И вот он приятный сюрприз. Надпись типа "Итоговая стоимость 3717рублей, включая все налоги и сборы . С Вашей будет списано 3717 рублей." Ввожу все данные и довольный получаю результат: "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей". Прикладываю скриншот окна:
Отзыв о компании Связной Трэвел


На почту приходит сразу подтверждение: "... Заказ C32866148". С карты списано 6217,74 в ONETWOTRIP MOSCOW RUS. Бронирование приходит 100% по дизайну как у OneTwoTrip, только логотип от Связной.

Звоню в Связной.Трэвел на следующий день, меня просто посылают практически Все разговоры записаны. Со старшим менеджером связать отказывались. Хамили и всё

И следующий сюрприз. Ответ пришел от OneTwoTrip почему-то, а не от Связного:
"Добрый день.
Промокод вы пытались применить сразу к нескольким заказам,именно к этому он не был применен.
Им уже воспользовался другой клиент.
С карты списалась именно та сумма по который стоил билет."

В очередной раз, позвонив в Связной, девушка-оператор крикнула: "Мы и есть OneTwoTrip!!! Купон Вы вообще не вводили. Ничего решить не получиться. Связываться не с кем."

В итоге позвонил в свой любимый банк, выпустивший карту. Они выслушали историю, записали все детали пожалели меня и поставили сумму на возврат. Добавив: "Долго они таким темпом не проживут"

Будем ждать чем же закончиться эта история.

Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской
возврат авиабилетов

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #2

Сообщение Уныние » 28 ноя 2012, 22:56

Ну вообще то, скидки ни когда не суммируются! Так что косяк с вашей стороны, явный!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #3

Сообщение aleksey2008 » 28 ноя 2012, 23:04

maximusb писал(а) 28 ноя 2012, 20:10: хочу поделиться с вами о том как меня кинул

Правильнее было бы написать "как у меня не получилось наебать..."
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #4

Сообщение maximusb » 28 ноя 2012, 23:16

Это дырка в их системе. Я не виноват что второй купон прицепился к первому автоматом )

И система сама подтвердила это.

Главное отношение менеджеров, заявляющих, что у меня этих купонов вообще не было. Девушка со злостью твердила, что я не пользовался купоном. А просто сразу заказал полной стоимости.

Это их ошибка. Могли бы извиниться, предложить варианты. А так просто послали.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #5

Сообщение aleksey2008 » 28 ноя 2012, 23:33

Чисто русское стремление получить что-то за полцены, а когда не удалось, орать "меня кинули"...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #6

Сообщение Уныние » 29 ноя 2012, 00:19

maximusb писал(а) 28 ноя 2012, 23:16:Это их ошибка. Могли бы извиниться, предложить варианты. А так просто послали.

Ну извинения из Связного наверное должно выглядить так: - "Извините, что на вашу хитрую жопу, у нас нашелся х.... с винтом!"
Наебы.....ть надо изощренно, с любовью и умом, здесь полфорума этому посвящено! А вы, просто тупо вбивали скидочные купоны!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #7

Сообщение gepsen » 29 ноя 2012, 07:01

А почему сразу наебать? Они сами сделали такой дебильный сервис, чел попробовал ввести номера купонов-пролезло но на выхлопе получился пролёт.
Ксати и не факт, что если бы было введено всё по честному, результат был бы другой.
А уж как они народ наёбывают, тут целые романы написаны.
Перемена места - перемена судьбы (восточная мудрость).
Аватара пользователя
gepsen
полноправный участник
 
Сообщения: 288
Регистрация: 11.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #8

Сообщение aleksey2008 » 29 ноя 2012, 08:11

gepsen писал(а) 29 ноя 2012, 07:01:Ксати и не факт, что если бы было введено всё по честному, результат был бы другой.

Вот тогда крик души "меня кинули" выглядел бы более правдиво
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 08:36

maximusb писал(а) 28 ноя 2012, 20:10:Надпись типа "Итоговая стоимость 3717рублей, включая все налоги и сборы . С Вашей будет списано 3717 рублей." Ввожу все данные и довольный получаю результат: "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей". Прикладываю скриншот окна:

На приложенном скриншоте ничего похожего на "с карты списано 3717 рублей" нет. Справа от суммы 3718 р. активна кнопка Забронировать. Т.е. подтверждения бронирования по такой цене на скриншоте нет.

А вот ниже строка "Билет успешно забронирован и оплачен", очевидно, и относится к тому, что вы забронировали билет по полной стоимости.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #10

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 08:40

maximusb, а есть подтверждённое бронирование на 3700? Что пришло в Заказе C32866148?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #11

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 08:50

Евгений, это я сделал скриншот когда после оплаты нажал кнопку назад. А на третьем шаге все четко было так же указано.

Почему-то, когда Alitalia промахнулась со своими японскими скидками, то многие форумчане кинулись бронировать. И Алиталия признала ошибку, решила вопрос, многие полетят или вернут деньги.

Я бы не стал оплачивать, если бы перед послежним шагом, не повисела надпись «идет проверка стоимости билета" . И опа: 3717 финальная стоимость, вводите данные карты. Если они подтвердили тариф, то пусть и отвечают за это.

Система Связной.Трэвел не позволяет сделать в отличии от OneTwoTrip предварительное бронирование без оплаты. Поэтому пришло сразу подтверждение после оплаты.

А здесь - обыкновенная российская наглость. Девушек-операторов, посадили, чтобы они были защитой между клиентом и руководством. На вопросы не отвечают, посылают, ни с кем не связывают. У них на сайте даже контактов нет никаких кроме телефона и формы, которая почему-то улетает на OneTwoTrip.
Последний раз редактировалось maximusb 29 ноя 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #12

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 08:58

aleksey2008 писал(а) 28 ноя 2012, 23:33:Чисто русское стремление получить что-то за полцены, а когда не удалось, орать "меня кинули"...

не согласная я.

Я вижу скорее стремление одной компании заняться непрофильным бизнесом, внедрить побыстрее сырой продукт, презаложив убытки на основной вид деятельности - опсосный ритейл.
Со стороны связного как минимум видно сразу несколько косяков:
1) не сработал купон на 2000 рублей (а почему не сработал? купон был формальный, т.е. его незвозможно применить технически? знаете, сайты-купонаторы, например, на заре своей эпохи любили этим побаловаться - раздать купонов, которые хуй применишь, пока их к ногтю через ОЗПП не приставили, теперь неиспользованные купоны без вопросов сдаются). Так что если купон на 2000 рублей был формальным, то это "введение потребителя в заблуждение", "недобросовестная реклама"
2) автор применял купоны по 500 рублей в одном бронировании, технически он не делал второго бронирования и это в их системах ПРЕКРАСНО видно, так что отмазка в стиле "вы применили один купон к нескольким бронированиям" не соответствует действительности
3) в условиях применения купонов было оговорено о том, что нельзя их суммировать? Судя по всему нет, их внедренцы нового продукта не продумали эти ненужные им детали. Так что их косяк. Эта деталь требует уточнения у ТС.
Замечу, что 3 года назад я так применила 8 купонов по 50 евро при аренде тачки. Те тоже брыкались и не хотели брать, ссылаясь на то, что 1 купон на одно бронирование. Но в моих купонах, которые были ещё ДО обнаружения ими косяка, прям на купоне есть условия его применения и там НЕ БЫЛО этого огранчиения. В итоге: звонок в более главный офис, претензия с моей стороны и полученная машина в аренду по этим купонам на неделю. Если компания совершает ошибку, то надо ументь это признать.
4) даже если было оговорено в условиях применения, что нельзя применять несколько купонов, то техническая-то возможность ЕСТЬ. А значит, любой может этим воспользоваться, случайно или нет.
5) напрягает, конечно же, нелепая попытка отмазаться, полная необученность телефонного персонала, да ещё и агрессивный отказ. Я связной знаю, проходила с ними те же самые этапы - сначала дикие тупняки, потом нелепые отмазки, потом отмазки в стиле "сама виновата" и отказы. В итоге, пришлось поставить им вёдерную клизму с патефонными иголками для интенсивного лечения. Целебный эффект был достигнут через сутки.

Вдобавок, чего уж обвинять автора в хитрожопости-то? Просто наш потребитель наконец-то включился в гонку вооружений против нагловатых продавцов всего, что можно продать. Глядишь так лет через 30 достигнем полной дисциплины на потребительском рынке.
Последний раз редактировалось Cutie Pie 29 ноя 2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #13

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 09:02

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 08:50:Евгений, это я сделал скриншот когда после оплаты нажал кнопку назад. А на третьем шаге все четко было так же указано.

Я же не подвергаю Ваши слова сомнению, а только указал, что на приведенном скриншоте подтверждения Ваших слов не вижу. И, кстати, сумма тоже не совпадает - на скриншоте и в изложении событий.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #14

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 09:23

Cutie Pie

Спасибо большое за поддержку. Очень рад, что Вы меня понимаете )

Купон был уникальный, если один раз вставить, то другой раз он уже не проходил. Это подтверждает факт, что все купоны были активированы мной. Девушка, же утверждает что мне вообще купоны не попались. Даже ребенок может отличить всплывающее окно с надписью "купон использован до Вас кем-то другим" от "ок. Скидка ___ рублей. Сумма - скидка = итоговая стоимость".

Если компания готовит акцию какую-либо, то все сотрудники должны быть готовы у ней. И оператор, и тех. поддержка и руководители.
Замечу, цена у Связного выше чем у OTT, поэтому смысла бронировать теперь не вижу никакого. Ведь цель акции - привлечь клиента ценой и дать хороший сервис. Получилось наоборот.

Евгений, я уже потратил достаточно нервов с ними. И суммы пишу быстро с планшета, примерно, могу чуть ошибиться.

Ссылку на эту тему разослал по разным контактам Связного, в Твиттер, OTT. Может так получится достучаться до руководства. Иногда кажется, что операторы просто скрывают проблемы, посылая клиента. Программист может втихую пофиксить проблему, и никого не поставить теперь в известность. Мне не жалко этих мелких денег, так как замечательный банк все равно отменит транзакцию (ему я предоставил все факты). У меня разговоры записаны, и я готов предоставить их руководству компании.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #15

Сообщение aleksey2008 » 29 ноя 2012, 09:42

Cutie Pie писал(а) 29 ноя 2012, 08:58: чего уж обвинять автора в хитрожопости-то? Просто наш потребитель наконец-то включился в гонку вооружений против нагловатых продавцов всего, что можно продать. Глядишь так лет через 30 достигнем полной дисциплины на потребительском рынке.

В моем понимании, прежде чем кричать "держи вора", надо самому быть честным...
Пытаясь применить пять купонов туда, где по логике вещей и сложившемуся распорядку принимается лишь один, глупо обижаться на то, что фокус не удался.
В теме про глюк Алиталии тоже нашлись желающие на них в суд подавать за отказ перевозки по бесплатному билету
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #16

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 09:46

И, кстати, да, я не перечислила среди косяков Связного, а ведб ещё один, вот он:
maximusb писал(а) 28 ноя 2012, 20:10:И следующий сюрприз. Ответ пришел от OneTwoTrip почему-то, а не от Связного:
"Добрый день.
Промокод вы пытались применить сразу к нескольким заказам,именно к этому он не был применен.
Им уже воспользовался другой клиент.
С карты списалась именно та сумма по который стоил билет."

Вопрос в уникальности купонов. КАК мог быть применён купон кем-то другим? Даже если предположить, что купон не применился к данному бронированию (что крайне странно, цена-то ведь снизилась), то как другой человек смог применить купон? Два бронирования происходили одновременно что ли? Какой-то мутный ответ.

ТС, номер купона присылался по запросу или был выложен где-то в открытом доступе?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #17

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 09:54

aleksey2008 писал(а) 29 ноя 2012, 09:42:В моем понимании, прежде чем кричать "держи вора", надо самому быть честным...

а ТС полностью честен перед Связным, перед нами и перед самим собой. вы уличили его во лжи? На каком этапе?
Ну и кроме того, автор ведь не говорит "держи вора". Автор вернёт свои деньги в банке и просто выложил сюда историю, дабы люди, задумавшие воспользоваться сервисом Связного подумали, во что это может вылиться. Информация крайне полезная, кстати.

aleksey2008 писал(а) 29 ноя 2012, 09:42:Пытаясь применить пять купонов туда, где по логике вещей и сложившемуся распорядку принимается лишь один, глупо обижаться на то, что фокус не удался.

топ-стоп-стоп. По какой такой логике вещей? Кто сказал такую логику? Эту логику в школе учили? Я, наверное, пропустила урок. Меня вот как-то жизнь научила читать условия акции, в особенности написанные мелким шрифтом. Если в условиях нет ограничения, то логика присутствует любая.
А сложившийся распорядок - это вообще нечто из совсем другой плоскости. Вы вот, например, в 10 спать ложитесь, а я в час ночи. У нас с вами разный распорядок. И заметьте, наши с вами распорядки не противоречат друг другу. Так что аппелировать к неким распорядкам в данном случае некорректно. Человек участвует в акции в рамках условий и технической возможности, предоставленной ему данным сервисом. Всё, точка. Какие ещё распорядки?

aleksey2008 писал(а) 29 ноя 2012, 09:42:В теме про глюк Алиталии тоже нашлись желающие на них в суд подавать за отказ перевозки по бесплатному билету

И, заметьте, Алиталия, в итоге повезёт всех, у кого цена не ноль. А Трансаэро послал нахуй людей, у которых была цена 2800 в Красноярск. А почему? А потому что никто ещё ни разу Трансаэро за подобную хуиту в суде не дрюкнул.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #18

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 10:00

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 09:23:И суммы пишу быстро с планшета, примерно, могу чуть ошибиться.

Чуть ошибиться - вполне возможно. Но в Вашем изложении я вижу уже несколько мелких ошибок (многократно приведены суммы, заканчивающиеся на 17, а не на 18, как на скриншоте, и не на 17.74, как в подтверждении на почту, на скриншоте нет подтверждения утверждению "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей").

Почему же невозможно, что Вы слегка ошиблись в этом последнем утверждении (или не обратили пристального внимания, или поторопились), и на самом деле промелькнул экран "Всё забронировано, с карты списано 6217,74 рублей"? Ведь тогда все концы с концами сходятся - скидки не суммировались (возможно, вы просто не доходили до окончательного подтверждения, пробуя разные комбинации скидок, или система на попытки суммирования скидок выдала отказ), в системе коды купонов просто не зафиксировались, т.к. не было бронирования с применением этих кодов, и девочки Вам говорят правду - они просто не видят в системе попыток ввести коды).

Я не утверждаю, что было именно так, но по Вашему изложению такая гипотеза мне кажется столь же вероятной, как и Ваша трактовка событий.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #19

Сообщение aleksey2008 » 29 ноя 2012, 10:03

Cutie Pie
В любой истории есть две стороны. Мне бы не пришло в голову впихивать невпихуемое. Как и пользоваться Связным и прочими вантутрипами, кстати
Вот если бы был отказ при применении одного купона, тогда другое дело.
Но в общем-то спорить нет смысла, и я искренне желаю ТС получить свои деньги назад
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #20

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 10:07

maximusb писал(а) 28 ноя 2012, 20:10:На 2000, не подходит (их всего 2 штуки было)... На 1000, неа... На 500 рублей, ок.

Авто, а что система выдавала, когда купон не подходил? Поясните, пожалуйста. Какая надпись была?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #21

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 10:11

Cutie Pie писал(а) 29 ноя 2012, 09:54:а ТС полностью честен перед Связным, перед нами и перед самим собой. вы уличили его во лжи? На каком этапе?

Я бы не употреблял слова "ложь" в разговорном, эмоциональном смысле. Но утверждение ТС "и довольный получаю результат: "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей". Прикладываю скриншот окна:" в чисто логическом смысле ложно - на скриншоте нет того, что утверждается в тексте.

Regards,
E.R.

P.S. Кстати, ошибки по невнимательности - довольно распространенная вещь. Здесь На Emirates в Таиланд обсуждается ошибка в бронировании на сайте Эмиратов, возникшая из-за невнимательности.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #22

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 10:20

Здесь согласна. Но лично сама по своему опыту могу сказать, что когда в гневе пишу злобную претензию, то также имею обыкновение ошибаться в цифрах и детальном описании. В этом можно упрекнуть автора, да. А что со стороны Связного?

Автору надо уточнить ряд деталей.
1) с каким именно отказом не применялись купоны на 2000 и 1000?
2) привести условия применения купона - срок использования, количество штук на заказ, минимальная стоимость билета на купон, иные существенные условия?
3) уточнить правила раздачи купонов - они выкладывались на общем доступе или являлись именными (персонифицированными)?
4) привести скан Заказа (он-то пришёл ему на почту), какая цена указана в Заказе (он же подтверждённое бронирование)?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #23

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 10:41

Ребята, я как человек имеющий образование "математические методы в экономики" и отлично разбирающийся в веб-программировании, не мог сделать здесь ошибки.

Я ещё раз опишу кратко главную ситуацию:

1) Купоны выложены в открытом доступе здесь: http://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/www.svyaznoy.travel

2) Каждый купон уникален, более одного раза использовать нельзя

3) Я пробовал от верхних номиналов к нижним. Верхние выскакивало окошко (можете проверить это сейчас на их сайте). Выскакивает окошко (К сожалению, данный промо-код уже кем-то использован). Можете проверить как это у них работает.

4) Попробовал купон на 500 рублей. Третий или четвертый. Всплыло окошко типа ( Скидка 500 руб. Стоимость = 6218 - 500 = 5718 руб).

5) Думаю, дай попробую на 1000 руб перебрать. Он говорит, нет не подходит

6) Опять ввожу купон на 500 рублей, какой-то другой. И здесь весь и момент. Он берет НЕ ИСХОДНУЮ СТОИМОСТЬ (6218), а 5718 - 500. Далее всё понятно. Пробую все другие. Сумма уменьшается до 3718 рублей.

7) Жму забронировать. Пишет типа "идет проверка бронирования". Жду. Всё ок. Будет списано 3718 рублей. Ввожу карту. Получаю подтверждение.

8) Жму назад. Делаю скриншот.

По поводу несоответствия цифр. У связного везде фигурировала цена 6218 рублей (соответственно 3718 рублей). У моего же банка списано 6217,74:
Отзыв о компании Связной Трэвел


Поэтому на форуме я "округлил" до семерки. 6217. Это для Вас, Евгений, чтобы Вы не искали несоответствия )

Выкладываю квитанцию:
Отзыв о компании Связной Трэвел
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #24

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 11:33

1) Автор, а на шаге 4-6 вы делали перебор купонов через возврат страницы браузера? Или открытием нового поиска рейсов? если через возврат, то текущее бронирование могло быть сброшено. Большинство приличных сайтов бронирования крупными буквами предупреждают не делать переход на предыдущий шаг через возврат браузера, а использовать специальную кнопку (если сеть).
Хотя, согласна, это не отменяет технического косяка связного в том, что при переборе купонов он начинал минусовать от предыдущей стоимости. Где он её брал в таком случае, если бронирование сбросилось бы?
2) на шаге 7 вы получили подтверждение? Подтверждение конечной цены в виде букв на экране или подтверждение брони? Просто мне непонятно, почему вы сделали скриншот на шаге 8, уйдя обратно с шага 7? ну и сделали бы на шаге 7, там было бы видно, что оплачивали вы именно 3718.
Сейчас у вас получается у вас нет подтверждения ваших слов, т.к. ваш скриншот относится к шагу ДО оплаты (ваш пункт 8 эквивалентен пукту 6), а что же произошло на шаге 7 - неизвестно. Т.е. формально там могла быть цена 6217, вы заметили нестыковку, но оплатили, а потом вернулись и скриншотили предыдущую страницу. Просто ваши слова будут подвергнуты сомнению именно с данной стороны.

Я думаю, что вы правильно опровергли транзакцию по телефону, ибо иного со связного в данном случае не получить (я имею ввиду, оплаченный вами перелёт за 3718). А насчёт рукожопости программеров и меркетологов от Связного - это общеизвестный факт, но спасибо, что ещё раз его донесли до общественности.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #25

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 12:10

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 10:41:7) Жму забронировать. Пишет типа "идет проверка бронирования". Жду. Всё ок. Будет списано 3718 рублей. Ввожу карту. Получаю подтверждение.
8) Жму назад. Делаю скриншот.


Этого не могло быть. На страницу подтверждения оплаты сайт переводит со страницы "3. Покупатель и оплата". Если нажать назад со страницы подтвержденой оплаты, то возврат будет именно на страницу "3. Покупатель и оплата".

А Ваш скриншот сделан со страницы "2. Пассажиры" (выделено жирным в верхнем навигационном баре). Таким образом, Вы вернулись в состояние, в котором сделан скриншот, не со страницы подтвержденной оплаты, а со страницы, где вводятся данные карты. Но кнопкa "Оплатить" не была нажата, вместо нее была нажата кнопка браузера Назад.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #26

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 13:19

Немножечко проясню ситуацию.

Программы обработки данных (скрипты) бывают двух типов:

1) Которые выполняются у клиента. Это значит что при нажатии кнопок "назад" и других фишек с cookies может произойти какие-то неправильные вычисления и т.д. Как говорится от броузера, глупых действий пользователя и т.д. может быть что угодно.

2) Серверные скрипты. Здесь данные, которые вводят пользователь, отправляются на сервер (Связной) сначала, и уже готовый результат присылается пользователю. У Связного реализовано это с помощью технологии AJAX, т.е. без перезагрузки страницы.

При вводе купона, кнопкой "назад" я не пользовался. А только убирал галочку "использовать купон" и ставил опять только вводил другой номер. А AJAX тем самым отправлял данные на сервер и присылал ответ всплывающим окном.

И эти данные обработались (!!!) и пришли готовыми от Связного, то это полностью их ошибка. И говорить тут не о чем.

Кнопку назад я единственный раз нажал, когда уже оплатил всё. Тогда появилась страница, которая на скриншоте. Она выглядит, как будто я не платил вообще. Но это так. Если Евгений, Вы хотите проверить, можете оплатить билет и попробовать поработать со Связным
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #27

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 16:41

Понятно, ну раз вы разбираетесь в этом и сможете именно ТЕХНИЧЕСКИ обосновать ошибку на их стороне, тогда напишите им претензию с требованием вернуть излише снятую ими сумму и с предложением досудебного урегулирования конфликта Отправьте заказным письмом в Связной , прождите 40 дней и далее с исковым заявлением к своему мирового судье на районе.

Так что конкретно произошло на шаге 7? Какое подтверждение вы получили и в каком виде? Я правильно понимаю, что было написано всё, что в маршрутной квитанции с ценой 3718, вы жамкаете оплатить, перехОдите на оплату (оплата была с 3D Secure? вы переходили на страницу банка? Обмен смс-ками был?), где цена по-прежнему 3718, там произвОдите оплату и вдруг приходит смс о списании 6218 и маршрутная квитанция прилетает также на сумму 6218?
Может, поискать зацепки на шаге собственно оплаты билета, например, смс от банка. Что за банк-эмитент карты?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #28

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 17:19

Банк Тинькофф (карта дебетовая). Странно, что у Связного нет проверки 3dsecure. Сразу без смски оплата проходит.

На последнем шаге еще раз было упомянуто: "3178 рублей, включая все сборы и налоги". Нажал оплатить. И всё ) Далее зашел в интернет-банк

Я просил девушку сказать адрес хотя бы, куда можно всё отправить. Она отказалась говорить "Заполняйте форму": сказала. У них прикрытие-конспирация продумана хорошо.

На удивление, описывая ситуацию вежливой девушке из банка, она даже не сомневалась, услышав про Связной. Как будто уже сталкивались с ними не раз.

За сегодняшний день ни одного ответа от всех этих лиц, которым разослал письмо. Вот такая вот работа от них, дорожат репутацией.

Спасибо, Cutie Pie, за помощь. О новостях буду писать здесь.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #29

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 19:03

Cutie Pie писал(а) 29 ноя 2012, 11:33:А насчёт рукожопости программеров и меркетологов от Связного - это общеизвестный факт, но спасибо, что ещё раз его донесли до общественности.

Про "меркетологов" не знаю, а вот насчет "рукожопости программеров от Связного" - какие у Вас лично есть основания делать такие заявления? Не хотелось бы,чтобы форум Винского превращался в площадку, где каждый может совершенно безосновательно и бездоказательно плюнуть в любого "DDD - рукожопый"!

Я посмотрел обсуждаемый сайт - imho, сделан довольно качественно. Пытался сделать пробное бронирование, менял параметры, несколько раз прошел все стадии, исключая саму оплату - ни одной конкретной ошибки не обнаружил. Вы обнаружили? Тогда поделитесь, пожалуйста, конкретной информацией.

Тема начинает дурно пахнуть. ТС вообще ни одного сообщения не может написать без грамматических, логических и фактических ошибок, Вы вдруг огульно обвиняете программистов фирмы без малейшего намека на аргументацию - "на лавочке у моего подъезда бабушки всегда это говорили"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #30

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 20:07

Уважаемый Евгений, любой грамотный программист перед созданием чего-либо, делает полный алгоритм + тестовые задания. Здесь этого явно не делалось. Коль проскальзывают такие детские ошибки.

Эту тему я создавал для:
а) Ознакомления пользователей нашего лучшего форума с возможными проблемами при работе с системой Связной.Трэвел
б) Показа проблемы создателям данной системы. Другого способа достучаться до них просто нет.

А на самом деле еще и сам виноватым оказался по словам Евгения. Евгений, я довольно занятой человек и пишу на ходу (могут проскальзывать опечатки, старался их исправлять). Очень жаль, что отнял Ваше время.

Тему можно закрыть, пусть такие ситуации со Связным.Трэвел будут повторятся вновь и вновь. Ничего не измениться. И все будем получать такие же ответы от службы поддержки. А я старался лишь что-то изменить к лучшему.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #31

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 21:11

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 20:07:Уважаемый Евгений, любой грамотный программист перед созданием чего-либо, делает полный алгоритм + тестовые задания.

Эх, мечты, мечты... Когда столкнетесь с первым реальным корпоративным проектом - поймете, что Вы не совсем правы...

Программисты, в теории, ожидают ТЗ (техзадание) от маркетинга, а маркетинг ожидает, что ТЗ напишут сами программисты... А уж глупейшие вопросы на этапе составления ТЗ типа "а могут ли промокоды суммироваться" с негодованием отвергаются как маркетингом ("мы не знаем, это высшее руководство в будущем решать будет"), так и программистами ("а мы это откуда можем знать?").

А Вы - про "полный алгоритм + тестовые задания"... Это только в институте на лабораторных работах бывает

Знаете, есть такая не последняя в мире авиакомпания Emirates, так их сайт меня последние пару месяцев радовал. Захожу зарегистрироваться на рейс, логинюсь (у меня постоянный логин и мили Skywards), система мне говорит: "Предлагаем вам апгрейд в бизнес за ваши мили - их у вас достаточно для апгрейда на таком-то сегменте". Я точно знаю, что миль недостаточно, на всякий случай жму "Upgrade", получаю диагностику "Извините, у вас недостаточно миль для этого апгрейда".

Почему? Да потому, что разные блоки программы писались в разное время и разными программистами. Первый блок, выдающий приглашение - раньше, когда миль требовалось меньше. А окончательный контроль переписывали позже, когда пару лет назад правила начисления / траты миль поменялись.

Объявим Эмирейтс на этом основании обманщиками?

Здесь этого явно не делалось. Коль проскальзывают такие детские ошибки.


Знаете, мне обсуждаемая фирма безразлична (я такими не пользуюсь вообще), но за неведомых коллег-программистов обидно. Вы не привели вообще ни одного, ни единого аргументированного, наблюдаемого и повторяемого примера ошибки сайта. Просто бездоказательно рассуждаете про "ошибки", да еще "детские", да еще характеризовали их в заголовке темы как "обман" (т.е. преднамеренные).

Обладая некоторым опытом программирования, я сразу, с Вашего скриншота, предположил, что ошиблись Вы, конкретно оплатив билет по полной стоимости, попутно играясь с суммированием промокодов, которые система не дала довести до оплаты (надпись "вы уже забронировали и оплатили билет").

Возможно, я неправ, и система имеет стабильную ошибку. Тогда не нее в ближайшее время наступят десятки пользователей, и продемонстрируют ее стабильным, повторяемым образом. Вы же пока никаких явных свидетельств ошибок именно системы, а не Ваших - не привели.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #32

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 21:29

Я полностью понимаю, что Вы хотите донести до меня. Сейчас сам занимаюсь руководством разработки большого проекта. Знаю, что в жизни не всё бывает гладко как в институтской "идеальной модели". Просто ведь служба поддержки и нужна, чтобы всплывающие вопросы решать и передавать их в тех. отдел. А здесь как-то всё плохо. И, если бы, девушка-оператор предложила бы хоть одно решение проблемы. Хоть бы один вопрос задала. Действий просто не было - кирпичная стена. Это и обидело.

Просто к сожалению тестером данной системы может быть либо:
1) Программист
2) Человек, который успел отхватить работающие купоны, и (!!!) пробующий применить их несколько подряд.

Я думаю, программисты явно теперь увидят и исправят.

Теперь бы что-нибудь дошло до службы поддержки.

Кстати, Евгений, мне очень понравился Ваш пример с Emirates. Вы пробовали, хотя знали, что миль не хватает. А представьте, если бы Вы нажали на Upgrade. Мили списались сам Upgrade не произошел. Я думаю, что Emirates никогда бы не послал Вас. А либо сделал бы Upgrade, либо вернул мили. И самое главное - ИЗВИНЕНИЯ обязательно бы принесли. Вот и отличия между Emirates и Связной.Трэвел.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #33

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:39

Evgeny Rodichev писал(а) 29 ноя 2012, 19:03:Про "меркетологов" не знаю, а вот насчет "рукожопости программеров от Связного" - какие у Вас лично есть основания делать такие заявления?

прямые. Год назад урегулировала с ними один конфликт, техническая причина которого лежала как раз в криворукости упомянутых двух категорий работников - программеров и маркетологов.
Уже говорила, что имею личный опыт написания им претензий, поэтому мытарства автора мне абсолютно знакомы. Там тоже по телефону сначала бубнели левые отмазы, потом отмазки в стиле "вы сами виноваты, вы хотели нас наебать", потом была письменая претензия на которую не отвечали 40 дней, которые им отведены по закону, на 41 день после первой клизмы, прислали ответ в стиле "мы работаем над этим" (тоже письменно). Вы знаете, помогло написание отзыва в Народной рейтинге на одном общеизвестном ресурсе. Ну, и , учитывая, что проблема носила, несколько не индивидуальный характер (программеры там по-умному сработали), то они решили не дожидаться критической массы недовольства и урегулировали со мной все вопросы в течение нескольких часов.
А баг свой они пофиксили, да.
Если интересны подробности - могу рассказать в личке.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:46

Evgeny Rodichev писал(а) 29 ноя 2012, 19:03:Я посмотрел обсуждаемый сайт - imho, сделан довольно качественно. Пытался сделать пробное бронирование, менял параметры, несколько раз прошел все стадии, исключая саму оплату - ни одной конкретной ошибки не обнаружил. Вы обнаружили? Тогда поделитесь, пожалуйста, конкретной информацией.

красивенько не равно качественно. На сайте присутствует баг и автор попал (умышленно или нет, в данном случае не суть) на конкретный баг - минусование скидки от предыдущей цены с уже учтённой скидкой, и так два раза (что указывает на стабильность системной ошибки). Год назад я попадала на другой баг, и поведение Связного было аналогичным.
Последний раз редактировалось Cutie Pie 30 ноя 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #35

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:58

Evgeny Rodichev, почитала ваши постинги далее, про ТЗ и прочее. Мне это тоже знакомо. Но, к сожалению, несовершенство внутренних процедур не послужит мне оправданием, если выпущенный мной продукт приведёт, например, к останову производства. Минимизация подобных ошибок зависит от нависающей ответственности. В промышленности это гораздо чётче прослеживается, ошибёшься - ёбнет. Поэтому все стараются друг друга не подставлять, все бывали и в роли Заказчика , и в роли Исполнителя. И если каких-то данных недостаточно для выполнения работы, то надеяться на последующее разрешение проблемы глупо. Предпочитают тянуть со сроками, но не брать на себя подобную ответственность.
В случае с опсосно-банковским ритейлом, как я вижу, всё не так. Ни у маркетологов, торопящихся вывести продукт на рынок и занять нишу раньше конкурентов, ни у программеров, опустивших альфа-тестирование, нет ощущения неотвратимости наказания за их ошибки. Они сейчас, я уверена, сидят и тупо ждут, что "само рассосётся", баг пофиксен, и неисполненную претензию потом спишут на "плохо работующую обратную связь с клиентом". И пока подобный уклад будет сохраняться, мы никогда не получим цивилизованного рынка. Я считаю, что автор правильно всё сделал, в том числе и придал историю огласке.

И ещё. Если у Связного нет процедуры альфа-тестирования или оно из рук вон плохое, тогда пусть хотя бы воспользуются предоставившимся им шансом бета-тестинга. На Западе, между прочим, бета-тестинг оплачивается. А у нас , судя по всему, хотят делать бета-тестинг за счёт самих клиентов-участников сервиса.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #36

Сообщение Evgeny Rodichev » 30 ноя 2012, 14:24

Cutie Pie писал(а) 30 ноя 2012, 13:46:красивенько не равно качественно. На сайте присутствует баг и автор попал (умышленно или нет, в данном случае не суть) на конкретный баг - минусование скидки от предыдущей цены с уже учтённой скидкой, и так два раза (что указывает на стабильность системной ошибки). Год назад я попадала на другой баг, и поведение Связного было аналогичным.

Опять общие слова. Баг сайта - это указание на конкретные URL, на воспроизводимые и повторяемые действия сайта, явно и однозначно не соответствующие прописанной логике.

Пока с Вашей стороны таких ссылок нет, одни общие разговоры и ничем не подтвержденные обвинения.

Минусование скидок - не баг сразу по двум причинам:

- мы так и не дождались от ТС ссылки на правила, где явно прописано, что купоны не суммируются. Пока такой ссылки нет, Ваши утверждения о баге - просто фантазия и слухи;

- если минусование скидок и происходит в режиме "калькулятора", но бронирования не происходит, то это опять же не баг, а дополнительная фича (ну, может кому-то приятно просуммировать скидки, вычесть из общей цены, и помечтать).

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #37

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 14:33

Безусловно, от автора хотелось бы дождаться ответов на озвученные уточняющие вопросы.
Что касается повторяемости и воспроизводимости. Баг Алиталии продолжался несколько часов, сейчас его нет. Вы же не будете отрицать существование этого бага в те моменты, когда народ покупал билеты по 1 евро. Я думаю, что одним из следствий публикации может явиться обнарушение других пострадавших таким же образом. Хотя, опять же, их может и не быть, если ошибка была устранена оперативно, а учитывая непопулярность сервиса, им просто могли не успеть воспользоваться большое количеств людей.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #38

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 14:36

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 17:19:Банк Тинькофф (карта дебетовая). Странно, что у Связного нет проверки 3dsecure. Сразу без смски оплата проходит.

А на тиньковской карте у вас не подключено 3д секьюре? А на странице банка была цена?? (по логике вещей, она должна там быть железобетонно)
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #39

Сообщение maximusb » 30 ноя 2012, 15:43

Звонил сейчас в ТКС Банк. Запрос проверки кода 3dsecure у Связного.Трэвел просто нет.

Т.е. вводим данные карты. И всё сразу автоматом обрабатывается. Всё становится очевидным

P.S. Сегодня 30 ноября. Ни один из представителей компаний (Cвязной и OneTwoTrip) на мой запрос ответ не дал.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #40

Сообщение maximusb » 30 ноя 2012, 17:06

Ситуация чуть поменялась.

Позвонила девушка из Связной.Трэвел.

Примерный диалог:
- Вы подавали заявку на возврат средств
- Да, подавал
- ОК, тогда мы аннулируем билет
- Хорошо

Извинений не было. Сухо, культурно, вежливо. Осталось дождаться возврата средств на карту.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #41

Сообщение maximusb » 03 дек 2012, 16:42

Сегодня 3 декабря. Нервы истрепаны. Описываю ситуацию.

1. Деньги не поступили от ТКС Банк. Был сделан им звонок. Девушка попросила прислать от Связной.Трэвел подтверждение, что билет отменён. Думаю ок, нет проблем.

2. Звоню в Связной.Трэвел. Примерный диалог:
- Добрый день, нужно подтверждение, что билет отменен.
- Здравствуйте, но Ваш билет не отменен. Он действительный!
- (Я в полном недоумении). Но ведь девушка-оператор от 30 ноября (которая сама мне позвонила) сказала, что билет отменён
- (Проходит 5 минут, жду...) Да действительно билет отменён.
- А почему тогда он бьётся на сайте Аэрофлота как ОК?
- Потому что он в системе бронирование Галилео отменен. А в других методах проверки этого не видно.
- ОК, тогда пришлите подтверждение отмены.
- ОК, ждите.

Как понимаете, ничего я не дождался

Звоню другой операторше, история повторилась. Только она так и не смогла увидеть, что билет отменен.

Звоню третий раз. Ситуация повторилась. Но она всё-таки увидела, что билет отменен. Сказала ждать.

Утром писал письмо в службу поддержки, чтобы ускорить письмо. Ответа нет.

Отсюда следуют вопросы:

1) Как может быть, что билет везде пишется, что он действительный. Только (якобы) в Галилео он отменен?
2) Как принудить их прислать это подтверждение?

Чувствует пахнет иском в суд.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #42

Сообщение maximusb » 03 дек 2012, 16:59

Итак, менеджер Татьяна (я так понял, она - старшая у них) дала ответ, что письменного подтверждения отмены брони они не дадут.

"Мы сняли Ваши места, но билет активен. Т.е. Вы и полететь не сможете, и деньги получить от ТКС Банка" - сказала менеджер.

Предложила отозвать претензию от ТКС Банка, тогда попробует разобраться на общих основаниях.

Адрес почтовый давать отказываются. На OneTwoTrip есть какой-то адрес в Англии (похоже обычный оффшорный). Даже письма слать некуда.

Беспредел полный. Все разговоры записаны на диктофон. Думаю передавать иск в суд.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #43

Сообщение 2jana » 18 янв 2013, 06:19

покупала билеты у них сингапур-денпасар-куала-лумпур-бангкокк. Прилетев в Бангкок, читаю в почте письмо от них со словами "вылет в 18:05 27 дек, рейс MH-0780 из Куала-Лумпур (KUL), Куала-Лумпур в Суварнабуми (BKK), Бангкок, прибытие в 19:10 27 дек — отмена рейса! " Хотя я прилетела этим самым рейсом. Хорошо, что не залезла в почту раньше, сохранила нервы. Что это было?
2jana
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2011
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #44

Сообщение mashastic » 21 янв 2013, 07:47

У меня была проблема со Связным (не с тревел). Просто с неграмотными сотрудниками в отделении (м. Домодедовская, которое около маршруток в аэропорт. Они там привыкли, что к ним летуны забегают, которым сколько ни хами, все равно через час самолет и тю-тю..) Допекли меня как то, я сначала претензию через сайт написала на работу отделения. Ее приняли, зафиксировали, сказали что через 10 дней ответ будет. Через 10 дней и ответа не было, и менеджеры не знали, кто на претензию ответить должен... грустно мне совсем стало.. Собственно совет - у меня дальше операторов тоже не получалось пробиться, никаких телефонов вышестоящих менеджеров-отделов нет. Я нашла на сайте раздел раскрытие информации (там отчетность годовая висит) пересмотрела кучу доков, выцепила пару телефонов из отчетности, и отправила факсом претензию на имя генерального (там и юрадрес должен быть, на него тоже можно отправить, клизьма лишней не бывает ). На следующий день мне уже звонило высокое начальство из Связного. Попробуйте таким образом свою претензию отправить, может сработать.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #45

Сообщение evgoler » 20 фев 2013, 11:38

Здравствуйте!
Связной хочет получить агентский сбор даже при вынужденном возврате.
Ситуация следующая - приобрел на сайте Связной-тревел билет на самолет Актюбинск-Москва авиакомпании SCAT для жены.
Находясь в Актюбинске за несколько часов до вылета она случайно узнает об отмене рейса. Едет в аэропорт - узнает, что рейс действительно отменен приобретает другой билет и летит домой с пересадкой. От связного при этом никакой информации. Даже когда самолет не прилетел в домодедово и там на он-лайн табло появилось сообщение об отмене рейса, на мою заявку о вынужденном возврате в связном было написано:

Добрый день!В системе нет информации об отмене/задержке рейса.
Отправьте пожалуйста документ с отметкой авиакомпании об отмене на
operator@onetwotrip.ua

После того, как я им предложил зайти на сайт домодедово и там посмотреть, возврат мне все-токи рассчитали, но за вычетом 445 руб.
На вопрос почему так, был ответ:

"При оформлении вынужденного возврата авиакомпания возвращает вам стоимость не оказанной услуги. Т.е. полную стоимость тарифа и все таксы.
Агентские и финансовые сборы, взимаемые за корректно и в полном объеме оказанную услугу по оформлению и выписки билетов не возвращаются.

При оформлении покупки вы принимали правила, условия и ограничения.
Одним из которых является то, что сборы не возвращаются.
http://gyazo.com/5ddec867dc955dddc3ac51776754b021 "

Однако приведенный на рисунке текст при покупке на сайте Связной-тревел не отображается, зато там есть правила https://www.svyaznoy.travel/faq#3-6 , в которых не отражена информация о сборах и штрафах при вынужденном возврате.

После того, как я это сказал, переписка закольцевалась и мне пришел ответ копия-первого.
Вопросы следующие - видел ли кто-нибудь явно прописанный порядок вынужденного возврата для Связного и должен ли взиматься агентский сбор при вынужденном возврате?
evgoler
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #46

Сообщение evgoler » 20 фев 2013, 14:39

Вот нашел: http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Zako ... ravila.htm
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 25.09.2008г. № 155

ПРАВИЛА
формирования и применения
тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации
***
XVI. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки

116. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
***
120. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки, сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру.
***
Получается - возврат должен быть полным!
evgoler
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #47

Сообщение antonakis » 25 фев 2013, 22:19

evgoler, всё правильно и законно
агент при продаже авиабилета берет с вас сбор за свой сервис, всё что угодно - подбор, обслуживание, оформление, осуществление платежей и т.п.
данный сервис никак не регулируется ВК РФ и Минтрансом, это приказ по организации и бухгалтерия.
сервис вам был оказан в полном объёме, то что поставщик услуги отказался в одностороннем порядке её выполнять никоим образом не значит, что посредник, выполнивший свои обязательства, должен отказаться от оплаты своих услуг. Если вы купите билет в офисе Аэрофлота заплатив сервисный сбор, то при отмене рейса вы думаете его вам вернут? Вам вернут только то, что указано в билете, остальное это сбор за уже оказанную услугу.

Про отмену рейса тоже всё вам правильно сказали, агент это видит только если а/к передаёт данные в систему бронирования, если же нет, а Скат это еще то технологическое чудо, то агенту для оформления вынужденного возврата нужно подтверждение. Лучший вариант - отметка аэропорта вылета об отмене рейса. Табло аэропорта к отчету агент не приложит.

P.S. И, поверьте, мне не нравится Связной ни как авиа агент, ни как банк. Я его воспринимаю только как сотового ритейлера. Имхо, покупать билеты в таких местах это как покупать спиртное в аптеке. Но в данном случае связной абсолютно прав, придраться можно только к тому что не очень понятно расписаны правила взимания сервисного сбора.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #48

Сообщение Андрей Фрольченков » 28 фев 2013, 15:37

maximusb писал(а) 03 дек 2012, 16:42:Сегодня 3 декабря. Нервы истрепаны. Описываю ситуацию...

...Чувствует пахнет иском в суд.


Максим, здравствуйте!

К сожалению не смог найти на форуме Ваших контактных данных.
Будьте любезны, свяжитесь со мной по почте: frolchenkov@gmail.com

Я постараюсь разобраться в Вашей проблеме.

Заранее спасибо!

Андрей.
Андрей Фрольченков
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #49

Сообщение 180582 » 11 ноя 2013, 19:01

Люди, подскажите, кто-нибудь оформлял возвраты на билеты в Тревэле?
У меня такая ситуация, возврат оформили 11.10.13, а на дворе 11.11, а денег так и нет...
Что делать не пойму, круг замкнулся, разговариваешь только с операторами и все...
Прошу копию платежки скинуть-не можем, соединить с человеком, который этим занимается-не можем, вот только каждый раз звонишь и объясняешь все сначала новому оператору...
Поделитесь опытом
180582
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2013
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #50

Сообщение softblood » 14 янв 2014, 03:17

Я вообще не очень понимаю зачем покупать билеты у этой конторы, если они практически всегда на несколько сот рублей дороже остальных нормальных агентов. Смысл есть лишь если есть какой-то реальный промокод на хорошую сумму либо нужно слить плюсы от Связного.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль