faleksei » 07 дек 2012, 17:04
К сожалению я в данной ситуации ни в чем не уверен, так как с отелем предварительно не списывался ( и соответственно о позднем заезде не сообщал, просто никогда еще не сталкивался с тем, что могу так попасть. урок на будущее вынес ), а потом слышал только слова двух разных сторон.
Букинг мне написал следующее:
"Уважаемый Аleksey ,
Спасибо, что Вы воспользовались услугами компании Booking.com.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства во время Вашего пребывания в отеле Moevenpick Hotel Saigon.
Мы сообщили о Ваших претензиях отелю Moevenpick Hotel Saigon по поводу низкого качества альтернативы, предоставленной Вам отелем. Мы запросили дополнительную компенсацию от имени отеля.
К этому письму прилагаем ответ отеля.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства."
Вот письмо отеля в адрес букинга:
"Dear Travel Partner,
We contaced guest on the morning of 23 Aug to offer complimentary breakfast and airport drop off but guests did check out early.
Can you confirm guest's address so we can send over the complimentary stay voucher?
Warmest regards,"