Нигде нет вразумительного ответа - с какой страховой, а еще лучше - с каким ассистансом правильнее, надежнее ехать в Египет?
Вопрос очень важный, т.к. едем на 2 месяца и с маленькими детьми. 2 года назад имели большие проблемы с больным ребенком в Паттайе из-за тормозящего ассистанса, теперь заранее беспокоимся.
Учитывая, что поток в Египет огромный, всем будет интресен данный вопрос.
Узнал, что в Шарме 3 госпиталя, лучший Южный Синай, потом Синай клиник и последний государственный Международный госпиталь "Пирамида".
Ассистансов, имеющих сервисный центр в Египте (с Египетским телефоном соответственно) не так много: Смайл ассистанс (Ингосстрах), Ремед Ассистанс (Турецкая компания без Московского номера, работает с СК Согласие и некоторыми другими), GVA (работает с многими страховыми компаниями, имеет много негативных отзывов на форуме, правда не по Египту), Савитар Груп (Согласие). Остальные сервис центры говорят - звони нам в Москву. а мы там сообразим, что делать.
Правдами и неправдами удалось выяснить, что Смайл ассистанс работает с Синай клиник, GVA вроде бы с ЮжнымСинаем (в т.ч), но не 100%-я информация. Везде натасканные операторы твердят, что мы вам потом все сообщим, когда уже произойдет страховой случай. А потом уже может быть и поздно!
Господа! Просьба откликнуться специалистам, знающим ассистанс - с кем лучше и надежней работать?
Так же просьба писать и тем, у кого (к сожалению) произошел страховой случай в Египте - с кем сотрудничали, как оказали помощь, что с оплатой? Заранее всем благодарны.
Ехать уже через 2 недели, просьба сообщить ваше мнение