Сейчас этот форум просматривают: Abramchik, AL&G, kiselevsergey1991 и гости: 21
Evgeny Rodichev писал(а):А Вы ожидали, что по цене общественного автотранспорта Вам будет подан роскошный лимузин, ждущий заранее у подъезда?
Зависит от борта, на некоторые один пилот, на некоторые - два. В принципе, бюджетники об этом открыто говорят.Keter писал(а):Только вот иногда страшновато становится - в один из давних полетов на AirAsia заметил, что пилот там был всего ОДИН! Хочется верить, что я ошибся, и на этом никто не экономит...
Николай Матвеев писал(а):Зависит от борта, на некоторые один пилот, на некоторые - два. В принципе, бюджетники об этом открыто говорят.Keter писал(а):Только вот иногда страшновато становится - в один из давних полетов на AirAsia заметил, что пилот там был всего ОДИН! Хочется верить, что я ошибся, и на этом никто не экономит...
Я читал инфо на сайте бюджетной а/к (индийской, по-моему) про 1 пилота на каких-то пропеллерных самолетах (марку не помню). Но и на пропеллерном самолете у пилота может случиться сердечный приступ...Olli писал(а):Это чего- они на Аэробусах и В737 водиночку рассекают?
paulmoscow писал(а):Низкобюджетность обозначает еще и высокую эффективность использования самолетов, а это полностью исключает систематические опоздания.
Evgeny Rodichev писал(а):Низкобюджетность означает, в частности, самый низкий приоритет в наземном обслуживании. Компании, которая больше платит, дадут во время гейт, даже при запарке ей в первую очередь направят и бригаду для разгрузки багажа, и питание, и заправщик, и т.д., и т.п.
Задержки формируются на земле, и а/к своими силами с этим бороться не может, т.к. самолет обслуживает аэропорт, а не компания. А единственный способ получить приоритетное обслуживание аэропорта - дороже платить.
aslan писал(а):В ситуации, когда высокобюджетники и низкобюджетники летают в один и тот же аэропорт, платят они за обслуживание, разумеется, одинаково.
Evgeny Rodichev писал(а):Разные гейты имеют разную цену (центральные, более удобные - дороже), дальние гейты - дешевле. Есть понятие фиксированного гейта - это еще дороже (некоторые а/к оговаривают в договоре, что на такое-то время они резервируют такой-то гейт). Комплект питания на борт - также, естественно, цена разная - зависит от меню, которое а/к заказывает. Аренда помещения в аэропорту под офис а/к, лоджи и т.п. - также зависит как от места (большой офис на много сотрудников, расположенный удобно и близко для пассажиров, или каморка на верхнем этаже). Резервируем для регистрации своих пассажиров две стойки - одни деньги, пять стоек - другие. Хотим поставить свой фирменный, дополнительный к общему security check и пункт упаковки багажа - заплатим еще денежек.
aslan писал(а):Аэропорту, грубо говоря, все равно, делает ли условная ЭХ ground handling сама или платит за него условному Аэрофлоту, и у кого они заказывают свои условные булочки. Т.е. экономия на земле со стороны компании не выливается в то, что аэропорт получает меньше денег
Evgeny Rodichev писал(а):И сразу отпадают любые сомнения - от кого аэропорт получает больший доход, и кого он будет обслуживать приоритетно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж