Форумные круизы » 03 июл 2013, 17:48
не на Кубе, но несколько раз бронировал на сайте OLOTELS.COM - никаких проблем не было, всё чётко. А вот сегодня случилась маленькая фигня. Система сказала, что не смогла снять деньги с карточки, мол, поэтому номер не забронировали, и деньги не сняли. А СМС из банка пришла о том, что деньги сняты. позвонил в банк - там тоже подтвердили, что поступил запрос на снятие, и транзакция прошла успешно. Также в банке мне сообщили код авторизации, чтоб я его назвал продавцу и по нему продавец в своей системе найдёт мой платёж.
Всё это я написал в OLOTELS в форме обратной связи. Через часок пришёл от них ответ, в котором они просят срочно связаться с ними по телефону, потому что сами они не смогли дозвониться на мой телефон. И в общем-то, я их понимаю, потому что они неверно набирали номер (у нас код города начинается с той же цифры, что и код страны - 7 - поэтому они посчитали одну семёрку лишней). Не найдя никого из англоговорящих знакомых, решился звонить сам. А английский язык у меня на 2+, я не столько понимаю слова, сколько угадываю, что мне должны сказать в данный конкретный момент и уже в словах нахожу подтверждение своим догадкам. В общем. рискнул, позвонил сам. Сразу после привета начал диктовать номер своей брони по цифрам, с третьего раза бронь мою нашли. Дальше что-то быстро лопотали, из чего я сразу понял, что деньги только заблокированы на карточке, и мол они их сейчас разблокируют и всё. Я его попросил "
- Please speak slow, - попросил я его, на что он медленно мне сказал:
- ... ... ... Russian ...?
- Yes, yes! Russian!
- Ok. ... ... to russian operator.
- Thank you!
Заиграла музыка, через полминуты включился другой товарищ, который с индийским акцентом заговорил со мной по-русски. Я ему стал было объяснять ситуацию, но он был уже в курсе происходящего и, не дослушав меня, сказал, что они не будут эти деньги забирать, мол, всё нормально. Но дело в том, что у них уже нет номеров в этом отеле, поэтому он может предложить мне другой отель. Я сказал, что лучше я сам поищу другой отель, пусть просто вернут деньги. он сказал OK, отменить этот заказ? Да, отменяйте. На том мы и расстались. Через секунду на e-mail пришло уведомление об отмене заказа и о том, что деньги сняты с карточки не будут - они их разблокируют.