Сейчас этот форум просматривают: Оптика, Telegram [Bot], vitvl и гости: 11
DC77 писал(а) 28 ноя 2012, 13:40:голд Аэрофлота, впустят ли в бизнес зал в Сиднее,
может кто имеет ссылки на карту мест China Eastern Airlines, дают ли выбрать места голд Скайтима?
И еще, в Шереметьево можно ли сдать багаж сразу до Сиднея? Билеты разные, но я где то прочитал, что так как обе компании в Скайтиме то можно попросить на регистрации в Шереметьево, чтоб багаж зарегистрировали до Сиднея?
Bucs писал(а) 28 ноя 2012, 14:09:DC77 писал(а) 28 ноя 2012, 13:40:голд Аэрофлота, впустят ли в бизнес зал в Сиднее,
может кто имеет ссылки на карту мест China Eastern Airlines, дают ли выбрать места голд Скайтима?
И еще, в Шереметьево можно ли сдать багаж сразу до Сиднея? Билеты разные, но я где то прочитал, что так как обе компании в Скайтиме то можно попросить на регистрации в Шереметьево, чтоб багаж зарегистрировали до Сиднея?
1. Багаж из Москвы до Сиднея точно не зарегистрируют.
2. Карта мест A333 China Eastern здесь.
3. В Шанхае (PVG) в Elite Lounge по золоту SU точно пустят. Он находится возле гейта 69. Другие лаунжи тоже пускают элитов SkyTeam >>>. Главное, зарегистрироваться на стойке China Eastern для бизнеса. Там выдадут пригласительный.
4. В Сиднее тоже можно попробовать просочиться в лауж, но это не гарантировано >>>.
В экономе A333 China Eastern мягко говоря тесновато. Есть система... э-э-э... развлечений. Дают алкоголь. Пища - китайская. По мне - самое то )) Можно заказать спецпитание.
HazardToy писал(а) 08 ноя 2012, 11:41:Летал ими в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.
jour писал(а) 06 дек 2012, 12:46:HazardToy писал(а) 08 ноя 2012, 11:41:Летал ими в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.
Hongqiao- более новый аэропорт, от одного до другого можно доехать на метро часа за полтора и за 7 юаней.
DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.
HazardToy писал(а) 06 дек 2012, 14:11:DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.
А не смотрели бизнес? В моем случае эконом стоил 4500, бизнес 7000 (HKG-SHA). За небольшую разницу (а не в 5 раз, как в России) получите комфорт, спокойствие и приличное питание.
HazardToy писал(а) 06 дек 2012, 14:11:DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.
А не смотрели бизнес? В моем случае эконом стоил 4500, бизнес 7000 (HKG-SHA). За небольшую разницу (а не в 5 раз, как в России) получите комфорт, спокойствие и приличное питание.
frosja писал(а) 06 янв 2013, 19:27:скажите,пож-та, в бизнес-классе удобнее,чем в экономе? Мы планируем лететь Москва-Бангкок,но у нас 2 маленьких детей. Хотели взять бизнес,т.к. по цене очень недорого получается. но начитавшись отзывов начинаю сомневаться уже. Стоит рисковать или лучше другой авиакомпанией?
Bucs писал(а) 07 янв 2013, 06:07:frosja писал(а) 06 янв 2013, 19:27:скажите,пож-та, в бизнес-классе удобнее,чем в экономе? Мы планируем лететь Москва-Бангкок,но у нас 2 маленьких детей. Хотели взять бизнес,т.к. по цене очень недорого получается. но начитавшись отзывов начинаю сомневаться уже. Стоит рисковать или лучше другой авиакомпанией?
frosja, я что именно вас так пугает в бизнес-классе China Eastern Airlines?
frosja писал(а) 07 янв 2013, 13:37:Меня в нем ничего не пугает, я просто не знаю какой он. Меня пугает эконом, раз там такой базар,то что там в бизнесе, интересно))) перелет долгий и с детьми тяжеловато, а если нет возможности отдохнуть более менее, так вообще тяжко
Bucs писал(а) 08 янв 2013, 08:52:frosja писал(а) 07 янв 2013, 13:37:Меня в нем ничего не пугает, я просто не знаю какой он. Меня пугает эконом, раз там такой базар,то что там в бизнесе, интересно))) перелет долгий и с детьми тяжеловато, а если нет возможности отдохнуть более менее, так вообще тяжко
frosja, мне кажется, в бизнесе с маленькими детьми вам вряд ли будет удобно.
Из Москвы в Шанхай China Eastern сейчас ставит Boeing 767-300ER. Компоновка в бизнесе для вас не очень удобна: 2-1-2. Подлокотники в бизнес-классе не поднимаются (с них встроен столик) и спинки кресел в плоскую кровать не откидываются. Взрослый может откинуть спинку, вытащить опору для ног и нормально выспаться. А вот ребенка уложить нормально не получится.
И где вы нашли "недорогие" билеты Москва-Бангкок? Минимальный тариф у China Eastern в бизнес-класс "D" ~89900 RUB RT на взрослого пассажира, включая все сборы.
Мне кажется, бизнес можно найти гораздо дешевле. Особенно если следить за темой "Бизнес как класс - действующие спецпредложения". Например, у Qatar Airways до 15 января распродажа бизнеса. Москва-Бангкок-Москва ~70600 RUB RT со сборами.
gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg писал(а) 08 мар 2013, 10:08:Здравствуйте, летали этой авиакомпанией Шанхай-Сидней-Шанхай(бизнесом). Очень понравилось, по сравнению с Аэрофлотом, так как в Сидней летели на А330, а из москвы в шанхай на Б767(Аэрофлот).
.
EvgenS писал(а) 08 мар 2013, 13:15:gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg писал(а) 08 мар 2013, 10:08:Здравствуйте, летали этой авиакомпанией Шанхай-Сидней-Шанхай(бизнесом). Очень понравилось, по сравнению с Аэрофлотом, так как в Сидней летели на А330, а из москвы в шанхай на Б767(Аэрофлот).
.
а что лучше по сравнению с АФЛ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж