Добрый день. С момента заказа прошло уже почти 2 месяца - билеты по маршруту Люксембург - Дюссельдорф так и не пришли. Насколько я понял из переписки с DBahn, других способов получения билетов (кроме как письмом по почте) нет. Вернуть деньги можно только в случае если я куплю еще один билет, а затем вышлю его (опять же по почте) в главный офис в Гамбурге, и только после этого, мною будет получено письмо с информацией о возмещении стоимости проезда. Прав ли я? Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Деньги небольшие, но, простите - они МОИ - КРОВНЫЕ! Ну а вообще, конечно, «спасибо» Почте России, других вариантов у меня нет.
Продолжаю собственную тему...
И вот вчера, проходя мимо почтового ящика, я решил все-таки туда заглянуть (делаю это периодически, а в момент ожидания билета, ежедневно — утром и вечером) — так сказать, произвести очередной акт испражнения бумажного мусора. Охо-хо, какого же было мое удивление, когда я обнаружил извещение на письмо (да-да, я, кажется догадываюсь от кого это!), датированное 30-м июня сего года. Напоминаю, что билет я приобретал в феврале на середину мая. Круг замкнулся, хотя, надо еще на почту зайти, вдруг у меня какой-нибудь дядя в Америке умер.
Да здравствует RussianPost имени Славы России!