Marmarinka » 22 янв 2013, 23:21
Про мой опыт с айфоном 3. Куплен в РФ (как выяснилось горазд позже, он был "серым"), сломался вай-фай, ремонтировали по гарантии, проработал неделю и опять сломался. Будучи в Сан-Франциско, мы зашли в магазин, спросили, могут ли отремонтировать. Нас записали к техническому специалисту, мы подошли где-то через час. Девушка пыталась вай-фай включить, сбрасывала настройки, пробовала разные комбинации, светила ему фонариком внутрь, но ничего... Вобщем-то никакого ремонта не было, сказали, что могут заменить его на новый аналогичный за $100. Но его не было в наличии, поэтому нужно было заказать, ждать 2 дня. Забрать мы правда не успели, т.к. сообщение о том, что айфон доставлен в магазин получили уже в аэропорту по дороге домой.
А так никаких вопросов о его "серости" не возникло.