Или с сайтом роялов что-то не так,или со мной. Когда я ввожу свои данные в разделе My Cruises/reservations мне пишут, что такого человека на данный номер инвойса нет, а есть захожу в раздел Countdown то при вводе данных круиз есть и всё как надо. В чём может быть дело?
Обычные ошибки: 1. Вместо фамилии вводят имя или имя-фамилию. 2. При бронировании перепутали имя и фамилию местами. А значит вместо фамилии надо вводить имя.
Я пробовал вводить имя, фамилию, имя и фамилию, то же самое пробовал с данными второго пассажира. Результата нет. Что ещё интересно, про входе на online chеck-in я могу ввести номер брони, дату круиза, корабль, и первые три буквы фамилии, и он переходит на страницу с моим круизом. Как такое вообще возможно, я ведь даже не целиком фамилию написал?
А, так Вы не можете присоединить существующую бронь к своему аккаунту. Так? Наверное, в регистрации аккаунта и в брони получились разные фамилии. После залогинивания зайдите в профиль, проверьте, там так ли написано, как в брони.
Monaro писал(а) 09 дек 2012, 18:16: Можно будет зарегистрироваться на месте,
сдаётся мне,что после 4х страниц текста остались ещё вопросы по он-лайн регистрации Вот как это выглядит пошагово(если где-то не прав,подкорректируйте): 1. Находите свою бронь на сайте. Об этом детально разжёвывалось и в этой ветке:
Здесь тИкаем I do not middle name, тк у нас его нет и это совсем НЕ отчество
3.Следующая страница затруднений не вызывает:
Как говорили выше, если ваши данные при повторном просмотре закрыты ХХХХ- то это нормально!
4.Следующая страница-данные о человеке,который остаётся дома,который на связи и в аварийном случае,ему сообщат, где забирать тела своих туристов
Так же на этой странице внизу-данные документа,к каким вы пойдёте на посадку(если в паспорте есть цифры и буквы,вводите всё,система пропустит). В самом низу написано: When returning from your cruise vacation,will you be departing the US within 8 hours? Если вы после круиза задерживаетесь в Штатах более,чем на 8 часов, на следующей странице пишите адрес пребывания. Не знаю как быть, если такой случай,а отель заранее НЕ забронирован, наверное,забронить какой-нить без штрафов..
5.Далее, вводите адрес после круиза, ну и внизу тИкаете, были ли раньше в круизах:
---Такие же манипуляции проводите с другими участниками заплыва.
6.Ну и по концовке получаем страницу со сведениями о всех пассажирах:
На этой стадии вы можете пройтись ещё раз по всем данным и исправить, что не правильно внесли. Напоминаю, что некоторые данные будут закрыты четырьмя крестами ХХХХ и это нормально!
7.Если подсоединён принтер можете распечатать со следующей страницы:
Если печать не пошла, нажмите EXIT и можете распечатать или ещё раз проверить данные в любое время, не не позднее,чем 3 дня до круиза. PS
1.Я внимательно прочитал весь этот топик, но НИГДЕ не встретил,где вносить сведения о страховке. Может,было когда-то, сейчас что-то поменялось. 2.Я видел,что г-н Kuskow выложил CRUISE TICKET CONTRACT в PDF файле, честно говоря, не понял, как это возможно, да это и не важно, распечатал он-лайн. 3.Да, и пропустил сообщение #26, где г-н Kuskow советует отметить оплату наличными.+1.
ass писал(а) 31 янв 2013, 16:58:Я внимательно прочитал весь этот топик, но НИГДЕ не встретил,где вносить сведения о страховке
Это потому, что Вы бронировани круиз на американском сайте (у американского агента). Американские законы разрешают продавать круизы американцам без страховки, поэтому этого пункта нет в регистрации. то же самое и при бронировании круизов у испанских (Rumbo.es) и российских (в т.ч. на сайте Royal Caribbean при выборе страны Russia) агентов.
Если же круиз забронирован на британском сайте (через британского агента), тогда в регистрации будет пункт про страховку. Наверное и в некоторых других странах, про которые я ещё не знаю.
ass писал(а) 31 янв 2013, 16:58:Я видел,что г-н Kuskow выложил CRUISE TICKET CONTRACT в PDF файле, честно говоря, не понял, как это возможно
Это не тот контракт, который мы подписываем электронно, ставя галочку в нужном месте. А тот, который присылают на дом (т.е. на e-mail) за 48 дней до круиза, то есть так называемые "круизные документы" или e-Docs. Тексты, наверное, одинаковые, но время подачи разное. В общем, все, кто это читает, не думайте об этом совсем, это технические тонкости, которые интересны только тем, кому интересно. Не имеет практического применения.
Многоуважаемый г-н Kuskow, можно ли уточнение как раз по этим "круизным документам", которые присылают на почту: там есть две формы -Charge Account & Cruise Ticket и Guest Clearance Information Form -нужно ли их подписывать/заполнять и предъявлять вместе с SailPass при регистрации? Спасибо.
Кроме SetSailPass и багажных бирок ничего с собой в круиз печатать и брать не нужно. Даже SetSailPass нужна только одна первая страничка, где подписи стоят.
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь, потому что в этом вопросе я оказалась профаном !!! при регистрации на сайте, в разделе Billing Information нужно было заполнить графы Billing Address 1 (я написала адрес банка, с карточки которой у меня заблокировали средства), City or Town (написала Москва), State or Province (были на выбор только штаты США), Zip or Postal Code (индекс банка). Можно ли исправить данный огрех? Сейчас на сайте в личном кабинете висит бронь. Как я прочитала на форуме нужно пройти Online Check-in (Payment Due Date 13-Feb-2013 Full Payment Due Date 13-Feb-2013, т.е. до 13.02.) Если я завтра этого не сделаю, то деньги вернуться или нет или, как они пишут, в течении 31 дня с удержанием процентов???
О каком сайте идет речь? Вы оплачивали бронь непосредственно на Royalcaribbean.com? Или на сайте агента? Если депозит за круиз с Вас уже сняли, то, по идее, проблем нет. В дальнейшем с той же карты спишется оставшаяся сумма за круиз. В Billing adress указывается адрес плательщика-держателя карты.
Karakita, спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, что делать, если в check-in все графы заполнены, везде стоят галки completed, а в графе Set sail pass пишут , чтобы кликнулись на ссылку. Кликаюсь, заполняю пустые графы, но опять мне выходит такая же надпись. Что я делаю не так? Подскажите, если можете. Всю информацию до этой страницы я проверила и заполнила, но Set sail pass получить почемуто не могу=(((
Ekaterinaz, после заполнения должна появиться кнопка Print SaeSail Pass и статус Ready to print. А у Вас финальный платеж уже списался? Если нет, рискну предположить, что из-за этого... Теоретически, Вы же можете еще отменить свою бронь с полным возвратом депозита, поэтому SetSail Pass может быть недоступен до окончательной оплаты.
Обращаюсь к спецам,наверное больше к Кускову,он-то точно знает.При онлайн-регистрации получилось,что жена с дочкой привязаны к моему счёту.Это определённые неудобства создаёт,мне ведь придётся с ними везде ходить.что ли?Или при рассчёте просто с моего счёта их траты спишутся?И как это поменять в аккаунте?Заранее спасибо.
А зачем с ними везде ходить? У каждого члена семьи будут корабельные карты - это и есть форма расчета на борту. Они своими будут расплачиваться, а Вы- своей. А траты будут списываться с Вашего счета. Мы всегда так делаем - пр. ввязываем кто всем кредитку мужа, а ходим с картами каждый со своей. Тратим сами как хотим, а с его счета все в итоге и списывается. Очень удобно.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Посоветуйте, что делать сайт RCI не работает уже несколько дней с 9 марта, не могу завершить он-лайн регистрацию, писала Алексу - он говорит, что по ночам вроде работает и регистрацию нужно сделать, звонила на московские телефоны, указанные на сайте Royal Caribbean.ru - они говорят, что круизного буклета будет достаточно, кто с таким сталкивался
Вот что могу по этому поводу сказать.Я регистрировался 11 марта,всё работало отлично.Но у вас может быть ситуация,когда вы попадаете на русскую версию royalcaribbian.ru.Вот она иногда не работает.Я регистрировался на американском сайте,повторяю,всё работало как часы.И имейте в виду,что крайний срок регистрации за 3 суток до начала круиза.Если некуда спешить,то и нервничать раньше времени не следует.
georgkap писал(а) 12 мар 2013, 23:08:При онлайн-регистрации получилось,что жена с дочкой привязаны к моему счёту.Это определённые неудобства создаёт,мне ведь придётся с ними везде ходить.что ли?
Один счёт - это значит, что все траты трёх пассажиров сваливаются в одну кучку без персонализации. Если деньги обще, то это даже удобно - меньше бумаг, можно привязать одну банковскую карточку. Раздельное ведение счетов хорошо там, где, например, попутчики в каюте из разных семей или надо чётко знать (чтоб потом сравнить) сколько жена потратила, а сколько муж. В обоих случаях каждый сам может расплачиваться своей корабельной карточкой, не надо ходить друг за другом. И в любом случае это всё можно несколько раз менять в онлайн-регистрации не позже чем за 3 дня до отплытия. Там просто сначала надо снять общую птичку, что типа "я не за всех буду платить", а потом уже указать, кто будет жить за мой счёт.