alexanderrrr писал(а) 12 янв 2013, 16:09:Т.е. почти 2000 евро не изменят Ваши "ощущения"? А еще говорят в Эстонии кризис Мне кажется, Вы уже потратили гораздо больше времени на форуме, чем заняло бы составление простой жалобы с очень кратким указанием фактов, ссылкой на директиву и требованием компенсации. Если я правильно понял, то сейчас Ваши главные претензии это "односложные ответы стюардов" и "представитель не встретил у гейта". За это Вы, безусловно, никакой компенсации не получите.
А вот насчет того, что все должны ехать "хором", я кстати не уверен.
Вроде директива говорит, что должен быть выбор между возвратом денег (т.е. в данном случае за оставшийся сегмент), максимально оперативным перемещением в нужную точку и
"(c) re-routing, under comparable transport conditions, to their final destination at a later date at the passenger's convenience, subject to availability of seats."
Т.е условно говоря, можно лететь и позже если есть места. (Но про то, что в таком случае, на а.к. лежит "duty of care" никто не говорит)
А.к. наверное, скажет, что она предоставляла первые два варианта, но вот с третьим действительно неувязка.
alexanderrrr писал(а) 12 янв 2013, 17:24:Т.е. поливание а.к. на форуме на основании "ощущений" - это достойное занятие, а реальное отстаивание своих прав- ниже Вашего достоинства? Что писать - по-моему уже более чем четко расписали. "Летели Вашим рейсом, (достаточно кода брони, кстати), опоздали на 6 часов, гоните деньги". Вам же никто в суд идти не предлагает. Но не хотите, как хотите, нам больше билетов достанется, а Эйрбалтик сэкономит на Вашей компенсации.
Kille писал(а) 06 янв 2013, 22:31:к параметрам придираются - надо чтоб влезло в рамку. к весу тоже во многих аэропортах.
HollyWin писал(а) 16 янв 2013, 15:42:В Мюнхене не придираются.
Shwed писал(а) 16 янв 2013, 16:10:HollyWin писал(а) 16 янв 2013, 15:42:В Мюнхене не придираются.
Поправлю - это в Вашем случае. Случаи бывают разные, лучше нормы не превышать.
SOLARIS писал(а) 25 окт 2012, 09:59:ПапПик писал(а) 25 окт 2012, 04:26:Если изменят, то они сами пришлют Вам извещение на эл.почту.
Это далеко не всегда так. Не ленитесь и сами проверяйте время вылета на странице авиакомпании.
lekandria писал(а) 17 янв 2013, 10:24:
Господа, что делать с отмененным Балтиком сегментом. В лично кабинете стоит вопрос: "Принять изменения?"... а если я не хочу их менять? Я хочу в Варшаве быть в этот же день, а не на следующий.
Плиз, помагите...
Seoul писал(а) 17 янв 2013, 10:32: Посмотрите какие варианты замены и звоните им больше никак. Лучше чтобы вы уже предложили им свой вариант.
Shwed писал(а) 12 дек 2012, 17:44: Вернуть деньги можно ещё так, если есть регистрация на сайте, то войдите в свой профиль - потом актуальные резервации и там можно отказаться от полёта с выплатой всех денег, если задержка более 3 часов.
Seoul писал(а) 17 янв 2013, 10:59:Ну попробуйте предложить везти вас поляками. Все еще зависит от того, когда у вас полет, в ближайшее время или через полгода... А так, готовьтесь к романтической ночи в Риге...
sola248 писал(а) 13 дек 2012, 13:54:Если у вас рейс не прямо завтра, то по-моему надо просто подождать. Много шансов, что чуть позже они снова будут менять и время, и даты, и самолеты, тогда и откажетесь, ничего не теряя.
sola248 писал(а) 20 дек 2012, 23:23:Возврат денег после отказа от полета (изменение расписания меня не устроило) - ровно неделя. Респект.
lekandria писал(а) 17 янв 2013, 11:28:А на визу мне теперь какую бронь подавать? Старую? По новому расписанию? Мне напр. по новому расписанию бронь не присылали
lekandria писал(а) 17 янв 2013, 11:28:Я покупала билет: Москва - Варшава с пересадкой в Риге. Отменен 2 сегмент (Рига - Варшава). Могу ли я вернуть весь "полет" "Москва-Варшава" или можно только отменный сегмент?
KOCMOHABT писал(а) 19 янв 2013, 22:10:У нас будет только ручная кладь, просто от SVO до дома ближе гораздо ;)
ЗЫ
Выходим в Хельсинки на приславутом рейсе Фиников: Москва - Хельсинки - Бангкок - Хельсинки - Е-Бург ;) и что бы не заморачиватся с багажом не конца, будем только с ручной кладью.
Shwed писал(а) 24 янв 2013, 17:03:Регистрация на рейсы airBaltic в аэропорту - 10 евро
Для пассажиров, которые хотят регистрироваться в аэропорту, данная услуга стоит 7 лат (10 евро), если они приобрели билеты, начиная с 1 февраля 2013 года.
ПапПик писал(а) 24 янв 2013, 18:01:Впрочем, онлайн-регистрация удобнее, сугубо ИМХО.
KrugoSvetka писал(а) 25 янв 2013, 09:12:Я правильно понимаю, что если я нажимаю на принять изменения, то мне не надо больше никуда им писать/звонить и т.д.?
Приняла и вопрос снимается тем самым, верно?
unreal_undead писал(а) 25 янв 2013, 13:00:Вот и думаю,звонить чтобы подчистили или и так нормально?
Seoul писал(а) 17 янв 2013, 10:59:Ну попробуйте предложить везти вас поляками. Все еще зависит от того, когда у вас полет, в ближайшее время или через полгода... А так, готовьтесь к романтической ночи в Риге...
Seoul писал(а) 28 янв 2013, 15:00:Очень странно. Рейс какой отменили, второе плечо или что? Хотелось бы понять откуда и куда у вас билет.
Shwed писал(а) 29 янв 2013, 18:00:Так что если у кого изменились планы, можно сдать билеты.
Shwed писал(а) 29 янв 2013, 18:00:Так что если у кого изменились планы, можно сдать билеты.
krisrobin писал(а) 29 янв 2013, 23:23:Как думаете по времени возврат денег на карту много времени может занять?
Shwed писал(а) 29 янв 2013, 23:30:Как думаете по времени возврат денег на карту много времени может занять?
2 - 3 недели, сдавал в декабре отменённый рейс.
krisrobin писал(а) 05 фев 2013, 21:41:Отчитываюсь. 30 января было написано письмо о возврате, сегодня денежки вернулись. Ждала ровно неделю, не ожидала от них такой прыти)))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
