Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Поиск авиабилетов и маршрутов. Как удобнее и дешевле долететь. Сравнение цен, классов и тарифов авиакомпаний, бронирование билетов через интернет, советы по выбору маршрута и покупке авиабилетов онлайн.

Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #1

Сообщение Keter » 08 мар 2007, 22:35

На мой взгляд за редкими исключениями они обязаны своим существованием откатам и только...

Кто-нибудь переубедит?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41
поиск дешевых авиабилетов онлайн

Сообщение: #2

Сообщение Evgeny Rodichev » 09 мар 2007, 01:34

Переубеждать даже пытаться не буду
Но по моему бизнес-опыту эти вещи не связаны вообще никак. Или, как скорсть света в вакууме с ценой на нефть Urals.

Любая компания имеет приватные тарифы, ограниченные коммерческой тайной. Некоторые компании имеют еще public offers. Это - просто разные формы реализации своих продуктов. Откаты - явление совершенно другого порядка, никак не зависит от того, приватный ли контракт, или публичный.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #3

Сообщение DonChoa » 09 мар 2007, 10:54

Keter писал(а):На мой взгляд за редкими исключениями они обязаны своим существованием откатам и только...

Кто-нибудь переубедит?


Вы абсолютно не в теме...

Конф. тарифы представляются обычно крупным туроператорам на условиях реализации жесткого блока мест на сезон или на какой то определенный период времени

также они предоставляются при условиях эксклюзивной продажи или промоутирования рейсов только одной авиакомпании каким либо туроператором на каком нибудь направлении...
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 09 мар 2007, 11:18

Хорошо, тогда если поставить вопрос так: зачем нужны конфиденциальные тарифы, когда опубликованных тарифов вообще нет или те, что есть заведомо предложены по нереальным ценам?

Речь не идет о скидках для туроператоров на 5-30% от опубликованных тарифов. Речь идет о скидках в разы от опубликованных тарифов... Хотелось бы понять логику, зачем ограничивать публичную продажу?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #5

Сообщение aslan » 09 мар 2007, 12:42

А можно конкретный пример? А то пока звучит доовльно странно...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение inco » 09 мар 2007, 12:45

Keter писал(а):Речь не идет о скидках для туроператоров на 5-30% от опубликованных тарифов. Речь идет о скидках в разы от опубликованных тарифов... Хотелось бы понять логику, зачем ограничивать публичную продажу?


Высокие цены на паблик - чтобы не сбивать общий уровень цен на рынке (это ни одной из авиакомпаний не выгодно). Конфиденциальные - чтобы продать больше билетов (отобрать клиентов у конкурента) и получить большую прибыль за счет оборота.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #7

Сообщение Alexey Fedotenkov » 09 мар 2007, 13:36

Знаю несколько форумачан, которые получили конфиденциальные тарифы. Не будучи туроператорами.

На "обычные" рейсы. Москва-Джакарта, например.
Просто приходили в офис авиакомпании и получали эти тарифы.
На билетах, само собой, стояли совсем иные суммы...
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #8

Сообщение inco » 09 мар 2007, 13:48

Alexey Fedotenkov писал(а):Просто приходили в офис авиакомпании и получали эти тарифы.
На билетах, само собой, стояли совсем иные суммы...


Обычно на таком билете указывается, что тариф конфиденциальный, сумма не указывается.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Сообщение: #9

Сообщение DonChoa » 09 мар 2007, 15:19

Для того чтобы обеспечить регулярные продажи иностранной а/к обычно требуется постоянный партнер - GSA General Sales Agent + к ним добавляется пара-тройка операторов - они и снимают все сливки с продаж, но и при этом несут массу обязательств...

У кого основная масса форумчан покупает а/б на Тайцах? - у Инны..какой тариф на билете пропечатан?

А для обеспечения продаж среди частников и на розничный рынок часто выбрасывается промо тарифы, что ИМХО намного выгоднее конфы..
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #10

Сообщение Mykola » 09 мар 2007, 17:50

Кажется, некоторые участники темы не то понимают под конф. тарифами. Вот пример, что был у меня...
Покупал билет в офисе "катар". Говорят мне, что билет в Джакарту стоит 540 со сборами (эх, были времена...). Но, у нас типа есть конф. тариф, и поэтому мы продадим вам за 440. Вот я и подумал, чего бы им эту инфу не разметсить на сайте, например? Если нужны продажи, или оборот - нужно больше продавать, а не прятать свои козыри?!

П.С. Конечно, я не был никаким туроператором. Покупал всего 2 билета, а не блок. Просто мне Keter сказал про конфиденциальные тарифы.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #11

Сообщение DonChoa » 09 мар 2007, 18:19

Mykola писал(а):Кажется, некоторые участники темы не то понимают под конф. тарифами. Вот пример, что был у меня...
Покупал билет в офисе "катар". Говорят мне, что билет в Джакарту стоит 540 со сборами (эх, были времена...). Но, у нас типа есть конф. тариф, и поэтому мы продадим вам за 440. Вот я и подумал, чего бы им эту инфу не разметсить на сайте, например? Если нужны продажи, или оборот - нужно больше продавать, а не прятать свои козыри?!

П.С. Конечно, я не был никаким туроператором. Покупал всего 2 билета, а не блок. Просто мне Keter сказал про конфиденциальные тарифы.


Это единичные случаи - речь же идет о сущности конф. тарифа

Это инструмент продажи авиабилетов АГЕНТАМИ авиакомпаний..

Это инструмент, стимулирующий продажи среди агентов, которые а/к более интересны чем разовые покупки а/б частниками
одним словом - это тариф для профессионалов авиа и турбизнеса

Однако с введением электронного билета (законодательно) и возрастающим интересом к нему у крупных перевозчиков (как Аэрофлот) - ситуация будет меняться, ИМХО

Я к примеру, с прошлого года покупаю а/б электронные у Алиталии по промо тарифу, который на порядок ниже конфиденциального и вдобавок опубликован у них на сайте..
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #12

Сообщение cremedecreme » 09 мар 2007, 20:00

У большинства восточных авиакомпаний базар в крови. Реально можно с ними торговаться. Например, Egypt Air свои тарифы вообще редко где публикует. Идешь в ЦМТ и ведешь неспешную восточню беседу.

А у JAL - вообще песня. Если есть места на нужные рейсы, но тариф не устраивает,то прямо так и говоришь, что дорого. Тогда они чешут репу и дают нормальную цену. А на всякую экзотику - типа Москва-Гуам пишут запрос в Токио и в итоге дают цену ниже, чем в Интернете.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #13

Сообщение Keter » 09 мар 2007, 23:05

cremedecreme писал(а):У большинства восточных авиакомпаний базар в крови. Реально можно с ними торговаться. Например, Egypt Air свои тарифы вообще редко где публикует. Идешь в ЦМТ и ведешь неспешную восточню беседу.

А у JAL - вообще песня. Если есть места на нужные рейсы, но тариф не устраивает,то прямо так и говоришь, что дорого. Тогда они чешут репу и дают нормальную цену. А на всякую экзотику - типа Москва-Гуам пишут запрос в Токио и в итоге дают цену ниже, чем в Интернете.


Ну, в общем меня убедили... Хотя, все-таки когда смотришь, например, цены на официальном сайте Cathay Pacific на Гонконг - Ханой за 600 баксов, просто оХ..ваешь от мысли, что при такой цене я еще должен экономить им деньги и покупать билеты онлайн
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #14

Сообщение Михаил Гаврилов » 09 мар 2007, 23:10

cremedecreme писал(а):А на всякую экзотику - типа Москва-Гуам пишут запрос в Токио и в итоге дают цену ниже, чем в Интернете.


О ! Буду пробовать на Таити ....
Грацци !
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Sevlake » 09 мар 2007, 23:53

Организация IATA регулирует тарифную политику. Цены на международные билеты не зависят от авиакомпании, их выставляет именно эта организация. Это я говорю про опубликованные тарифы, которые доступны во всех системах бронирования. А так как ценник порой бывает просто нереальный и существуют конфиденциальные тарифы.
Аватара пользователя
Sevlake
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 11.04.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2007, 00:06

Это не совсем точно. IATA упрощенно говоря устанавливает максимальный тариф. Это как максимальная цена за гостиничный номер, котоую отель обязан в ряде стран сообщить местным властям и выесить на рецепшн и в самом номере. Там, допустим, может быть 1 000 долларов, а реально вы будете жить там за 50, не исключено.

Смысл в тарифахах IATA есть в двух случаях. 1. Когда билетов нет вообще, бывает есть одно-два места по самым высоким тарифам, превосходящим даже тарифы самой авиакомпании. 2. Вам нужен билет на какой-нибудь эзотерической авиакомпании за тридевятьземель и она не имеет представительства в России. Если ваш турагент и эта авиакомпания члены IATA, то авиабилет можно выписать на бланке этой организации, хотя это и влетит в копеечку. С распространением электронных билетов второй пункт постепенно теряет смысл.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #17

Сообщение Sevlake » 10 мар 2007, 00:24

А что не совсем точно то? Я то же самое написал только другими словами
Аватара пользователя
Sevlake
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 11.04.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2007, 01:40

То, что авиакомпании не вляют на цены. Они их все же согласовывают. При этом в систеах бронирования доступны не только тарифы IATA, но и тарифы авиакомпаний. А в интернет-порталах по покупки билетов, рассчитанных на енд-юзеров, эти тарифы IATA по умолчанию вообще не показывают. Чтобы народ не пугать.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #19

Сообщение Evgeny Rodichev » 10 мар 2007, 04:06

Alexey Fedotenkov писал(а):На билетах, само собой, стояли совсем иные суммы...

У меня тоже такой случай был. Лет 5-6 назад летел в Коломбо, купил билеты где-то по $700 через какую-то хитрую контору (типа туристического представительства Шри-Ланки в Москве), пришел домой, смотрю - а на билетах написано что-то типа $3800. Буквы в коде тарифа не помню, но незнакомые были. Билеты на бланках Sri Lanka Air, реально - до Дубаев Эмиратами, потом Мале-Коломбо ланкийским самолетом.

Но по теме топика не знаю - был ли это приватный тариф, или, скорее, какой-то обычный очень дорогой тариф, проданный агентом с ощутимой скидкой

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение Sevlake » 10 мар 2007, 09:06

cremedecreme писал(а):То, что авиакомпании не вляют на цены. Они их все же согласовывают. При этом в систеах бронирования доступны не только тарифы IATA, но и тарифы авиакомпаний. А в интернет-порталах по покупки билетов, рассчитанных на енд-юзеров, эти тарифы IATA по умолчанию вообще не показывают. Чтобы народ не пугать.


Опубликованные тарифы ИАТА
Говорить о тарифах невозможно без упоминания организации "IATA" (ИАТА - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Без аккредитации этой международной организации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одна авиакомпания (первые три цифры на любом международном билете есть код ИАТА авиаперевозчика: "Аэрофлот" - 555, "Люфт Ганза" - 220 и т.д.). ИАТА также нормирует международную тарифную политику и аккредитует туристические агентства. Международные тарифы, регулируемые ИАТА - базисные тарифы, независящие от авиакомпании, мы будем называть тарифами ИАТА. К этим тарифам применим термин - "опубликованные тарифы", т.е. информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования.

Опубликованные тарифы Авиакомпаний
Другой, пожалуй самый большой, тип тарифов - это опубликованные тарифы авиакомпаний, т.е. тариф на данное направление и на данного перевозчика. Эти тарифы также не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА и значения их подобны тарифам ИАТА. Например, некий тариф ИАТА "YBB" по маршруту Франкфурт - Лиссабон - Франкфурт составляет 2438 немецких марок, а аналогичный тариф немецкой авиакомпании "Люфт Ганза" "HBB" равен 2436 немецких марок. Авиакомпания может опубликовать и тарифы, не имеющие аналогов среди тарифов ИАТА, но с согласия ИАТА, которая в данном случае выражает интересы всех перевозчиков и государств, имеющих коммерческий интерес на данном направлении.
Аватара пользователя
Sevlake
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 11.04.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Keter » 10 мар 2007, 12:18

Я тоже это читал (на многочисленных сайтах турагентств). Но поскольку не являюсь в этом деле профессионалом, а с другой стороны вижу кучу других опубликованных тарифов, то считаю, что это либо устаревшая либо недостоверная информация.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #22

Сообщение DonChoa » 10 мар 2007, 13:11

Тенденция такова - многим а/к щас агенты и тому подобная конфиденциальность нафиг не нужна (применительно к России, в Есропе по мойму тем более)), все стараются выходить на прямого клиента с электронным а/б - возьмем для приемера у нас потуги того же Аэрофлот

Так что действительно информейшен стал устаревать.....
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #23

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2007, 17:12

Да текст уже в момент написания кривой был. Какая нибудь студентка-практикантка писала.

Вот, например, "Без аккредитации этой международной организации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одна авиакомпания "

Это как пару лет назад в журнале Финанс написали, что если у вас рублевая кредита, то ей за границей расплачиваться нельзя.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #24

Сообщение zerokol » 10 мар 2007, 19:45

а судя по дойчемаркам его лет 8 назад писали
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #25

Сообщение Odessit89 » 16 фев 2017, 16:13

Оживлю немного тему, т.к. не нашел более подходящей для своего вопроса. Я знаю, что существуют специальные тарифы для моряков (т.н. "морские тарифы"), которые предоставляются либо судовладельцам, либо морским агенствам. Понимаю, что данные тарифы это коммерческая тайна, но может кто-либо на форуме в курсе хотя бы примерно насколько выгодны данные тарифы в сравнении с обычными?
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #26

Сообщение Odessit89 » 19 фев 2017, 03:02

Вижу, что информации нет. Может кто выскажет хотя бы предположение? Если учесть, что в этот тариф входит увеличенный вдвое багаж (40 кг), возможность бесплатно менять дату и направление маршрута за сутки до вылета, то сколько может составить скидка? 20-30-40%?
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #27

Сообщение G-Alex » 19 фев 2017, 10:32

Летаю по таким тарифам. Ценообразования не знаю, но зачастую берут билеты по дорогим билетам (если сравнивать с тем, что дают ОТА). Т.е. действительно цена на них дешевле чем на обычные коммерческие билеты. И да, 40 кг давно уже не припомню
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #28

Сообщение kaaa » 19 фев 2017, 16:21

Вот пример. One-way ALA-IST-NBO, перевозчик TK. Минимальный опубликованный тариф - Q - 490 USD, багажа 40 кг. Правила гибкие, билет меняемый и сдаваемый. Цена такого билета на произвольную дату 38150 рублей.
На тот же маршрут минимальный OW тариф для обычного пассажира - E - 615 USD, багажа 25 кг. Билет невозвратный, меняемый со штрафом. Стоит 45470 руб.

Для оформления нужен паспорт моряка/seaman's book.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4555
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #29

Сообщение Odessit89 » 19 фев 2017, 17:06

Т.е. разница в лучшую сторону составляет примерно 15-20%. При этом паспорта моряка не достаточно, оказывается нужно еще гарантийное письмо, что все сопутствующие расходы несёт судовладелец (крюинг).
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #30

Сообщение kaaa » 19 фев 2017, 18:17

Документы зависят от агентства, но перевозчики хотят обычно паспорт моряка видеть на регистрации.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4555
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #31

Сообщение G-Alex » 20 фев 2017, 09:52

С тех пор как паспорт моряка упрозднили поменяв его на мореходную книжку всегда на регистрации показывал загранпаспорт.
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #32

Сообщение kaaa » 20 фев 2017, 10:38

Всё сильно зависит от перевозчика. Паспорт моряка до сих пор выдается разными странами.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4555
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #33

Сообщение DJ_K » 28 мар 2017, 07:18

kaaa писал(а) 19 фев 2017, 16:21:Вот пример. One-way ALA-IST-NBO, перевозчик TK. Минимальный опубликованный тариф - Q - 490 USD, багажа 40 кг. Правила гибкие, билет меняемый и сдаваемый. Цена такого билета на произвольную дату 38150 рублей.
На тот же маршрут минимальный OW тариф для обычного пассажира - E - 615 USD, багажа 25 кг. Билет невозвратный, меняемый со штрафом. Стоит 45470 руб.

Для оформления нужен паспорт моряка/seaman's book.

Интересно-интересно
..И всё же, откуда дровишки? Где искать все эти тарифы, то есть?

И еще такой вопрос, в догонку: seaman's book должен быть с судовой ролью (в данном конкретном случае с Туркишами) или нет?
Аватара пользователя
DJ_K
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 16.08.2007
Город: far away
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #34

Сообщение kaaa » 28 мар 2017, 20:02

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 07:18:..И всё же, откуда дровишки? Где искать все эти тарифы, то есть?
И еще такой вопрос, в догонку: seaman's book должен быть с судовой ролью (в данном конкретном случае с Туркишами) или нет?

Либо твой агент имеет к ним доступ, либо не имеет. Агентства, которые такие билеты выписывают, обычно позиционируют себя как помощников в трудоустройстве морякам.
Насчет seaman's book - не знаю, думаю, что большинство агентов на чек-ине - тоже не знают.

А у тебя есть это УЛМ или ты знаешь, как его легко получить?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4555
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #35

Сообщение DJ_K » 28 мар 2017, 20:54

Как получить, имею общее предсталение, надо в крупном портовом городе (например, СПб, Севастополь) пройти некие курсы (минимум месяц раньше было), всяка техника безопасности, первая помощь итд. Эти курсы раньше помогали также и с первой судовой ролью, которая была необходима для получения паспорта моряка (сразу по получению паспорта моряка чела с этой судовой роли снимали). Но, во-первых, с тех пор много воды утекло, а, во-вторых, это не очень легко, поэтому, в свое время я сам решил этим не заморачиваться, к тому же, в скором времени и перелеты между странами стали уже доступны простым смертным. В данном контексте этих моряцких тарифов может идти речь о факторе системного удешевления стоимости перевозки. И тогда может иметь смысл снова навести справки о получении подобных корочек.

Хотя, из того, что ты пока что озвучил, целесообразность серьёзно заморачиваться еще совсем не очевидна. Но справки точно можно навести.

Хотел еще спросить, через какой сервис ты смотришь все эти тарифы, которые доступны у разнах авиакомпаний, на разных направлениях. Уже во многих темах видел, что ты откуда-то эту инфу приводишь, с точностью до того, у какой АК какой тариф открыт и что по какому тарифу положено. Сам с радостью бы ознакомился с данной методикой
Аватара пользователя
DJ_K
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 16.08.2007
Город: far away
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #36

Сообщение kaaa » 28 мар 2017, 21:08

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 20:54:Хотя, из того, что ты пока что озвучил, целесообразность серьёзно заморачиваться еще совсем не очевидна. Но справки точно можно навести.

Я звонил в словацкий минтранс (у них минимальные требования к заявителям на УЛМ) и они говорили, что выдают под справку о трудоустройстве на судне либо под письменное обещание трудоустройства. Но дальше этого дело не пошло. Пошлина, кажется, €30.

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 20:54:Хотел еще спросить, через какой сервис ты смотришь все эти тарифы, которые доступны у разнах авиакомпаний, на разных направлениях. Уже во многих темах видел, что ты откуда-то эту инфу приводишь, с точностью до того, у какой АК какой тариф открыт и что по какому тарифу положено.

Amadeus Selling Platform Connect, к сожалению, не бесплатно с последнего времени.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4555
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь



Включить мобильный стиль