Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
В рамках своего очередного круиза из Барселоны в январе 2013 года, когда одним из портов оказалась Малага, решила я посетить Музей автомобилей Малаги, поскольку не так уж много информации я смогла найти об этом музее в интернете.
Расположение музея в бывшей табачной фабрике оказалось как нельзя кстати, поскольку именно в этих просторных помещениях можно и нужно размещать подобные выставки. Все-таки для того чтобы хорошо рассматривать автомобили некоторое пространство не помешало бы.
Hupmobile 20HP Sport 1910 в антураже, так сказать, и со спартанским кузовом.
И хотя сам музей занимает всего лишь одно крыло знаменитой tabacalera, но и на 6000 квадратных метрах удалось расположить отличную экспозицию.
Изначально все площади фабрики, пустовавшей с 1980 года, собирались отдать под различные музеи, и даже была проведена реставрация и восстановление помещений, для чего из бюджета Малаги было выделено около 9 млн. евро. Однако пока финансовый кризис приостановил эти далеко идущие планы.
Автомобильный музей достаточно новое явление для такого города, как Малага. Он был открыт в сентябре 2010 года. Но надо признать, что за короткое время у него появилось немало поклонников.
Cadillac 62 series 1954 года.
Основателем музея является португалец Joao Manuel Magalhaes, который в 2007 году достиг соглашения с властями Малаги о создании подобного музея. Подобное сотрудничество возникло после отказа Министерства культуры Португалии в предоставлении места под музей данной коллекции. В частной собственности этого человека находится одна из самых интересных коллекций старинных автомобилей. Причем начало коллекции было положено еще его отцом и оценивается на сумму более 25 миллионов евро. Она постоянно пополняется. Например, в феврале 2013 года музей уже заинтересовал своих поклонников новым старым автомобилем Ягуара, который был найден на Аляске, и в скором времени поступит в музей.
Как и в большинстве музеев Испании за фотосъемку денег не берут, и фотографировать можно, сколько хочешь. Собственно, этим я и воспользовалась.
Вся экспозиция музея разделена по залам и тематике: Belle Epoque, The 1920s, Art Deco, Popular Cars, Design Cars, Dream Cars, English Tradition, Alternative Energies, Dolce Vita и Tuning. Честно говоря, пару из них я специально выставлять не буду, чтобы оставить некоторую интригу. Да и вообще, поверьте, не все автомобили музея попали в данный обзор.
В первом зале, Belle Epoque, представлены автомобили с конца девятнадцатого века до начала Первой мировой войны в 1914 году.
Открывает выставку двухцилиндровый американец Виннер 1898 года выпуска, который не очень сильно отличается от кареты, разве что лошадей не впрягли, и руль приделали.
Руль у данной машины был с правой стороны, как впрочем у всех первых автомобилей (а того, у кого впервые руль был сделан слева, я не зафиксировала, что ли… Charron 1908 года выпуска).
На той же фотографии автомобиль «с зонтиком» - бельгийская Minerva Minervette 1901 года c 1-цилиндровым 5-сильным мотором, которая использовалась португальским королем Карлосом.
А вот четырехместный открытый автомобиль 1904 года известной французской фирмы De Dion-Bouton, бывшей когда-то одной из крупнейших автомобильных компаний мира и первой запатентовавшей одноцилиндровый бензиновый мотор, носитель которого перед нами. В нем всего 3,5 лошадиной силы.
Признаться, выполнена модель с некоторым шиком, ну, на то они и французы. Здесь имелась даже отдельная дверь для пассажиров, которая располагалась сзади.
К занятным экземплярам, объединенным в тематике «Belle Epoque», можно еще отнести французский Delage 1912 года с 20 лошадками под капотом.
Понятно, что автомобильные компании того времени стремились уместить в своих моделях как можно больше пассажиров и багажа. Но куда их девать, если они в салон не влезают? Значит, надо их за двери выставить. Что в буквальном смысле и делал, например, Delage.
Хвост кузова оснащался дополнительным складным сидением, которое пряталось под крышкой багажника, как в «седане», только открывалось в противоположном направлении. Ехать на подобном месте, думаю, было удовольствием ниже среднего, потому и получили оно название «тещиного». За что так не возлюбили своих тещ французские мужчины, не понятно…
Французский Hotchkiss Тип E 1907 года был своего рода туристическим седаном. Правда, использовали его главным образом богатые французские семейства для комфортабельного переезда из одного загородного дома в другой.
Машина обладала четырьмя цилиндрами, 4,5 л мотором и имела мощность 20 лошадиных сил. На базе подобных «автобусов» через 5 лет эта же фирма начала производство броневиков.
Вот, написала несколько абзацев и задумалась. А с чего начинается музей? По аналогии с театром получается, что с вешалки. Но ведь этот музей открывала не вешалка и даже не машина, а…дерево.
Причем таких креативных решений на большой площади множество. Глаз как-то ненадолго отвлекается от пристального созерцания техники и останавливается на том, что висит, лежит, стоит и даже сидит вокруг.
Очень понравилось то, что организаторы выставки пытались как-то оживить сами автомобили, используя для этого различные аксессуары, подходящие по времени выпуска авто, а также соответствующим образом одетых «людей».
Молодая пара, явно молодожены куда-то спешит в Бьюике 1916 года (4 цил. 27 л.с.).
В основном данная модель автомобиля использовалась для прибывающих на отдых в Коста де Соль гостей. Причем она способна была вместить в себя весь их багаж.
El Pampero – так называл этот английский автомобиль Barron Akroyd (2 цил., 12 л.с.) 1912 года выпуска ее хозяин, пилот британских ВВС, погибший в дальнейшем в первой мировой войне.
Интересно было посмотреть на марки автомобилей, которые теперь можно увидеть лишь в музеях да на выставках старинных авто, поскольку данные автомобильные компании, выпускавшие эти автомобили попросту перестали существовать.
Здесь были представители бельгийской компании Minerva, прекратившей выпуск собственных машин в 1939 году.
Шестицилиндровая Minerva 26 CV 1916 г. из летней резиденции последнего короля Португалии Мануэля II.
Минерва времен Первой мировой войны, выпуск 1916 года, так сказать во всей красе, без покраски и повреждений.
В 1919 году эта компания выпустила модель «00» (30 л.с. 6 цил.), которая пользовалась большим спросом как в Европе, так и в США в классе дорогих автомобилей.
Часть деталей была покрыта серебром. Внутри была шелковая отделка. А фары в стиле Art Nouveau.
В дальнейшем компания попросту не смогла конкурировать с ценами на технику, собираемую на сборочных заводах, которые Штаты возвели в Европе.
Удалось найти даже дух Российской империи в коллекции этого музея. Им пахнет около французского Unic 1920 года. Этот период посвящен в музее 20-м годам, также известен как "The Roaring 20s" из-за эйфории, вызванной окончанием Первой мировой и значительным экономическим процветанием. "Черная пятница" (25 октября 1929) - конец этого периода.
Дизайном этого автомобиля занималась Соня Делоне, она же Сарра Ильинична (Элиевна) Штерн, гражданка Украины. Была первой женщиной, имевшей персональную выставку в Лувре в 1964 году. Владелица модного ателье и крупнейший мастер ар-деко, она сотрудничала с разными отраслями науки и искусства. В автомобильной отрасли работала с BMW, Reault, Bugatti.
Встречались и откровенно комичные экземпляры. Объединены они не только местоположением (соседствуют друг с другом), но и являются трехколесными автомобилями. Знакомьтесь:
Англичанин Morgan (9 л.с.) 1928 года выпуска.
Его производство было связано с нежеланием английского народа платить большие налоги за автомобиль. А трехколесное средство передвижения являлось мотоциклом. До Второй мировой войны машинка была крайне популярна. До сих пор можно стать счастливым обладателем подобного маленького, но быстрого чуда, правда, для этого надо за несколько лет записаться в очередь. Собирают Morgan вручную.
Второй представитель семейства трехколесных – Fuldamobile, он же Яйцо (потому что круглый и желтый).
Крайне популярный автомобиль Германии, созданный в 1955 году и имеющий один цилиндр. Под алюминиевым слоем скрывается деревянный кузов. Чтобы включить заднюю передачу, необходимо было глушить машину, затем поворачивать ключ в другую сторону, и тогда двигатель начинал работать «задом наперед».
Тут и третий нарисовался. Baby car, он же Velorex, 1960 года выпуска. Правда, он не совсем автомобиль, а мини автомобиль.
Это детище автопрома Чехословакии. Причем настолько популярное, что производители вынуждены были выпускать не менее 120 машин в месяц. Velorex развивал скорость до 30 км/ч.
Зал «Art Deco» - Золотой век автомобиля, ведь изначально автомобиль являлся символом аристократизма, да и многие художники стремились приукрасить машины в соответствии со своим представлением о красоте. Новый, реформистский и инновационный дизайн сочетается в автомобилях с эстетикой, роскошью и элегантностью. Такой уровень качества никогда не был достигнут раньше.
Pierce-Arrow (8 цил., 6 л) 1934 года выпуска – авто класса люкс, предназначенное для игроков в гольф.
Производитель этих машин смог дожить лишь до 1938 года, чему способствовала, в том числе и невероятная дороговизна выпускаемых транспортных средств – цены на автомобили компании достигали 10 000 долларов.
Одним из самых дорогих автомобилей перед Второй мировой войной был Mercedes 540к 1937 года (8 цил., компресс. двигатель 5,4 л). Всего было выпущено 447 экземпляров.
На Парижском салоне 1936 года автомобиль занимал почетное место, так как развивал скорость до 170 км/ч и имел 180 л.с. под капотом. Но и расход топлива у него был не менее внушительным – 29 литров на 100 км.