Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #401

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #402

Сообщение Senturia Support » 12 фев 2013, 16:26

DzN писал(а) 12 фев 2013, 15:07:У меня вот половину стоимости заблокировали. И все.. Теперь ни денег, ни билетов. Поддержка на сайте вначале что то пыталась разбираться, теперь просто молчит.. Даже не знаю, что с деньгами теперь будет.



DzN, приносим извинения за ненадлежащую информационную поддержку. В течение 20 минут с Вами свяжется менеджер SENTURIA, и предоставит разъяснения в связи со сложившейся ситуацией.

Экстраполировать единичный негативный опыт на работу сервиса в целом — не совсем корректно. Нашими услугами воспользовались десятки тысяч довольных клиентов, которые сэкономили при покупке авиабилетов, а десятки недовольных клиентов – поспешили рассказать о проблемах на всех доступных онлайн-площадках (+ мы постоянно фиксируем факты «чёрного пиара»). Такова особенность отечественной интернет-этики. В свою очередь мы принимаем все возможные меры для скорейшего решения проблемных ситуаций.
Последний раз редактировалось Senturia Support 13 фев 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #403

Сообщение DzN » 12 фев 2013, 16:39

Я не экстраполирую. Я сам столкнулся с, казалось бы, тривиальной задачей (это даже не возврат, а банальное бронирование), но и тут у вас возникли сложности и технические сбои. Я конечно рад за те десятки тысяч довольных, которых вы упомянули, но я к сожалению, вошел в другую категорию.

Вы сказали, что со мной свяжутся в течение 20 минут. Даже не знаю, как вы собрались это делать, я ведь никаких данных не оставлял. К слову, с самого утра в чате мы обсуждаем сложившуюся проблему с вашим оператором. Но пока решения не видно.
DzN
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #404

Сообщение Senturia Support » 12 фев 2013, 17:11

DzN писал(а) 12 фев 2013, 16:39: У меня вот половину стоимости заблокировали. И все.. Теперь ни денег, ни билетов.


При оплате кредитной картой произошёл отказ в авторизации платежа и сумма была захолдирована. Оплата происходила напрямую в авиакомпанию,  холдирование средств на Вашем счете осуществил Ваш банк по запросу от авиакомпании. Вины Senturia в сложившейся ситуации нет. Вы успешно приобрели у нас авиабилеты по другому бронированию. Со своей стороны мы примем все возможные меры для ускорения расхолдирования Ваших денежных средств. Подробности в ЛС.
Последний раз редактировалось Senturia Support 26 фев 2013, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #405

Сообщение Senturia Support » 13 фев 2013, 14:28

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Нас всех тянет на далекую экзотику, типа Таиланда, Кубы, Малайзии, и мы редко замечаем, что рядом с нами находятся не менее самобытные страны. Возьмем, например, Румынию, в которой смешалось «всё и вся»... Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #406

Сообщение Senturia Support » 15 фев 2013, 16:48

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Знаете ли вы, что в одной бутылке шампанского находится около 50 миллионов пузырьков? Или что император Франции Наполеон перед каждым крупным сражением заезжал в провинцию Шампань и брал с собой несколько ящиков шампанского, причем пил его и в случае победы, и в случае поражения? Чем именно в истории виноделия прославилась знаменитая вдова Клико? В этой статье вы прочтете самое интересное о напитке, который мы выбираем, если хотим, чтобы день или вечер был особенным… Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #407

Сообщение Senturia Support » 18 фев 2013, 16:48

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Забросить подальше свой офисный «белый воротничок», помахать ручкой шумному городу и с головой окунуться в традиции и быт другой нации вы сможете благодаря развитому во многих странах агротуризму... Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #408

Сообщение Вадим СПб » 23 фев 2013, 16:16

Случилось великое чудо!
По прошествии 5 (пяти) месяцев Сентурия вернула часть денег - за два билета из трех.
Теперь нам предстоит интересное разбирательство с участием перевозчика, который якобы зажал остальное.
Да, очень повеселило утверждение Senturia Support, что объективная информация об этой славной компании находится в социальных сетях.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #409

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 17:23

Вадим СПб писал(а) 23 фев 2013, 16:16: По прошествии 5 (пяти) месяцев Сентурия вернула часть денег - за два билета из трех.
Теперь нам предстоит интересное разбирательство с участием перевозчика, который якобы зажал остальное.


Вадим, спасибо за подтверждение получения денежных средств на этом Форуме. Обратите внимание: деньги Вам вернула авиакомпания. Senturia является агентом и не удерживает Ваши денежные средства.

C нашей стороны проделана сложная работа. Убедить авиакомпанию в том, что в их системе имеется ошибка агенту (Senturia) крайне сложно. 14.02. авторизован полный возврат денежных средств за авиабилеты двух пассажиров, которые по правилам тарифа не могли быть возвращены, поскольку авиакомпания присвоила им статус 'No Show' (неявка пассажира на рейс). 

Агент никоим образом не заинтересован в затягивании процесса возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты и вправе действовать только в рамках процедур, установленных IATA и авиакомпаниями.

Согласно перевозочной документации одной из авиакомпаний, выполнявших Ваш рейс, третий пассажир воспользовался своим билетом - возврат не может быть осуществлён. Вы утверждали, что сможете доказать - этот билет не использовался. Мы ожидаем от Вас соответствующего документального подтверждения для опротестования данных авиакомпании и обоснования законности ваших требований на полный возврат.

Вы подтвердили получение официального ответа Senturia от 6 февраля, в котором мы предоставили разъяснение сути проблемы и попросили оказать нам содействие в реализации Вашего же права на полный возврат. Вы не только не оказали никакого содействия, но продолжали размещать негативные сообщения о нашей компании на разных онлайн-ресурсах. Мы были вынуждены забанить Вас на своих страницах в VK и соцсеть, признанная в РФ экстремистской в середине февраля. При этом постоянную информационную поддержку от лица компании Вам обеспечивает уполномоченный менеджер.

Надеемся на скорейшее разрешение конфликта.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #410

Сообщение Вадим СПб » 25 фев 2013, 17:56

Дорогая Сентурия!
Чтобы всем было понятно мое отношение к вам, еще раз задам вопрос, который задавал вам неоднократно на других площадках, но ответа не получил.
А именно: что мешало проделать "сложную работу" по возврату моих денег осенью прошлого года?
И как так получилось, что вы якобы сняли бронь до даты полета, а перевозчик уверяет, что этого не было?

Далее. Мое содействие в решении проблемы вам будет оказано. Это произойдет в те сроки, которые нужны моему юристу для подготовки документов.
Ну, то что вы меня забанили на своих площадках - это правильно. Я бы тоже такого не потерпел посреди всей этой малины и сладкой патоки.
А уполномоченному менеджеру Яне весьма признателен.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #411

Сообщение ZergM » 25 фев 2013, 18:51

Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #412

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 19:19

Вадим СПб писал(а) 25 фев 2013, 17:56: что мешало проделать "сложную работу" по возврату моих денег осенью прошлого года?
И как так получилось, что вы якобы сняли бронь до даты полета, а перевозчик уверяет, что этого не было?


Вадим, все необходимые действия для снятия брони и инициирования возврата денежных средств выполнены нами своевременно (до даты полёта). Информация об этом содержится в GDS. С 09.12 приняты надлежащие меры для возврата денежных средств за неиспользованные билеты. Указанная проблема и столь длительный процесс возврата обусловлены возникшими ошибками — расхождением данных между нашей системой бронирования и системой бронирования авиакомпании. Нашей вины в сложившейся ситуации нет.

Вадим СПб писал(а) 25 фев 2013, 17:56: Ну, то что вы меня забанили на своих площадках - это правильно. Я бы тоже такого не потерпел посреди всей этой малины и сладкой патоки.


В проблеме с возвратом Вы обвиняете исключительно агента, на нём же обещали «оттоптаться по полной» (Ваш термин) и делаете это довольно методично. Но у всего есть предел, спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 мар 2013, 13:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #413

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 20:32

Zeb писал(а) 25 фев 2013, 18:51:Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.


При оплате авиабилетов на сайте Senturia.ru открытие "спец.режима" для какой-то страны не требуется. Пока билеты не выписаны, деньги находятся на Вашем счету. Если бронь будет аннулирована, а деньги всё ещё будут захолдированы, мы можем ускорить расхолдирование Ваших денежных средств путём отправки официального письма в Ваш банк о том, что наша компания не претендует на денежные средства по данной транзакции.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #414

Сообщение Вадим СПб » 25 фев 2013, 21:22

А с кого мне еще спрашивать как не с агента?
Деньги получил агент, он же в течение 4-х месяцев не отвечал на запросы и не информировал меня о своих действиях. Он начал шевелиться только после того, как получил претензию и узнал о себе много нового.
Поэтому общаться мы будем исключительно с вами, а ошибки в системе перевозчика мне не интересны.
Удачи.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #415

Сообщение ZergM » 25 фев 2013, 23:15

Senturia Support писал(а) 25 фев 2013, 20:32:
Zeb писал(а) 25 фев 2013, 18:51:Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.


При оплате авиабилетов на сайте Senturia.ru открытие "спец.режима" для какой-то страны не требуется. Пока билеты не выписаны, деньги находятся на Вашем счету. Если бронь будет аннулирована, а деньги всё ещё будут захолдированы, мы можем ускорить расхолдирование Ваших денежных средств путём отправки официального письма в Ваш банк о том, что наша компания не претендует на денежные средства по данной транзакции.

Спасибо за ответ. Буду рад если все пройдет гладко
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #416

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 10:05

Zeb писал(а) 25 фев 2013, 23:15: Спасибо за ответ. Буду рад если все пройдет гладко


Zeb, мы также надеемся на продуктивное сотрудничество с Вами. Всегда рады помочь и ответить на все Ваши вопросы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #417

Сообщение ZergM » 26 фев 2013, 16:00

Да уж. Транзакция по оплате отменена. Деньги возвращены на счет. На территории какого государства расположен ваш банк?? Это не праздный вопрос! Транзакция блокируется банком.
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #418

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 16:40

Zeb, деньги расхолдированы, ответили в личном сообщении.
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 мар 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Турфирма: преимущества и недостатки

Сообщение: #419

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 23:49

Случается, что путешественники (особенно свежеиспеченные) терзают себя и близких вопросом:
какой отдых выбрать, «дикарем» или с туроператором? Разумеется, выгод, равно как и недостатков,
хватает и у того, и у другого. Мы упорядочили доводы «за» и «против» и готовы представить их
вниманию наших читателей, надеясь помочь в решении столь непростой дилеммы.
Читайте на Senturia Daily http://senturia.ru/daily/turfirma-preimushhestva-i-nedostatki/
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #420

Сообщение ZergM » 27 фев 2013, 13:47

Senturia Support писал(а) 26 фев 2013, 16:40:Zeb, ответили в личном сообщении.

Спасибо за ответ, хотя он только добавил вопросов. Один из них - как может осуществляться продажа онлайн билетов, к которым требуется бумажный оригинал в офисе получать??
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #421

Сообщение Senturia Support » 27 фев 2013, 15:19

Zeb писал(а) 27 фев 2013, 13:47: Спасибо за ответ, хотя он только добавил вопросов. Один из них - как может осуществляться продажа онлайн билетов, к которым требуется бумажный оригинал в офисе получать??


Бумажный авиабилет может продать в своём офисе только авиакомпания. При этом авиакомпании передают информацию о свободных местах на рейсы с бумажными билетами в глобальные дистрибутивные системы (ГДС). Соответственно, они доступны на сайтах онлайн-бронирования авиабилетов, их можно забронировать, и только в момент выписки от авиакомпании поступает "отказ". Кроме того, есть другие причины (например, расхождение между данными ГДС и данными авиакомпаний). Потенциально это может доставить неудобства любому клиенту, бронирующему билеты онлайн, т.к. узнать заранее, какой билет не подлежит продаже онлайн - невозможно. Благо, такие случаи редки.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль