Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:02: Поэтому лучше бы вообще обойтись без карты!
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:21:Проблема в том что вчера например, искал на букинге такую бронь в амстердаме:
Везде написано: Бесплатная отмена брони, за 48 часов штраф не взимается.
Но дернуло меня найти сайт самого отеля: и у них на сайте прочел, что мол за отмену брони удерживается 4% от суммы...
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:21:Проблема в том что вчера например, искал на букинге такую бронь в амстердаме:
Везде написано: Бесплатная отмена брони, за 48 часов штраф не взимается.
Но дернуло меня найти сайт самого отеля: и у них на сайте прочел, что мол за отмену брони удерживается 4% от суммы, а за отмену позже 48 часов до въезда - 80%. И так было в 8\10 отелей которые я нашел на букинге. Все-таки страшно давать реквизиты карты где деньги лежат, опасаясь остаться в Европе без средств.
А если каждый отель из Букинга проверять на их собственном сайте - то это дня на 3 работы...
Хотя как-то раз мне попалась на глаза надпись на букинге: "Возможно бронирование без карты" но больше такого не видел, и фильтрации такой нет к сожалению.
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:02:Как получить подтверждение отменяемой брони, так чтобы ничего не списывали и не блокировали на карте!! Потому что если деньги будут возвращать неделю или две, мне просто не хватит на всю поездку!
Cherny писал(а) 03 окт 2012, 10:25:Деньги могут заблокировать (теоретически, практически - в редких случаях) только за 2-3 дня до даты заезда.
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:21:Хотя как-то раз мне попалась на глаза надпись на букинге: "Возможно бронирование без карты" но больше такого не видел
alex_piter писал(а) 03 окт 2012, 10:32:Французские отельеры (тоже слышал и в Монако) говорили мне, что с лета 2011 года действует закон, согласно которому отели во Франции и Монако не имеют право блокировать средства на карте клиента при бронировании, если это не указано в условиях бронирования. Французский не знаю, сам документ не искал. Однако закон есть, чтобы его нарушать. И не сомневаюсь что некоторые отели это делают. Так что лучше всего будет, как уже посоветовали - действующая карта с нулевым балансом.
Cherny писал(а) 03 окт 2012, 10:32:Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 10:21:Хотя как-то раз мне попалась на глаза надпись на букинге: "Возможно бронирование без карты" но больше такого не видел
Без карты - это бронирование через некого посредника, который с Вас возьмёт предоплату налом, со своей накруткой.
Buzz1965 писал(а) 03 окт 2012, 10:45:Откуда такая информация? Обычно это маленькая частная гостиница, которая не принимает карты вообще - только наличные.
Buzz1965 писал(а) 03 окт 2012, 11:11:Reservation possible without a credit card
Draghkon писал(а) 03 окт 2012, 11:27:Спасибо за советы)
Насчет 1 отеля : боюсь что могут быть подозрения, мол: кто будет сидеть в одном отеле в Париже 12 дней?
А так - все очень реалистично, путешествие.
Пока забронировал: Париж, Марсель,Лион - осталось 3 дня, думаю забукать амстердам, хотя может это наоборот вызовет вопросы.
Buzz1965 писал(а) 03 окт 2012, 11:30:Да, сделал без карты. Так как прилетал в 23 50 - написал по почте в гостиницу об этом. Пришел ответ - типа не парьтесь, никому мы Ваш номер не отдадим. Так и было - приехал, дал налик, лег спать
Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:10:Нужно забронировать отель в Берлине для визы.
Я так понимаю нет смысла искать выходы на отель напрямую, можно все сделать через booking.com? Для консульства это нормально (док-ы будут подаваться в консульство Германии в Новосибирске)? Для визы простого подтверждения брони по емейлу от booking.com достаточно или просить их выслать что то еще дополнительно?
Едем вдвоем. Фамилии разные. Попытался забронировать двухместный на booking.com, не понял куда вписывать данные второго человека. Как подтвердить наличие брони на второго заявителя? Или я что то в интерфейсе booking.com упустил?
Заранее спасибо.
Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:10: Попытался забронировать двухместный на booking.com, не понял куда вписывать данные второго человека. Как подтвердить наличие брони на второго заявителя? Или я что то в интерфейсе booking.com упустил?
Заранее спасибо.
Mylenka писал(а) 06 окт 2012, 11:19:Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:10: Попытался забронировать двухместный на booking.com, не понял куда вписывать данные второго человека. Как подтвердить наличие брони на второго заявителя? Или я что то в интерфейсе booking.com упустил?
Заранее спасибо.
Можно сразу в процессе бронирования второго добавить. Нажимаете "забронировать", открывается страница для заполнения личных данных, когда заполните поля "имя" и "фамилия" они автоматически скопируются в поле "имя и фамилия гостя", после этого в поле "имя и фамилия гостя" допишите сами второго человека.
Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:31:Mylenka писал(а) 06 окт 2012, 11:19:То есть в поле "Имя и фамилия гостя" свои данные удалить и вписать второго человека или просто добавить через запятую?
Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:40:Выбрал отель по которому booking.com пишет что залога/предоплаты/ сборов не берется совсем. Полная халява. Для консульства не будет подозрительно?
Cherny писал(а) 03 окт 2012, 11:18:Buzz1965 писал(а) 03 окт 2012, 11:11:Reservation possible without a credit card
Вы его уже сделали? Без карты? Каким образом (просто интересно)?
Cherny писал(а) 06 окт 2012, 11:17:Sidor359 писал(а) 06 окт 2012, 11:10:Нужно забронировать отель в Берлине для визы.
Я так понимаю нет смысла искать выходы на отель напрямую, можно все сделать через booking.com? Для консульства это нормально (док-ы будут подаваться в консульство Германии в Новосибирске)? Для визы простого подтверждения брони по емейлу от booking.com достаточно или просить их выслать что то еще дополнительно?
По поводу Германии не скажу, но многократно получал визы других шенгенских стран (Нидерланды, Франция, Италия, Испания, Греция) - было всегда достаточно. Хотя года 4 назад делал чешскую визу маме - чехи потребовали факс из отеля с подтверждением оплаты.Едем вдвоем. Фамилии разные. Попытался забронировать двухместный на booking.com, не понял куда вписывать данные второго человека. Как подтвердить наличие брони на второго заявителя? Или я что то в интерфейсе booking.com упустил?
Заранее спасибо.
Там есть опция что-то типа "управление вашим бронировнием", туда заходишь и вписываешь, приходит ответ "бронь изменена" с вписаной фамилией.
Adelka писал(а) 27 фев 2013, 23:09:Здавствуйте! Подскажите, что я делаю не так. Захожу на вкладку "Внести изменения в заказ", в строку "Имя гостя" через запятую вписываю имя-фамилию второго человека, а что делать дальше, на что нажать, чтобы активировать изменение? После нажатия Enter выдает лишь следующее:
Для быстрой отмены бронирования, пожалуйста, нажмите здесь.
Вернуться в меню, не отправляя запрос
Cherny писал(а) 27 фев 2013, 23:23:Adelka писал(а) 27 фев 2013, 23:09:Здавствуйте! Подскажите, что я делаю не так. Захожу на вкладку "Внести изменения в заказ", в строку "Имя гостя" через запятую вписываю имя-фамилию второго человека, а что делать дальше, на что нажать, чтобы активировать изменение? После нажатия Enter выдает лишь следующее:
Для быстрой отмены бронирования, пожалуйста, нажмите здесь.
Вернуться в меню, не отправляя запрос
Да, есть такое и у меня! При заполнении забыл вписать второго гостя (жену), а фунция изменения фамилии гостя не работает. Там на предыдущей странице есть что-то типа "прочие изменения", пишешь запрос: внести второго гостя - ФИО. Прислали подтверждение изменения. Раньше приходилось пользоваться функцией - всё работало.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели