Водить надо учиться, реже к заправке надо будет ездить.
Кстати, круиз-контроль экономит топливо.
Ну вот что всякую ху..ню писать?... (что-то я сегодня злой...) Я, что советовал Субурбан или Тахо брать?!
При нормальном стиле вождения, "фулл-сайз" у меня выходил 8-9 литров на 100 км.
Последний рент был Jeep Grand Cherokee "в полном фарше" - 10-11 литров.
Это что, много?! Ну так дома сидеть надо, деньги целее будут!...
Теперь по вопросам Ratoncito
Ratoncito писал(а) 13 мар 2013, 20:09:Не ездила, правда ваша. Но вопрос мой не в том, на какой удобнее. А в том, не КРИТИЧНО ли ехать на компакте по горным дорогам и сменяющимся элевациями. Нет ли риска столкнуться с таким: машина вдруг перегрелась и не заводится, машина встала на подъеме и не едет, сгорели тормоза на крутом спуске.. В общем могут ли случится неприятности какие.
Ну, Вы спросили - я высказал свое мнение и со "своей колокольни"... Да, впрочем, так считает большинство жителей США.
Ну, если у Вас экономия выше удобства и интереса (а когда еще Вы сможете порулить на такой машине?), то Ваш выбор правильный.
Хотите "Фокус" - берите, он вполне вынесет все дороги. А по грунтовкам, согласно договору аренды, ездить и так нельзя. А в остальных случаях вам поменяют машину на исправную, если будут какие-то проблемы (привезут на эвакуаторе и поменяют).
Ratoncito писал(а) 13 мар 2013, 20:12:kNox писал(а) 13 мар 2013, 19:24:Разница в цене составит 160 долларов. Но сути это не меняет: разница по сравнению со стоимостью всего остального несущественна.
Вообще это существенная сумма. Я планирую уложить всю поездку в 3000 - 3500 на двоих от и до, включая еду. При таком раскладе это 5%.
Ну раз 5% спасут "гиганта мысли", то и говорить не о чем... Я зря распинался про круиз-контроль и комфорт...
Берите заказанный "компакт", проблем не будет, если с асфальта не будете съезжать.