Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot], Olmers и гости: 17

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #341

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 мар 2013, 21:09

makus писал(а) 16 мар 2013, 20:55:И так далее. Никакого отношения размерные характеристики к понятию кокон не относятся. Как и что в маркетинговых целях компания называет также не имеет никакого значения. Вы даже не пытаетесь этого понять. Кокон это не степень комфорта, а конструкционные особенности кресла.

Это ваши фантазии, начем не подкрепленные. Елена Д привела конкретные ссылки, вы же утверждаете нечто странное и безосновательное.

Давайте при обсуждении кресел Аэрофлота будем придерживаться все же терминологии Аэрофлота, а не ваших личных терминов

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #342

Сообщение Гость » 16 мар 2013, 21:17

Evgeny Rodichev писал(а) 16 мар 2013, 21:09:Давайте при обсуждении кресел Аэрофлота будем придерживаться все же терминологии Аэрофлота, а не ваших личных терминов

Т.е. если Аэрофлот назовёт кукурузник Боингом, мы тоже будем этой терминологии придерживаться?
Гость

 

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #343

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 мар 2013, 21:34

nismopower писал(а) 16 мар 2013, 21:17:Т.е. если Аэрофлот назовёт кукурузник Боингом, мы тоже будем этой терминологии придерживаться?

Если Аэрофлот на своем официальном сайте будет утверждать, что его кукурузник - это Боинг, а некий форумчанин начнет доказывать, что по его личному, ничем не подтвержденному мнению, кукурузник Аэрофлота - это на самом деле Юнкерс, то терминология крупного авиаперевозчика будет более понятной в общении, чем терминология анонимного форумчанина.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #344

Сообщение Airbus A321 » 17 мар 2013, 11:13

Он их не разрабатывал. Они куплены у компании, в частности у B/E Aerospace.
Елена Д писал(а) 16 мар 2013, 20:34:1. Конфигурация 2-2-2? - Нет!
2. Расстояние между креслами 147 см.? - Тоже нет!!
3. Длина в разложенном положении 190 см.? - И опять нет!!!
4. Шириной кресла 55 см.? Ну, может быть, по фото точно не определишь. Хотя у тех же А330 ширина кресла в экономе 52 см., так что разница невеликая. И эти 3 лишние сантиметра (не факт, что они ещё есть!) совсем не делают рассматриваемое кресло "коконом
И так далее. Никакого отношения размерные характеристики к понятию кокон не относятся. Как и что в маркетинговых целях компания называет также не имеет никакого значения. Вы даже не пытаетесь этого понять. Кокон это не степень комфорта, а конструкционные особенности кресла. Впрочем уже не важно, считаете как хотите, ничего не изменится.

Не путать с бизнесом в 767! Как в экономе 330 может быть 52 см? Там 45, как обычно

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Повторное замечание за оверквотинг. Кроме того, ознакомьтесь с Избранное цитирование : как пользоваться. E.R.
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #345

Сообщение Елена Д » 17 мар 2013, 11:50

Airbus A321 писал(а) 17 мар 2013, 11:13:Не путать с бизнесом в 767! Как в экономе 330 может быть 52 см? Там 45, как обычно


Давайте вместе почитаем матчасть:
Расстояние между рядами (шаг кресел) на всех наших самолетах составляет 76-81см. Ширина кресел на А330 не менее 52см, на В767 не менее 44,5см.

Пруф: _http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/economy/comfort_service
Первый абзац, последняя строка.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #346

Сообщение Andre_W » 17 мар 2013, 12:04

Елена Д писал(а) 17 мар 2013, 11:50:
Ширина кресел на А330 не менее 52см, на В767 не менее 44,5см.

Пруф: _http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/economy/comfort_service
Первый абзац, последняя строка.


Это какой то маразм и словесная казуистика. Почему бы просто, доступно и по человечески понятно не написать какая точно ширина кресла например в салоне эконом класса в самолете А-330. Ведь авиакомпании то это точно известно. Нет они извращаются и пишут ,что ширина не менее 52 см. И рядом указывают не менее скольки в см. ширина кресла в салоне B767
Из этого я делаю вывод что ширина 52 см. Была бы например 54 см.написали бы что не менее 54 см.Ну и соответственно понимаю ,что в А330 кресла пошире на 7,5 см чем в старом Боинге 767.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #347

Сообщение imperor » 17 мар 2013, 15:11

Пару часов назад уже удалил свой пост про ширину сидений... Теперь напишу.
Как может в одном типе самолёта у 2х разных компаний такое соотношение?
Аэрофлот, 3+4+3 - ширина "не менее 52 см"
Турки, 3+3+3 - ширина 18" или чуть менее 46 см
Откуда взяться ещё одному и более широкому ряду кресел?
А вот откуда - всё про "52 см" написано про А333!!!
Давайте уже про Б777 писать, при чём здесь тыкать в цЫтату о А333?!
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #348

Сообщение Andre_W » 17 мар 2013, 15:18

imperor писал(а) 17 мар 2013, 15:11:Как может в одном типе самолёта у 2х разных компаний такое соотношение?
Аэрофлот, 3+4+3 - ширина "не менее 52 см"
Турки, 3+3+3 - ширина 18" или чуть менее 46 см
Откуда взяться ещё одному и более широкому ряду кресел?
А вот откуда - всё про "52 см" написано про А333!!!
Давайте уже про Б777 писать, при чём здесь тыкать в цЫтату о А333?!


Погодите ,не надо валить все в одну кучу. Давайте по полочкам разложим. Про ширину не менее 52 см( а фактически и есть 52 см) в салоне эконом. Это относится в А330( и 200-я и 300-я модель) Аэрофлота. И у них компоновка 2-4-2.
Про Б767 больше говорить не будет, ясно что у них меньше ширина сидений и ветка вообще не про них.
Может точно написать какая точно ширина сидений в эконом классе Аэрфлота в новых самолетах Б-777-300ER ? Все таки ветка про него . И у Аэрофлота именно А330 конкурирует с Б777 на дальних маршрутах.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #349

Сообщение makus » 17 мар 2013, 15:32

Andre_W писал(а) 17 мар 2013, 15:18:Может точно написать какая точно ширина сидений в эконом классе Аэрфлота в новых самолетах Б-777-300ER ? Все таки ветка про него . И у Аэрофлота именно А330 конкурирует с Б777 на дальних маршрутах.

На SeatGuru пока нет 777 АФЛ (там вобще некоторый бред в части АФЛ, Суперджет к широкофюзеляжникам отнесен).

Компоновка в экономе 777-300ER АФЛ точно такая же как и у Эмиратов. Учитывая такие константы как внутренняя ширина фюзеляжа, проходы, то ширина кресла должна быть одинаковой. У Эмиратов это 17 дюймов. Это на 2.5 см меньше, чем у АФЛ 330-200/300 (18 дюймов). Если человек обладает не модельным сложением, то эта разница заметна.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #350

Сообщение Airbus A321 » 17 мар 2013, 17:07

imperor писал(а) 17 мар 2013, 15:11:А вот откуда - всё про "52 см" написано про А333!!!
Давайте уже про Б777 писать, при чём здесь тыкать в цЫтату о А333?!

сек.! Как 52 см? Там что, 20"?
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #351

Сообщение makus » 17 мар 2013, 17:38

Airbus A321 писал(а) 17 мар 2013, 17:07:сек.! Как 52 см? Там что, 20"?


Уже какая то путаница.

АФЛ 330-200/300, бизнес шаг 60.0, ширина 26.7, эконом шаг 31.0, ширина 18.0
АФЛ 777 эконом шаг 31.0, ширина 17.0
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #352

Сообщение Andre_W » 17 мар 2013, 17:47

Я правильно понимаю, что под словом "шаг" имеется в виду расстояние между рядами. Так? В таком случае это расстояние одинаковое и в Б777 и в А330 и составляет 31 дюйм. Или 78,74 см.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #353

Сообщение imperor » 17 мар 2013, 18:15

52 см - взяты из постов некой девушки тут ну и сайта Аэрофлота, куда она всё время указывает пруфом, совершенно как-то не заморачиваясь, что там речь про другой тип самолёта.
Есть шальная мысль, что АФЛ намерял 52 см - это ширина кресла с подлокотниками, от и до :-)
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #354

Сообщение makus » 17 мар 2013, 18:17

Andre_W писал(а) 17 мар 2013, 17:47:Я правильно понимаю, что под словом "шаг" имеется в виду расстояние между рядами. Так? В таком случае это расстояние одинаковое и в Б777 и в А330 и составляет 31 дюйм. Или 78,74 см.


Да, именно так. Причем 1 дюйм для пассажиров с ростом выше 180 см весьма критичен. Если в А319/20/21 АФЛ при шаге в 32 дюйма в экономе достаточно комфортно, то уже в 330/777 уже не так. Плюс иной, менее удобный угол спинки в поднятом положении.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #355

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 мар 2013, 19:17

imperor писал(а) 17 мар 2013, 18:15:52 см - взяты из постов некой девушки тут ну и сайта Аэрофлота, куда она всё время указывает пруфом, совершенно как-то не заморачиваясь, что там речь про другой тип самолёта.

Если честно - мне просто стыдно за мужчин, которых "некая девушка" уела знанием матчасти, логикой мышления, и культурой дискуссии. А вот ее оппоненты, увы, не отличаются способностью к чтению

Первый пруф - про определение типа кресла "Кокон". При чем тут "другой тип самолета"? Аэрофлот определяет тип кресла "Кокон" по разному для разных типов самолетов? Если да - то лучше просто дать соответствующую ссылку.

Второй пруф - про "Boeing 777-300 ER компании Аэрофлот". Это "речь про другой тип самолёта"?

Третий пруф - для испытывающих особые трудности с чтением, "некая девушка" болдом указала "Ширина кресел на А330 ", и добавила для уж совсем ленивых точное положение текста "Первый абзац, последняя строка".

И, наконец, от модератора. Меня заколебало править некорректное цитирование в постах оппонентов "некоей девушки". Которая, в отличие от вас, не допустила ни единой технической ошибки в цитатах. Так что, прежде чем продолжать спор о креслах- потренируйтесь, пожалуйста, с Избранное цитирование : как пользоваться.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #356

Сообщение Елена Д » 17 мар 2013, 20:33

52 см - взяты из постов некой девушки тут ну и сайта Аэрофлота, куда она всё время указывает пруфом, совершенно как-то не заморачиваясь, что там речь про другой тип самолёта.

Некоторые участники дискуссии, пользуясь их же терминологией, совершенно не заморачиваются с попытками следить за ходом этой дискуссии, читают её по диагонали, какими-то отрывками, а потом пытаются критиковать.

Если же прочитать внимательно и вдумчиво дискуссию с самого начала, то можно понять, что там всё логично и все аргументы абсолютно уместны. Просто надо быть чуть-чуть внимательнее - и вы вникните в суть дискуссии.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #357

Сообщение Andre_W » 17 мар 2013, 20:38

Пока что удалось выяснить ,что ширина кресла в салоне эконом класса аэрофлотовских самолетов на новом Б777 чуть меньше чем в А330. С этим то все согласны? Правда точных размеров ширины этих кресел на новом Б777-300ER ни сам Аэрофлот на своем сайте ,ни сайт http://www.seatguru.com пока не приводит.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #358

Сообщение makus » 17 мар 2013, 21:00

Andre_W писал(а) 17 мар 2013, 20:38:Пока что удалось выяснить ,что ширина кресла в салоне эконом класса аэрофлотовских самолетов на новом Б777 чуть меньше чем в А330. С этим то все согласны? Правда точных размеров ширины этих кресел на новом Б777-300ER ни сам Аэрофлот на своем сайте ,ни сайт http://www.seatguru.com пока не приводит.


Не приводит. Но в силу того, что ширина внутренняя фюзеляжа известна и количество кресел в ряду известно, то практически гарантированно принять ширину кресла в 17 дюймов можно (при иной ширине просто не влезет 3+4+3 при такой компоновке). В сторонку скажу - эти 2.5 см по ширине весьма чувствительны, такая эконом компоновка например у Эмиратов более чем неудобна.

Ну и самое главное неудобство 777 - 3 кресла у окон, у 330 2+4+2 гораздо удобнее при путешествии четных количеств пассажиров.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #359

Сообщение Andre_W » 17 мар 2013, 21:14

Всегда хорошо когда есть выбор.Полным и крупным людям в А330 будет удобнее сидеть, чем Б777. В Нью-Йорк например утром летит А330 ,а днем Б-777 ( с 31 марта) так что каждый может решить и выбрать....
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #360

Сообщение makus » 17 мар 2013, 21:23

Andre_W писал(а) 17 мар 2013, 21:14:Всегда хорошо когда есть выбор.Полным и крупным людям в А330 будет удобнее сидеть, чем Б777. В Нью-Йорк например утром летит А330 ,а днем Б-777 ( с 31 марта) так что каждый может решить и выбрать....


Вы абсолютно правы, там, где есть выбор (на БКК или HKG в сезон скорее всего выбора не будет), единственно я уточнил бы, не удобнее, а чуть удобнее и к "Полным и крупным" еще добавил бы рослых.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль