"Аэрофлот" намерен купить авиакомпанию Alitalia

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

"Аэрофлот" намерен купить авиакомпанию Alitalia

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 02 апр 2007, 16:51

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" направило в Министерство финансов Италии заявку на покупку итальянской авиакомпании Alitalia. Как сообщила РБК пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, заявка должна быть утверждена Минфином Италии, и после этого "Аэрофлот" войдет в список претендентов на покупку итальянского авиаперевозчика.

Итальянское правительство уже подтвердило получение заявки от консорциума. Планируется, что доля "Аэрофлота" в этом объединении составит 95%, еще 5% будет принадлежать банку Unicredit.

Напомним, что в феврале правительство Италии, которому принадлежит пакет в 49,9% акций, выставило на продажу 39,9% акций авиакомпании, которая последние несколько лет приносит убытки.

Помимо "Аэрофлота" на акции Alitalia также претендуют американский частный инвестиционный фонд TPG и MartinPatterson, которые объединили свои усилия. Присоединился к их предложению и итальянский инвестиционный банк Mediobanca.

Ранее в числе претендентов на покупку пакета акций Alitalia рассматривались сразу несколько крупных авиаперевозчиков, включая немецкую Lufthansa, тайскую Thai Airways, китайскую Air China, а также Emirates Airline.

Рассчитывала на покупку акций и Air France-KLM, однако в итоге руководители этой компании сочли данную сделку чересчур дорогостоящей, а реструктуризацию Alitalia – слишком трудоемкой.

В настоящее время помимо доли государства в Alitalia 2% акций авиакомпании принадлежит Air France-KLM. Остальные акции распределены между мелкими акционерами, в том числе между сотрудниками Alitalia.

Кризис в Alitalia разразился в 2003г., когда после терактов 11 сентября 2001г. в Европе резко на спад пошли пассажирские авиаперевозки. В результате убытки компании в 2003г. составили 510 млн евро, а в первой половине 2004г. - 330 млн евро. В 2004г. власти Италии и профсоюзы договорились о компенсациях сокращаемым сотрудникам. Компания смогла получить кредит у банков под гарантии правительства в размере 400 млн евро. За последние четыре года Alitalia сократила штат сотрудников с 20 до 10 тысяч. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию.

Alitalia совершает пассажирские и грузовые международные перевозки с 1947г. В самой Италии компания обслуживает 28 аэропортов, выполняя 1414 рейсов еженедельно, а в Европе - 56 аэропортов и 1407 рейсов. Остальные 18 аэропортов, куда еженедельно авиакомпания совершает 139 перевозок, расположены по всему миру.

02.04.2007
http://top.rbc.ru/index1.shtml?ext=1

Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
авиапроишествия

Сообщение: #2

Сообщение Keter » 02 апр 2007, 20:09

Аэрофлот решит две проблемы:

- Утрясет проблемы по Sky Team с Алиталией (например, пока по внутренним рейсам этой АК на карту Аэрофлота получите ровно ноль).
- Избавит всех нас с вами от дешевых билетов по всей Европе.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #3

Сообщение sko » 02 апр 2007, 20:15

Я скептически отношусь к перспективам покупки Аэрофлотом Алиталии.

Сколько бы он не предложил, для Европы он чужак, тем более из России, а не хотя бы из Индии.
Кроме того, эта сделка не предполагает контрольного пакета, получается что деньги будут вложены, а управлять вложенными деньгами и Алиталией будет другой.

Только активное полическое лоббирование со стороны наших руководителей может дать результат, бех этого никак.
sko
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 02 апр 2007, 20:25

Keter писал(а):например, пока по внутренним рейсам этой АК на карту Аэрофлота получите ровно ноль


Жаль только Афлобонус об этом ничего не знает. Вы бы их просветили что ли

sko писал(а):Я скептически отношусь к перспективам покупки Аэрофлотом Алиталии.

Сколько бы он не предложил, для Европы он чужак, тем более из России, а не хотя бы из Индии.


Ага, Малев эта ваша "Европа" только что индусам продала...

sko писал(а):Кроме того, эта сделка не предполагает контрольного пакета, получается что деньги будут вложены, а управлять вложенными деньгами и Алиталией будет другой.


95% от пакета в 49,9%? У кого же тогда контрольный пакет?

sko писал(а):Только активное полическое лоббирование со стороны наших руководителей может дать результат, бех этого никак.


Да, конечно, - итальянское правительство спит и видит, кому бы сплавить это говно, но без "полического лоббирования" никак не могут решиться. Еще пара откровений из мира авиабизнеса, маэстро?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение sko » 02 апр 2007, 20:42

aslan писал(а): Еще пара откровений из мира авиабизнеса, маэстро?


Сейчас не моя очередь откровенничать, более того, считаю себя в этом деле обывателем.

Размер, возможности и привлекательность Алиталии ни в какое сравнение не идут с Малевом.

И контрольным пакетом там действительно не пахнет...
sko
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Keter » 02 апр 2007, 21:48

Да уж, про Алиталию виноват. Речь шла о квалификационных милях при полетах на расстояние менее 500 миль - получим не 500, как на других, а фактическое расстояние.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 02 апр 2007, 21:49

Контролного пакета на самом деле не будет, но управлять де факто явно будут эти 49+%, поскольку остальные акционеры слишком мелки.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #8

Сообщение Sincerely yours » 02 апр 2007, 22:09

Keter писал(а):Контролного пакета на самом деле не будет, но управлять де факто явно будут эти 49+%, поскольку остальные акционеры слишком мелки.


Ну, не 49, а 39%. От них и 95%

Купит и купит, что с того - на пассажирах практически не отразится, как не отразилось и вхождение РФ в акционеры EADS.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 02 апр 2007, 22:13

Sincerely yours писал(а):Ну, не 49, а 39%. От них и 95%

Купит и купит, что с того - на пассажирах практически не отразится, как не отразилось и вхождение РФ в акционеры EADS.


Ой, и узнайте у своего начальства при случае, зачем им эти проблемы на свою задницу понадобились...

Вхождение Внешторгбанка в акционеры ЕАДС, помимо прочего, аукнулось пассажирам тем, что вместо 787-ых с поставками с 2008-2010, мы получим сначала 330-ые, а потом 350-е, которых никто и в глаза-то не видел...

И что у вас, кстати, с Гуанчжоу? Не вышло? Откладывается?
Последний раз редактировалось aslan 02 апр 2007, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение Sincerely yours » 02 апр 2007, 22:17

aslan писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ну, не 49, а 39%. От них и 95%

Купит и купит, что с того - на пассажирах практически не отразится, как не отразилось и вхождение РФ в акционеры EADS.


Итальянцы же все свои 49% сбагривают, разве нет...
Ой, и узнайте у своего начальства при случае, зачем им эти проблемы на свою задницу понадобились...


В собственности гос-ва 49,9%, выставлено на продажу 39,9%. От них и 95%.

Простите, у какой именно задницы узнать?????
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 02 апр 2007, 22:19

Sincerely yours писал(а):
aslan писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ну, не 49, а 39%. От них и 95%

Купит и купит, что с того - на пассажирах практически не отразится, как не отразилось и вхождение РФ в акционеры EADS.


Итальянцы же все свои 49% сбагривают, разве нет...
Ой, и узнайте у своего начальства при случае, зачем им эти проблемы на свою задницу понадобились...


В собственности гос-ва 49,9%, выставлено на продажу 39,9%. От них и 95%.

Простите, у какой именно задницы узнать?????


Насчет процентов я уже уточнил и подправил, пока вы отвечали - сорри
Насчет начальства - см вопросы выше
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение Sincerely yours » 02 апр 2007, 22:26

2 aslan:

Ок, по порядку:
1. 330/350 vs 787 - здесь не EADS, а позиция в отношении с америкосами. EADS - такое же следствие ... .
2. Гуанчьжоу - не дают разрешения, мы готовы давно - борт держим "по парами".
3. У какого именно начальства спросить по Alitalia? У Генерального?))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение aslan » 02 апр 2007, 23:20

Sincerely yours писал(а):3. У какого именно начальства спросить по Alitalia? У Генерального?))


У Л.С. хотя бы... Так мол и так, есть вот такой Добчинский... э-э-э-э-э... в смысле общественность волнуется... А то мне по пустякам звонить неудобно

А есть вообще какая-то инфа по новым дальним направлениям? И куда КЛМ-овские 767-ые поставят? А 330-ые (первые же два в этом году будут)?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #14

Сообщение Evgeny Rodichev » 03 апр 2007, 01:01

Бррр, дорогие коллеги, у вас тут какой-то междусобойчик пошел Остальным же тоже интересно!

Вы бы не могли нам, остальным форумчанам, по рабоче-крестьянски объяснить, об чем спич?

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #15

Сообщение aslan » 03 апр 2007, 01:56

Evgeny Rodichev писал(а):Вы бы не могли нам, остальным форумчанам, по рабоче-крестьянски объяснить, об чем спич?.


Об участии "Аэрофлота" в тендере на 39% акций Алиталии, о чем же еще... Ну и так, по мелочи....
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение Alexander Koifman » 03 апр 2007, 05:30

В добавок в UniCredit который делает предложение вместе с Аэрофлотом там все еще два серьезных покупателя тусуются - американские TPG и Matlin-Patterson через Mediobanca и хозяева второй по величине итальянские авиакомпении AirOne попрежнему обдумывают включаться или нет. Решать будут future valuations, но по-моему полюбому оперативный контроль останется за итальянцами.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #17

Сообщение Sincerely yours » 03 апр 2007, 14:14

aslan писал(а):
Sincerely yours писал(а):3. У какого именно начальства спросить по Alitalia? У Генерального?))


У Л.С. хотя бы... Так мол и так, есть вот такой Добчинский... э-э-э-э-э... в смысле общественность волнуется... А то мне по пустякам звонить неудобно

А есть вообще какая-то инфа по новым дальним направлениям? И куда КЛМ-овские 767-ые поставят? А 330-ые (первые же два в этом году будут)?


Не думаю, вернее просто уверен, что у КЛС есть та информация, которая необходима для разглашения, плю чуток для ответа на вопросы ...))

330-ей приходят:
конец 2008 - 2
2009 - 5-6
2010 - 3-4
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Olli » 03 апр 2007, 23:27

Минтранс Италии удивлен интересом "Аэрофлота" к Alitalia
Интерес, проявленный российской компанией «Аэрофлот» по отношению к приобретению госпакета акций компании Alitalia является неожиданным, заявил министр транспорта Италии Алессандро Бьянки. «Интерес «Аэрофлота» явился неожиданностью. Это новый участник. Я с радостью воспринял тот факт, что в покупке заинтересовалась именно авиакомпания», - сказал он.
По его словам, данная фаза, на которой участники работают над предоставлением конкретных планов развития компании, является «наиболее интересной». «Потому что здесь мы должны говорить о том, что произойдет в будущем», - пояснил он.
Как сообщила в понедельник официальный представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг, «Аэрофлот» подал заявку в Минфин Италии на приобретение госпакета акций авиакомпании Alitalia. «После утверждения Минфином, Аэрофлот может быть включен в список претендентов на покупку», - сказала она. // РИА «Новости»
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 53
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 04 апр 2007, 07:51

/NEWSru.com/
"Аэрофлот" не исключает привлечения третьего партнера в консорциум для участия в конкурсе на приобретение госпакета акций итальянского авиаперевозчика Alitalia, сообщил во вторник журналистам в Москве генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов.

Аналитики, в отличие от фондового рынка, не спешат приветствовать инициативу "Аэрофлота". Даже если консорциум победит, серьезные проблемы в реструктуризации проблемной компании может создать ее профсоюз, предупреждают они.

По словам Окулова, речь идет именно о западной авиакомпании, возможный партнер определится в течение ближайших двух недель. Окулов также пояснил журналистам, чем вызван интерес "Аэрофлота" к этому активу. По его словам, Alitalia интересна "Аэрофлоту" эффективной маршрутной сетью, возможностью выхода на итальянский рынок, а также тем, что полеты из Италии являются "воротами в Северную Африку и Южную Европу".

Напомним, накануне глава инвестиционно-банковского подразделения Unicredit (одна из ведущих финансовых групп Европы с активами на 1 трлн долларов) Серджио Эрмотти заявил журналистам, что вместе с "Аэрофлотом" они могут подать заявку на покупку не менее 39,9% акций Alitalia у итальянского правительства. "Аэрофлот" должен получить 95% в консорциуме, который будет готовить эту заявку, а Unicredit - 5%.

------------------------------

Коллеги, это только заявка! Еще не одобренная Минфином, не прошедшая отбор, не победившая в конкурсе!!! По сути - инициатива)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Минтранс РФ одобряет покупку Alitalia "Аэрофлотом"

Сообщение: #20

Сообщение Sergey22 » 08 апр 2007, 19:37

Минтранс РФ одобряет покупку Alitalia "Аэрофлотом"
Министерство транспорта РФ поддерживает инициативу "Аэрофлота" по участию в консорциуме по покупке госпакета итальянского авиаперевозчика Alitalia. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, это позволит "Аэрофлоту" выйти на европейский рынок. Вместе с тем он отметил, что "этот актив проблемный", но "Аэрофлот" будет не один, ему будет помогать западный партнер.

"Аэрофлот" пополнил число претендентов на покупку Alitalia 2 апреля, направив в итальянский Минфин официальную заявку. Российская компания намерена приобрести итальянского авиаперевозчика в консорциуме с банком UniCredit. "Аэрофлот" будет владеть 95-процентной долей в консорциуме, а UniCredit будет принадлежать 5%.

Позже гендиректор российских авиалиний Валерий Окулов сообщил, что не исключает привлечения третьего партнера в консорциум, однако не уточнил, кто именно может оказаться в его составе. Эксперты называют среди возможных претендентов немецкую Lufthansa и французскую Air France. Последняя связана с Alitalia давним коммерческим партнерством, однако опровергла сообщение о своем возможном участие в покупке.

Правительство Италии, которому принадлежит пакет в 49,9% акций компании, объявило о продаже большей части своей доли в феврале. На продажу выставлены 39,9% акций авиакомпании, которая последние несколько лет приносит убытки. В настоящее время помимо доли государства в Alitalia 2% акций авиакомпании принадлежит Air France-KLM. Остальные акции распределены между мелкими акционерами, в том числе между сотрудниками Alitalia.

Кризис в Alitalia разразился в 2003г., когда после терактов 11 сентября 2001г. в Европе резко на спад пошли пассажирские авиаперевозки. В результате убытки компании в 2003г. составили 510 млн евро, а в первой половине 2004г. - 330 млн евро. В 2004г. власти Италии и профсоюзы договорились о компенсациях сокращаемым сотрудникам. Компания смогла получить кредит у банков под гарантии правительства в размере 400 млн евро. За последние четыре года Alitalia сократила штат сотрудников с 20 до 10 тысяч. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию.

Alitalia совершает пассажирские и грузовые международные перевозки с 1947г. В самой Италии компания обслуживает 28 аэропортов, выполняя 1414 рейсов еженедельно, а в Европе - 56 аэропортов и 1407 рейсов. Остальные 18 аэропортов, куда еженедельно авиакомпания совершает 139 перевозок, расположены по всему миру.

08.04.2007
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль