Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #41

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 16:02

Андрей спасибо. На самом деле есть 2 варианта движения. Я так понимаю это похоже на альпинистов - одни прут на свой страх и риск и их потом ищут и ругаются, другие же регистрируются и куда то отзваниваются. Результат для туристов и в том и в том случае одинаков - везение.
Так и у нас - или с капитаном, бумагами, и т.д., или почти без всего. Не все же в кругосветку ходят на 10 этажных лайнерах. Какая то афёра быть должна. Главное, что бы вернулась вся команда. Корабль на самом деле даже прикольно будет, если потонет по дороге - и дальше на спасательном плоту и лодке.
Карты для компа уже купил, плюс дали диск с картами всей страны для ЖПС. Приставка в Ноутбуку для ЖПС 2000 руб - как резерв.
Вопрос как проскочить моряков и погранцов. Они ведь по локатору будут смотреть. Хоть мне и не понятно - у меня загран паспорт. Еду из России в Россию. Какие к чёрту погранцы?
Новые варианты судов - фиговый - пластиковый мотобот пр-во Украины с 24 сильным дизелем. Старый. 9 метров. Вряд ли дойдёт, хотя смотрится морским.

Второй - ТБС - это метров 12 толкач. Вроде полумореходный. Сделан полностью, МТЗ 80 движок свежий. 400000 руб стоит - хозяин в карты проиграл - продаёт всё срочно. Его край дело можно в порту загрузить на транзитную баржу и по морю перевезти. Но это в крайнем случае....
Покупать на Чёрном море не логично. Дома мне пароход не очень нужен. Если еду из Новосиба, то кроме морей и Бел Бал Канала везде по течению, а при нашей скорости - это в полтора раза дольше. Да и трусы по дороге могут сходить, если из дома ехать. Опять же у нас дешевле, чем в Европе (говорят). Себе то я развлекуху организую - вроде июнь решил на мото по Европе прокатиться и на Гоблин Шоу в Одессу. Так можно было оттуда на Марокко свернуть и по Африке.... Я вот с друзьями-алкашами хочу прокатиться и из дома. А нет - так на грузовике каком в сторону Аляски.

Ладно, отвлёкся. Сейчас буду звонить нашему парусному кругосветчику, КОТОРЫЙ В ОДИНОЧКУ ХОДИЛ, А ПОТОМ НА аПОСТОЛ аНДРЕЙ ПОПАЛ, КОГДА ОНИ ВОКРУГ аНТАРКТИДЫ шли. Может у него что на примете есть?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 16:53

Вопрос как проскочить моряков и погранцов.


Ну, береговых моряков проскочить не трудно. Они локаторами не владеют (в тех краях) И им дела нет до мелкоты
а с погранцами - попробуй все-таки написать письмо в территор. органы у себя - посвящаем свой поход славным чекистам-покорителям Севера просим выдать памятные знаки и флаги для установки по маршруту ( м.Харасавей и т.п.), просим ходатайствовать перед морскими пограничниками о беспрепятственном пропуске и поддержке... и прочую хрень.
Обещаем привезти шкуру полярного зверя и повесить у начальника УФСБ в кабинете (или в особняке)... Вдруг проканает ?

С ТАКОЙ бумагой везде пропустят, да и еще и нальют спиртяги стакан-другой.

На ВВП проще будет, только отстегивать и наливать не забывай на шлюзах и судоходной инспекции

НО, судоводитель нужен и кок. И в Карском море нести вахты придется, чтоб не стать Титаником. Там тонуть не надо (вода холодная, ссука)
Тоните где-нибудь на речке.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 17:14

Андрей что такое ВВП - неужели президент? Капитан есть, но он всё время сводит разговор на деньги. Что тогда больше было, тогда меньше. Сказал, что может посоветовать капитана с Омска. Типа стандартная ставка 100 долл в день и билет домой. За эти деньги я готов баз проблем - особенного этого деда - понравился он мне. Но у него разные предложения и жена не пускает. Хотя может в хорошую погоду да с компанией - и отпустит. Посмотрим.
А с коком проблем нет - у нас каждый второй готов и хорошо умеет это делать. Мы тут каждую среду мясом балуемся и на огне и в казане и по разному. Так что вопросов нет. Да и с вахтой - думаю в очередь будут стоять. И движок если надо переберём - подсказывал бы кто. Мажоров нет - все всё видели и никто неумекой не родился. У меня лень определённая появилась - типа знаю как и что, но вроде как это ж должны делать специально обученные люди по американскому принципу. Хотя знаю ведь, что лучше них во многом разбираюсь.
Так что пароход ищем. На бирже - монстры в основном и не у нас.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 17:33

ВПП- внутренние водные пути.
Кстати, неплохо бы и Атласы по ВВП иметь.

Да и еще. Точно не знаю , но кажется можно по Северо-Двинской системе выйти в Волжский басейн (через Котлас ?)

СЕВЕРО - ДВИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА, один из старейших искусственных водных путей в России, протянувшийся из бассейн Волги в бассейн Сев. Двины на территории Вологодской области Соединяет Волго - Балтийский водный путь (Шекснинское вдхр.) с р. Сухона, впадающей в Сев. Двину. Длина от Волго - Бапта (пристань Топорня) до истока Сухоны 130 км. 7 шлюзов. Открыта в 1828, перестраивалась во 2 - й пол. 19 и нач. 20 вв. Представляет собой чередование небольших рек и озёр, соединённых короткими каналами.

Система начинается Топорнинским каналом, приводящим через 7 км в юго - Восточная часть Сиверского оз., на северо- восточном берегу которого расположен г. Кириллов. В 19 км от Кириллова - Ферапонтово. Далее путь проходит по Кузьминскому каналу, Бабьему оз., р. Поздышка, 1 - му Вазеринскому каналу, оз. Вазеринское, 2 - му Вазеринскому каналу, оз. Кишемское, Кишемскому каналу, р. Иткла, Благовещенскому оз. и, преодолев 4 шлюза, по р. Порозовица - в Кубенское оз. Пройдя 58 км по озеру, теплоход входит в исток р. Сухона. Для поддержания уровня воды в верховьях р. Сухона в 7 км от Кубенского оз. построен шлюз "Знаменитый", завершающий Северо-Двинскую водную систему. Далее путь идёт вниз по Сухоне и вверх по р. Вологда до г. Вологда



Деда в капитаны надо уговорить. Дедки такие повеселят и опыт опять же, тока чтоб поменьше пил, а то...мало ли чего...потом старушке его что скажешь ?

Все-таки на морском переходе самим стремно, типа слепые будете, при всём уважении... Тут нюх нужен... Бля, мне бы с вами....

И движок если надо переберём - подсказывал бы кто

Капитан-механик. На речках почти все такие.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение mantula » 31 мар 2007, 15:44

Про Отдельный Арктический погранотряд
http://www.pogranec.ru/archive/index.php/t-3070.html


Информация для судовладельцев

Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)

(утв. приказом ФПС РФ и Госкомрыболовства РФ от 11 июня 1999 г. N 313/153)

(с изменениями от 28 февраля 2000 г., 16 августа 2000 г.)



http://www.svrpu.ru/statistika/sudovlad ... 3/01.shtml


3. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов
3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.

В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 12:43

Отличная идея.
Готов поддержать
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #47

Сообщение Glazkov Alexander » 02 апр 2007, 13:18

Николай может какую бумажку - типа от телекомпании. Просим посодействовать. Не знаю - может конечно хуже будет, но может и помочь.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение тинаму » 02 апр 2007, 14:00

Идея хоть и авантюрная, но могу прокачать ситуацию по линии погранцов. Мне надо понимание сроков и маршрута. Будет ближе к реализации эту сторону скорее всего решим с минимальными ресурсами.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2724
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 52
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 14:28

ТВ не подмога делу. Это вообще ничему не подмога

Нужно вот что. Составить смету расходов. Прикинуть, как эти расходы смогут покрыть "коммерческие" участники. Проект красивый, интересный.
Можно провести рекламную компанию "экспедиции"...
Ты уж извини, но я со своей колокольни сужу. Практической, так сказать.

Просто когда предложение (не для своих) выглядит так:

"Путешествие по Северному Ледовитому океану! Дорогой покорителей Арктики ... и т.п. Стоимость участия - 5000 евро" - тогда народу понятнее, отпадают вопросы и необходимость общаться с потенциальными халявщиками и просто сетевыми придурками.
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #50

Сообщение Balandinski » 03 апр 2007, 12:00

Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.

Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #51

Сообщение mantula » 03 апр 2007, 14:19

Balandinski писал(а):Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.

Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!


Николай, что есть глубокая осадка ?

(для справки:
гарантированная глубина судового хода на ВВП РФ - 4 метра)



А "Красин" стоит у Балтийского завода в Питере. 90 лет на днях справили
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Balandinski » 03 апр 2007, 14:31

Насчет осадки у кораблей типа "Красина" не знаю как - не спец. Просто когда посмотрел на первоначальный вариант с "речным трамвайчиком" - стало нехорошо...

У меня во втором классе школы была идея такая же - на речном трамвайчике на Северный полюс махнуть (после фильма "Два капитана"). Наивно, конечно - кто же позволит младшекласснику управлять речным трамваем!
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #53

Сообщение Glazkov Alexander » 03 апр 2007, 14:44

Спасибо всем. Пока надеюсь на свои ресурсы. Начинать искать инвесторов в начале проекта - это залог краха и не мой стиль. Мне идея важна, да и на дорогостоящие корабли я пока не засматриваюсь. Тем более цена вырастает в 5-10 раз не из за того, что он подготовлен для севера, а то же старьё, но с Евроотделкой - что только ухудшает мореходные качества.
Имел долгий разговор с известным в Новосибе (не только мне) путешественником Рудневым Александром. Он выходил в одиночную кругосветку на 5.5 метровой яхте. В Тайване его потопили погранцы. Потом он присоединился к экипажу Апостола Андрея из Питера на Антарктической кругосветке пару лет назад. Обещает поддержку с той стороны. Рассказывает о хорошей мореходности яхт. Но в Новосибе их опять не видать. Везти с Питера, Москвы или Владика. Как всегда Б/У - дешевле.
Начинаю звать его в капитаны. Он предлагает проходить не из дома и весь Сев Мор Путь. Я пока стою на своём маршруте. К яхте я морально давно готов - верю в паруса больше, чем в дизель.
Есть вариант купить побольше - типа 12 метров - увеличивается гарантия успешного результата. В конце концов в районе Сочи можно пытаться продать остатки, или рвануть дальше в Средиземное море и в кругосветку. До конца не уверен, что мне всё это надо. Так вроде иногда охота в кругосветку, но тут на Кубе и на Сейшелах по волне поболтало - и уверенность ехать по морям-океанам долго начинает таять.
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.
Ещё раз всем спасибо. В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться.
Ладно коплю деньги, идеи, новости, список необходимых бумажек.....
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение mantula » 03 апр 2007, 17:52

Саша, чтоб путаницы не было...
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.


Локатор обыкновенный 1 штука - нужен, по-любому.
Определение места судна по звездам дает треугольник погрешностей со сторонами миль в 50-...
Опять же препятствия какие-то увидеть по ходу, типа льдин, атомоходов и проч. островов....
Локатор - РЛС - радиолокационная станция. Маленькую, можно б/у.

В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться


Эт мы завсегда, пожалуйста
Может там и обсудим мегавояж среди тюленей, а на след. год - в путь ?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение Glazkov Alexander » 06 апр 2007, 10:43

Нет Андрей. Этот год. Правда похоже дома корабля не находится. Встречался с начальником регистра по Новосибу. Помогает искать. Дошли до мореходной самоходки на 1000 тонн. Я фигею над такой поездочкой. Запросил инфу - вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея. Ничего не покупать, ничего не продавать, ни за что не отвечать, ни о чём ни думать. Старею, но это уже тоже привлекает. Из 4 СЕЙНЕРОВ - 2 порезали, 1 продали год назад и один у рыбнадзора в каком то рыбном институте. Вроде пока не продают, но будем говорить с начальством. Есть ещё кокой то морской буксир - здесь он абсолютно бесполезен, но вроде пока тоже не продаётся. Ищем Томске и Ханты Мансийске.
Теперь вторая половина. Есть у нас несколько древних яхт тонников. Похоже по яхтам тоже только поставка с Питера или Владика. Но если принимать решение по яхте, похоже надо думать о продлении похода в следующие годы по Средиземноморью и в кругосветку. Тогда вроде на такую комплексную покупку не жалко и тысяч 100 уёв. Главное, чтобы была перспектива развлекухи на будующие годы. Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии. Но тогда вроде заезд в Новосиб с необходимостью растоможки - вообще глупость. Или чёрт с ним с домом - купить яхту в США и оттуда куда нибудь в сторону Сочи например. Но тогда вся моя команда - сидит дома у экрана монитора и материт меня.
" года назад говорят 2 парня на 2 моторной (вроде подвесные) резиновой лодке проехали от Владика до Архангельска. Буду искать в инете. Правда плохо представляю где искать бензин. Хотя скорость 60 км в час очень радует по сравнению с 12-18 км/час.
Ладно - время есть, хоть и уходит быстро. Главное, что появились реальные люди и есть 2 альтернативных варианта.
Пишите, что думаете.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Jan » 06 апр 2007, 11:22

Раз уж пошла переформулировка целей - проплыть на чем-нить как-нить от Новосиба куда-нить - тут пространство для обсуждения велико.

1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.

2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.

3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать.

Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.

Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #57

Сообщение mantula » 06 апр 2007, 12:49

Jan


1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.


Согласен с Яном на 95%. Кроме рыбалки. Думаю,получится.
А вот с микроклиматом в команде - вопрос. Будь я командором, запретил бы бухать на участке м.Харасавей - п.Беломорск.
Важно со всей серьезностью распределить обязанности - кок, вахтенные, уборка...

2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.


Идея-то именно по северам пройти, а так...интересно конечно, но не ново.

3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать
.

Давайте, еще плоты предлагать типа Кон-Тики

Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.


Север. Только Север. Всё остальное - скучно, девушки

Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль


Эксклюзивность-то, как раз в маршруте и будет.

Глазков :

Нет Андрей. Этот год.


Саша, так все-таки, Север или...? Разброс идей наблюдается, трудно сосредоточиться.
Например, эта тема
вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея.

вообще меня убила пассажирами ехать - этож с ума сойти можно от скуки и спиться нах в Белом Безмолвии...

Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии.


Тогда в этот год не получится.

есть 2 альтернативных варианта.


Может я туплю, но вариантов просматривается куча.
И это, на мой взгляд, мешает подготовке.

Обращаюсь к сибирскому сообществу и не только - помогайте с поиском плавсредства для Глазкова и Ко.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Zanskar » 06 апр 2007, 16:15

Ходил как-то на барже из Усть-Кута через Якутск и далее вверх по Алдану - около 5000 км, времени месяц.
В августе красота - особенно в верховьях Лены (Ленские столбы), на Алдане вообще дичка.
Местные гостеприимны и дружелюбны: угощают кумысом, девушки выносят оладушки с домашней сметаной (если помните сцену из "Формулы любви", когда Калиостро с мошенниками Фарадой-Абдуловым заехали в Богом забытую русскую усадьбу) - было точь в точь.
Рыбалка только ночью, когда баржа на якорь становится (тогда навигационные огни не работали и ночной ход был запрещен). В основном налима и щук вдоль берега "лучили". Азартное занятие, гораздо увлекательнее забрасывания спиннинга... Сиг, нельма, ленский омуль, осетр всегда были на столе...

Могу еще вариант порекомендовать: Дудинка - вокруг Таймыра - Хатанга. Можно уложиться в неделю (только в августе), если погода позволит и льды не забьют пролив Вилькицкого...
Забавно сидеть в кают-компании смотреть фильм "Титаник", в то же время наблюдая в иллюминатор проплывающие мимо айсберги... Правда девушек с оладушками уже не будет.

Третий вариант: Траверс берега между чукотскими (эскимоскими) поселками в Беринговом проливе... Красота-дичка: киты, моржи, белухи, медведи и пр... Рыбалка сумасшедшая. Берега девственные, скалистые, тундровые, пляжи усеянные гигантскими ребрами китов...

УДАЧИ!

Аватара пользователя
Zanskar
Старожил
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59
Страны: 84
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 10:20

Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение mantula » 09 апр 2007, 12:46

Glazkov Alexander писал(а):Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.


А можно где почитать про кругосветку в Инете ?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль