Drups писал(а) 25 мар 2013, 19:15: Стало "ясно" позже - где-то в районе Гокио
Drups писал(а) 25 мар 2013, 19:15: Калапатар все же культ - оставить надо бы.
Drups писал(а) 27 мар 2013, 08:12:ну вот, а поговорить?... :-)
Drups писал(а) 25 мар 2013, 17:03: третий вариант досрочного завершения - без Kongma La.
IMDM писал(а) 29 мар 2013, 08:49:Drups звучит чертовски заманчиво, но 21го буду уже приближаться к Шивалайи, приятного вам чаепития !:)
Drups писал(а) 29 мар 2013, 08:39:21 апреля (вылет из Москвы)
rominepal писал(а) 29 мар 2013, 11:26:Drups писал(а) 29 мар 2013, 08:39:21 апреля (вылет из Москвы)
Каким рейсом летите? Я 22 апреля в аэропорту буду дежурить, народ встречать. Можно совместно на транспорте сэкономить. Мои так приземляются: 9W 264 22A 08:25 ; SG41 22A 10:00 ; G9531 22A 13:05
Drups писал(а) 29 мар 2013, 08:38:спасибо, в общем мнения понятны - возможны оба варианта - и по часовой и против часовой стрелки.
против часовой - предпочтительнее, по часовой - тяжелее и логичнее - как-то так :-)
Скорее всего в самом деле будем решать на месте - уже в Намче. Если сомнений по здоровью не будет совершенно - двинем по часовой, если будем сомневаться - против.
Кстати, бекери и монастырь в Тенбоче в самом деле хочется в конце посетить. Как-то это гармоничным кажется :-)
b-olegh писал(а) 02 апр 2013, 12:46:В принципе, в предложенный Вами промежуток можно без проблем вписать все три перевала.....
Даже классический график без проблем сокращается до 21-го дня...
Drups писал(а) 02 апр 2013, 14:56:
спасибо за комментарий, в чем не могу сомневаться - это с пунктом про Драгнаг - Гокио (потому что сам там ходил, только в другую сторону), там реально час ходу.
Drups писал(а) 02 апр 2013, 14:56: Конечно, все эти варианты оптимизации - они возможны. Особенно каждый по отдельности. Но все вместе выглядят жестко. Единственное переживание у меня глобально по маршруту. Он в "классическом" варианте "категоризирован" как hard, а с такой оптимизацией и вовсе выглядит жестко. Сам бы я рискнул пройти его в таком темпе, но с женой не решусь.
Я меряю классический маршрут количеством высших точек - он состоит из 3 перевалов и 3 подъемов выше 5 тыс.
Мы поставим цель пройти три перевала и две вершины. По ходу будем корректировать план по состоянию здоровья, если будет необходимо.
Drups писал(а) 25 мар 2013, 17:03:Хотим попробовать пройти трек "Три перевала" в Сагарматхе.
Пойдем мы с женой + портер-гид.
Я в прошлом году ходил на Айленд Пик (коммерческий), жена два года назад ходила со мной на Толбачик. Готовимся понемногу, без фанатизма. С другой стороны, в прошлом году я совсем почти не готовился.
Полноценный Три Перевала, как он заявлен в программах, выглядит так: из Намче против часовой стрелки - Chhukung-Ri --> Kongma La --> Kala Patar --> Cho La --> Gokyo Ri --> Renjo La (указываю только высшие точки, не ночевки). На него нужно 24 дня (из Москвы в Москву) - не успеваем. У нас билеты 21 апреля (вылет из Москвы) - 11 мая (возвращение в Москву).
1 Вылет из Москвы 0
2 Прилет в Дели, перелет Дели-Ктм, пермиты 1400
3 Kathmandu-Lukla-Phading 2610
4 Phading-Namche Bazaar 3440
5 Everest View (3800) - Namche Bazaar 3440
6 Pangboche 3930
7 Dingboche 4410
8 Chhukung 4730
9 Chhukung-Ri (5550) - Chhukung 4730
10 Kongma La (5535) - Lobuche 4910
11 Gorak Shep 5140
12 Kala Patar (5545) - Lobuche 4910
13 Dzhonglha 4830
14 Cho La (5370) - Dragnag 4700
15 Gokyo 4790
16 Gokyo Ri (5357) - Gokyo 4790
17 Renjo La (5360) - Lungdhen 4380
18 Thame 3800
19 Namche Bazaar 3440
20 Lukla 2800
21 возвращение в Ктм 1400
22 Запасной день в Ктм - экскурсии 1400
23 Перелет Ктм-Дели 1400
24 Вылет из Дели, прилет в Москву 300
Рассматриваем два альтернативных варианта.
Вариант №1 (против часовой стрелки, без Renjo La, указываются места ночевки и если есть - высшие точки):
1 Вылет из Москвы 300
2 Прилет в Дели, перелет Дели-Ктм, пермиты 1400
3 Kathmandu-Lukla-Phading 2610
4 Phading-Namche Bazaar 3440
5 Everest View (3800) - Namche Bazaar 3440
6 Dole 4040
7 Macherma 4410
8 Gokyo 4750
9 Gokyo Peak (5483) – Dragnag 4700
10 Cho La Pass (5420) – Dzonglha 4843
11 Gorak Shep 5140
12 Kala Patar (5545) - Lobuche 4910
13 Kongma La (5535) - Dingboche 4410
14 Tengboche 3867
15 Namche Bazaar 3440
16 Lukla 2800
17 Запасной день в Лукле 2800
18 возвращение в Ктм 1400
19 Запасной день в Ктм - экскурсии 1400
20 Перелет Ктм-Дели 1400
21 Вылет из Дели, прилет в Москву 300
и Вариант №2 (по часовой стрелке, все три перевала, но без Chhukung-Ri):
1 Вылет из Москвы 300
2 Прилет в Дели, перелет Дели-Ктм, пермиты 1400
3 Kathmandu-Lukla-Phading 2610
4 Phading-Namche Bazaar 3440
5 Everest View (3800) - Namche Bazaar 3440
6 Thame 3800
7 Lungdhen 4380
8 Renjo La (5360) - Gokyo 4750
9 Gokyo Peak (5483) – Dragnag 4700
10 Cho La Pass (5420) – Dzonglha 4843
11 Gorak Shep 5140
12 Kala Patar (5545) - Lobuche 4910
13 Kongma La (5535) - Dingboche 4410
14 Tengboche 3867
15 Namche Bazaar 3440
16 Lukla 2800
17 Запасной день в Лукле 2800
18 возвращение в Ктм 1400
19 Запасной день в Ктм - экскурсии 1400
20 Перелет Ктм-Дели 1400
21 Вылет из Дели, прилет в Москву 300
Нравится второй вариант. Во-первых, он по часовой стрелке :-)
Смущает перевал Renjo La (5360) на 8-й день если считать от Москвы и 6 день если считать от начала трека.
Но с другой стороны, в финале есть два запасных дня. Один из них можно использовать на случай необходимости дополнительной акклиматизации.
И если не будет получаться - есть возможность досрочного завершения например пройдя только Renjo La и вернувшись через Machherma-Dole.
Или пройдя Renjo La + Cho La и без Kala Patar и Kongma La вернувшись через Tengboche. Ну и соответственно, третий вариант досрочного завершения - без Kongma La.
Что скажете?
Кстати, если у кого даты совпадают - пошли вместе (или рядом, кому как удобнее).
obartunov писал(а) 06 апр 2013, 11:35:14-15 дней занимает этот трек, ходил осенью 2009 и зимой 2010. Все с заходом в EBC, Калапатором, Gokyo Ri, и прочие нюшки.
Фотоотчеты можно посмотреть https://www.flickr.com/photos/obartunov ... 983304701/
Удачи.
Drups писал(а) 07 апр 2013, 10:51:я так понял, вы ходили этот трек зимой 2010 в качестве акклиматизации перед "Everest summit 2010"?
мы "маленькие" еще, чтоб так
фото хорошие, да!
obartunov писал(а) 07 апр 2013, 12:00:Ходил наш гид, я тоже "маловат" Возьмите его, кстати, он вас за эти дни и проведет по перевалам.
Drups писал(а) 07 апр 2013, 19:32:таки давайте координаты гида
вот интересно, гид с опытом Эвереста - он что, "простых трекеров" может повести прогуляться?
b-olegh писал(а) 08 апр 2013, 04:10:Drups писал(а) 07 апр 2013, 19:32:таки давайте координаты гида
вот интересно, гид с опытом Эвереста - он что, "простых трекеров" может повести прогуляться?
Может... Восхождение на великие вершины - мероприятие штучное, и отнюдь не частое...
А зарабатывать нужно постоянно...
Neuda4nik писал(а) 08 апр 2013, 07:02:Не только знаменитые шерпы водят обычных трекеров
В 2008г встретили на треке Аннапурны группу из Чехии, которых вёл кто то из их великих восходителей.
Фамилия из головы вылетела.
Трекеры ведь бывают ещё и VIP персоны.
И если хочешь иметь их спонсорскую помощь на восхождении, поневоле будешь сопровождать
этих "мешков" с их детишками, которым захотелось по Гималаям прогуляться...
Drups писал(а) 09 апр 2013, 08:49:Neuda4nik писал(а) 08 апр 2013, 07:02:Не только знаменитые шерпы водят обычных трекеров
В 2008г встретили на треке Аннапурны группу из Чехии, которых вёл кто то из их великих восходителей.
Фамилия из головы вылетела.
Трекеры ведь бывают ещё и VIP персоны.
И если хочешь иметь их спонсорскую помощь на восхождении, поневоле будешь сопровождать
этих "мешков" с их детишками, которым захотелось по Гималаям прогуляться...
про премиум-треки я понимаю - это другое дело.
Там гид - это "специально приглашенная звезда", его присутствие - это немаленькая часть всей "развлекательной программы". Ну и цена там - наверное не 25 в сутки, порядок другой
DrupsИз Паплу на джипе 16-17 часов до Катманду
IMDM писал(а) 18 май 2013, 15:05:DrupsИз Паплу на джипе 16-17 часов до Катманду
Во сколько обошелся джип? А через Saleri вы презжали? есть сведения что оттуда налажен автобус в Ктм http://www.youtube.com/watch?v=HufZBinjXew
Drups писал(а) 18 май 2013, 11:18:
В кратце - с погодой нынче в Лукле прямо беда - летают первые 4-5-6 рейсов, а дальше - все в вертолет. Цена вертолета начинается от 500 долл с человека, в момент когда вам только об этом говорят и заканчивается 1000 долл в момент когда вы в него садитесь. И судя по сообщениям здесь - это продолжается уже долго. Есть подозрение, что теперь так с погодой будет все чаще
) Но тоже опыт!
b-olegh писал(а) 18 май 2013, 20:16:В принципе, при проявлениях болезни поступили правильно! В таких случаях нужно спускаться!
b-olegh писал(а) 18 май 2013, 20:16:А в какой период ходили? Когда, в каких числах, были в Лукле?
b-olegh писал(а) 18 май 2013, 20:16: А что с аэропортом в Phaplu?
Drups писал(а) 19 май 2013, 12:34:b-olegh писал(а) 18 май 2013, 20:16:А в какой период ходили? Когда, в каких числах, были в Лукле?
В Луклу прилетели 23 апреля, пришли обратно 3 мая. Попробовали потыкаться в аэропорте 4-5 мая и пошли вниз пешком 6 мая.
"Непогода" была и по дороге туда и по дороге обратно. И судя по сообщениям здесь - она там продолжалась. Прямо-таки "напасть" какая в этом году - месяц непогоды :-)
Когда через два года столбики статистики посещения Саграматхы снизятся в 2 раза у них и ума не хватит сообразить, что наверное стоило бы где-то остановиться. И что айфон 4s не так уж и плох, и не стоит за 5-м гнаться. Но нет - жадность - она не имеет национальности и вероисповедания :-)
?
DrupsКстати путь в обратную сторону похоже что такой же по сложности.
b-olegh писал(а) 19 май 2013, 13:47:Drups писал(а) 19 май 2013, 12:34:Кстати, примерно в эти же даты была непогода в том районе в 2010. Но непогода была реальной....
Около пяти дней в конце апреля- начале мая не летали самолеты в Луклу вообще.
Потом еще несколько дней летали с ограничениями - 2-3 захода в день....
И все это еще накладывал ось на всеобщую забастовку...
А сейчас - непогода была реальной? Или как?
Drups писал(а) 20 май 2013, 09:39:Да кто его знает, реальная она или надуманная, непогода. Утром нормально было, но летали часов до 10 утра - максимум.
Вертолет летает целый день, но он один. На туда-обратно уходит около часа.
Слишком долго непогода длится - это вот смущает. Я не наблюдал конечно статистику каждый день, но проблемы были в периоды с ~15 по 22 апреля, потом с 1-2 по 5-6 мая, и судя по форуму, продолжались по 16 мая - слишком долго для предмуссоного периода, нет?
IMDM писал(а) 19 май 2013, 19:19:DrupsКстати путь в обратную сторону похоже что такой же по сложности.
похоже да. На Таксинду подъем сильно вымотал, на КариЛа из Кариколы подозреваю не легче.
А участок Рингму-Паплу как оцените?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Маршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан