imperor писал(а) 21 апр 2013, 16:25:Случайно на скайсканнере выплыл Гонконг
kirv писал(а) 21 апр 2013, 17:23:А что с возвратом? Как я понял, при возврате штрафа не будет?
A.Z. писал(а) 21 апр 2013, 17:53:Усё! Сайт на реконструкции, программеры отлавливают ошибку
A.Z. писал(а) 21 апр 2013, 17:53:Усё! Сайт на реконструкции, программеры отлавливают ошибку. Не успел
merial писал(а) 21 апр 2013, 17:43:kirv писал(а) 21 апр 2013, 17:23:А что с возвратом? Как я понял, при возврате штрафа не будет?
Пишет что не будет.
Poseidon писал(а) 21 апр 2013, 18:03:Ага. Но, мне кажется, не дадут они воспользоваться этим тарифом тем, кто успел купить. Глюк явный.
akka писал(а) 21 апр 2013, 18:06:А были прецеденты отмен по таким покупкам?
Seregin писал(а) 21 апр 2013, 18:49:Надеюсь, что успевшие купить благополучно воспользуются халявой
ЮЛИЯ 312 писал(а) 21 апр 2013, 18:10:Билеты выкуплены и выписаны!
imperor писал(а) 21 апр 2013, 19:52:Неужто по форуму спалили?!
Форум Винского совместно с momondo.ru Рейсы из России
Москва до Санкт-Петербург3,521 RUB
Москва до Бангкок10,978 RUB !!!!!!!!!!!
Москва до Барселона7,746 R
imperor » 7 минут назад
Неужто по форуму спалили?!
alenru писал(а) 21 апр 2013, 20:15:отели бронировать или халявы не будет, как думаете ?
Dilettante писал(а) 21 апр 2013, 20:09:йолки-палки-палки опять починили? я пережил этот тяжелый момент уже 15 минут назад. не заставляйте меня пройти через это ,еще раз. я если по серьезному я только фиников успел проверить, глюк был только из Москвы?
alenru писал(а) 21 апр 2013, 20:23:Глюк оплачен с карты а на оставшиеся приобретен отель... и чо ?
Dear Customer,
We regret having to confirm that due to a recent technical error in our system, we are unable to confirm your reservation with reference code *****
If you did not realize the error prior to this email we would like to apologize and we assure you that any amount that has been deducted from your Credit Card has been returned and should reflect on your account shortly.
While we would like to apologize for any inconvenience this may have caused you, in order to demonstrate our appreciation of your loyalty and understanding in this matter, we would like to hereby offer you a 50% discount on any base fare on your intended journey.
Should you want to take us up on the offer above, please reply to this email in 24 hours , and one of our customer service agents will contact you (please indicate preferred contact details) shortly to finalize your booking. Alternatively you may also contact your nearest Qatar Airways office. Please refer to this email to receive your exclusive discount.
Yours sincerely
Qatar Airways Support
rennok писал(а) 23 апр 2013, 14:57:В качестве извинений - 50% скидка на базовый тариф.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования