Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
i_gru писал(а) 18 окт 2012, 10:02:Круизные документы - это то что вы распечатывали после онлайн чекина?
Хельга25 писал(а) 07 дек 2012, 11:15: что надо сразу предъявлять претензию и перевозчик должен выплатить компенсацию стоимости чемодана или его ремонта.
Кто нибудь сталкивался с таким?
oleg1968 писал(а) 09 дек 2012, 07:55:Прочитал, что при высадке у NCL можно оформить багаж сразу на регистрацию в аэропорт.
Для меня это важно, так как вылет поздно ночью, и суетиться с багажом в Нью Йорке вместо лукинга и шоппинга очень бы не хотелось.
Кто, что может пояснить по существу заданных вопросов?
oleg1968 писал(а) 10 дек 2012, 08:58:В списке British Airways нет, куда же можно пристроить багаж с утра до вечера в Нью Йорке ?
Примерно 3 больших чемодана и 2 маленьких будет, камеры хранения в терминале на 88-89 пирсах, как я понял нет, что немного нелогично - стоянка для автомобилей есть.
Кто знает - подскажите.
Kuskow писал(а) 18 окт 2012, 10:09:i_gru писал(а) 18 окт 2012, 10:02:Круизные документы - это то что вы распечатывали после онлайн чекина?
Нет, это посадочные талоны. А круизные документы - это где договор. там много текста и багажные бирки - они другого вида. В отличие от посадочных талонов (которые доступны сразу после полной оплаты круиза), круизные документы (eDocs) доступны для скачивания, как правило, только за 45 дней до круиза или позже. У Royal Caribbean они не там, чем online check-in, а рядом (снизу), где написано Cruise Documentation.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Жизнь на борту круизного лайнера