sergay65 писал(а) 19 апр 2013, 14:25:Если добрались до A2 - надо шуровать до Слубице, меняясь каждый час, подстраховывая друг-друга. IMHO
ага, хорошо бы если бы водителя два, у нас один водитель пока, другой - штурман
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
sergay65 писал(а) 19 апр 2013, 14:25:Если добрались до A2 - надо шуровать до Слубице, меняясь каждый час, подстраховывая друг-друга. IMHO
Tomtom считает, что через Конин-Вроцлав лучше. Но я, тем не менее, поехал бы через Германию. А2 - роскошная трасса.Малыч писал(а) 29 апр 2013, 00:01:По Гармину проложил самый быстрый маршрут из Варшавы до Праги, в итоге повел через Германию
Странный Гармин. Под Берлином есть хороший скоростной съезд E30 - E55. Огороды сэкономили километров 40, не более. По времени, скорее всего, проиграли. По топливу - смотря с какой скоростью ехать по автобануМалыч писал(а) 29 апр 2013, 00:01:правда, в Германии спустил с автобана, повел огородами и вывел на дрезденский автобан
sergay65 писал(а) 24 апр 2013, 23:16:Я бы и вовсе поехал до Берлина (Е30), затем на Дрезден (Е55). Это будет затратнее по оплате польского автобана и топлива (перепробег 150 км.) но сбережет нервы и устанете меньше (если машина комфортная). По времени не потеряете ничего.
sergay65 писал(а) 14 июл 2013, 11:29:Как можно считать, что все в порядке с трассой, проложенной лишь чуть больше, чем наполовину? Все в порядке будет тогда, когда она протянется от Кукуруки до Свецко.
sergay65 писал(а) 14 июл 2013, 11:48:пользуются-ли они уже готовым куском трассы S2 (южный обход Варшавы). До какой точки уже открыта указанная магистраль
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ПОЛЬША форум ‹ Транспорт в Польше, аренда автомобиля в Польше