Попытайтесь в ближайших круизах на "Дивине" и "Фантазии" зайти в детский клуб в неурочные часы, когда там нет группы "сданных" детей с воспитателями. Вроде бы там не закрывают и не выгоняют ...
Я в детстве "не сдавался" ни в ясли, ни в детский сад до последнего крика. Но родители спешили на работу и через полчаса контакт со сверстниками в группе постепенно налаживался. Ваши детки немного подрастут и сами побегут "сдаваться" в детский клуб в круизе... Может быть не с первой попытки...
Так дети есть постоянно в дет клубе, когда корабль в море, а если они уходят на ужин или в театр, то закрывают , проверено. Мои дети вполне социальны, с радостью ходят в сад с 12 мес, и сад меняли из-а обстоятельств без проблем, с малознакомыми сидеть вечер могут остаться, если найдут общий язык, но воспитатели клуба им пришлись не по душе. И не факт, что дело в языке, хотя больше 10 слов по-русски те не знали. Ну а английский до разговорного мои лет через 5 только выучат.
Юрий, расскажите, пожалуйста, как вы оплачивали покупки на корабле, карточкой или наличными? Нужно ли вносить депозит при посадке, если да, то в каком размере?
Alisia писал(а) 21 апр 2013, 20:43:Плохо видно, я не уловила в чем отличие пакета за 42 евро. 42 в день на одного - как-то уж очень круто! На Косте 19,50 при тех же условиях, вроде.
MSC Cheers! – Unlimited choice of drinks during lunch and dinner of table wine (choice of 2 white wines, 2 red wines, 1 rosé wine), draft beer, softdrinks, mineral water. Non-alcoholic for kids. Only available for all passengers in the cabin together. 16.50 € per day/person ===============
MSC Allegrissimo – 24 hours unlimited consumption in all restaurant/buffet restaurants and bars (not in à la carte restaurants) of: table wine (choice of 2 white wines, 2 red wines, 1 rosé wine), mineral water, draft beer, softdrinks, selected other drinks such as cocktails, aperitifs and spirits, ice to take away on bars. Non-alcoholic for kids. Only available for all passengers in the cabin together. 23.00 € per day/person ===============
MSC Allegrissimo Premium – 24 hours unlimited consumption in all restaurants/buffet restaurants and bars as well as drinks from the minibar (not on Melody) and mineral water in the cabin; all offers in ice cream café, chocolate bar and confectionery as well as food offers in cabin service. Non-alcoholic for kids. Only available for all passengers in the cabin together. 42.00 € per day/person
Beverage Packages Water Package – 14 bottles of mineral water, 1l each 26.00 € Soft Drinks Package – 14 soft drinks in cans or juices 34.00 € Beer Package – 14 bottles/cans of beer 54.00 € Wine Package (Allegro No. 2) – 4 selected bottles of wine in the main restaurant: 1 x white, 2 x red, 1 x rosé + 7 bottles of mineral water - 69.00 €
Yulya-lya писал(а) 07 май 2013, 19:08:Юрий, расскажите, пожалуйста, как вы оплачивали покупки на корабле, карточкой или наличными? Нужно ли вносить депозит при посадке, если да, то в каком размере?
Я лично не люблю "привязывать" банковскую карточку к бортовому счёту, так как часто блокируется двойная сумма и элементарно может не хватит денег до конца поездки. Поэтому на регистрации в порту всегда отвечаю "кэш" (не даю номер карточки и не показываю ).
На "Прэциозе" рядом с ресепшеном есть отдельный "аккаунт офис", который ведет только финансовые расчеты с пассажирами. Далее в первый же вечер или на второе утро (когда не было очереди) внёс депозит наличными. Но пока не внесете деньги на депозит - ничего не сможете купить.
Я вношу сразу большую сумму, так как в предпоследний день всё равно вернут сдачу - непотраченную сумму. (использую свой депозит как виртуальный сейф).
Минимальная сумма депозита на каюту - это сумма сервисного сбора (чаевые) за весь круиз. 49 евро на одного человека за неделю (7 дней по 7 евро). Если точно предполагаете ничего не тратить на борту.
Я наоборот, карточкой вносила депозит, но у меня нет проблем с кредитками по 1000 евро лимитом. К концу грейс-периода по-любому размораживают сумму, поэтому мне дела нет, когда и сколько заморозят, через месяц-полтора верну на карту ровно потраченную сумму.
Продолжаем отчёт и главу о детских логoтипах MSC, сувенирной продукции и магазинах на борту. Сравнивая ассортимент и выбор логотипной продукции (на HAL Noordam, Costa Atlantica, AIDASol) оказалось, что именно MSC Preziosa все это оказалось больше, шире и дешевле. Может быть потому, что эти рейсы - первые инаугурационные - и завезли товаров со склада под завязку.
Для продажи сувенирной логотипной продукции предназначены аж два магазина. Один Logo Shop в Атриуме, другой на верхней пляжной палубе около бассейна The Pool Shop
Какой только "лабуды-дребедени" здесь нет. По ценам от 3 до 7 евро. Возьмешь одну, а рука берет вторую, а глаз видит третью... Перед высадкой народ спохватился и тоже стал набирать сувениры...
В этом круизе зародилась у нас новая традиция и в коллекционировании. Помимо маек-поло, магнитиков теперь решил собирать стеклянные голограммы с теми лайнерами, на которых были в круизах.
Рекомендую. Отходил у нас в школу на ура, и еще бы лет пару ходил, но попросили новый и мы купили в Марселе в магазине на причале еще более прекрасный, за 20 евро.
АТРИУМ, ЛЕСТНИЦЫ С КРИСТАЛЛАМИ СВАРОВСКИ, ЛЮСТРА-ВИСУЛЬКА
Атриум - фасадная витрина любого круизного лайнера. У Holland American Line атриумы консервативно скромные - трехэтажные с низким потолком. На Costa - просторные ввысь со стеклянной крышей на 14-15-16 палубах. На MSC класса "Фантазия" - странный симбиоз. Первые три этажа - широкие просторные с "хрустальные" лестницами и обзорными ярусами, а далее потолок закрывает половину диаметра, оставляя пространство для двух панорамных лифтов и люстры-висульки. Стеклянной крыши нет, но лифт поднимается еще на пару этажей выезжая на пляжные палубы и надстройку "Galaxy".
Ресепшен и касса (аккаунт-офис) MSC Preziosa разнесены по территории в Атриуме. Тоже впервые увидел, что в круизе - финансово-кассовые операции выполняют отдельные обученные люди... В предыдущих круизах и на AIDASol - с деньгами имеют дело девушки на ресепшене. Между прочим удобно. Сразу очередь сегментируется на два потока-направления.
Там же у ресепшена на стойке можно было взять дополнительный экземпляр ежедневной бортовой газеты под простым названием "DAILY PROGRAM". Нашему форуму много лет и постоянным круизерам не надо пояснять, что в ней написано - это шпаргалка текущего дня. В каком порту стоим, когда отплытие, какая температура, прогноз погоды, расписание всех баров, ресторанов, представлений, СПА, магазинов и т.д. Один сегодняшний экземпляр всегда надо иметь с собой всегда. Даже когда на берегу на экскурсии, так как в ней написан телефон берегового агента (офиса), на который можно звонить в случае опоздания...
В нашем рейсе газеты были на 7 языках, даже на японском и китайском (была крупная группа туристов из Азии). На русском языке не было, но обещали к лету будет, когда начнутся заезды из СНГ...