S7 в Пекине застряло 37 человек

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #101

Сообщение CarlssonMP » 13 май 2013, 07:35

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:Чтобы говорить о единых билетах, надо хорошо знать правила перевозок при таких билетах. В конкретной ситуации. И делать выводы уже после четкого понимания, что говорят документы об ответственности, в частности, законодательство Китая. Так как задержка была на рейсе китайской компании.

Мы пока еще числимся гражданами РФ и эти граждане купили единый билет у российской авиакомпании. Причем тут китайское законодательство?
Еще раз прошу вас дать ссылку на соответствующий Закон РФ.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #102

Сообщение ValPerthAustralia » 13 май 2013, 07:49

Если еще актуально на НТВ есть рубрика ЧП свяжитесь с их студией в Москве. +74956151757. Кидало во какое то люди заплатили деньги не по своей Вене опоздали в Пекин. Я понимаю если бы они квасили в Пекине и опоздали на рейс, но тут то народ прилетел с опозданием благодаря Китайцам, и никто не хочет ни зачто отвечать, офигеть просто. МММ отдыхает с Мавроди.
ValPerthAustralia
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 04.05.2013
Город: Перт Западная Австралия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #103

Сообщение YarRa » 13 май 2013, 08:07

direct писал(а) 13 май 2013, 06:04:Написал в ЖЖ s7, посмотрим чего ответят. Хотя Глеб скорее всего все поудаляет, он всегда так делает. Как только речь заходит о косяках s7, так он сразу голову в песок. Хотя ЖЖ вроде как называется "для прямого общения с пассажирами s7". И в личку обязательно напишет, что еще раз плохо напишешь и забаню. Вот такие вот чудесные сотрудники и реакция на критику. С этой АК в проблемы лучше не попадать, кинут всегда.

avro писал(а) 13 май 2013, 06:58:direct, не знаю, кто куда писал, но при стыковках ответственность за размещение лежит на компании, которая задержала рейс.
Пассажиры могут писать в обратную связь на сайте http://www.s7.ru. В случае материальных претензий к S7 - нужна письменная претензия от пассажира. Ответ будет подготовлен на основании законодательства РФ.

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26: Были бы места - мы бы сразу всех увезли ближайшим рейсом.

kirv писал(а) 13 май 2013, 07:29:Вы имеете отношение к перевозчику или я читаю между строк?


Глеб Осокин, не?

Альдо Апач Рейн писал(а) 12 май 2013, 22:42:

Представители ист севан ваще ничего не говорили, не представлялись, и прочее. Как мне так и паксам.

Очень хорошо говорит о клиентоориентированности компании. Интересны комментарии пердставителей авиакомпании по этому поводу. Я же прихожу к выводу, что при удобном случае S7 бросит меня один на один с моими проблемами и моим желанием добраться куда-то. Я честно скажу, законы КНР не знаю, международные соглашения об авиаперевозках на сайте S7 тоже не нашел, почему-то предполагаю что ответственность - общая с CA и даже если нет, то это не освобождает сотрудников S7 от необходимости вести диалог с пассажирами, а нежелание представиться для меня говорит об осознании официальным лицом своей(компании) вины и нежелании брать ответственность.
YarRa
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.08.2012
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #104

Сообщение Sara » 13 май 2013, 08:24

avro писал(а) 13 май 2013, 06:58:Пассажиры могут писать в обратную связь на сайте http://www.s7.ru. В случае материальных претензий к S7 - нужна письменная претензия от пассажира. Ответ будет подготовлен на основании законодательства РФ.

Я Вас умоляю! Толку нет писать, сотрудники просто не отвечают. В моем случае, на претензию я получила только автоматический ответ, что претензия получена и будет рассмотрена. Скоро год пройдет - и где? Пусть не компенсация, хотя бы извинения должны быть. Даже если компания сочла меня неправой, ну напишите об этом.
S7 не заботится о своих пассажирах, это известно всем. И видно это во всем - от раздачи пледов только после взлета в количестве 20 штук на салон до отсутствия работника на транзитной стойке в ночное время, от убитых в хлам салонов самолетов на напрвлении Иркутск - Бангкок до не говорящих по английски сотрудников на регистрации в том же Пекине. И данное событие с брошенными на произвол судьбы 37 пассажирами - не удивительно для Сибири. Увы!
В данной теме, конечно, это офф, но, если у меня опять будут проблемы с S7 (а от нас в ЮВА сложно улететь без данного перевозчика), я не буду больше терять времени, чтобы писать на сайт. Как говорится - встретимся в суде.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #105

Сообщение avro » 13 май 2013, 08:34

Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #106

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:01

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru


нет мне нравиться клиентоориентированность...

на четвертый день начать разыскивать своих пассажиров, через форум...

это типа отмазки? мы предлагали обратиться в нашу АК
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #107

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:02

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru

мне вот интересно вы думаете никто не обращался уже? или не звонил...или чо праздники закончились в РФ...
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #108

Сообщение direct » 13 май 2013, 09:07

Вот в этом весь s7. Моя хата с краю. Виноват кто угодно, в т.ч. грузчики в аэропорту, но только не s7. Все отвечают за все и никто ни за что. Классика бездарного менеджмента.
Совершенно неважно, на чьем железе выполнялась перевозка. Хоть оба плеча подрядчиком. Виноват подрядчик, а перед клиентом отвечать должен исполнитель. Поймите наконец разницу.
direct
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.11.2011
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #109

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:08

avro писал(а) 13 май 2013, 07:26:Чтобы говорить о единых билетах, надо хорошо знать правила перевозок при таких билетах. В конкретной ситуации. И делать выводы уже после четкого понимания, что говорят документы об ответственности, в частности, законодательство Китая. Так как задержка была на рейсе китайской компании.
По факту сейчас известно, что 2 человека улетело в Новосибирск почти сразу. 17 человек улетело в Новосибирск через Урумчи. Часть еще остается в Пекине, к сожалению. Вопросы надо задавать в Air China. У них есть варианты отправки от Москвы до Владивостока. К сожалению, на нашем рейсе в Новосибирск сегодня мест уже нет. Если места были, то на них точно кого-то из этой группы посадили. С бесплатным переоформлением билетов. Были бы места - мы бы сразу всех увезли ближайшим рейсом.

А вообще при чем здесь пассажиры то? Авиакомпания продала билеты, если простите 2 крупнейших авиакомпании (их работники на местах собственно) не могут самостоятельно или не хватает квалификации разобраться с совместным соглашением, кто как и почему должен отвезти пассажиров за свой счет...
Буду в Пекине лично занесу приветы от новосибирских пассажиров, благо офис в люфтганзе, не знаю даже, что они передадут вам в подарок туда...
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #110

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:12

Wanda Kofemolkina писал(а) 12 май 2013, 21:17:По ситуации, когда рейсы в одном билете выполняются разными перевозчиками - заниматься проблемами пассажиров в случае потери стыковки (что произошло в описанном случае) должен перевозчик, который виноват в потере - то есть в данном случае Air China , чей рейс задержался и в результате пассажиры не успели на свой вылет S7 из Пекина. Не важно, кем выписан билет. Так что увы, но отказ S7 правомерен, то что они хоть что-то делали - они молодцы, а вот объективно свинья - как раз Air China.

Не согласен, билет продали зеленые, задержка по вине самих знаете кого, не правомерен, авиакомпания обязана отвечать по своим обязательствам по перевозкне.
Почему нахер все отвечают, а они нет?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #111

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:20

Wanda Kofemolkina писал(а) 12 май 2013, 22:33:там же http://www.s7.ru/home/info/rules.dot#te ... redeleniya
"Перевозчик
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» или ООО «Глобус», который выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.

А стыковку провалила Air China, и все параграфы про обязанности Перевозчика - не применимы к данному конкретному случаю.
Читайте документы ЦЕЛИКОМ.


Не люблю писать о том, в чем не разбираюсь, не моя специализация, но если все так как вы пишите, надо наверное Гражданский Кодекс переписывать.
Цитата из правил по ссылке (собственно это публичная оферта).

Раздел II. Условия воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов
Статья 2.1. Договор воздушной перевозки пассажиров и грузов
2.1.1. Воздушная перевозка пассажиров, багажа и грузов производится Перевозчиком на основании Договора воздушной перевозки с соблюдением настоящих правил.
2.1.5. Перевозка пассажиров, багажа и груза, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими Перевозчиками по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным или платежным документам), рассматривается как единая перевозка независимо от того, имели ли место пересадки, перевалки груза или перерыв в перевозке.

Из терминов Перевозчик
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» или ООО «Глобус», который выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #112

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:25

самое печальное, что по возвращению, пассажиры разбредутся и наплюют, вместо коллективного иска.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #113

Сообщение Cutie Pie » 13 май 2013, 09:32

Альдо Апач Рейн писал(а) 13 май 2013, 09:25:самое печальное, что по возвращению, пассажиры разбредутся и наплюют, вместо коллективного иска.

коллективный иск - дело гемморойное, у меня однажды стоял такой вопрос. Надо будет подавать индивидуальные иски от потерпевших по месту своего жительства, но формулировки должны быть одинаковы у всех (надо просто всем скоординироваться по инету).
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #114

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:35

Если многие люди из Новосибирска, главное чтобы иск можно было подать по месту нахождения истца (этим очень хорошо пользуются перевозчики и потомо меняют подсудность и дело затухает в связи с этим), у них уже давно вроде голова в Москве. Суд может объеденить иски сам.

10.5.2. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения при международной воздушной перевозке Перевозчик несет ответственность в соответствии с конвенциями, касающимися международных воздушных перевозок, документами ИКАО, а также положениями действующих международных договоров и соглашений Российской Федерации.

Надо зырить чо там можно поиметь с них, наверное тем кто там уже 3-4 суток, надеюсь прилично.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #115

Сообщение direct » 13 май 2013, 09:40

Ничего печального, в воздухе сейчас нормальная конкуренция и чем больше людей узнает, что с7 безответственная и гнилая АК, тем лучше. Компенсация хороша тогда, когда она ненавязчиво скрашивает случайные неудобства. А выбить в суде какие-то деньги, да ну его, лучше в след. раз лететь другим перевозчиком, что я активно и делаю. Разумеется, при наличии возможности. Я как минимум половину перевозок перевел с с7 на других, так что в наше время быть говном стоит недополученных денег.
direct
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.11.2011
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #116

Сообщение kirv » 13 май 2013, 09:41

avro писал(а) 13 май 2013, 08:34:Просьба к пассажирам, находящимся сейчас в Пекине в данной задержке, или к их представителям в России (если в Пекине нет возможности выхода в интернет), обратиться напрямую в авиакомпанию S7 по е-mail feedback (@) s7.ru

Вы бы подписались уж и дали свой (либо уполномоченного лица) прямой телефон, раз взялись "разобраться" в вопросе.
Пока похоже на "идите все на ..р". Вполне в стиле с7, сам получал в ответ "сотрудник хоть и не прав, но действовал по инструкции".

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #117

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 09:42

Cutie Pie, Ань я имел в виду, что никакой координации не будет. каждый будет сам за себя
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #118

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 09:52

С AIr China у С7 не код шеринговое а интерлайн соглашение с прорейтовыми тарифами, а гуглится (не на российских сайтах) только дрянь типа того, что если возникает вопрос, какой авиакомпании следует предъявлять претензии по поводу перелета, то необходимо помнить, что вся ответственность за рейс ложится на ту компанию, которая его осуществляла. Ответственность за багаж, задержку (отмену) вылета несет компания вас перевозившая.

Чайники кому-то дали бумажки свидетельства о задержке рейса?

И еще вопрос, я правильно понял, что в Пекине самолет сел в другом (южном) аэропорту и все везли потом на автобусе?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #119

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 10:16

Может так выйти, что Wanda Kofemolkina и Avro правы, и Перевозчик - лицо с кого спрашивать Чайники. Но и чайники доставили до пункта назначения + накормили, сделали визы и гостинку типа из за задержки рейса, на что им спасибо, по интерлайну остальные проблемы не их, да там и вообще скорее всего толком ничего не прописано кто должен кого везти в таком случае, у с7 тоже руки чистые, ибо у них по правилам просто не прописаны такие случаи (а должно быть ибо нехер такие билеты продавать тогда),а по факту пострадали люди. То есть сидеть и ждать самолет прямой с7, это типа максимум что могут они сделать. По факту все равно стремное отношение и сервис. Консул молодец.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #120

Сообщение Анапа » 13 май 2013, 10:33

Позвольте озвучить свои мысли. Я не являюсь специалистов в области правовой основы работы авиаперевозчиков. Однако я лично не более месяца назад имела опыт, через призму которого оцениваю сложившуюся ситуацию.
Итак, у меня на руках был билет Прага-Москва-Ростов. Колено Прага-Ростов выполнялось Аэрофлотом, далее - Донавиа. Валидирующий перевозчик Аэрофлот. Стыковка в Москве 6 часов. За 3 дня до полета на почту пришло письмо, что рейс Москва-Ростов переносится Донавиа на 2 часа позже. Т.е. моя стыковка составляет 8 часов с минутами. Я обратилась в представительство Аэрофлота в Праге, сказала, что лечу с годовалым ребенком и мне весьма затруднительно будет данная стыковка. В результате меня отправили прямым рейсом Прага-Ростов Чешскими Авиалиниями. Прямой перелет был предоставлен без доплаты и каких-либо дополнительных условий.

Из данного опыта делаю следующие выводы:
1. Валидирующий перевозчик может (и в моем случае взял) на себя ответственность за действия партнера по перевозке.
2. Возможна отправка пассажиров рейсами, выполняемыми третьими лицами, т.е. другими авиакомпаниями.
Допускаю, что существуют нюансы, оговоренные в договорах и соглашениях, заключаемых между партнерами. Но в любом случае, если такие нюансы не в пользу пассажиров, возникают ситуации, описанные в данной теме. Однозначно, политика S7 не направлена на соблюдение интересов пассажиров, которые и не обязаны знать нюансы заключенных соглашений, а имеют право получить оплаченную услугу вовремя, надлежащего качества и в полном объеме. А какими средствами и методами оплаченная услуга будет предоставлена пассажиру - головная боль валидирующего перевозчика. Если твой партнер не выполняет условия и совершает действия, порочащие твою репутацию - меняй партнера. Видимо, S7 все устраивает.
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #121

Сообщение strannix » 13 май 2013, 10:36

Анапа
Тут ситуация немного другая - Донавиа 100% дочка Аэрофлота.
Да и вообще, хоть многие ругают АФЛ, но сравнивать их и S7 - это как сравнивать жопу с пальцем. Небо и земля, и по сервису, и по подходу к пассажирам.
Конечно, косяков тоже много, но такого гавна не допускают
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5167
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #122

Сообщение Анапа » 13 май 2013, 10:47

strannix писал(а) 13 май 2013, 10:36:Анапа
Тут ситуация немного другая - Донавиа 100% дочка Аэрофлота

С точки зрения права, это два разных юр.лица, которые не несут ответственность по обязательствам друг друга. А Чешские авиалинии только партнер. При желании Аэрофлот мог тоже отморозиться, и юридически был бы прав. Все-таки предполагаю, что дело в политике и приоритетах компании, ИМХО.
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #123

Сообщение strannix » 13 май 2013, 10:48

Анапа писал(а) 13 май 2013, 10:47:При желании Аэрофлот мог тоже отморозиться, и юридически был бы прав.

Да, верно
Все-таки предполагаю, что дело в политике и приоритетах компании, ИМХО.

О том и речь
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5167
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #124

Сообщение Cutie Pie » 13 май 2013, 11:10

Альдо Апач Рейн писал(а) 13 май 2013, 09:42:я имел в виду, что никакой координации не будет. каждый будет сам за себя

а им здесь и не нужна координация. По сути, им нужен только грамотно составленный иск, текст которого будет размещён, например, на форуме, и ВСЕ пострадавшие подадут одинаковый иск по месту своего жительства. Конечно, можно заморочить и подать всем в суд по месту регистрации юрлица (авиаперевозчика) и тогда все иски, скорее всего, будут объединены в одно делопроизводство. Здесь нужен совет юриста, как лучше сделать. По коллективному иску труднее истребовать компенсацию вроде бы... Лучше индивидуальные по месту жительства, предъявлять все траты и максимальный моральный ущерб (все вынужденные прогулы на работе, сорванные сделки и несдатые экзамены сюда приплести нехай отбрёхиваются...)
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #125

Сообщение Mrloyalty » 13 май 2013, 11:50

Вопрос тут кому и за что и куда подавать (кто ответчик, основание и предмет иска, кто может выступить соответчиком или третьей стороной). Пока только очевидно, то, что на лицо перевозка которую прокасячил иностранный перевозчик перевозка и билет на которую был выписан по интерлайн соглашению партнером.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #126

Сообщение RX300-444 » 13 май 2013, 12:21

Mrloyalty писал(а) 13 май 2013, 11:50:Вопрос тут кому и за что и куда подавать (кто ответчик, основание и предмет иска, кто может выступить соответчиком или третьей стороной). Пока только очевидно, то, что на лицо перевозка которую прокасячил иностранный перевозчик перевозка и билет на которую был выписан по интерлайн соглашению партнером.


Иск подавать пассажирам исключительно по месту своего жительсва ( или , по их желанию , по месту нахождения ответчика , или по месту приобретения билета) о нарушении продавцом ,продавшим авиабилет ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1.Требовать компенсацию за срыв сроков оказания услуги ,понесенные в связи с этим материальные расходы и моральный вред.
Последний раз редактировалось RX300-444 13 май 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RX300-444
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 28.12.2007
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 95
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #127

Сообщение fromnsk » 13 май 2013, 12:36

самолет приземлялся в полутора часах лета от Пекина, в тяньмене. тяньяне или чем-то похожим по звучанию на. Отстоялся там полтора часа и полетел дальше, в Пекин. Я не совсем понимаю, про какие 17 человек отправленных через урумчи боромотал человек парой страниц выше. Во-первых их летело десять, а во-вторых "отправил" - слишком громкое слово, до Урумчей люди летели за свой счет и это стоило в два раза дороже чем билет Урумчи - Новосибирск. Иск будет подаваться, причем будет скоординирован - люди, летевшие в Урумчи, обменялись контактами.
С7 повел себя как жадная сука - на момент, когда началась заваруха, у них было в системе непроданных 28 билетов на ближайший, утренний рейс. Но, вместо того, чтобы убрать их из продажи и разрулить ситуацию в течение суток (люди поехали бы в предоставленный чайниками отель, прогулялись на Стену и утром рано улетели) они предпочли поиметь денежку и получили то, что получили.
Справка от чайников о задержке рейса есть.
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #128

Сообщение Альдо Апач Рейн » 13 май 2013, 14:01

Я не понимаю ещё вот какого момента.
Насколько я понимаю, S7, прекрасно знали о ситуации. В том числе о времени задержки и РВП.
Неужели трудно было организовать быстрый стык и задержать самолет на сорок минут???

Просто никто не озадачился.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #129

Сообщение Анапа » 13 май 2013, 14:13

Cutie Pie писал(а) 13 май 2013, 11:10:
Альдо Апач Рейн писал(а) 13 май 2013, 09:42: Конечно, можно заморочить и подать всем в суд по месту регистрации юрлица (авиаперевозчика) и тогда все иски, скорее всего, будут объединены в одно делопроизводство. Здесь нужен совет юриста, как лучше сделать.

S7 крупная компания. Нельзя исключить, что ответчик не предпримет попытки оказать влияние на ход разбирательства. При рассмотрении исков несколькими судами это сделать труднее, чем когда все рассматривается в рамках одного процесса. К тому-же, хоть у нас и не прецедентная система правосудия, такого понятия как судебная практика никто не отменял. Если будет положительное решение суда, вступившее в законную силу, по одному истцу, это не гарантирует, но увеличивает шанс других истцов на решение суда в их пользу.
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #130

Сообщение fromnsk » 13 май 2013, 14:57

phpBB [media]

Начинаю выкладывать видео. К сожалению, есть видео только с планшета жены, она начала снимать после общения с Альдо Апачем.
Человек в пинжаке - приехавший выручать соотечественников представитель консульства, или сам консул - понять было сложно.
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #131

Сообщение agat » 14 май 2013, 09:47

мне наверное повезло, я был в обратной ситуации, рейс OVB-PEK-KUL, соответственно S7 + AirChina, билет куплен на сайте S7, была задержка из Новосиба, в Пекине чайники без разговоров пересадили на ближайший рейс
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #132

Сообщение Cutie Pie » 14 май 2013, 09:52

Анапа писал(а) 13 май 2013, 14:13:S7 крупная компания. Нельзя исключить, что ответчик не предпримет попытки оказать влияние на ход разбирательства. При рассмотрении исков несколькими судами это сделать труднее, чем когда все рассматривается в рамках одного процесса. К тому-же, хоть у нас и не прецедентная система правосудия, такого понятия как судебная практика никто не отменял. Если будет положительное решение суда, вступившее в законную силу, по одному истцу, это не гарантирует, но увеличивает шанс других истцов на решение суда в их пользу.

да, мне тоже так кажется. Если все подадутся коллективно или индивидуально, но месту регистрации с7, то есть риск "покупки" решения суда сибирью. Поэтому лучше всем и каждому податься в суды своей принадлежности по одной форме иска (выложить на форуме), решения тоже выкладывать, чтобы последующие могли использовать положительное решение суда как судебную практику.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #133

Сообщение Mrloyalty » 14 май 2013, 10:04

agat писал(а) 14 май 2013, 09:47:мне наверное повезло, я был в обратной ситуации, рейс OVB-PEK-KUL, соответственно S7 + AirChina, билет куплен на сайте S7, была задержка из Новосиба, в Пекине чайники без разговоров пересадили на ближайший рейс

Более того, я почти уверен, что если бы не было мест, отправили бы хоть кривым маршрутом но до пункта назначения.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #134

Сообщение mikeshark » 14 май 2013, 18:03

Всем кто собирается судиться с s7. Вот памятка по претензии. Составляем и отправляем заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения от них отписки или молчания в течении хотя бы 30-45 дней можно смело шагать с суд. Кто может составить грамотно юридическим языком со ссылками на законы, пожалуйста выкладывайте в данной теме, чтобы другие могли взять за основу. спасибо.

Памятка пассажиру

Претензия составляется на имя Генерального директора в свободной форме:

Генеральному директору
ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Объедкову В.Н.
от

В претензии должны быть указаны:
-ФИО заявителя (наименование предприятия)
-контактный телефон
-адрес постоянного места жительства
-адрес проживания
-изложение обстоятельств, являющихся основанием для претензии
-размер суммы претензии
-банковские реквизиты (при их наличии)

К претензии должны быть приложены:
-оригинал авиабилета (или копия, заверенная бухгалтерией, если билет подотчетный)
-оригинал квитанции об уплате сверхнормативного багажа (если есть таковой)
-отрывной талон багажной бирки (копию)
-акт о неисправности багажа (PIR при неприбытии багажа)
-заключение экспертизы о сумме ущерба (при повреждении багажа)
-другие документы, подтверждающие материальные убытки (чеки, квитанции и пр.)

Претензия направляется письмом с уведомлением в адрес юридического отдела из любого отделения связи:

633104 Новосибирская область
г. Обь-4 «ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Юридический отдел
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #135

Сообщение Анапа » 14 май 2013, 18:20

mikeshark писал(а) 14 май 2013, 18:03:Всем кто собирается судиться с s7. Вот памятка по претензии. Составляем и отправляем заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения от них отписки или молчания в течении хотя бы 30-45 дней можно смело шагать с суд. Кто может составить грамотно юридическим языком со ссылками на законы, пожалуйста выкладывайте в данной теме, чтобы другие могли взять за основу. спасибо.

[b]Памятка пассажиру



К претензии должны быть приложены:
-оригинал авиабилета (или копия, заверенная бухгалтерией, если билет подотчетный)
-оригинал квитанции об уплате сверхнормативного багажа (если есть таковой)
-отрывной талон багажной бирки (копию)
-акт о неисправности багажа (PIR при неприбытии багажа)
-заключение экспертизы о сумме ущерба (при повреждении багажа)
-другие документы, подтверждающие материальные убытки (чеки, квитанции и пр.)



Категорически не рекомендую прилагать к претензии оригиналы документов.
С чем потом пойдете в суд?
Если S7 захочет удовлетворить требования в досудебном порядке, они это сделают на основании копий. Более того, большая часть доказательств они имеют априори.Недостающие сведения они могут запросить по своим каналам от чайников или почерпать из копий документов, приложенных к претензиям.
Прислушайтесь, только копии документов.
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #136

Сообщение mikeshark » 14 май 2013, 18:29


Категорически не рекомендую прилагать к претензии оригиналы документов.
С чем потом пойдете в суд?
Если S7 захочет удовлетворить требования в досудебном порядке, они это сделают на основании копий. Более того, большая часть доказательств они имеют априори.Недостающие сведения они могут запросить по своим каналам от чайников или почерпать из копий документов, приложенных к претензиям.
Прислушайтесь, только копии документов.


Согласен, но тогда они откажут на основании не предоставления оригиналов документов и все. Я уже это проходил. Даже отказываются возвращать деньги за перевес, уплаченный за отмененный рейс по копии корешка оплаты. Требуют оригинал. Поэтому может стоит сделать нотариально заверенные копии?
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #137

Сообщение Анапа » 14 май 2013, 18:46

mikeshark писал(а) 14 май 2013, 18:29:

Согласен, но тогда они откажут на основании не предоставления оригиналов документов и все. Я уже это проходил. Даже отказываются возвращать деньги за перевес, уплаченный за отмененный рейс по копии корешка оплаты. Требуют оригинал. Поэтому может стоит сделать нотариально заверенные копии?


Это разные вещи.
Претензию нужно направлять обязательно. Суды, особенно заинтересованные, частенько практикуют такую норму как оставление иска без рассмотрения в связи с несоблюдением досудебного порядка урегулирования спора.
Но не обольщайтесь. S7 претензии с документами нужны не для того, чтобы удовлетворить требования пассажиров, а для того, чтобы оценить доказательственную базу истцов, выстроить линию защиты и подготовить контраргументы. Кто предупрежден, тот вооружен. По возможности, оставляйте "тузы в рукаве".
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #138

Сообщение mikeshark » 14 май 2013, 19:29

Да и само собой указать, что копию претензии направляете в росавиацию, роспотребнадзор и прокуратуру.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #139

Сообщение Анапа » 14 май 2013, 21:06

mikeshark писал(а) 14 май 2013, 19:29:Да и само собой указать, что копию претензии направляете в росавиацию, роспотребнадзор и прокуратуру.

Не совсем так. Все вышеперечисленные инстанции не помощники пассажирам в вопросе удовлетворения претензий, поскольку требования носят материальный характер и подлежат разрешению в гражданско-правовом порядке (читай - в суде).
Однако, в указанные органы можно направить заявление (жалобу) по факту нарушения прав и законных интересов пассажиров (желательно приложить копии документов) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения компанией действующего законодательства, дать правовую оценку деяниям (действиям и бездействию) персонала S7, наказания виновных лиц. И здесь коллективизм только приветствуется. При этом в жалобе полезно указать все инстанции, в которые она направляется. В этом случае каждая из инстанций будет рассматривать жалобу внимательнее, с оглядкой на остальных.
По факту поступления заявления(ний) обязательно будут проведены проверки, и в случае выявления в деяниях (действиях или бездействии) фактов нарушений действующего законодательства со стороны S7, к нему (юр.лицу или руководителю юр.лица) будут применены нормы административного воздействия. Руководством компании к виновным лицам могут быть применены меры дисциплинарного характера (выговор, увольнение), если от этого кому-то станет легче - тоже стимул.
В крайнем случае могут быть возбуждены уголовные дела, в рамках которых, могут быть рассмотрены гражданские иски истцов. Но на практике гражданские иски часто выделяются из уголовных дел (читай - начинай с начала), так что идти по данному пути с целью удовлетворения материальных требований смысла нет.

От Заявлений(жалоб) в Роспотребнадзор и Управление по защите прав потребителей многого ждать не следует. Нервы они S7, конечно, могут потрепать. Из осязаемого, разве что специалист Управления по защите прав потребителей поможет составить иск и выступит в процессе на стороне истца. Но я бы на эти иски не полагалась, поскольку специфика предполагает глубокое знание вопроса, на что в данных инстанциях рассчитывать не стоит.

При нейтральных заключениях (которые, с большОй долей вероятности может выдать Роспотребнадзор, ввиду специфики вопроса и отсутствия специальных знаний) S7 будут трактовать ситуацию в свою пользу, махАть этими бумажками при каждом удобном случае и утверждать, что были проведены проверки и нарушений не выявлено.

Реальное разбирательство ситуации со всеми вытекающими последствиями, ИМХО, способно произвести только профильное ведомство. Если нарушения будут выявлены, материалы по факту проверок, могут быть приобщены истцами к материалам дела в качестве доказательств.

В случае, если в ходе проведения проверок нарушения не выявят, это осложнит положение истцов в суде.

По крупному счету,будет прок будущим пассажирам компании, если, конечно, нарушения выявят, наказания будут значительными, и компания сделает соответствующие выводы.
Как-то так. Много "если" и "но" - в нашем деле так и есть
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #140

Сообщение Touroperator » 15 май 2013, 10:58

Жалко людей и особенно детей,оказавшихся заложниками перевозчика
В дальнейшем, при попадании в такие траблы алгоритм действий ( при самоустранении перевозчика(ов) от решении проблемы) следующий:

1. Берется справка в аэропорту о задержке стыковочного рейса
2.На свои покупается билет на Родину на ближайший рейс любой а\компанией
3.По приезду на перевозчика подается иск в суд о невыполнении обязательств.

Все!

Все остальные телодвижения, как-то: обращение в Росавиацию, консулу и прочим официальным лицам ,а так-же "ожидание чуда" ведет к потере времени и нервов
Touroperator
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 18.01.2008
Город: VVO-LED
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #141

Сообщение CarlssonMP » 15 май 2013, 11:19

Touroperator писал(а) 15 май 2013, 10:58:Жалко людей и особенно детей,оказавшихся заложниками перевозчика
В дальнейшем, при попадании в такие траблы алгоритм действий ( при самоустранении перевозчика(ов) от решении проблемы) следующий:
1. Берется справка в аэропорту о задержке стыковочного рейса
2.На свои покупается билет на Родину на ближайший рейс любой а\компанией
3.По приезду на перевозчика подается иск в суд о невыполнении обязательств.

А сколько длится судебный процесс?
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #142

Сообщение mikeshark » 15 май 2013, 11:20

Touroperator писал(а) 15 май 2013, 10:58:Жалко людей и особенно детей,оказавшихся заложниками перевозчика
В дальнейшем, при попадании в такие траблы алгоритм действий ( при самоустранении перевозчика(ов) от решении проблемы) следующий:

1. Берется справка в аэропорту о задержке стыковочного рейса
2.На свои покупается билет на Родину на ближайший рейс любой а\компанией
3.По приезду на перевозчика подается иск в суд о невыполнении обязательств.

Все!

Все остальные телодвижения, как-то: обращение в Росавиацию, консулу и прочим официальным лицам ,а так-же "ожидание чуда" ведет к потере времени и нервов


да да конечно. А как потом доказать, что перевозчик самоустранился?? Они скажут, мол были готовы на все..а люди собрались и уехали. Нужны свидетельства, записи видео и аудио того, что обращались к представителю авиакомпании и то это не гарантирует что суд это примет, по большому счету, то что перевозчик не давал никакой бумаги и как бы напрямую не отказывался решать проблему все это делается намерено. Они прекрасно знают специфику нашего правосудия. Это одна часть медали. А вторая - а если у людей элементарно нет денег купить билет? В последнюю минуту он может стоить ой как не дешево.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #143

Сообщение mikeshark » 15 май 2013, 11:21

Более чем уверен, что почти никто никуда не станет обращаться. Думаю даже жалобу в S7 отправят единицы. Люди у нас пассивны и не верят, что против корпораций можно что то сделать.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #144

Сообщение Touroperator » 15 май 2013, 11:27

mikeshark писал(а) 15 май 2013, 11:20:А как потом доказать, что перевозчик самоустранился??

Не надо ничего доказывать.Штамп в билете об опоздании рейса 1 сегмента и отсутствие посадочного на 2 сегмент уже доказательство не предоставленной услуги
mikeshark писал(а) 15 май 2013, 11:20:А вторая - а если у людей элементарно нет денег купить билет?

В век развития технологий перекинуть с Росии денег на карту- дело максимум 1 часа
Touroperator
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 18.01.2008
Город: VVO-LED
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #145

Сообщение Pan-Pan » 15 май 2013, 11:41

mikeshark писал(а) 15 май 2013, 11:20:Нужны свидетельства, записи видео и аудио того, что обращались к представителю авиакомпании и то это не гарантирует что суд это примет, по большому счету, то что перевозчик не давал никакой бумаги и как бы напрямую не отказывался решать проблему все это делается намерено.

Вместо свидетельств у людей будут свидетели аж 37 - ответчик, сможет доказать, что они сговорились во время перелета до Пекина вряд ли...
+ справка об опоздании рейса в Пекин.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #146

Сообщение Анапа » 15 май 2013, 11:51

CarlssonMP писал(а) 15 май 2013, 11:19:А сколько длится судебный процесс?

Очень по-разному. От нескольких месяцев до нескольких лет (если учесть все инстанции).
Аватара пользователя
Анапа
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 05.03.2013
Город: Российская Федерация
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #147

Сообщение Sara » 19 май 2013, 13:49

Тенденция, однако: Иркутск-Бангкок. Информация по билетам.

Пишу в этой ветке, чтоб при приобретении билетов взяли на вооружение "повышенную опасность" стыковки Air China и S7 Бангкок-Пекин-Улан-Удэ ( понимаю, что ветка Иркутск-Бангкок, но все же): 11 мая Air China задержала вылет из Бангкока в Пекин на полтора часа, ввиду этого произошло опоздание на регистрацию рейса S7 Пекин-Улан-Удэ на 10 мин. ( электронной регистрации на этом плече нет, посадочные на второе плечо в Бангкоке не дают, несмотря на то, что билет единый). В результате, чтоб добраться до Улан-Удэ пришлось заплатить по 14 000 руб. за каждого человека за авиаперелет до Иркутска спустя сутки по самому дорогому тарифу,( т.к. следующий рейс в Улан-Удэ по расписанию лишь через неделю) + перелет на аэротакси до Улан-Удэ по 2 900 руб. Про потраченные нервы я даже не упоминаю. Будьте внимательны при выборе стыковки.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #148

Сообщение vezza » 19 май 2013, 14:54

А что делать надо, если не успели на стыковку?
У меня будет короткая стыковка в Гонконге-в Бангкок . S7 -Катай Пасифик. Правда по дороге туда, и Катаи летают часто. Куда бежать,что говорить( особенно что английским владею слабо,больше говорю,меньше понимаю хороший английский).
Есть инструкция , что делать и как себя вести?
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать...
Аватара пользователя
vezza
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 01.05.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 54
Страны: 7
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #149

Сообщение Sara » 19 май 2013, 15:53

1. При регистрации в Пекине сказать "short connection", но обычно авиакомпания и сама об этом знает, у Вас же в билете все прописано.
2. На Ваш багаж (иногда и на Вас) наклеят соответствующий стикер.
3. При прилете Вас будет встречать представитель авиакомпании с табличкой с Вашей фамилией (ну или с названием авиакомпании).
4. Жестами покажет идти (бежать) за ним (за ней) и отведет до места.
5. В случае, если Ваш самолет уже улетел (без Вас) и Вас не встретил представитель авиакомпании - идите по направлению transfer (tranzit) и ищите стойку своей авиакомпании. Если что - можно подойти к любому работнику аэропорта, ткнуть в свой билет и спросить "Transfer Cathay Pacific".
6. На стойке показать билет. Скорее всего дальше все поймут без Вас. Сложные объяснения лучше делать, пользуясь электронным переводчиком.

Со стыковкой в 1 ч. 30 мин. люди прекрасно успевают в Гонконге.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 в Пекине застряло 37 человек

Сообщение: #150

Сообщение Антон38 » 20 май 2013, 10:45

vezza писал(а) 19 май 2013, 14:54:А что делать надо, если не успели на стыковку?
У меня будет короткая стыковка в Гонконге-в Бангкок . S7 -Катай Пасифик. Правда по дороге туда, и Катаи летают часто. Куда бежать,что говорить( особенно что английским владею слабо,больше говорю,меньше понимаю хороший английский).
Есть инструкция , что делать и как себя вести?

Если вы прилетели в Пекин из Гонконга авиакомпанией Катай Пасифик и по вине авиакомпании опоздали на рейс из Пекина S7. ( В моём случае был Тайфун в Гонконге)
1. В транзитной зоне обращаетесь к представителям авиакомпании S7 или Катай Пасифик, вам дадут наклейку, с которой вы можете выйти в город.
2. Обращайтесь к представителям Катай Пасифик, они находятся в зоне отлета напротив S7. Вам забронируют новый билет на рейс S7( дали именно билет на тот же рейс, который вылетает через 2 суток, я просил отправить меня в Иркутск, через Новосибирск, что было бы намного быстрее, но они отказались) , отправят в гостинцу(5 звезд), там же предложат хороший шведский стол.
3. За несколько часов до отлета нужно убедиться, что Катай Пасифик выкупили для вас билеты S7. Также у них документы получить если нарушено транзитное время, чтобы не было проблем на границы.
4. Если проблемы с английским обратитесь к представителям S7 и попросите их помочь с обращение к Катай Пасифик.
5. Главное не нервничайте, Катай Пасифик и Драгон-аэро очень порядочные авиакомпании
Аватара пользователя
Антон38
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 12.09.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль