чика писал(а) 21 окт 2012, 14:28:подскажите, пожалуйста. Забронировала перелет, оплатила, на сайте IndiGo выпало окошечко, что все подтверждено, номер и все данные о времени вылета, рейсе, ФИО летящих также указаны. Но на почту не приходят электронные билеты. Это так должно быть? Я, конечно, на всякий случай, просто скопировала в ворд это окошечко, дополнительно записала номер брони, но вот отсутствие е-тикетов как-то напрягает
Кроме того, во время брони зарегистрировалась на сайте АК, но опять же письма, что, мол, "ваша регистрация прошла успешно, ваши логин и пароль и т.д.", на почту не пришло. Уж и не знаю теперь нормально это или нет. Начала как-то переживать.
Уточните, пожалуйста, стоит начинать волноваться или нет?
Si_ma писал(а) 04 июн 2013, 12:03:летала авиакомпанией Indigo 19.05.13.
Билет мне купилп по своей карте сестра, скан карты был у меня с собой.
На стойке регистрации мне сказали, что он недействителен, так как я должна была оплачивать билет своей картой.
Haskel писал(а) 04 июн 2013, 12:16:Si_ma
Может сюда...
https://book.goindigo.in/skylights/cgi- ... lights.cgi
FEEDBACK (Обратная связь)
Streamlove писал(а) 04 июн 2013, 12:22:Si_ma писал(а) 04 июн 2013, 12:03:летала авиакомпанией Indigo 19.05.13.
Билет мне купилп по своей карте сестра, скан карты был у меня с собой.
На стойке регистрации мне сказали, что он недействителен, так как я должна была оплачивать билет своей картой.
Вы не подготовились для перелёта IndiGo- если бы у Вас был с собой, кроме цветного скана карты сестры, цветной скан её паспорта и подписанное письмо от сестры, подтверждающее покупку Вам билета, проблем бы не было. У меня летали так друзья в январе, билеты покупались моей картой, я им дал все документы, которые описал выше- на стойках требовали, но никаких проблем на обоих перелётах не возникло.
Обычно деньги в подобных случаях возвращают в течение месяца, но можете написать или позвонить непосредственно в авиакомпанию- на оф. сайте должны быть контакты для связи.
Si_ma писал(а) 17 окт 2013, 09:29:Мне деньги так и не вернули.
Писала в службу поддержки Индиго сама,и писала им сестра, предоставив все нужные данные.
На этом, наша переписка с ними закончилась
eugene_bog писал(а) 17 окт 2013, 07:54:после покупки звонят секьюрити из Индиго на мобильный и на англ спрашивают "вы летите среди пассажиров?"
я не летел, покупал по их просьбе, услышав ответ попросили через КЦ отменить бронь с полным возвратом
говорю им, что в КЦ оператор подтвердил возможность полета с копией карты, секьюрити категорично ответили что если карта не индийского банка, то не посадят
eugene_bog писал(а) 17 окт 2013, 09:54:Si_ma писал(а) 17 окт 2013, 09:29:Мне деньги так и не вернули.
Писала в службу поддержки Индиго сама,и писала им сестра, предоставив все нужные данные.
На этом, наша переписка с ними закончилась
у меня была аналогичная ситуация, проще этот вопрос решать через банк
приходите в банк и пишите претензию, описываете ситуацию
в конце пишите "прошу вернуть такую то сумму, т.к. услуга не была оказана"
банк будет проводить расследование, запросит инф через Мастеркард или Визу (в зависимости от того какой системы ваша карта)
мне деньги вернули, причем ситуация была сложнее - банкротство Кубани
Turch писал(а) 21 янв 2014, 14:59:Из гоа не сурово. По поводу рейсов из дубаи у них на сайте есть отдельная информация про багаж посмотрите там по моему больше можно везти.
Turch писал(а) 22 янв 2014, 12:21:Да нет там индюки с такими баулами лезут что все ок будет:)...
iva69 писал(а) 11 дек 2014, 15:51:летим из Катманду в Дели рейс 6Е 32 прибываем в 3:35 и этой же компанией вылетаем в 8.50 в Ченнай , терминал будет в Дели один и тот же?
lolimpika писал(а) 11 дек 2014, 17:54:индусы с себя ростом
Streamlove писал(а) 11 дек 2014, 19:40:iva69 писал(а) 11 дек 2014, 15:51:летим из Катманду в Дели рейс 6Е 32 прибываем в 3:35 и этой же компанией вылетаем в 8.50 в Ченнай , терминал будет в Дели один и тот же?
iva69 писал(а) 12 дек 2014, 02:28:Нет , в билетах терминалов не написано, просто аэропорт и все.
Streamlove писал(а) 12 дек 2014, 10:04:iva69 писал(а) 12 дек 2014, 02:28:Нет , в билетах терминалов не написано, просто аэропорт и все.
Вы прилетаете в терминал 3, а вылетаете в Ченнаи из терминала 1: FAQ airport New Delhi Indira Gandi Inernational
iva69 писал(а) 12 дек 2014, 10:09:Получается нам придется пограничников в Дели проходить, багаж забирать и тараканить в другой терминал
Streamlove писал(а) 06 фев 2015, 14:33:lusindra, то что у Вас не спросили карту, не значит, что у других не спрашивают, тем более в правилах четко написано требование наличия. Я Индиго не летал, но мои друзья летали и всегда у них просили предъявить карту, даже когда билет был куплен на Cleartrip. Карта была моя, у них на руках была копия карты, моего паспорта и подтверждающее письмо.
fanhead, наличие владельца карты Вас не спасёт, вместе с ним должна быть карта (или копия хотя бы), которой оплачивали.
micexeg писал(а) 06 авг 2015, 17:04:Прилетаем с Гоа (Индиго) в 16-20 в Дели и в 19-50 самолет на москву ( Индия эйр) ? Этого времени хватит?? Очень надо знать , ибо волнуюсь с задержками индийских перевозчиков((
micexeg писал(а) 06 авг 2015, 17:50:я просто спросила у людей успевали или нет. вот и все.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДИЯ форум ‹ Транспорт в Индии — поезда, автобусы, авиаперелёты и аренда байков
