Кидалово от авиакомпании Сибирь

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Елена 26, kizich, partizan и гости: 18

Кидалово от авиакомпании Сибирь

Сообщение: #1

Сообщение MarkOpolo » 05 дек 2005, 15:44

Летел в пятницу 02.12. из Бгк в Мск. Перелет должен был быть безпосадочным. Я специально уточнил это при покупке билетов. Однако нас посадили в аэропорту Дубаи для дозаправки самолёта. Как объяснила стюардесса самолёт способный на безпосадочный перелет сейчас в ремонте и нам дали другой, с меньшей вместительностью топливных баков. Эту же басню рассказывали пассажирам рейса, летевшего из Бгк В Мск 25.11. Тем рейсом летел мой друг и вместо 20.00, 25.11, он был в Мск в пять утра следующего дня. Ни в первом ни во втором случае при посадке в самолёт ни кто пассажиров не уведомил о такой смене маршрута и времени прилета в Мск.
Когда наш самолет заправляли в Дубаи, ни кого из него не выпустили, все 1,5 часа пассажиры мариновались в салоне. Состояние курящих было вообще близко к истерике. Один малый стал орать что бы вызвали консула или посла. Пришел представитель аэропорта и сказал что ни кого из самолета по согласованию с Сибирью выпускать не будут, поскольку слишком долго потом придется собирать наших не организованных туристов в зоне дюти фри.
После вылета из Дубаи выяснилось что в туалете нет ни воды ни салфеток! В Дубаи просто заправили самолет керосином и вынсели мешки с мусором и всё! Стюардессы в ответ на возмущенные вопросы пассажиров что то жалко блеяли и мычали, но толком ответить не смогли почему так получилось.
В итоге мы сели в Мск в 22.40, вместо плановых 18.00! Время, проведенное в салоне самолета составило вместо девяти, четырнадцать часов!

MarkOpolo
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 13

Отсюда вывод

Сообщение: #2

Сообщение Mike29 » 05 дек 2005, 19:04

Летайте Джапан эйрлайнс и будет вам счастье ну или Тай Эйрвейс... не летайте гавном...
и Бросайте курить
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отсюда вывод

Сообщение: #3

Сообщение MarkOpolo » 05 дек 2005, 19:37

Mike29 писал(а):Летайте Джапан эйрлайнс и будет вам счастье ну или Тай Эйрвейс... не летайте гавном...
и Бросайте курить


Дык я в такое гавно первый раз вляпался! До этого, в те края (ЮВА) Вьетнамскими авиалиниями летал и всегда был доволен!

Сложно бросить то, чего у тебя и так нет! Я ни когда и не курил!
MarkOpolo
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 13

Коллега, помнимте анекдот?

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 05 дек 2005, 22:41

А баба-то где? А она вообще не пришла-))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Коллега, помнимте анекдот?

Сообщение: #5

Сообщение Nlublinsky » 07 дек 2005, 22:46

Mike29 писал(а):А баба-то где? А она вообще не пришла-))

Engels, Engels, alles Engels,
Engels wat jy siet en hoor,
In ons skole, in ons kerke,
Word ons moedertaal vermoor.

Het is jouw moedertaal? Waar woon je?
Nlublinsky
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 20.11.2003
Город: Серен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #6

Сообщение MarkOpolo » 08 дек 2005, 12:56

SanAndreano писал(а):99,99%, что можно неустойку взыскать.
Поговорите с юристом.


А у Вас случайно нет такого знакомого юриста?
MarkOpolo
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 13

Сообщение: #7

Сообщение Alex Tu » 08 дек 2005, 14:08

Когда то очень давно в году 98 мне помогали "разбираться" с Внуковскими Авиалиниями отдел по защите прав потребителей не знаю занимаются они сейчас этим или нет, но по сути вам предоставили услугу не соответствующего качества.
Alex Tu
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 12.10.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #8

Сообщение Prosto_Tit » 08 дек 2005, 14:35

Была почти такая же история с Сибирью. На плече Новосибирск - Бангкок слетали заправиться и избавиться от мусора в Китай. Аналогичная история с подменой самолёта.
Prosto_Tit
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 13.05.2004
Город: Чианг-Май
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #9

Сообщение Smile » 12 дек 2005, 16:11

SanAndreano писал(а):99,99%, что можно неустойку взыскать.
Поговорите с юристом.


Да ничего тут не взыщеш, теперь по факту.
А если все предъявлять вовремя, то потом ходить по районным судам из-за нескольких сот баксов

Сибирь - странная компания, Бкк-Москва в ноябре, 10 челов в бизнесе, 10 в экономе. Зато спать удобно на 4 сиденьях.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #10

Сообщение АлександрС. » 16 дек 2005, 13:56

Пример "супер сервиса" а\к "сибирь" рейс Москва-Тель-Авив-Москва S7557\8.
Туда "по тех.причинам" задержка 5 часов 4.12.05. Обратно 12.12.05."по тех.причинам" 16 (Шестнадцать!!!)часов!! Представителю, встречающему рейс, начихать на пассажиров, дедушек и бабушек и пр. Никто никого не кормил, не возил в гостиницы, даже не извинился, пока пассажиры не начали шуметь и мешать работе персонала аэропорта в Тель-Авиве. Всем там объяснили, что аэропорт неразборчив в связях и работает с ненадежными некомпетентными а\компаниями, вносящими сумятицу в жизнь аэропорта и т.п. Самолет оказался 154 Тушкой, стоял в каком-то закоулке, чтобы не позориться, внутри устойчиво пахло сыростью и рвотой, сиденья установлены как в школьной столовой, комфорт обеспечен, одним словом.
Летайте рейсами а\к "сибирь"!
Натерпитесь удивительных ощущений, потеряете сутки отпуска, за свои деньги вкусите реального сервиса и комфорта маршрутной Газели. Рискуйте!
АлександрС.
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.12.2005
Город: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #11

Сообщение max1966 » 23 дек 2005, 02:42

У Сибири это давняя проблема, связанная с износом самолетов. Дальше будет хлеще. Просто имейте это ввиду.
Нету больше котика! Умер от наркотика!
Аватара пользователя
max1966
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 24.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #12

Сообщение aziat » 25 дек 2005, 21:29

SanAndreano писал(а):99,99%, что можно неустойку взыскать.
Поговорите с юристом.


Полная чушь. Авиакомпания всегда найдет причину. Да и в билете написано время вылета , но не время прилета.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 845
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Отсюда вывод

Сообщение: #13

Сообщение alex@london » 06 янв 2006, 20:05

Mike29 писал(а):Летайте Джапан эйрлайнс и будет вам счастье ну или Тай Эйрвейс... не летайте гавном...


вот вот, золотые слова Ваши
конечно обидно, что на просторах быв. СССР сервис отсутствует, но с другой стороны, как говорят на Украине "дешева рыбка - пагана юшка"
нужно выбирать - или билет за 600-700$ и плохая авиакомпания, с отвратным сервисом, старыми раздолбанными самолетами, риском опоздать часов на 20 против расписания и т.п.; или нормальная авиакомпания, любые задержки свыше 2 часов автоматически компансируются, ни о каком переносе вылетов на 24 часа без соответствующего уведомления заранее и хорошей компенсации речи не идет, новенькие самолеты с персональными экранами даже в экономе и т.п. - но уже за несколько др. деньги...выбор всегда есть
лично я стараюсь последние годы не летать никакими авиакомпаниями со стран бСССР, даже если нужно лететь, скажем из Мcк в Бкк, то лучше сделать крюк через Франкфурт или Лондон
alex@london
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.10.2005
Город: London
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #14

Сообщение Rapala » 07 фев 2006, 11:41

Я с Сибирью попадал два раза!
Первый:
Я должен был лететь летом в Анапу, но авиакомпания рейс задержала, аргументируя тем, что самолет на котором собственно мы и должны были лететь, еще не вылетел в Москву. Как видите причина очень "уважительная". Именно поэтому я и пошел в представительство этой компании в Домоедово за ответом. Но по счастливому стечению обстоятельств руководства на месте не было. Девочки-операционистки естественно были не в курсе и помочь не могли...
Пришлось просто сдать билет и лететь в Краснодар.
Второй:
Осенью летал в Омск, уже через обновленную Сибирь- S7.
Представте картину: Самолет стоит у посадочного рукава, уже практически полный. У тут через вентиляцию в салон самолета стал поступать дым. Не густой, но очень едкий. Мы с коллегами просто охерели...Минут через 7!(не меньше) Стюардессы доперли что всех нужно выводить из самолета, а командир заглушил двигатели, и когда все вышли видимо и все электричество в самолете. Замену подыскали довольно быстро(за 2 часа). Прилетевший самолет из Киева отдали нам. Одним словом хорошо, что это случилось на земле! Иначе мог бы не поделиться впечатлением))
Rapala
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Alexey Fedotenkov » 07 фев 2006, 12:01

Ну, вот еще про "Сибирь"
В завершении темы:
http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?p=146906#146906
(сообщение Fella о том, что Сибирь полностью закрыло свое направление Москва-БКК)
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение dashnak » 10 фев 2006, 22:26

Rapala писал(а):Я с Сибирью попадал два раза!

А я с Сибирью попадал все разы, когда пользовался их услугами

1. Лето 2003. (Кому рассказываю, считают байкой)
Летели с Кипра, рейс на Челябинск АК "Энкор" отменили (привет "Зевс Трэвэл"), сообщили об этом за сутки до вылета. Нам не повезло. Борта до Е-бурга не хватило на всех, как для нас не хватило мест и в "Континентальных авиалиниях". Мелочи что самолет задержался часа на 3, хотя регистрацию начали вовремя. Потом загнали всех в отстойник, объявив посадку, потом загнали в другой, потом посадили в самолет. На Кипре было где-то +35, солнечно. Кондишен в салоне ИЛ-86 не работал, все потели и матерились. Причем людей продолжали привозить на борт. Сначала заполнили седушки у туалетов, потом седушки бортпроводников около кухонь, потом кого-то проводили к пилотам, потом достали нечто вроде пуфиков и садили на них людей у запасных выходов. Мест все равно не хватало. В итоге группу подростков (тоже из Челябинска) оставили в багажном отсеке, на деревянных лавочках (там где у ила вход в сам самолет). Ребята возмущались и им предложили покинуть борт если их что-то не устраивает, причем на вопрос когда они могут улететь четко и ясно сказали, что когда угодно - за свои деньги, билеты можно будет купить в аэропорту Ларнаки, что их билет на чартер невозвратен, даты не меняются и они вообще добровольно отказываются от перевозки.
Ребята стали орать, петь песни, ругаться, но решили лететь. Просто так тупо сидя на лавках или чем-то на них похожем, однако стюардесс они задолбали и их закрыли на замок (ну в смысле проход в багажный отсек).
Кондишена не было долго, самолет стоял, большинство мужиков сидели по пояс голыми, потели.
Оборудование в салоне было мягко говоря неисправным, на вопрос жены, что делать с ее неисправным ремнем был ответ - ничего, случись чего, этот ремень все равно не поможет, хотя на крайняк надо просто сгруппироваться, но это тоже бесполезно. Мужику вызывавшему стюардессу было сказано, что "по пустякам нефиг кнопку вызова жать, а то я уже бегать задолбалась".
Полет был более менее если не учитывать криков подростков из багажного отделения, сильной турбулентности, и все равно нажравшихся туристов.
Отдельно о кормежке: всем дали минералку и рыбу. Особо прикольно кормили ребят в багажном отсеке: одна стюардесса держала крышку отсека,не давая им вылезти на верх, вторая передавала,вернее закидывала им подносы со жратвой. Зато обратно подносы прикольно летели в стюардессу, видимо поевшие хорошо целились.
После посадки уже ночью гаснет свет и первая фраза за весь полет (ну кроме как в начале про "безопасноть - это приоритет нашей компании", салон ржал): "Экипаж прощается с вами, спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании "Сибирь". И реально экипаж вышел. Народ остался в темноте. Минут через 15 начали поступать предложения открыть запасные выходы и валить поскорей из этого пепелаца. Потом подогнали автобус и выпустили измученную толпу. В итоге задержка составила где-то часов 5. На стыковочный рейс до Е-бурга, билеты на который нам дали на Кипре мы конечно тоже не успели (хотя пара счастливчиков успела заскочить в улетающий самолет, их сумки выехали первыми на ленту), хотя жена с сестрой даже зарегистрировались на рейс Трансаэро до Е-бурга и получили посадочники. Вопщем было весело.
Билеты на Трансаэро были ессно NO CHANGE/NO REFUND (опять привет Зевс Трэвел), пришлось искать бабки ночью в Москве, благо мир не без добрых людей и знакомства вещь сильная. Всего то ночь в аэропорту и домой на Энкоре в Челябинск.

Итог: деньги за билеты до Челябинска мне вернули в представительстве Зевса в Челябинске (у нашей конторы есть своя турфирма), взамен за быстрый возврат денег я простил им моральный ущерб, расходы в Домодедово и пропущенный рабочий день.
Товарищам из багажного отсека пришлось куковать в аэропорту почти двое суток (Зевс приобрел им билет на тоже Трансаэро до Е-бурга только через день, из Е-бурга до Челябинска ехали они своими силами) и, конечно, ничего получить с контор не смогли. Представительство Зевса в городе вскоре закрылось (вернее местный туроператор перестал с ними работать).

2. Январь 2005
Здесь наоборот большой респект пилотам Сибири.
На рейсе Челябинск-Москва нашу тушку все таки посадили в Домодедово, хотя только с третьего раза, хреново когда видишь в окно елки и домишки и вроде уже вот-вот сядешь - а самолет опять начинает набирать высоту. Зато вместо объявленного Нижнего нас посадили все-таки в Москве. Когда вышли из самолета поняли что в очередной раз повезло и не известно как эта хреновина смогла сесть в такую погоду.
По дороге из Домодедово в Москву по радио трындычали что все аэропорты закрыты, но мы то сели - слава храбрым пилотам Сибири.

3. Февраль 2006.
На прошлой неделе вернулся из Москвы. Сначала вроде все нормально, регистрация там, повальный стриптиз в Домодедово, все как обычно. Пошли к Гейту. И тут:

Прикол 1. Тетки стоящие у выхода спрашивают (громко по русски на весь зал ожидания) "Есть кто на Нижний Новгород?" . В ответ молчание. Тетки помявшись еще минуты 2 уходят. На табло видно что до конца посадки еще 7-8 минут. Через минуту после ухода теток прибегает несчастный иностранец и спрашивает почему на выходе на его рейс закрыты двери и где сотрудники "Сайберия эйрлайнз". Он бедный смотрит на табло и видит что в принципе успел еще 5 минут, но не в этот раз. Мы ему растолковали что надо где-то этих уродов искать, а ведь как назло на этом нижнем этаже у всех гейтов ни одного сотрудника не то что сибири, а вообще представителей хоть кого-то Мужик не улетел, жалко.

Прикол 2. Открывается гейт. Всех садят в автобус. Долго так садят, чтобы 2 автобуса не гонять, как селедок в бочку напихивают. Катают по взлетному полю, подвозят к одному самолету, к другому, потом еще куда то, в итоге после минут 10-15 экскурсии по Домодедово, двери автобуса открываются и все видят тот же самый гейт откуда уезжали. Команда : "Всем нахрен из автобуса, в самолете неполадка". Все вышли. Кипиш. Суета. Че к чему, в чем дело? И минут через 5 ворота гейта открываются и сообщение сотрдников ИстЛайна - неполадку ликвидировали все зашибись - вы летите. Народу в это слабо верилось, но деваться некуда. Тушка была супер - в самолетах раздолбаннее я не летал. Перелет скрасил датчанин, которому было явно хуже чем нам, в беседах скоротали время в этой помеси летающего трамвая с холодильником, хотя в трамвае попросторней и ноги вытянуть можно. Хотя полет прошел на удивление мягко. Вдохновили лишь дырки во внутренней обшивке туалета, заклееные реально на лейкопластырь. И новые "ребрендинговые S7" цветастые одноразовые подголовники на фоне разбитого и сверхизношенного салона, как будто их издевки ради приклеили

НО есть хуже Сибири компании на свете, если Сибирью летать приходится (практически монополия из Челябинска на Москву), то в KMV avia не сяду и под страхом смертной казни. Та тушка сибири первый класс по сравнению с их бортом, в котором довелось лететь. Особенно поразил перед взлетом их техник в оранжевой спецушной жилетке а-ля обходчик рельсов, с грязными руками и засаленными отвертками в кармане жилетки. Когда мы заходили в салон он заглянул в кабину пилотов и так нормально спросил "тут эта проблемки типа, поговорить надо". Разнервничались даже стюарды, слышавшие этот вопрос. Правда он их потом успокоил типа "все изладил, долетим, не боитесь".

Сорри за объем Выразил пережитое
Аватара пользователя
dashnak
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 05.12.2005
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение bob363 » 23 фев 2006, 12:46

11.02 улетал из Томска в Таиланд. Через Москву. Посадка в Москве должна была быть утром и весь день я бы провел в Москве и вечером вылетел в Таиланд. Нас продержали в аэропорту Томска весь день с 7-00 до 19-00. на пару часов откладывая вылет. В итоге, когда я прилетел в Москву, уже во всю шла регистрация на международный рейс. Просьбу меня срочно отправить в аэропорт с пассажирами 1 класса с объяснением моей причины они проигнорировали, посмотрев на меня как на ничтожество ( мол те заплатили за первый класс. А то, что я по их вине я мог бы не успеть на международный рейс им нас..ть). Я успел, но это можно сказать - повезло.

Плохо с выбором авиакомпании. Будет выбор только не Сибирью.
bob363
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.01.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 1

Сообщение: #18

Сообщение WEREX » 23 фев 2006, 18:26

SanAndreano писал(а):
aziat писал(а):
SanAndreano писал(а):99,99%, что можно неустойку взыскать.
Поговорите с юристом.


Полная чушь. Авиакомпания всегда найдет причину. Да и в билете написано время вылета , но не время прилета.


Не так категорично, коллега! Ведь есть прецеденты!..


Неустойку взыскать не получится! ... к сожалению((
Ни одна авиакомпания не гарантирует тип самолета на рейсе. Приличные авиакомпании просто не меняют борты, S7 меняет.
Даже претензию не имеет смысла составлять, посудите сами:
1. в билете номер рейса - совпадает
2. в билете дата и время вылета - совпадает
3. в билете класс перелета - судя по всему тоже совпадает
А большего они и не обещали)))

Это горько, но это так. Хороший совет дал Mike29 - летайте приличными авиакомпаниями и проблем не будет!

Удачи!
Аватара пользователя
WEREX
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 20.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #19

Сообщение Jackson » 24 фев 2006, 17:55

WEREX писал(а):Приличные авиакомпании просто не меняют борты, S7 меняет.
...
Хороший совет дал Mike29 - летайте приличными авиакомпаниями и проблем не будет!


вспомнил анекдот из "курилки", но не удержался.

WEREX, не стоит здесь явным образом очернять Сибирь и перехваливать буржуйские. Если Вы внимательно почитаете чужие отчеты, то увидите что с проблемами сталкиваются и пассажиры Emirates, и Qatar, и т.д.

переиначу ваше сравнение
компетентные менеджеры не привешивают ярлыки авиакомпаниям, WEREX привешивает

и хороший совет дал Jackson, покупайте авиабилеты у приличных менеджеров и проблем не будет!

смешно, чесслово.
мне к примеру нравится Сибирь - единственная авиакомпания которая позволяет регулярно летать из Казани в Москву (расстояние сравнимое с БКК-Пукет) всего за 1200 рублей.

а вот и сам анекдот:
Alien писал(а):"Золотые"слова :
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение WEREX » 24 фев 2006, 17:59

Jackson писал(а):
WEREX писал(а):Приличные авиакомпании просто не меняют борты, S7 меняет.
...
Хороший совет дал Mike29 - летайте приличными авиакомпаниями и проблем не будет!


вспомнил анекдот из "курилки", но не удержался.

WEREX, не стоит здесь явным образом очернять Сибирь и перехваливать буржуйские. Если Вы внимательно почитаете чужие отчеты, то увидите что с проблемами сталкиваются и пассажиры Emirates, и Qatar, и т.д.

переиначу ваше сравнение
компетентные менеджеры не привешивают ярлыки авиакомпаниям, WEREX привешивает

и хороший совет дал Jackson, покупайте авиабилеты у приличных менеджеров и проблем не будет!

смешно, чесслово.
мне к примеру нравится Сибирь - единственная авиакомпания которая позволяет регулярно летать из Казани в Москву (расстояние сравнимое с БКК-Пукет) всего за 1200 рублей.

а вот и сам анекдот:
Alien писал(а):"Золотые"слова :
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.


Вообще-то я ничего против S7 не имею! Нормальная российская авиакомпания ... просто у пассажиров очень часто завышенные ожидания, которые не могут быть реализованы с отечественными перевозчиками ... к сожалению((
Аватара пользователя
WEREX
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 20.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #21

Сообщение Volodya_A » 26 фев 2006, 09:48

Jackson писал(а):Если Вы внимательно почитаете чужие отчеты, то увидите что с проблемами сталкиваются и пассажиры Emirates, и Qatar, и т.д.

Сталкиваются - никто не спорит
Но только в этих случаях справляться с проблемами им помогает персонал авиакомпании, в случае серьезных сбоев пассажиры получают компенсаци...
А в случае с Сибирью все проблемы пассажиров - это только их личные проблемы, авиакомпанию (создавшую им эти проблемы) они не касаются.
Обычный ответ - "все претензии направляйте на наш почтовый адрес: Новосибирск, а/я какой-то там"
Вот и все отличия
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 26 фев 2006, 10:50

Volodya_A писал(а):
Jackson писал(а):Если Вы внимательно почитаете чужие отчеты, то увидите что с проблемами сталкиваются и пассажиры Emirates, и Qatar, и т.д.

Сталкиваются - никто не спорит
Но только в этих случаях справляться с проблемами им помогает персонал авиакомпании, в случае серьезных сбоев пассажиры получают компенсаци...
А в случае с Сибирью все проблемы пассажиров - это только их личные проблемы, авиакомпанию (создавшую им эти проблемы) они не касаются.
Обычный ответ - "все претензии направляйте на наш почтовый адрес: Новосибирск, а/я какой-то там"
Вот и все отличия
=)

абсолютно не согласен. в декабре2005 года попал в ситуацию когда из-за нелетной погоды в казанском аэропорту утренний борт не мог улететь в Москву (аэропорт был закрыт). рейс постоянно откладывался, но при этом представитель авиакомпании вел себя очень корректно и абсолютно по правилам. для многих пассажирова рейс до Москвы был промежуточным, соответственно они опоздали на рейсы чужих авиакомпаний. И представитель Сибири в Казани решил вопросы каждого такого пассажира.

Так что все зависит больше от людей, которые Вам встречаются. Вот вы Volodya_A сколько раз получали от авиакомпании ответ "все претензии направляйте на наш почтовый адрес: Новосибирск, а/я какой-то там" и сколько раз в случае серьезных сбоев получали компенсации от других авиакомпаний?
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Volodya_A » 26 фев 2006, 11:54

От Сибири получаю такой ответ регулярно, т.к. летаю на восток России много и часто Сибирью
С западниками серьезных проблем не было ни разу, от Люфтганзы получал перебронирование на следующий рейс бесплатно, когда по своей вине опоздал на стыковку.
Сейчас мне обещают компенсировать некоторые неудобства (задержка рейса, короткая стыковка и из-за этого задержанный багаж) - та же Люфтганза. Не думаю, что это будет что-то серьезное (мили, скорее всего), но от Сибири в похожем случае (задержка багажа на 2 суток) я не получил даже извинений.
Люфтганза багаж мне привезла, а в Домодедово за Сибирским я ездил сам.
Плюс - во Франкфурте LH перевезла нас сама из терминала в терминал, чтобы мы успели на рейс. Никаких "ваши проблемы, обращайтесь с претензиями" - просто (а, может быть, непросто) обеспечили стыковку, и все...
В начальник отдела претензий LH в Москве - очень милая девушка и профессионал в разруливании проблем (мое имхо)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Старикан » 13 апр 2006, 20:36

Вот у вас выбор есть, а у меня увы нет. Чтобы попасть из Н-ска куда нибудь сразу за границу нужно пользоваться увы Сибирью. Когда то летала Люфтганза, но перестала. Долетает только до Екатиренбурга. Сейчас еще фишка появилась, но это, по моему наш Аэропорт Толмачево, а не Сибирь. VIP зал называется (не бизнес зал), т.е. независимо от класса, эконом или бизнес, платишь (не помню точно) 2500 скажем руб на вылет и 1400 на прилет (бронирровать заранее). И (в случае вылета) не стоишь в общей очереди, а поднимаешься на лифте на второй этаж, дискутируешь какие места в самолете хочешь, на выбор, смотришь ТВ, приходят таможенники, пограничники, все быстро проходишь (в нашем случае человек 15, Нск-Бангкок), после всех выпускают последними (когда холодно не плохо) садишься в самолет. В случае прилета вообще прикол. Самолет садится, объявляют "господ таких то ждут представители VIP зала". Выходим (нас оказалось таких 2 человека, я и жена), нас встречают, проводят опять в тот же зал, где смотришь ТВ, пьешь чай и что угодно (за деньги), притаскивают твой багаж (давали специальные бирки), приходит пограничник, смотрит твой паспорт, ставит свои штампы (ты сидишь пьешь чай), приходит таможенник (тут правда приходится чемоданы засунуть на транспортер), и все на лифт и наволю.
Аватара пользователя
Старикан
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 13.04.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Страны: 35

Сообщение: #25

Сообщение Sevlake » 15 апр 2006, 12:11

bob363 писал(а):11.02 улетал из Томска в Таиланд. Через Москву. Посадка в Москве должна была быть утром и весь день я бы провел в Москве и вечером вылетел в Таиланд. Нас продержали в аэропорту Томска весь день с 7-00 до 19-00. на пару часов откладывая вылет. В итоге, когда я прилетел в Москву, уже во всю шла регистрация на международный рейс. Просьбу меня срочно отправить в аэропорт с пассажирами 1 класса с объяснением моей причины они проигнорировали, посмотрев на меня как на ничтожество ( мол те заплатили за первый класс. А то, что я по их вине я мог бы не успеть на международный рейс им нас..ть). Я успел, но это можно сказать - повезло.

Плохо с выбором авиакомпании. Будет выбор только не Сибирью.

Выбор есть: из Томска в Москву летают помимо "Сибири" ещё "Владивосток Авиа" и "Красэйр". Только говорят у них ещё хуже самолёты, чем у "Сибири"
Аватара пользователя
Sevlake
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 11.04.2006
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Dennis Rodman » 15 апр 2006, 21:17

Sevlake писал
Выбор есть: из Томска в Москву летают помимо "Сибири" ещё "Владивосток Авиа" и "Красэйр". Только говорят у них ещё хуже самолёты, чем у "Сибири"

Правильно говорят .
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 50
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пару слов в защиту Сибири.

Сообщение: #27

Сообщение Pam » 01 май 2006, 14:02

Только что вернулась из Ларнаки. Туда - вылет точно по расписанию, нормальный А-310, быстрая регистрация, нормальная кормежка. Обратно - Ил-86, небольшая задержка из-за гуляющего в дьютике гражданина. Востину, попадалово бывает во всех авиакомпаниях, сидела как-то 6 часов в самолете в Хитроу на рейсе ВА, не в аэропорту, а именно в салоне, дожидаясь взлета.
Pam
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Сообщение: #28

Сообщение BV » 15 июн 2006, 15:16

Деннис Родман писал(а):Sevlake писал
Выбор есть: из Томска в Москву летают помимо "Сибири" ещё "Владивосток Авиа" и "Красэйр". Только говорят у них ещё хуже самолёты, чем у "Сибири"

Правильно говорят .


Почему вы решили, что у Сибири самолеты лучше? Как и все авиакомпании получила на халяву самолеты от Аэрофлота и так же эксплуатировали в России ремитировали у одних и тех же продлевали ресурс так же за бабло. Импортные самолеты стали брать в лизинг совсем недавно так, что опыта по эксплуатации можно сказать ноль. Заявлять голословно у какой авиакомпании парк в техническом состоянии лучше или хуже не серьезно.
BV
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.06.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #29

Сообщение митрийя » 23 июл 2006, 20:40

Судя по всему не случайны проблемы с ихними А-310?
митрийя
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #30

Сообщение Raqik » 03 июн 2007, 22:43

Оооо!!! Сибирь-это просто сказочная авиакомпания. В ноябре-7(!) часов ожидания в Домодедово, и да же хлеба кусок не предложили, гандоны. На вылете из БКК-5 часов задержки и прекрасный вид на самолет у которого ремонтируют движок! Потом 2 несостоявшихся взлета-каждый раз загружали-выгружали из самолета, затем еще 2 часа ожидания. Напились все страшно, депутат какой-то в зале орал по сотовому-КУПИТЕ МНЕ БИЛЕТЫ НА АЕРОФЛОТ, я на этом корыте не полечу! Однозначный отстой!
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение mvs » 05 июн 2007, 06:37

По всякому бывает. В январе рейс Москва-Норильск. Норильск закрылся на двое суток. Через пол-часа после несостоявшегося взлёта увезли в гостиницу, питание-проживание за счёт авиакомпании. Так что, по всякому бывает.
С 17-ти лет возглавляю броуновское движение...
mvs
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 29.09.2004
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Гость » 05 июн 2007, 18:19

Никогда не летайте Сибирью ! НИКОГДА. Я летал на опознание после авиакатастрофы Иркусткого рейса -погиб мой близкий друг,более свинячьяго отношения к людям я не видел.Беременную женщину(муж погиб на этом самолете) не пустили в зону -вип из-за задержки самолета спала на полу ,пинали просто пиздец.Кстати один из менеджеров так и заявил компенсации больше чем 1000 дол хуй добьетесь.Это уже после того как правительство заинтересовалось этими выплатами они неохотно предложили какие-то деньги.Страховку за гибель человека 14000 рублей .Получил удовольствие когда родственники стали мудохать Директора Сибири Филина,иркутский прокурор и министр транспорта сразу съебали со сцены.Кстати на похороны бляди отказались даже прислать машину скорой помощи-сказали платите медицинской компании -насрать нам на вас.
И еще ,после гибели друга закончила самоубийством его мать-я сам лично просил выделить психолога (она одна осталась-больше никого нет) ей-но срала Сибирь на всех.
Гость

 

Сообщение: #33

Сообщение Сильва » 08 ноя 2007, 17:53

вот ещё про Сибирь.
не летайте ею.

http://users.livejournal.com/_dinara_/1548.html
Аватара пользователя
Сильва
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 07.11.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #34

Сообщение Kukaevsky » 09 ноя 2007, 19:06

Летел Сибирью в Челябинск ночным рейсом 29 ноября.
Кто летал (вернее пытался улететь) из Домодедово в понедельник, 29 ноября, знает какой КОШМАР там творился из-за тумана. Видимость - не более 50 метров. Все самолеты ушли на запасные, в том числе во Внуково. И только бедная Сибирь, которую почему-то принято костерить на все лады, собирала своих пассажиров в автобусы и отправляла их во Внуково (не помню сколько рейсов точно, но то что их было было более пяти - однозначно), так как другой альтернативы в тот момент улететь из Домодедово не было. А мне повезло. Мы улетели ТОЧНО по расписанию - в 23.15.
Аватара пользователя
Kukaevsky
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 07.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 49
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Irkutsky » 28 ноя 2007, 12:19

24.11.07 рейс из Шанхая в Иркутск. По прилету стало понятно, что в Иркутске сесть не получиться (снегопад, метель)... присели в Братск.
Объявляли каждые 2 часа о переносе полета (понятно, не успели очистить снег с полосы Иркутска, без вопросов...)
Все пассажиры ютились в маленьком зале, где мест на всех не хватало, небыло элементарно ВОДЫ... дети спали на подоконниках, куда скидывали шубы, никто из представителей компании S7 не вышел. Скотобойня.
После 6-ти часов ожидания вынесли бутеры и попить...
Улетели только через 12 часов...
Irkutsky
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.11.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 1

Сообщение: #36

Сообщение Muzzyenn » 02 янв 2008, 16:59

Сибирью за последние годы летать пришлось достаточно много.

Хорошего:
1. Красивые самолеты

Кидалово от авиакомпании Сибирь

2. Достаточно дешевые тарифы по некоторым направлениям
3. Удобный сайт
4. Перевозка лыж и сноубордов - бесплатно
5. Приятные стюардессы

Не очень хорошего:
1. Низкая информированность пассажиров.
Попадали не единожды. Задержка рейса на 2 - 3 часа инфы ноль. Ну придите скажите, ремонтируют самолет (видали такое), метеоусловия. Какое там. По расписанию вылет в 19.50 так до этого времени инфа на табло неизменна. Потом пишут - поменялся номер гейтса...

Кидалово от авиакомпании Сибирь

сиди - кукуй...

2. Не знание правил компании в региональных аэропортах.
Видел как девах с мачтами для виндсерфа отшивали. Они тычут в билет - по правилам а/к перевозка серф оборудования бесплатно. Ростовчане - х.з. Билет где покупали? в Москве? ну и звоните им или в Новосибирск... Нам до фени.

3. Вранье
Летал как - то 2 Января из Минеральных вод. Бегает представитель компании и объясняет людям которые сутки не могут улететь - Ну вы понимаете, такие погодные метеоусловия сложные, самолеты сесть не могут, поэтому они все три рейса из Москвы то вылетели но сели в Краснодаре... В это время спокойно садится самолет КМВ авиа... - Ну Вы понимаете это их родной аэропорт пилоты квалифицированные... - А Ваши что неквалифицированные? - Ну Вы понимаете все не так просто.... В итоге люди сдали билеты и полетели КМВ (К слову сказать, на мой взгляд одна из лучших а/к среди российких перевозчиков)

4. Еда
Завтрак (правда в фирменной коробке) - два кусочечка какой - то шняги... В КД Авиа вон пиво наливают на халяву...

Но что делать, приходится летать. Ждем еще три недели... Попробуем снова. А так вообще не от бренда все зависит, а от людей на местах. ИМХО.
Аватара пользователя
Muzzyenn
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 02.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 26

Сообщение: #37

Сообщение Yuliana » 06 янв 2008, 11:54

Выступлю в защиту:
6.12.2007 была задержка рейса при вылете из Пекина в Иркутск. Самолет д.б. вылететь в 1.25, в 2.00 объявили о задержке (самолет еще не вылетел из Иркутска из-за поломки), накормили в аэропорту горячим обедом. В 3.00 сказали, что своими силами чамолет починить не удалось, будут ждать деталь из Новосибирска, а пассажирам предложили проехать в гостиницу на ночлег. Пассажиры бурно возмущались, кричали, качали права - честно говоря, было за них стыдно. Понятно, конечно, что все хотят вылететь вовремя, но всем скопом набрасываться на представителя компании, требовать, чтобы он звонил начальству и грозиться своими связями - ну очень некрасиво. Представитель авиакомпании вел себя очень корректно и со своей стороны выполнил все, что мог сделать - накормил и поселил в гостиницу. Вылетели мы в итоге с 15-часовым опозданием, но хотя бы ночью нормально поспали и утром завтраком накормили.
Yuliana
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 07.12.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Сообщение: #38

Сообщение tuz » 31 янв 2008, 21:41

Про Сибирь (или "S7"). Не в моих принципах критиковать, но не в случае подстав. События 3х недельной давности.
Самолет Москва-Ашгабат-Бангкок - в субботу в 5 вечера.
Самолет S7 Питер-Москва - утром в субботу.
Все красиво.
И вдруг накануне в пятницу в 2 часа дня (менее, чем за сутки до вылета!) мне звонит оператор а/к S7 и говорит, что утренний рейс отменяется. Как хочешь, так и попадай в Домодедово.
У меня все решилось благополучно, но как я скакала по Невскому в офис "России"надо было видеть
Кстати, пока ждала своего рейса уже в Москве, чаще других слышала объявления о задержке, переносе или отмене рейсов именно S7.
Увы, красивые самолеты, но такие подставы...
Ну, случайно, ну, шутя, сбилась с верного путя! Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя!(с)
Аватара пользователя
tuz
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 16.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Страны: 30
Пол: Женский

Сообщение: #39

Сообщение Laney » 12 июн 2008, 19:01

Отдельно о кормежке: всем дали минералку и рыбу. Особо прикольно кормили ребят в багажном отсеке: одна стюардесса держала крышку отсека,не давая им вылезти на верх, вторая передавала,вернее закидывала им подносы со жратвой. Зато обратно подносы прикольно летели в стюардессу, видимо поевшие хорошо целились.


Это настоящий писец!!! И страшно и смешно!
[/quote]
Аватара пользователя
Laney
активный участник
 
Сообщения: 667
Регистрация: 31.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Женский


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль