Слетал тут в Киев на денек.
Вылет из Самары. Куча транзитников получает посадочный только на первый сегмент, багаж оформлен до Киева.
По прилету минимум часовая очередь на паспортный контроль.
Народ идет к стойке информации, где вяло чего-то ждет одна сотрудница и активно собирает транзитников вторая.
Общий контекст: Из Самары? Багаж до Киева? Идите в город, получайте багаж, потом на вылет и вперед.
Горит стыковка? Ну попробуем сейчас агента позвать...
Посадочные на второй сегмент выдавать некому (я бы взял, у меня длинная стыковка была).
На границе работает 5 будок. Пипец, нахрен их столько отгрохали тогда?
Народ звереет и спрашивает примерно то же самое у разруливающих очередь. Разруливание заключается в передвигании ленточек и ответах "много рейсов на вылет, а народу мало". Потом появилось еще человек 5 пограничников, народ хоть как-то начал двигаться в направлении границы, а не вдоль нее.
Но на все про все убилось 45 минут.
При вылете чуть поменьше очередь была. Старая история про то, что в системе не виден пролет сегмента "Самара-Киев", в кассе приходится показывать посадочный и идти обратно на регистрацию... Так и не понял, почему AF и ВА есть в киосках саморегистрации, а МАУ нет.
В журнале бортовом президент авиакомпании пишет, что количество косяков беспримерно, но типа стараемся, как можем...
Летал из Борисполя в сентябре - позитивных изменений мало.
Убогие для статуса "наследие Евро" кафе с минимумом горячего и небольшие дьютики, а места-то до фига (хотя в сентябре и их не было).
Дружелюбный персонал спасает. И много лавочек-розеток...
Объявили посадку на государственном языке. Все сидят. Легкий хохот с задних рядов и девочки на контроле посадки. Объявляют на английском. Все начинают вставать. Не дожидаясь, девочка по-русски: "Проходите на посадку на Москву". Толпа несется на гейт.