Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Cubanuto писал(а):Ну, в общем, поиск рулит
Teodor писал(а):5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
7. Есть ли морская полиция? Часто ли и за что цепляется?
.
Borracho писал(а):Я очень сомневаюсь в наличии такой возможности - походить на кубинской яхте без экипажа. Даже с экипажем там есть свои особенности. Вообще для иностранных яхт и иностранцев, соответственно, существуют строго регламентированные места швартовок, марины, о котрых Вы спрашиваете. Мне приходилось бывать в доступных иностранцам Марине Хэммингуэй (Гавана), Нуэва Герона (Хувентуд), Мария-ла-Горда, Кайо-Ларго. Могу только сказать о стоимости марины на Кайо-Ларго - 25 долларов в сутки в 2005-м году
Teodor писал(а):Но похоже за последние годы что-то изменилось.
Похоже возможность снять яхту без команды есть. Правда, насколько я понял, яхты не под кубинскими флагами.
Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах? От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.
Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?
Teodor писал(а):3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?
Teodor писал(а):4. Требуют ли сертифиат(ы) радиооператора?
Teodor писал(а):5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
Teodor писал(а):6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
Borracho писал(а):6. Нельзя.
Teodor писал(а):В январе, если всё будет нормально, слетаю на Кубу может получится поподробней тему раскрыть.
Teodor писал(а):Да! Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах?
Teodor писал(а):От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.
Borracho писал(а):Встречал двух американцев на американской яхте в мария-ла-Горда. Рассказали курьезный случай - хотели пристать в небольшой безлюдной бухточке, подходят к берегу, а там их уже ждут 6 человек с калашниковыми на уазике.
anders писал(а):борачо правильно все написал. взять кубинскую яхту без экипажа невозможно. имхо, кубасский экипаж порулить всегда даст, а если профессиональный интерес - не стоит заморачиваться , летите на багамы
SVM писал(а):.Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?
Думаю, на это могут обращать внимание лишь представители чартерной компании. Да и то, в случае, если захотят убедиться, что Вы действительно умеете управлять посудиной 43-47 футов.
Формально - всегда обязаны спрашивать, т.к. при возможном наступлении страхового случая и отсутствии документов у капитана - страховки им не видать.
SVM писал(а):Teodor писал(а):3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?
Де-юре - смотрите контракт.
Де-факто - одного обычно достаточно. Заботиться о безопасности - удел капитана.
SVM писал(а):Teodor писал(а):4. Требуют ли сертифиат(ы) радиооператора?
Порт-полиция и капитан порта при закрытии границы могут попросить.
Реально - вопрос остается открытым.
Для каботажа - вряд ли кому он потребуется на практике.
SVM писал(а):Тут другой вопрос, имеющий отношение к следующему пункту.
Представьте себе: Вы - капитан, остальные - пассажиры на борту(даже члены экипажа - Вы ведь кубинок хотите катать).
От Сьенфуэгоса до ближайшего port-of-entry на Ямайке(Montego Bay) =260 миль по генеральному курсу. А это, при средней скорости в 6-8 узлов, двое суток непрерывного перехода в один конец! с неопытным экипажем, мешающимся под ногами, на волне, в не самых комфортных ветровых условиях, плюс ночные выхты нужно стоять, холодно, у-у-у-ххх... Т.е. туда-обратно это 4 суток минимум, только отметиться и обратно. Явно удовольствия никакого, если Вы и "горячие кубинки" на борту не специально ради этого на Ямайку собираетесь.
SVM писал(а):Teodor писал(а):Да! Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах?
Многого не знаю, в отличие от кубинских гуру, но не вижу повода, почему должны быть.
SVM писал(а):Teodor писал(а):От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.
Какого рода проблемы начались?
Teodor писал(а):Я не об этом. Данный сертификат принимается при аренде яхт в том же Средиземноморье. Но это всего лишь сертификат некой частной американской компании. Вопрос был в том, не может ли потребоваться сертификат государственной компании, к примеру того же ГИМС. (Автомобиль же по аттестату из автошколы не всегда выдают)
Замечание абсолютно точное. Тоже считаю, что государственный диплом обязан котироваться выше, чем корочка коммерческой конторы.Teodor писал(а):Автомобиль же по аттестату из автошколы не всегда выдают
Teodor писал(а):Ну я и спрашивал в надежде услышать реальное положение дел
Teodor писал(а):Ну ё-моё...
Ну почему только чёрное и белое. Я вообще люблю ночные переходы... И кубинок люблю... Но вовсе не обязательно это совмещать.
Teodor писал(а):А на Ямайку можно и без кубинок сходить.
Teodor писал(а):Там было примерно следующее.
<skip>
Через некоторое время в Америке их привлекли к суду за нарушение какого-то закона по торговому эмбарго. Типа денег во вражескую экономику закачали.
Teodor писал(а):Я кубинок на яхте и в окресности Сьенфуегоса можно покатать - там к юговостоку от РанчоЛуна есть классная бухточка - у меня с этой бухточкой связано одно романтическое воспоминание - вот туда и буду катать. А на Ямайку можно и без кубинок сходить. По идее вписать новых людей в судовую роль может начальник порта. На Кубе с этим действительно могут возникнуть проблемы.
SVM писал(а):]
ГИМС? За пределами РФ? - Если бы это "чудо" когда-нибудь случилось...
SVM писал(а):Так как судно получается иностранное - здесь уже работают международные законы, конвенции IMO и, отчасти, законы страны-флага. И, при прочих равных, неужели кто-то наберется смелости чинить препятствия иностранному судну с иностранным экипажем?
Borracho писал(а): С точки зрения кубинской власти это равносильно организации канала нелегальной эммиграции. А вдруг в море кубинка пересядет на другое судно, которое поплывет , например, на Ямайку, а Вы , вернувшись в порт, заявите, что кубинка утонула, убежала, уплыла.
Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?
3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?
4. Требуют ли сертифиат (ы) радиооператора?
5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
7. Есть ли морская полиция? Часто ли и за что цепляется?
8. Сколько примерно стоит стоянка в марине (в сутки) как с заправкой водой и подзарядкой аккумуляторов?
9. Можно ли привести с собой свой GPS или GPS-таблетку к чартплоттерной программе на ноуте?
RomualdOso писал(а):Марина прикольная, под бортовую швартовку (такие длинные узкие каналы), куча ресторанов. Зачотная марина вобщем.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Яхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде