Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим
LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Всем привет! Отписываюсь, как и обещала . Летали на Филиппины через Пекин с 27 февраля по 13 марта. На обратном пути в Маниле пришлось понервничать (как я и предполагала). Явились на регистрацию за 2 часа самые первые, на стойке спросили есть ли виза, мы сказали нет, у нас транзит, стыковка почти 10 часов. Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим, потом опять ушла, короче все это длилось полтора часа, они ксерили билеты, созванивались с Пекином, ждали подтверждения от них о том что мы действительно улетим из Пекина. И в итоге отдала нам посадочные, правда на самолет мы бежали, и зашли последние. Положительное в этой ситуации только то, что по прилету в Пекин нас у самолета уже ждал пограничник с табличкой, провел к стойке регистрации, нас быстро оформили и пожелали удачи.
nachina писал(а) 15 мар 2013, 02:17:LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Всем привет! Отписываюсь, как и обещала . Летали на Филиппины через Пекин с 27 февраля по 13 марта. На обратном пути в Маниле пришлось понервничать (как я и предполагала). Явились на регистрацию за 2 часа самые первые, на стойке спросили есть ли виза, мы сказали нет, у нас транзит, стыковка почти 10 часов. Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим, потом опять ушла, короче все это длилось полтора часа, они ксерили билеты, созванивались с Пекином, ждали подтверждения от них о том что мы действительно улетим из Пекина. И в итоге отдала нам посадочные, правда на самолет мы бежали, и зашли последние. Положительное в этой ситуации только то, что по прилету в Пекин нас у самолета уже ждал пограничник с табличкой, провел к стойке регистрации, нас быстро оформили и пожелали удачи.
"весело" что тут скажешь, у нас вообще стыковка в Пекине 33 часа предстоит (без визы ес - но), как то очково , распечатаю всё что можно в нескольких экземплярах чтоб сотрудникам Себу не пришлось бегать копии снимать
zerren писал(а) 02 авг 2013, 12:34:Подтверждаю проблему: 2-го апреля не посадили на рейс Манила - Пекин. В Пекине нас ожидал транзит 27 часов в Красноярск. С собой был полный пакет всех бумажек, копий, тиматика, и прочих подтверждающих 72ч транзит документов. Долго разговаривали на регистрации, потом с менеджерами, потом со старшим менеджером (на тот момент это было самое высшее руководство), никаких результатов не принесло. Стояли на своем, говорят что мы лоукостер, и ответственности за ваш транзит не несем, при этом говорят что если бы транзит был менее 24 часов, то посадили бы. Какой-то бред, никакой логики и смысла. Пришлось оперативно рвануть в другой терминал, купить билеты за 1000$ на двоих, перетусоваться там под дверями офиса AirAsia (для распечатки эл билета), и вылететь в Пекин на AirAsia (без проблем и проверок, правда там транзит был уже 17 часов). Получили гору неудобств и лишений , потеряли штуку баксов просто так, и не смогли осуществить все запланированные мероприятия в Пекине.
Авиакомпания 100% не права, так что нужно в такой ситуации ей доказывать с особым усердием и с привлечением всех кого можно, у нас к сожалению было немного времени, т.к. долго выясняли причины отказа с персоналом.
Уже месяца три переписываюсь с авиакомпанией - либо игнорируют все письма, либо отвечают стандартными фразами типа "мы очень сожалеем, но у нас такие внутренние правила; мы лоукостер и не несем ответственности за транзит; у вас не было визы, а без визы только на 24 часа; тиматик мы не знаем что это такое вообще, и наша авиакомпания его не обязана знать". Пытаюсь выйти на посольство РФ на Филиппинах, но на звонки не отвечают, а письма возвращаются в связи с переполнением ящика.
Вот такие дела. Хоть я и имею определенный опыт свободных путешествий, но после этого случая теперь очкую, и скорее всего не буду летать лоукостерами через страны с безвизовым транзитом, в Пекине буду закладывать всегда не больше 24 часов, и на всякий случай буду писать письма авиакомпании с просьбой подтвердить, что никакого гемора не будет.
Думаю что подобные ситуации, это дело случая, но те, у кого проблем не было, все летали с транзитом меньше 24 часов. Что за такие правила "внутренние" мне до сих пор непонятно.
Кстати, хочу все уже три месяца все-таки довести дело до конца, и вернуть деньги за билеты Cebu Pacific, крайне из принципа. Авиакомпания на такой вопрос отвечать не хочет. Можно ли как-то попытаться воздействовать на Cebu Pacific через посольство? Может есть кто опытный в этих вопросах.
А вообще от Филиппин в полном восторге! , и еще раз туда обязательно сгоняю, только уже другой полноценной авиакомпанией, а Cebu Pacific - только для внутренних перелетов.
nachina писал(а) 03 авг 2013, 13:05:повторюсь, 30 июля , Манила - Пекин , CebuPacific , без виз , транзит в Пекине 35 часов, всё прошло без вопросов , даже в Пекине встретил представитель CebuPacific и провёл до паспортного контроля (зачем?), ещё - друзья летели в начале июля тоже всё прошло нормально
zerren писал(а) 02 авг 2013, 12:34:Подтверждаю проблему: 2-го апреля не посадили на рейс Манила - Пекин.
..........
Пришлось оперативно рвануть в другой терминал, купить билеты за 1000$ на двоих, перетусоваться там под дверями офиса AirAsia (для распечатки эл билета), и вылететь в Пекин на AirAsia (без проблем и проверок, правда там транзит был уже 17 часов). Получили гору неудобств и лишений , потеряли штуку баксов просто так, и не смогли осуществить все запланированные мероприятия в Пекине.
nachina писал(а) 03 авг 2013, 13:05:повторюсь, 30 июля , Манила - Пекин , CebuPacific , без виз , транзит в Пекине 35 часов, всё прошло без вопросов , даже в Пекине встретил представитель CebuPacific и провёл до паспортного контроля (зачем?), ещё - друзья летели в начале июля тоже всё прошло нормально
LOV писал(а) 11 дек 2013, 16:14:ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ РЕЙСОВ Cebu Pacific Манила - Гуанчжоу.
Как мы сегодня выяснили, для Себу закон все еще не писан. Cebu Pacific признает 72-часовой транзит только в аэропортах Пекин и Шанхай. В Гуанчжоу - должна быть виза, иначе не посадят в самолет. Вот так мы сегодня и пролетели как фанера над Парижем. Я читала об этом сообщение от одного из форумчан ранее, но билеты были уже куплены, и была надежда, что за последний год что-то изменилось. Как мы поняли из объяснений сотрудников авиакомпании, именно а/к Себу не имеет разрешения для выхода транзитных пассажиров в Гуанчжоу, только на них не распространяется разрешение на пребывание в Гуанчжоу 72 часа.
LOV писал(а) 13 дек 2013, 20:38: Если мы правильно поняли, Себу Пацифик выгружает пассажиров у какого-то то-ли другого гейта, то-ли терминала (?), где невозможно пройти транзит, только с визой.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты