dgek11 » 10 сен 2013, 10:09
Не, зайти в check-in то можно, но ничего кроме check-in`а там сделать нельзя.
Вообще говоря, я более дебильного сайта давно не встречал на просторах интернета.
Там авторизация на сайте, check-in, и Reservation on Board - это три разные авторизации, никак друг с другом не связанные.
Регистрация на сайте (вверху справа на шапке), вообще никакого отношения к броням не имеет, просто регистрируешся, заходишь потом в "личный кабинет" а там ничего кроме своей фамилии не видишь.
В форме Chek-in, уже получше, тут тебя таки идентифицируют как клиента, но упаси бог совершить ошибку в дате, перепутать буквы в фамилии, все, система тебя не найдет.
Для заказа дополнительных пакетов существует третья форма залогинивания "Reservation on Board", но тут уже фатально не везет клиентам их Украины, такой страны просто нет в раскрывающемся списке на этой форме, выбор же другой страны вызывает сообщение "неправильный номер брони".
И что интересно, если указать неправильно дату отправления, система подсказывает "проверьте дату", т.е. она находит эту бронь, сверяет с тем что вы ввели и дает подсказку, но если вводишь все правильно(кроме страны) - "Неправильный номер брони".
На любом мало-мальски уважающем себя сайте есть контакты администратора, разработчик всегда заинтересован получать обратную связь от пользователей, не сайте же MSC, ничего подобного не наблюдается, ни формы обратной связи ни мыла на сайте нет.
Может кто знает действующий e-mail MSC, подскажите пожалуйста!