Поездку по этой дороге планировал давно. По дороге в Болгарию не получилось по разным причинам, но на обратном пути удалось. После того как забронировал номер в отеле Contele Vladimir (всемирно известное местечко Бран, Румыния) за 1200 р. через Booking обратного пути уже не было.
Итак, выехал из Свети Власа 12 июля 2013 года в 1:00, через 15 минут был остановлен полицией с предложением подышать в трубочку. Подышал и поехал дальше. Маршрут был спланирован заранее на карте Google, причем в некоторых местах подвигал желтого человечка. Правда Navitel 7.5 как мне показалось решил по своему, но тем не менее вел достаточно корректно, если не считать одного момента. Надо сказать, что в отличии от Москвы и области, дороги между населенными пунктами практически нигде за их пределами не освещаются, едешь в полной темноте, так долго и много дальним светом я никогда до этой поездки не пользовался. В какой то момент навигатор говорит "Поверните налево", а дороги я не вижу вообще. Остановился, вышел, посмотрел, она есть, но очень узкая, если ехать не развернуться в случае чего, справа поле, слева поле. Поехал, бетонные плиты, арматура и ямы, но проезжабельно. Вдруг вижу по обочине бежит черно-белая попа с большим хвостом. Енот оказался, я даже окна закрыл, на фига мне такие гости. Это был единственный момент за поездку, когда дорога была в таком состоянии.
Светать начало когда я подъехал к Русе, заплатив за проезд по мосту через Дунай 4е лева, оказался в Румынии. Фотография ниже, это примерно 8 утра в Румынии, недалеко от Русе, вернее уже от Джурджу
Хоббитания
Отчет о поездке на юг не может не включать фотографии подсолнухов, то что для многих банально, остальным в радость
Автострада А1 Констанца - Бухарест - Питешти. Разрешенная скорость 130 км/ч
Начинаются горы, хотя понятие о горах у всех разное, для моей жены например нет гор кроме Домбая
Живность. Ездить по Румынии утром надо осторожно, особенно в селах. Дороги там не очень как правило, по улицам ходят коровы, местные жители, и местные жители с коровами
В каждом крупном и не очень селе есть вот такое культовое сооружение, здесь их, если внимательно посмотреть, два
Чем дальше едешь, тем больше воды. Эта бурная и мелкая речка течет с плотины Vidraru
Собачки, они как то резво побежали ко мне, ретировался в темпе в машину
Такие повороты и не совсем такие будут попадаться все чаще
Дорога 7С "Трансфагэраш" начинается с этого места если вы едете с юга. Дорога открыта с июня и до пока не выпадет снег, существуют также ограничения на некоторых участках на передвижения в темное время суток, правда не думаю, что там бревно поперек дороги кладут.
Место, что бы прижаться для фотографирования есть всегда, дорога большей частью широкая, проедут два танка рядом, с таким прицелом Чаушеску ее и построил ИМХО
Не Норвегия конечно, но пара туннелей есть
Высоко, кому как, но у меня дух захватывало, впрочем у меня всегда так, смотреть вниз не мое хобби
Местами дорога осыпается, но таких мест не много (одно или два) и все они обозначены знаками
Это короткий путь на плотину Vidraru, он закрыт шлагбаумом. Над мостом видна дорога по которой все ездят, я не буду оригинален.
Сфотографировал с большим увеличением
Если въезжать на дорогу с противоположной стороны, с севера, как делает большинство, то на асфальте можно увидеть надпись Road to Hell, на самом деле все не так страшно. Это взгляд назад, что то типа "Поручик Голицин, а может вернемся..."
Сфотографировал шлагбаум, практически сразу за мостом, если смотреть по карте Google, начинается туннель, который выходит на плотину Vidraru
Труба, ее назначение мне не понятно, но по ней идет вода, причем идет она и мимо трубы, капает там хорошо.
До озера Балеа 58 км. Так как дорога зигзагообразна и разрешенная скорость 40 км/ч, ехать долго. Но мы же не торопимся ;), скорость в данном случае не главное
Очень часто дорога достигает вот такой ширины, на поворотах огромные карманы
Много водопадов, в большинстве своем не такие как в Норвегии, скромнее, но тем не менее они успешно смягчают жару
Посмотрел наверх
Знаки запрещающие остановку в связи с вероятностью падения камней не пустой звук, но для славян таблички аналогичные по смыслу "Не влезай, убЪёт" обычно действует как красная тряпка
Набрался храбрости, посмотрел вниз
Поехал дальше
В туннеле сыро, капает вода
Парковка перед плотиной. Машину можно оставить как тут, так и за туннелем. Это абсолютно бесплатно и места хватает
Характеристики плотины Vidraru, все понятно без перевода
Фигурка Прометея достижима, причем также абсолютно бесплатно, забегая вперед, пусть вас не смущает торговля у лестницы
Работа полярного фильтра
Парковка, вид от таблички, места много и пусто, может потому, что еще утро
Плотина, снять ее целиком до дна не получилось, не хватило расстояния. Наверное помог бы "рыбий глаз", но его у меня нет. Внизу с этой стороны практически сухо
О другой стороне плотины такого не скажешь
Под надписью на скале видны зеленые домики, это торговля всем и вся, туннель в центре - это через который я проехал, куда ведет правый туннель посмотреть можно по карте Google, вроде как проезжабелен, но траффика через него я не заметил
Поднявшись наверх по лестнице, попадаете на площадку солидных размеров, вход на лестницу для подъема на нее - абсолютно бесплатно, торговля у входа к лестнице не имеет никакого отношения
Мой путь лежит выше, к Прометею, но и по этой площадке интересно походить, забегая вперед - Прометей это просто Прометей, и ничего более
Дорога по которой я уже к сожалению проехал
Немного другой ракурс
Ступеньки круты, время их немного отрихтовало
За домиком находится лестница к трансформеру
Панорамы
Чем выше поднимаешься, тем больше деталей попадает в кадр
Лестница на площадку с Прометеем, ничего особенного, но крута...
Кораблик, их несколько, все стоят у причалов и никуда при мне не ходили
Еду дальше
О карманах... Оцените ширину дороги, слева водопад, который на предыдущей фотографии
Можно остановиться покушать, даже устроить барбекю. Местные так и делают
Дорога мягко говоря зигзагообразна, повороты крутые но широкие, при скорости более 50 км/ч выкидывает из сиденья
Полярник творит чудеса
Скоро начнется серпантин, на мой взгляд это то, зачем сюда все и едут
Началось!
Некоторые предпочитают пешие прогулки
Сооружения такого типа будут попадаться часто. Их предназначение защитить полотно дороги зимой от снега, а летом от камней
Мотоциклистов очень много, передвигаются как одиночки, так и многочисленные компании.
Опять посмотрел по сторонам
Водопад и мост в центре кадра - до них далеко, так как дорога заворачивает за гору и там петляет. Расстояния тут обманчивы.
Такие (аналогичного назначения) культовые сооружения встречаются на румынских дорогах везде
Ручеек бегущий вдоль дороги
Ослики
Стоянка кэмперов, либо просто строители так живут
Размах трудно передается на фотографии если не с чем сравнить, за девушкой уже обрыв. ИМХО девушка не помогла, надо видеть
Уклон дороги конечно есть, но он не такой страшный наяву, как некоторым может показаться на этой фотографии
Посмотрите вниз, все это вы видели в отчете ранее, но угол зрения был другим
Тот самый водопад и мост, который казался так близко, прямо у него идет торговля, но ее размах значительно уступает бурлению воды водопада, все скромно, без аншлага
Дорога продолжается в левом верхнем углу, в центре кадра если приглядеться можно разглядеть две шпильки
Общий вид участка дороги, который уже к сожалению позади, но это даже не половина пути
Подъем практически закончен, до озера Балеа всего ничего, путь выглядит сурово, но все не так страшно
Мест где приткнуться - много и здесь
Домик на верху, это практически конец подъема с южной стороны
Если присмотреться, то можно увидеть, что дорога идет чуть ниже середины кадра
Очень часто вдоль дорог попадаются вот такие сооружения, это питьевая вода, часто можно видеть как местные заполняют канистры, даже несколько раз видел очереди
Внизу кадра, лошадки. Цыган не видел, видимо их количество сильно преувеличено касаемо Болгарии и Румынии, либо их сюда не пускают
Дорога плавно поворачивает на 90 градусов
Доехал до домика, после которого встал на два часа. Машины в туннель который ведет на озеро Балеа не пускали. Как потом оказалось, разбирали конструкцию построенную там для чего то. Из за сильного тумана не увидел ее целиком! Как впрочем и озеро тоже не увидел. Но в следующем году планирую там заночевать в палатке или в отеле, так что все впереди.
От нечего делать все вылезли фотографировать
Периодически через кромку гор с озера спускался туман, это было феерично
Камень, направо, налево, прямо... ну вы помните
Все как на Чукотке (довелось там послужить 1996-1998), снег в июле
Мои эксперименты с передним планом
Через два часа туннель открыли и я на другой стороне, теперь двигаюсь вниз
Тут много ромашек, на южной стороне их как ни странно нет
Фуникулер, пока спускался не видел что бы работал, но есть картинки в сети где он работает, ИМХО дорог
Дорога хорошо организованна и тут
Метки на скалах обозначают пешеходные маршруты
Местные отдыхают, а может и не местные, но все равно отдыхают, а мне еще часа три до Бран ехать
Помимо мотоциклистов, очень много и велосипедистов
Ответная часть фуникулера, правое здание
Поставил объектив 55-200, теперь можно рассмотреть детали
До равнины где проходит дорога на Фэгэраш еще не близко...
Такая разная вода, эксперименты с выдержкой
Следующие фотографии непосредственно к дороге 7С не относятся, они отражают маршрут от этой дороги до Бран (Е68 и 73А)
Где то слева находиться крепость Фэгэраш, не заезжал, устал, время примерно 18 -19 часов, а выехал я немногим позже 1:00 ночи
Как аисты выбирают столбы? В некоторых населенных пунктах аисты есть, а в соседних с ними нет
Не смотря на то, что это бетонка, все отлично проезжабельно, можно поставить машину как удобно и снимать через окно, трафик практически отсутствуют, это дорога 73А
Эта фотография сделана у отеля утром, в районе 10 часов, я на старте в Киев, вернее в Бровары. Приехал туда, для справки, в 3 ночи
Вид на замок Дракулы с террасы отеля, к сожалению не сходил туда, время это мой враг №1, хочется все и сразу
Замок Рышнов, тоже интересное место, но говорят внутри ничего нет, обязательно проверю