Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Итак,ровно через четверо суток после старта,вновь проплыв мимо моего дома, мы снова подходили к причалу N29 стоянки круизных кораблей Nussdorf в Вене.
Нам предстояло провести ночь, день и ещё ночь в Вене, прежде чем круиз окончится и наши чемоданы с круизными бирками(как и положено) будут вынесены с корабля на берег.
Ужин в этот вечер был на час раньше, и поэтому, когда корабль швартовался около восьми, я была уже на низком старте, чтобы бежать,как нормальный круизёр и комментировать свой маршрут.
Наверное, на каждого гостя Вена производит своё особое впечатление. Все видят разное и увозят в своей памяти свой собственный калейдоскоп впечатлений.
Мне трудно быть объективной в оценке этого города на круизном маршруте с точки зрения "впечатления туриста, который в первый раз попал в Вену". Мне выпало счастье в Вене жить. А когда Вена- место жительства,то любовь к этому городу граничит с безумством!!!
Вена - лучший город в мире!!! И мнение это не только моё.
Ежегодно международное консалдинговое агенство Mercer проводит исследования качества жизни в 221 метрополиях мира.По результатам этих исследований Вена вот уже пятый год подряд удерживает высшую планку и названа самым комфортным для проживания городом в мире!!!
Но, если вы решили познакомиться с Веной впервые, одно я могу сказать совершенно точно. С этим городом надо знакомиться неспешно. Минимум дня три. Категорически нельзя осматривать Вену галопом- не откроется она вам! Её нельзя "хватать" глазами и захлёбываться в впечатлениях по-быстрому...Нужно всё медленно,с чувством, с толком...
И только в том случае, когда вы будете гулять по лабиринтам её улиц и парков не торопясь, то, прогуливаясь по очередной аллее, заворачивая за очередное здание или переходя улицу, у вас наверняка закружится голова от невозможности определить, какой ракурс сфотографировать в первую очередь: справа или слева, и, ах,WOW,а прямо-то какая красота!!!!!! ...а в кадр просится каждая деталь... Фотографировать Вену одно сплошное удовольствие.
Вот в случае неспешного погружения в Красоту лучшего города в мире, Вена вас порадует, Вена вас удивит, Вена вас покорит.
И, если уж суждено вам испытать некоторое разочарование, то из венских разочарований вас постигнет только одно: "Как много мы не успели!!!"
Вот, чтобы это разочарование вас не постигло,и, если постигло, то хоть как-то его сгладить, я хочу показать вам,что можно успеть увидеть в Вене за один вечер и один день.
Фотографий будет не просто много, а очень много!!!
Последний раз редактировалось Erleben 16 авг 2013, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Мне трудно быть объективной в оценке этого города на круизном маршруте с точки зрения "впечатления туриста, который в первый раз попал в Вену". Мне выпало счастье в Вене жить. А когда Вена- место жительства,то любовь к этому городу граничит с безумством!!!
Вена - лучший город в мире!!! И мнение это не только моё.
С этим городом надо знакомиться неспешно. Минимум дня три. Категорически нельзя осматривать Вену галопом- не откроется она вам! Её нельзя "хватать" глазами и захлёбываться в впечатлениях по-быстрому...Нужно всё медленно,с чувством, с толком...
+ 1000!!!
Посчастливилось гостить в Вене целую неделю и после этого появился мой рассказ с заголовком "Вена - город, к котором я хотела бы жить".
И в первый день я не побежала быстрее по достопримечательностям, а просто пошла по улочкам для того, чтобы заблудиться, а потом долго искать дорогу домой. Но это оказалось невозможным, настолько хорош, уютен, рационален этот город.
И только в том случае, когда вы будете гулять по лабиринтам её улиц и парков не торопясь, то, прогуливаясь по очередной аллее, заворачивая за очередное здание или переходя улицу, у вас наверняка закружится голова от невозможности определить, какой ракурс сфотографировать в первую очередь: справа или слева, и, ах,WOW,а прямо-то какая красота!!!!!!
Ира, не томи нас, веди уже гулять по этим лабиринтам. Красоты хочется
Leks37 писал(а) 15 авг 2013, 19:17:Ира, не томи нас, веди уже гулять по этим лабиринтам. Красоты хочется
Только фоток у меня что-то не видать
Лёш! У меня фотографии не загружаются в отчёт. Комп их не показывает,поэтому не могу продолжать отчёт. Из деревни вернусь только в понедельник, но и то пока не в Вену. Ну далеки ещё российские деревни от цивилизации!!! Красоты 400 фоток на фоторесурсе, но как ни стараюсь, их у меня здесь не видно...
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Scarlet-Cet писал(а) 15 авг 2013, 18:59:Посчастливилось гостить в Вене целую неделю и после этого появился мой рассказ с заголовком "Вена - город, к котором я хотела бы жить".
Да! Всему поколению советских людей обещали жизнь при коммунизме!
Повезло только мне...
queen_V писал(а) 15 авг 2013, 18:32:Фотки удалю, как проявится в оригинале.
Виктория! Ну не могу же я писать отчёт с дублёром!
GalaN писал(а) 15 авг 2013, 17:21:Ирина, вижу, что скопирована не та часть ссылки на фото.
Галь! Да я уже что только не делала! Специально оставила две ссылки в надежде, что может быть только у меня не открываются. Вот видишь,не у меня одной!!! Комп не мой! Интернет деревенский.2 дня перебрасывала на фоторесурс, медленно грузились фотки. Потом вздохнула спокойно, и вот опять засада...
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Братислава очень понравилась (никогда не была, и, даже фотографий особо не видела.) Местами иногда напоминает Прагу (разрисованные ставни, и еще некоторые детали).
Да ни у кого не открываются. У меня тоже. Но если я чего решил, выпью обязательно. (с) Сделала так - ставлю мышь на квадратик и нажимаю "открыть картинку в другом окне". Она открывается во всей красе. Потом копирую ссылку, которая вверху, в строке браузера и вуаля! Картинка видна всем. Подозреваю, что дело не в компьютере и не в интернете, а в типе браузера. И когда выдается информация о фотографии, то выдается она как-то по-другому, чем ты привыкла. В результате ты копируешь не ту ссылку. Для интереса попробуй сделать как я, посмотришь, появится что-то в твоем сообщении.
queen_V писал(а) 16 авг 2013, 07:09: Сделала так - ставлю мышь на квадратик и нажимаю "открыть картинку в другом окне". Она открывается во всей красе. Потом копирую ссылку, которая вверху, в строке браузера и вуаля!
Так тоже у меня не получается! И вчера так пыталась сделать,и сегодня... Какие у кого ещё будут предложения?
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Странно. Если бы была проблема с компьютером или с интернетом, или офисный контроль антивирусной программы блокировал вход, то ты не смогла бы фотки на яндекс закачать. Однозначно дело в браузере. Если хочешь, можешь пошагово описать все что ты жмешь и какая ссылка копируется без заключения ее в [img] , после работы попробую пройти твой путь на своем компе и отчитаться на каком этапе начинается зависание. Да, и напиши какой версией браузера пользуешься, русифицированная она или нет.
И еще - обрати внимание есть ли в конце ссылки расширение jpg после точки. Если нет, попробуй добить руками.
Итак,возвращаемся к тому моменту,когда корабль вечером пришвартовался к одному из дебаркадеров круизного причала Nussdorf.
От причала в нескольких минутах ходьбы, если сразу ,как ступишь на берег, повернуть налево, будет поворот направо под мостом. Собственно сам этот мост- это станция шнельбана, с которой можно доехать до города одну остановку на электричке.Но ходит эта электричка раз в полчаса, довозит во вокзала FIB(Franz-Josefs-Bahnhof), и потом всё равно придётся ехать на трамвае D, на который можно сесть и на Nussdorfer Platz(см. схему выше). Но на платформу этой станции всё же советую подняться, потому что только там есть автоматы, где можно сразу купить билет на 48 часов( а быть вам в Вене не меньше, если вы в речном круизе). Покупаете билет на все виды транспорта и не "больше уже не думаете об этом"( об оплате за проезд). Конечно, если в момент , когда вы купили билет,пришла электричка в сторону центра, прыгайте в вагон, не задумываясь, там одна остановка,ехать 5 мин. Если же очередная электричка придёт не скоро,то спуститесь на пл.Nussdopf,найдите остановку трамвая D, идущего в центр, и, не долго думая- в центр, до Rathausplatz, как это сделала я!
Rathaus- поистине восхитительное здание. Роскошная архитектура. Днем играет одними красками, вечером - другими. Хочется запечатлеть почти каждое окошко, особенно в вечернее время
Здесь с наступлением ночи начинается сказочная жизнь, в здание Ратуши удивительно подсвечивается!
Летом здесь для всех желающих проводят бесплатный кино фестиваль.Площадь для этого преобразовывается в огромный кинотеатр.На огромном экране, укреплённом на здании, ежедневно с наступлением темноты демонстрируются фильмы.В этом году на ратушной площади установлен экран площадью в 300 кв.м. Зрителям предоставляется возможность увидеть эталонные записи концертов и спектаклей с лучших сцен всего мира! Всю программу кинофестиваля можно найти в специальных проспектах в ящиках, которых много на площади.
Кроме того во время фестиваля на площади работают многочисленные выездные " точки" венских ресторанов интернациональной кухни. Но о них рассказ будет в завершении прогулки по Вене. ... а пока,
полюбовавшись Ратхаусом, площадью и посмотрев фильм, возвращаемся на трамвае D на корабль, чтобы наутро со свежими силами начать экскурсию по городу...
(К слову сказать, что именно на этой площади и есть моё рабочее место, если я не в тверской деревне, как сегодня, а в Вене )
Последний раз редактировалось Erleben 19 авг 2013, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
А поутру они проснулись... Вроде бы почти там же,где всегда... Вот только привычный ориентир на фотографиях "возле дома" на рассвете выглядел вот так:
Позавтракав, вновь, как и обещала вам, отправляюсь на экскурсию по городу маршрутом хорошо заранее подготовленного самостоятельного круизёра. Опять идём прямо на остановку трамвая D в сторону центра. Надо сказать, что маршрут трамвая D - это очень удобный обзорный маршрут по городу.Имея суточный проездной, можно ехать на нём, выходить, чтобы осмотреть ту или иную достопримечательность, дальше ехать и опять выходить... Итак, трамвай подошёл, садимся и едем... Первая остановка на нашем пути - Spittelau. Здесь выходим, чтобы ознакомиться
Самой красивой котельной в мире
Увидев здание, не сразу и догадаешься, что в нем находится...( Однажды ко мне приехала знакомая и попросила показать ей "Мусорку Хундертвассера". Я её привезла к этому зданию. Она и спрашивает:"Ну понятно, здесь он жил...А мусорка-то где???") Однако это котельная, которую австрийцы гордо именуют заводом по сжиганию мусора. Она была построена в 1971 году на берегу Дунайского канала.
Пожалуй, почти каждый человек, живущий в век индустриализации, хотя бы раз, хотя бы издалека видел заводы. Поэтому, при упоминании слова «завод» в голове без труда вырисовывается его образ и, как правило, не особо привлекательный. А если к этому слову добавить «мусоросжигательный», то вряд ли мысленная картина приукрасится – скорее наоборот. Но доказательством тому, что подобные ассоциации - это всего лишь печальный опыт и заскорузлые стереотипы, является уникальный Мусоросжигательный завод Шпиттелау, реконструированный по проекту неподражаемого художника Фриденсрайха Хундертвассера.
16 лет котельная стояла серым зданием, пока в 1987 году на ней не произошел пожар, после чего владельцы и бургомистр австрийской столицы вдруг озаботились её внешним видом. Обратились они к самому известному венскому архитектору Хундертвассеру , который был известен своими "экологическими" взглядами и оригинальными зданиями в "естественном", "экологичном" и "биоморфном" стиле. Реконструкция здания длилась 4 (!) года. C 1988-го по 1992-й.
В 1992 году золотой набалдашник на трубе завода засиял, приглашая полюбоваться новорожденным детищем Хундертвассера.
Кстати, эти набалдашники - чрезвычайно дорогие, но очень эффективные фильтры. На их установке настоял сам архитектор, что, правда, увеличило стоимость проекта почти вдвое.
В результате реконструкции гармоничный симбиоз искусства, технологий и экологии стал не только частью городского пейзажа, но и популярной туристической достопримечательностью Вены. И при этом тепло от сжигания мусора на этом экологически чистом заводе-котельной идет на обогрев 60 000 квартир Вены.
Так знаменитый архитектор доказал всем, что даже мусоросжигательный завод, грязный и уродливый по определению, может стать "конфеткой" и радовать глаз не только работающих на предприятии людей, но и всех остальных горожан и гостей столицы.
Последний раз редактировалось Erleben 17 авг 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Осмотрев со всех сторон это удивительное сооружение, возвращаемся на трамвайную остановку. Продолжаем путь и выходим на остановке Julius-Tandler-Platz Franz-Josefs-Bahnhof . Трамвай продолжит своё движение, а мы повернём направо против хода его движения, чуть пройдём и войдём в парк Дворца Лихтенштейн (Gartenpalais Liechtenstein).
Дворец Лихтенштейн считается одним из самых красивых городских зданий в стиле барокко, он был создан по желанию принца Иоганна Адама Андреаса I фон Лихтенштейн. Дворец является домом для одной из крупнейших и наиболее значимых в мире частных коллекций произведений искусства, принадлежащих роду Лихтенштейнов. Расположенный в прекрасном парке, дворец также носит имя «Садового». В нем можно почувствовать уникальную атмосферу аристократической жизни прошлых веков.
Прогулявшись по парку, через вот эти ворота:
Выходим и, пройдя вперёд-налево, вновь оказываемся на другой уже остановке трамвая D:
Вновь садимся и продолжаем свой путь...
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Следующая остановка,на которой следует выйти-Schottentor Schottenring Здесь заслуживает внимания Церковь Votivkirche , церковь Обета.
Венская церковь Вотивкирхе (церковь Обета) — это римско-католическая церковь, находящаяся в центре Вены, недалеко от главного здания венского университета. Она является одним из самых значимых неоготических церковных зданий мира. Со своей высотой в 99 метров — церковь является второй по высоте церковью Вены!
13 февраля 1853 года венгерский революционер попытался убить Императора Франца-Иосифа I.Император не пострадал.Тогда его брат,эрцгерцог Максимилиян решил собрать средства на строительство на этом месте храма.Так была построена Церковь Благодарения или Вотивкирхе.Строительные работы проходили с 1855 по 1879 год,когда церковь освятили.Это событие совпало с серебрянной свадьбой Императора и Императрицы Сисси.Сегодня этот храм считается жемчужиной Венского искусства в стиле ранней Готики.Вход в церковь предворяют две башни по 100 метров каждая.В интерьере особенно интересен Антверпенский алтарь XV века из частной коллекции Франца Йосифа.
Между этой церковью и университетом -парк Votivpark c лежаками, где с удовольствием отдыхают и студенты и туристы...
...но мы ещё не устали, мы пофотографируем с разных сторон здание Венского университета и опять сядем опять в наш трамвай D
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
...Путь наш проходит по самому живописному участку Ринга. Ring- это кольцо улиц, опоясывающих Altstadt-старую часть города. Крутим головой направо и налево, но из трамвая не выходим. В эту часть города мы вернёмся позже. Выйдем мы на остановке Schloss Belvedere
B входим в одну из жемчужин Вены (а если идти в сравнения, то этих жемчужин наберется на длинную нить....) в парк дворцового комплекса Бельведер.
Дворец состоит из двух величественных зданий – Верхнего и Нижнего Бельведера, которые соединяются между собой огромным красивейшим парком. Сначала идём направо в верхний Бельведер и обойдём вокруг пруда.
После того как триста лет назад, в конце XVII века, принц Евгений Савойский успешно положил конец турецким нашествиям (на его счету было 24 выигранных сражения) , началась пора расцвета австрийской архитектуры в стиле барокко. Именно в это время австрийские архитекторы добавили к итальянским элементам барокко нечто новое, создав австрийский архитектурный стиль. Бельведер был построен Лукасом Хильдебрандтом в 1721 году всего за 24 месяца. Особенносстью австрийского барокко стали такие детали, как например форма крыши, напоминающей походный шатер с двумя куполами, форма окон. Такие купола цвета позеленевшей меди - характерная черта венской архитектуры. Принц Савойский задумал,что дворец Бельведер (в переводе с греческого означает "прекрасный вид") должен был стать маленьким чудесным Версалем, а со дворца открывается вид на Вену - там и Штефансдом.
Вид на Вену откроется нам, когда мы обогнём здание верхнего Бельведера и пройдём сквозь одни:
и другие ворота:
Особенностью парковой cкульптуры являются крылатые львы с женскими головами.
Гуляя по центральной аллее можно насладиться разворачивающимся по ходу архитектурным замыслом всего комплекса. Немалую роль в композиции выполняет диалог между Нижним и Верхним дворцом, которому помогают каскады фонтанов.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Erleben писал(а) 15 авг 2013, 16:09:Но, если вы решили познакомиться с Веной впервые, одно я могу сказать совершенно точно. С этим городом надо знакомиться неспешно. Минимум дня три.
Мы были в Вене три дня. При этом "неспешно" вообще не получилось. И до сих пор, читая ли отчеты, смотря ли телерепортажи из Вены, ловим себя на мысли, что в Вене мы, наверное, и десятой доли красот не увидели. Вот и сейчас, знакомясь с Вашим взгядом на Вену, во многих фотографиях нахожу совершенно новые для себя виды, узнавая лишь очертания. Спасибо, Ирина, за эту прогулку. Ждем продолжения!!!
из серии " Письмо позвало в дорогу..." Моя Вена началась вот с этого отчета Кускова "Ужели нам не до балов!Новогодние круизы по Дунаю." - в круиз мы так и не собрались. а Вена в душу запала. В конце октября Вена стояла вся золотая и в дымке Любя Вену всей душей, какую вы ее любите больше?
В этом каскадном фонтане лежит много монет, брошенных туристами.
Мы же спускаемся ниже...
В Нижнем Бельведере в настоящее время осматривают, в большинстве своем интерьеры, а вот в Верхнем Бельведере размещена коллекция австрийской живописи, датируемая 19-20 вв. Самый известный из этих художников – Густав Климтю
Необходимо отметить, что 15.05.1955 в Верхнем Бельведере состоялась церемония подписания Австрийской Декларации независимости.
Последний раз редактировалось Erleben 22 авг 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
А мне очень понравилась экспозиция в музее Лихтенштейнов. Какая там коллекция картин, мебели, библиотека....Один кабинет итальянских мастеров, который владельцы купили за 37 800 000 долларов (я не ошиблась в ноликах) чего стоит. Этот музей однозначно нужно включать в список для посещения.
Да, по мне так на Вену 3 дня маловато, я за неделю не все успела.
Когда меня спрашивают, что в Вене мне нравится больше всего, я всегда отвечаю: Климт, Хундертвассер и организация общественного транспорта
Для Австрии художник Густав Климт (1862 — 1918) —как Пикассо для Испании или Ван Гог для Нидерландов.
Впервые я увидела работы Климта в Вене в 2001 году в Бельведере. Художник был настолько необычен для моего глаза, что я долго стояла перед "Золотой Аделью (Портрет Адели Блох-Бауэр)" и "Поцелуем", "Юдифью" и женскими портретами в мистическом волнении...
Самой известной его работой считается «Портрет Адели Блох-Бауэр I» (его еще называют «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза») — вершина творчества Климта, визитка Австрии (была).
... в январе 2006 года галерея Бельведер лишилась пяти полотен крупнейшего австрийского художника Густава Климта.
... в Австрии произошла по сути национальная художественная катастрофа. По закону о реституции и в соответствии с иском американской гражданки Марии Альтман, являющейся наследницей семьи австрийских магнатов Блох-Бауэров, ей были возвращены 5 работ Климта из Бельведера в том числе и "Золотая Адель", считающаяся австрийской Моной Лизой...
А история такова.
В 1907 году Густав Климт написал заказной портрет Адели Блох-Бауэр, жены сахарного фабриканта Фердинанда Блоха. Художника вдохновили богато украшенные золотом церковные мозаики в Равенне и Венеции и он использовал этот язык в работе над портретом. В дополнение к масляной живописи он также использовал технику рельефа и позолоту. Так Климт создал новый изобразительный язык своих полотен и фресок. Эта картина известна теперь как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза» и считается одним из самых значительных полотен Климта и австрийского Югендстиля в целом.
Адель Блох-Бауэр умерла 24 января 1925 г., оставив завещание, в котором просила своего мужа после его смерти передать пять картин Густава Климта (в том числе и два своих портрета) австрийской государственной галерее. При оглашении завещания её муж согласился выполнить волю покойной, но полностью ее не выполнил, он передал галерее лишь один пейзаж Климта.
Когда после аншлюса 1938 г. Австрия стала частью третьего рейха, еврей Фердинанд Блох бежал сначала в Чехословакию, а потом в Швейцарию. А картины вместе с большей частью его состояния остались в Австрии. Картины были конфискованы нацистами и переданы на хранение австрийской галерее. В 1941 г. австрийская галерея выкупила полотна Климта, в том числе и «Золотую Адель».
Фердинанд Блох умер в 1945 г. в Цюрихе. Перед смертью он отменил в своём завещании дарение картин австрийским музеям. Поскольку у семьи Блох-Бауэр не было детей, то своими наследниками Фердинанд назначил детей своего брата — Марию Альтман, Луизу Гутманн и Роберта Бентли. Незадолго до своей смерти он нанял венского адвоката для защиты интересов наследников.
В 1946 году Австрия объявила все правовые акты, мотивированные нацистской идеологией, недействительными. Однако при возвращении хозяевам конфискованных нацистами художественных ценностей Австрия применяла к собственникам тактику добровольно-принудительной передачи ими музеям художественных шедевров в обмен на разрешение вывоза из страны основной части их собраний. Так же произошло и с пятью картинами Климта: они остались в Австрийской галерее — за то, что наследники Блох-Бауэров получили возможность вывезти основную часть коллекции.
В 1998 г. Австрия приняла Закон о реституции предметов искусства, который обязывал вернуть произведения искусства, разграбленные нацистами и позволял любому гражданину запросить в музеях информацию о том, каким путём произведения искусства попали в их фонды. В этом же году австрийский журналист, работая в архивах, обнаружил документы, ставившие под сомнение официальную версию появления картин Климта в Австрийской галерее (будто бы они были подарены Фердинандом Блохом в 1936 году). Последовала серия статей на эту тему.
Единственная из живых наследников Блох-Бауэров, Мария Альтман, гражданка США, узнав об этой правовой коллизии, обратилась в суд. В феврале 2006 года знаменитая «Золотая Адель» и еще четыре картины Климта после судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» , по решению международного суда стали личной собственностью гражданки США 79-летней Марии Альтман.
Правительство Австрии заявляло о своем желании сохранить в стране работы Климта. Австрия предприняла беспрецедентные в истории государства меры по спасению национального достояния. Велись переговоры с банками о займе на покупку картин. Кроме того, правительство страны обратилось к населению с просьбой о помощи, намереваясь выпустить «облигации Климта». Общественность объявила подписку по сбору средств. Пожертвования стали поступать, и не только от австрийцев. Однако цена, запрошенная Альтман, в течение месяца взлетела со 150 млн. долларов до 245, а затем и до 300.
После того как Австрия отказалась от права преимущественной покупки картин, пять картин Климта 14 февраля 2006 г. были привезены Лос-Анджелес, где Мария Альтман жила с 1942 г.
У Марии Альтман был редкий шанс войти в историю Австрии, проявив благородство и оставив полотна Климта на его родине. Конечно, не безвозмездно, и первоначальная оценка в 150 млн долларов рассматривалась в Австрии как справедливая компенсация. Однако последующий взлет цены в два раза и неуступчивость Альтман и ее представителей, конечно, не прибавили симпатии к этой пожилой женщине на родине художника.
В феврале 2006 года более четырех тысяч австрийцев и гостей Вены пришли в Бельведер, чтобы последний раз увидеть пять картин Климта, которые перешли в частные руки. "Золотая Адель" была визитной карточкой венской галереи Бельведер, она долгие годы была помещена на обложки каталогов и альбомов о музее.
19 июня в газетах появилось сообщение о том, что Мария Альтман продала "Золотую Адель" владельцу парфюмерной империи Эсти Лаудер Рональду Лаудеру за ... 135 млн долларов. По состоянию на 2006 год это была самая дорогая цена за картину.
К счастью Лаудеры не спрятали картину в своих дворцах, а передали ее в основанную Рональдом Лаудером "Новую галерею" в Нью-Йорке. Теперь "Золотой Аделью" могут любоваться жители и гости Нью-Йорка, а австрийцам вспоминать и горевать об утерянном национальном достоянии...и любоваться австрийской Моной Лизой на сувенирной продукции.
Собственно с молотка аукционов с лёгкой руки Марии Альтман ушли все 5 полотен, покупатели трёх из них пожелали остаться неизвестными. И где они сейчас неизвестно...
Вот такая грустная история.
Я тоже, как и все австрийцы переживала эту трагедию. Но всё же я была в числе тех, кто видел их в галерее Бедьведера.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Прямо на выходе натыкаемся на доску меню знаменитого ресторана-пивоварни "Salm Bräu", который расположен здесь же...
Но пиво пить ещё не время. Время утроить впечатления! Наш путь лежит в летний, цветущий, благоухающий Шенбрунн с цветочными коврами, клумбами и причудливо подстриженными деревьями. Но отправимся мы туда не распространённым путём на метро U4 до остановки "Schönbrunn". Я покажу гораздо более удобный путь. Сначала проедем на трамвае 71 одну остановку до Шнельбана, до остановки Rennweg
На шнельбане надо доехать до остановки Philadelphiabrücke, выйти в сторону Meidling Hauptstrasse, сесть на автобус 8А и, проехав 4 остановки,выйти. Ещё раз подробнее Идти надо по вывеске Meidlinghauptstrasse. Вверх будет экскалатор, на табло сверху будут перечислены номера автобусов, вам нужен автобус N8A.
Выйдете прямо к остановке автобусов. Садитесь в автобус 8А и проежаете ( остановки очень короткие) до ост. Stranizkygasse.Для выхода надо предварительно нажать кнопку. Автобус сразу повернёт, а вам надо идти прямо. Уже увидите вход в Шеннбрунн. Только с нетрадиционной стороны, откуда туристы не заходят.
Вот если ехать таким путём,то пройдя немного мы войдём в Шенбрунн вот с этой стороны.
...и на гору нам лезть не придётся!
Последний раз редактировалось Erleben 18 окт 2014, 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Да-да! Вы совершенно правы. Этот вход в гордость красавицы Вены-дворцовый ансамбль Шенбрунн со стороны холма Глориетта.
Павильон «Глориетт», возведенный в 1775 году во время правления императора Иосифа и императрицы Марии Терезии и представляет собой триумфальную арку в честь победы над прусским кайзером Фридрихом II (битва при Колине)
На Глориетт можно подняться. Там есть смотровая площадка,но вход,к сожалению, платный- 2 евро. Но, даже если не подниматься,то всё равно от нереальной красоты картины,которая предстанет перед вашим взором, перехватит дыхание!
Изумрудные газоны, украшенные, словно вышивкой, аккуратными стежками цветочных дорожек, синева неба и величие дворца – все это не может не вызвать фейервека эмоций!
И мы с вами навстречу этой красоте будем спускаться, а не ползти на холм Глориетта в конце знакомства с Шенбруном, как это делает подавляющая масса его гостей!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Шенбрунн – это летняя резиденция династии Габсбургов. Здесь родился и провел последние годы жизни император Франц Иосиф. Здесь также жила его очаровательная супруга – горячо любимая австрийцами императрица Сисси, здесь для императрицы Марии Терезии и ее двора в Зеркальном зале музицировал 6-летний Моцарт. Здесь родился и умер Орленок – сын Наполеона от брака с Марией Луизой. А в 1918 году, в Синем китайском салоне последний император Карл I подписал акт об отречении от престола, поставив тем самым жирную точку в истории австро-венгерской монархии.
В Вене хорошо быть не только кошкою или собакою, здесь дворцы созданы даже для голубей!
Шенбрунн – это место, по которому можно бродить часами, открывая в нем новые и новые красивые уголки.
Если вы утомились, плутая по лаабиринтам парка, можно сесть вот в такой паровозик:
или поваляться в тени деревьев на травке
Последний раз редактировалось Erleben 18 авг 2013, 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Очень хороший дворец, красивый, с многочисленными комнатами. Напоминает Версаль или Эрмитаж. Картины, позолота, изящная мебель, высоченные потолки, ослепительно-белые двери. А за окном – красоты неописуемые. Но нельзя объять необьятное. Поэтому сегодня дворца заманчивые своды не заманят нас.Мы продолжаем прогулку по парку, путь наш в сторону пальмового павильона.
Вот и Palmenhaus!
Пальмовая оранжерея (Palmenhaus) напоминает изящный стеклянный дворец.
Но во дворце "живут" только цветы и пальмы!.. Внутри несколько климатических зон, очень влажно, а местами еще и жарко. Говорят, коллекция экзотических растений - одна из лучших в Европе.
Царство цветов..
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Теперь повернёмся спиной к пальмовому павильону в том месте, где сделана последняя фотография и держим путь, ориентируясь вот на эту церковь:
Пройдём мимо солнечных часов:
...и покидаем эту удивительную часть Вены через ворота около церкви. Это ещё один волшебный вход в парк Шенбрунна около метро U4 Hietzing. К сожалению, время одного круизного дня не позволяет нам задержаться здесь подольше. А ведь здесь, на территории Шенбруннского парка находится один из старейших зоопарков Европы. Это тоже своеобразный пятизвёздочный отель для зверей. В него мы тоже не зайдём,иначе у нас не останется времени на знакомство со старым городом, в котором ещё многого мы не видели!
Но, если вы будете покидать Вену на самолёте в светлое время, то возможно прощальный взгляд на Шенбрунн вы сможете сделать с борта самолёта.
А пока мы передохнём, время выпить кружку пива.
Это можно сделать в пивном ресторане,вот здесь:
Я люблю тёмное пиво.Тёмное пиво лучше светлого будущего!
Передохнув и попив пивка мы садимся в метро на станции:
...и возвращаемся в центр города, а станцию Schonbrunn наблюдаем лишь из вагона поезда, как всегда делаю я..
Последний раз редактировалось Erleben 18 авг 2013, 21:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Мне очень понравился зоопарк в Шенбрунне. Причем пошла я в него для галочки, типа была, так как зоопарки не люблю и звери в клетках это не мое. Но посмотрев как все хорошо устроено, как просторно зверям и какие они довольные и радостные, я изменила свое мнение о зоопарках Европы. Единственно в Шенбрунне проходила целый день и в отеле просто рухнула от усталости. А еще очень понравилось штрудель-шоу. Как девочка виртуозно раскатывала тесто руками навесу это нужно видеть.
Смотрю фото и наслаждаюсь знакомыми и любимыми видами. С меня очередной +
Scarlet-Cet писал(а) 18 авг 2013, 12:48:А еще очень понравилось штрудель-шоу. Как девочка виртуозно раскатывала тесто руками навесу это нужно видеть.
Вот я когда рассматривала варианты транзита через Вену (жаль, не сложилось) очень заинтересовалась этим шоу. Народ очень хвалит. Фотографий не осталось случайно? Или подробности какие запомнились?
Scarlet-Cet писал(а) 18 авг 2013, 12:48:А еще очень понравилось штрудель-шоу. Как девочка виртуозно раскатывала тесто руками навесу это нужно видеть.
Вот я когда рассматривала варианты транзита через Вену (жаль, не сложилось) очень заинтересовалась этим шоу. Народ очень хвалит. Фотографий не осталось случайно? Или подробности какие запомнились?
Фотографии есть. Нам потом показали, что тесто должно быть такое тонкое, чтобы сквозь него можно было видеть шрифт в журнале. Если Ирина позволит, то выложу фото. Само шоу короткое, 30 минут, но интересно еще и потому, что штрудель очень люблю. В наших Круассан-кафе он точь в точь как в Вене.
Кусков! Про зоопарк было только упомянуто, что он есть на территории Шенбрунна и представляет собой пятизвёздочный отель для зверей! Я честно в этот раз в него не заходила. Вход в зоопарк 15 евро.( была в апреле) Вообще, если посещать дворец, зоопарк, пальмовый павильон,струдель- шоу и музей карет, надо провести в Шенбрунне целый день от открытия до закрытия. В рамках круизного дня для этого времени нет!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Вот эта девочка сначала быстро быстро раскатывала кусок теста на крутящейся доске, а потом взяла его как кусок ткани и просто навесу руками стала его раскатывать дальше и получился вот такой здоровенный кусок тончайшего теста. это только фото, а в живую очень интересно.
Извиняюсь за колоритную лысину на переднем плане, но по другому никак не получалось. Фотошопить не умею.