Алина Юрьевна писал(а):Викк писал(а):
2) Про спутник - абсолютная туфта. Если бы эта нация имела средства запуска груза на орбиту, то она имела бы МБР. А имеет только пукалки которые беспокоят соседа - японию да нас. Это так.. как физик.. к слову... ибо если ты вывел груз на орбиту - значит до США докинешь его влехкую
31 августа 1998 года в 12 часов 7 минут по местному времени на околоземную орбиту был выведен первый северокорейский искусственный спутник Земли. Главный штаб Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) России подтвердил факт запуска и привел в своем сообщении параметры орбиты спутника.
Северокорейские физики не глупее наших.
а северокорейская пропаганда самая пропагандистая пропаганда в мире:eek:
выдергивание фразы из контекста это конечно интересный ход 8)
для объективности вот полный текст:
Запуск был произведен в 12 часов 7 минут по местному времени 31 августа 1998 года. Средства наблюдения зафиксировали через 95 секунд после старта отделение первой ступени, которая упала в 253 км к востоку от полигона. Через 144 секунды после старта произошло отделение головного обтекателя, упавшего в 1090 км от места старта, к востоку от острова Хонсю (Япония). Через 266 секунд отделилась вторая ступень и затонула в Тихом океане в 1646 км от полигона. Как полагают, третья ступень не отработала положенное время и упала в 4000 км от места старта. Запущенная ракета была классифицирована как боевая баллистическая трехступенчатая ракета «Таеподонг-1». Я не буду приводить реакцию правительств США, Японии и Южной Кореи на этот пуск, скажу только, что она была отрицательной и все три страны оценили созданную КНДР ракету, как угрозу своей безопасности. Вероятнее всего, шум вокруг пуска вскоре бы утих, если бы не заявление, с которым через три дня после испытаний выступило северокорейское правительство. Было официально объявлено, что во время пуска 31 августа 1998 года на околоземную орбиту был выведен первый северокорейский искусственный спутник Земли. Американские средства контроля за космическим пространством сообщили, что ими не зафиксировано появление на орбите нового космического объекта. Вместе с тем, Главный штаб Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) России подтвердил факт запуска и привел в своем сообщении параметры орбиты спутника.
Вопрос о северокорейском спутнике сам по себе довольно интересен. И хотя все специалисты считают, что имела место неудачная попытка такого запуска, я бы не спешил с окончательными выводами и оставил бы вопрос открытым. И вот почему. Во-первых, отвергая факт вывода спутника на околоземную орбиту и специалисты, и средства массовой информации базируются исключительно на данных, которые распространяет Космическое командование США. У меня нет основания не доверять этим данным, но, и я упомянул об этом в самом начале, я допускаю возможность предвзятости американских источников. Вопрос о выходе спутника на орбиту является не столько техническим вопросом, сколько политическим. США, Японии и Южной Корее не выгодно появление в ряду космических держав Северной Корее, которую они рассматривали и продолжают рассматривать как своего потенциального противника. Во-вторых, если осуществленный запуск являлся запуском космическим, а не испытательным пуском баллистической ракеты, как сообщалось первоначально, то это серьезный удар по возможностям американской разведки. И такое фиаско разведка признавать не желает. В-третьих, вопрос могли бы прояснить российские средства наблюдения, которые, как я уже упоминал, сообщили о запуске спутника. Правда, сообщая о параметрах орбиты спутника, они лишь повторяли данные северокорейского информационного агентства ЦДТК. Да и сообщения о полете спутника передавались из Главного штаба РВСН России лишь дважды, после чего прекратились и штаб не выступал ни с какими сообщениями, чтобы прояснить возникшую ситуацию. Здесь тоже возникают вопросы. Например, если Главный штаб признавал факт запуска, но лишь дублировал сообщения ЦДТК, то это можно расценить как неспособность отечественных средств контроля за космическим пространством надежно отслеживать появление на орбите новых космических объектов. Но, с другой стороны, если все- таки объект фиксировался, то непонятно почему не было комментария, которые опровергли бы американскую точку зрения. В-четвертых, для Северной Кореи было бы более чем достаточно признать факт только попытки такого запуска, не отстаивая его благоприятный исход. Но КНДР упорно продолжает утверждать, что спутник вышел на орбиту и совершает полет до сих пор.
Естественно, вышеприведенные причины не являются факторами, способными дать полную информацию о запуске 31 августа 1998 года. И вполне возможно, что истина никогда не будет установлена. Но пока я только предлагаю оставить вопрос открытым и некоторое время подождать. Закрыть вопрос мы всегда успеем.
и ссылка откуда взято http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclope ... sudan.html
