Annetsss75 писал(а) 30 авг 2013, 08:19:И вот только что вновь пришло письмо с АФ:
Уважаемая Анна Александровна!
Сейчас появилась новая информация –
по данным билетам возможен только вынужденный возврат, пересадка на другие рейсы невозможна. Для возврата, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения билетов.
For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Мне не нравится, то место, котороя я выделила. И вот почему. Если обратиться в Воздушному кодексу и Правилам перевозки пассажиров..., то там есть о том, что пассажир вправе забрать деньги или получить перелет по маршруту. Про
только вынужденный возврат денег речи не может быть вообще, т.к. закон не дает а/к такое право. Т.е. такое откровенное давление на пассажира - "забери деньги и отстань от нас", - есть ничто иное, как намеренное введение пассажира в заблуждение с целью извлечения а\к финансовой выгоды.
Обращаюсь к юристам в первую чередь. Как по вашему, есть ли нарушение закона а/к АЭФ? По-сути, работники этой а\к вводят в заблуждение пассажиров своими такими ответами и письмами, из-за чего конкретному физлицу может быть нанесен значительный для него материальный ущерб. Какие статьи и каких законов нарушает АЭФ (кроме воздушного кодекса и правил перевозки...), избрав такую линию поведения? Есть ли состав правонарушения в таких действиях/бездействии АЭФ? По каким статьям административного, уголовного ... кодекса можно привлечь руководителя АЭФ или ВА?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)