AndreyTLT63 писал(а) 30 авг 2013, 14:01:Вот и представьте, что Вы прыгаете метров с 10-15. Травмы возможны?
Shweda писал(а) 30 авг 2013, 14:37:Ого, А-380. Я думала таким гигантам, как он и 747 турбулентность не страшна.
Poseidon писал(а) 30 авг 2013, 14:44:Такой гигант, как A380 уже 2 дня (с 28 августа) не может вылететь из Нью-Йорка в Париж, сори за офф.
Shweda писал(а) 30 авг 2013, 14:37:Ого, А-380. Я думала таким гигантам, как он и 747 турбулентность не страшна.
Shweda писал(а) 30 авг 2013, 15:44: внушил привычку следовать абсолютно всем правилам, написанным кровью.
AndreyTLT63 писал(а) 30 авг 2013, 14:01:Бывал в подобных ситуациях. Воздушная яма может быть глубиной от 10 м и больше. Вот и представьте, что Вы прыгаете метров с 10-15. Травмы возможны?
Cloverfield писал(а) 30 авг 2013, 17:07:Сильно сказано! Почему именно от 10 метров, а не от 8, например? При попадании в турбулентность нередки случаи, когда самолет терял километры высоты за считанные секунды.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 авг 2013, 20:50:Cloverfield писал(а) 30 авг 2013, 17:07:Сильно сказано! Почему именно от 10 метров, а не от 8, например? При попадании в турбулентность нередки случаи, когда самолет терял километры высоты за считанные секунды.
Ага. Со сверхзвуковой скоростью Раньше были такие школьные дисциплины, как арифметика и элементарная физика. Попробуйте посчитать (можно пользоваться калькулятором) - какие скорости / ускорения должны быть для такой вольной фантазии "терял километры высоты за считанные секунды"
Т.е. летит себе самолет на эшелоне, скажем - 10 км, вертикальная скорость 0, а через 10 секунд оказывается на эшелоне 7 км. Попробуйте посчитать возможные варианты.
Regards,
E.R.
Cloverfield писал(а) 31 авг 2013, 11:39:При всем уважении, вертикальное ускорение воздушных потоков на больших высотах при турбулентности достигает 3g. Вот и посчитайте в теории при нулевой начальной вертикальной скорости время прохождения 1000, 2000, 3000 метров.
Evgeny Rodichev писал(а) 02 сен 2013, 00:25:Cloverfield писал(а) 31 авг 2013, 11:39:При всем уважении, вертикальное ускорение воздушных потоков на больших высотах при турбулентности достигает 3g. Вот и посчитайте в теории при нулевой начальной вертикальной скорости время прохождения 1000, 2000, 3000 метров.
Во-первых, откуда такие данные про ускорения воздушных потоков? И как долго действуют такие ускорения? Характерное время? Обычно оперируют данными о скорости воздушных потоков, а не об ускорении.
Во-вторых, ускорение воздушного потока - любое - имеет мало общего с ускорением воздушного судна массой под 300 тонн! 300 тонн - это же 5-6 груженых товарных вагонов. Ну подуйте на них сильно - они не ускорятся так, как гоночная машина формулы 1.
Представьте себе железнодорожный состав в 300 тонн, который от ветра (даже самого ураганного) "переместится на несколько километров за считанные секунды"
Regards,
E.R.
Cloverfield писал(а):Данные про максимальные ускорения воздушных потоков при атмосферной турбулентности это открытая информация, скажем, нас так учили.
Cloverfield писал(а):Кстати, прочностные расчеты современных летательных аппаратов основаны именно на таких выкладках и для них важны именно ускорения.
Telepuz писал(а):Господа я конечно не спец... Но однажды мы летели на высоте 9с чем то километров друг пил кофе ... Были слава богу пристегнуты... Так самолет так резко провалился что друг не мог опустить руку с кофе вниз... Был включен на экране навигатор который показал что самолет секунд за 10 провалился на пару километров вниз ...
Evgeny Rodichev писал(а) 30 авг 2013, 15:34:Турбулентность вообще никаким самолетам не страшна, начиная примерно с 1940-х годов. Тогда окончательно научились рассчитывать прочность самолетов на любую реально возможную турбулентность, да еще и с некоторым запасом.
А вот людям, не желающим пристегиваться - это да... С такими все что угодно может произойти. Но это их проблемы, а не проблемы самолета.
Regards,
E.R.
Arctic lynx писал(а) 02 сен 2013, 08:56:Евгений, точно турбулентность не страшна самолетам и относится к ней можно как к аттракциону в Дисней лэнде? а то у меня перелетов много на осень планируется
маракеш писал(а) 30 авг 2013, 16:56:Кстати московско - гонкогские рейсы тоже часто трясет.
RinaCh писал(а) 02 сен 2013, 09:07:Вывод: иногда от объявления капитана до треша может быть не так уж много времени, лучше взять за правило и пристегиваться постоянно.
Telepuz писал(а) 02 сен 2013, 04:30:Господа я конечно не спец... Но однажды мы летели на высоте 9с чем то километров друг пил кофе ... Были слава богу пристегнуты... Так самолет так резко провалился что друг не мог опустить руку с кофе вниз... Был включен на экране навигатор который показал что самолет секунд за 10 провалился на пару километров вниз ... Скажу честно было страшно.....
Evgeny Rodichev писал(а) 02 сен 2013, 08:47:Cloverfield писал(а):Данные про максимальные ускорения воздушных потоков при атмосферной турбулентности это открытая информация, скажем, нас так учили.
Плохо учили. Анемометры измеряют скорость воздушного потока, а не ускорение.Cloverfield писал(а):Кстати, прочностные расчеты современных летательных аппаратов основаны именно на таких выкладках и для них важны именно ускорения.
Ускорения самолета, а не воздуха. А ускорение самолета есть действующая на него аэродинамическая сила деленная на массу. А аэродинамическая сила пропорциональна квадрату скорости воздушного потока.
Regards,
E.R.
Cloverfield писал(а) 02 сен 2013, 12:48:вот только скорость воздушного потока уже напрямую зависит от его ускорения
Посмотрите, например, испытания А380 на прочность конструкции крыла и убедитесь, что реальные разрушения начинаются при показателях, которые значительно превышают расчетные.
Я никогда не говорил, что потеря высоты на километры за секунды при турбулентности это нечто само собой разумеющееся, но такие случаи были и Вы легко можете найти такую информацию в свободном доступе.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ Гонконг и Макао — путешествия, отели, транспорт ‹ Транспорт в Гонконге Макао
